ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Исследования: Neutrino Project | страница 2 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Исследования: Neutrino Project» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
H-Arck : |
Получается, что масса газового гиганта плюсуется к массе звезды?
|
А вот это правильный ответ! (;
Т.е. по крайней мере в этом примере, игра считает, что внешняя планета обращается вокруг системы нейтронная звезда + гигант.
В этом случае получилось так, что масса гиганта существенная (779 масс Земли, 0.36% нейтронной звезды) для того, чтобы изменить настолько период обращения внешней планеты.
Если взять аналогию нашей Солнечной Системы, то период обращения Сатурна должен считаться не как будто он обращается вокруг Солнца, а период должен уменьшиться засчет того, что он обращается вокруг системы Солнце+Юпитер (и другие внутренние планеты).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:56 26-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Встретил систему Oochody OT-Q e5-2, можно сказать удобную для изучения температур звезд.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все тела безатмосферные, состав один и тот же (кроме пары со спутником), эксцентриситет близок к 0.
Исходя из параметров и если принять альбедо 0.35, то получится такой расчет:
Код: |
а.е. расчет реальная
1,24 847,729 846
1,74 715,638 716
2,14 645,299 645
3,05 540,527 540
3,41 511,200 511
4,18 461,721 462 |
Погрешность не превышает 0,2 процента.
Альбедо не обязательно альбедо, просто наблюдается уменьшение температуры в зависимости от чисто от звезды. Здесь коэфф. где-то 1,11
Выводы: температура рассчитывается (без учета атмосферы и вулканизма) по жесткой формуле, привязанной к параметрам орбиты и каким-то глобальным для системы свойствам (т.е. у всех тел это св-во ~ одинаковое).
Обычно в системе одинаковый состав, но например тут Rock-спутник совсем другой от планеты, а температура одинакова с планетой.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (23:02 05-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Дискретность масс для всех звездоподобных объектов
В какой-то момент где-то месяц назад пришла мысль о том, что дискретность масс во Вселенной ED имеет место не только для нейтронок, а вообще для всех звезд (точнее сказать, для не-планет).
Кроме того, это подтвердилось не только для 1st Tier, но и для всех звезд, которые находятся в системе (если звезда вращается вокруг другой звезды).
Это означает, что все звездоподобные тела (в т.ч. ЧД) имеют массу, которая определена как
ROUND( Nd * N ),
где N - натуральное число
ROUND - функция округления к ближайшему целому с точностью 0.0001
Nd - константа (1/256).
Сейчас вот нашлось время проверить на выборке из разных типов звезд. Вне правила случаев не обнаружено.
Что из этого следует?
Первое, что если вы видите звезду с массой X, то следующая по массе (больше X) будет X+Nd, а перед ней по массе X-Nd.
Например, если видим Tauri массой 0.0117, то меньше этой массы следующая только 0.0078, а больше этой массы следующая 0.0156.
Второй пример. Если рассмотреть звезды Y-type, то их разнообразие масс органичено значениями:
0.0078
0.0117
0.0156
0.0195
0.0234
0.0273
0.0313
0.0352
0.0391
И все. Других нет. И не ищите. В лучшем случае может найдете 0.0039 или 0.043
Третье, что массы вполне вероятно (но не 100%) относятся к первичной генерируемой информации, а остальное уже считается из массы (и может чего-нибудь ещё).
Например, для звезд Tauri массой 0.0078 их температура и радиус разные. Первая очень зависит от окружения (самую холодную Tauri думаю можно найти рядом с ЧД, сейчас таких не видно), и если найдете, то будет круто (вас никто не выбьет из рекордов, а также мы получим шанс посчитать как игра считает температуру Tauri, т.к. будет очищенный от посторонних факторов вариант). Второй немного прыгает, и есть подозрение, что зависит от возраста системы и может быть какого-нибудь фактора спутниковости.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (17:22 25-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Особенности генератора названий в ED
Положу я это все таки здесь. Половина этих фактов была получена в рамках данного проекта.
Только недавно более-менее окончательно выяснил как самые большие интересности генерятся. И это случилось на чердаке Галактики над центром. Выяснить получилось из-за совмещения двух особенностей. Первое - в центре Галактики (по X и Y) много особенных звезд. Второе - на чердаке генератор обрезан, и соответственно сектора там, которые над 2500 ly плоскости эклиптики, прореженные так, что для группы AA-A меньше десятка объектов типа h*, не говоря уже о g*.
Вывод сейчас таков, что существует всего 4 группы интересностей. Это AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y.
Звезды этих групп разбросаны по всему сектору. Другие группы имеют другое распределение и зависимости.
О группах AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y знаю уже пару месяцев, но вот доказать, что их только 4 не получалось (до нынешнего момента).
Генератор их генерит именно в таком порядке. Сначала AA-A h*, потом для BA-A и т.д., потом g* и т.д.
По мере генерирования (дальше во ряду) вероятность получить "интересность" убывает, но не быстро. Например, у меня получилось найти 4 системы, где три звезды AeBe. Все эти системы были в разных группах. С другой стороны, найти вольфа в AA-A намного более вероятнее, нежели в EG-Y. Также, найти систему из 3-4 ЧД можно разве что только в AA-A, но вот в EG-Y вполне вероятно насобирать системы в 2 ЧД или например BH+2xN или BH+N+D.
Если набрать в строке поиска какую-нибудь строку "FOO", то система автоматически ищет не больше 100 объектов, которые попадают по маске "FOO*". Используя этот факт и две особенности, характерные для чардака Галактики над центром, можно ввести имя сектора и начинать перебирать. Оченьвидна последовательность типов при переборе (AA-A, BA-A, .., EG-Y, и далее AA-A f*). Т.е. каждый генерится волнами g*,h*,f*, .., и при этом убывает интересность, а других групп кроме AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y такого масштаба нет.
Когда доходит до a*, то там уже всякая мелочь, вплоть до Y-type. Поэтому:
- если вы летите в систему с названием NAME XY-Z a*, и не знаете что там, то можете остаться без бензина если он заканчивается; аналогично в интересных секторах для типов h*,g*,f*,e*,d*(ЧД, нейтронки, AeBe, ..); но вот в системах b*,c* вы практически наверняка найдете бензин).
- если охотитесь на Y-type (или около того), то визуально смотрите и выискиваете названия NAME XY-Z a*;
- другой пример визуальной охоты - в системах ближе к bulge stars и thick disk много звезд AeBe, но на фильтре они перемешаны с TTS в группе ProtoStars. Но AeBe обладают большей интересностью, поэтому - ставим фильтр только ProtoStars, и визуально смотрим названия, которые имеют имя "NAME XY-Z e*". Они все будут с AeBe, а остальное с TTS.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (21:18 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ki Oku
63 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31.08.2014
 |
|
AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y
А в какой группе какие интересности в основном бывают?
Я вот в своем секторе обнаружил что в BA-A и в FG-Y у меня в основном ЧД и О класс (прям массово). Но пару ЧД нашол и в AA-A.
И за что отвечают типы h*,g*,f* ?
Есть какие то выкладки в таком разрезе?
_________________ /За сим разрешите откланяца...
Ki Oku - враждебный на 60%/ |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ki Oku : |
А в какой группе какие интересности в основном бывают?
|
От группы тип интересностей не зависит. В AA-A интересностей побольше (как в качестве, так и количестве), и далее до EG-Y поменьше.
Но обычно народ уже знает, что в AA-A самое интересное, но вот про BA-A, FG-Y и EG-Y не знают по большей части. Это говорю потому, что несколько раз встречал ситуацию, когда AA-A облетаны, при чем несколькими пилотами, а EG-Y нетронуты.
h,g,f,e,d,c,b,a - это генерация от большего к малому. a - самые легкие, h - самые тяжелые.
Некоторые сектора богатые, другие бедные. В последних в группе AA-A найдутся только обычные TTS. А в первых в зависимости от положения в Галактике и фазы Луны может быть фокус на разных типах.
Про зависимость от типа и изотропность надо будет как-нибудь отдельно расписать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:03 15-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sizer
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(213) Репутация: 2 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Не стоит так же пропускать CL-Y g, ZE-A g и возможно DL-Y g
Последний раз редактировалось: sizer (21:08 16-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Исследования: Neutrino Project» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)
|
» Исследования: Neutrino Project | страница 2 |
|