|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
ValD : |
А в динамике, когда кокпит трясётся отдельно от боди, а это монолитное боди перекрывает часть смотровых окошек сего кокпита..
|
В самолете тоже нос из кабины виден, и что?
ValD : |
Я бы предпочёл иметь выбор вкл/выкл.
|
Пока только вышеописанным способом. Когда выйдет (если выйдет ) след. версия, залью кокпиты в отдельный кат/дат.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
ValD : |
На совместное размещение они не рассчитаны.
|
Привыкнув в Х2 к кокпитам и затем пересев на Х3 где их нет первое время было странно
непривычно и даже неуютно. Недавно при запуске Х2 понял насколько привык к отсутствию
кокпитов и что теперь ситуация обратная. Я к тому что на самом деле все субьективно, хотя
возможность выбора это конечно хорошо.
Xenon J : |
залью кокпиты в отдельный кат/дат.
|
Как вариант изначально дать CAT\DAT с кокпитами не номерные имена, для помещения
в папку модов, тогда появится возможность включать и выключать при запуске игры.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кнопульку сделать вкл/выкл отображения кокпита - делов на 10 минут вместе с компиляцией обжа. И разные версии модов с кат/дат-ами делать не надо.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Кнопульку сделать вкл/выкл отображения кокпита - делов на 10 минут вместе с компиляцией обжа. И разные версии модов с кат/дат-ами делать не надо.
|
Знал бы как - давно бы сделал.
Последний раз редактировалось: Xenon J (13:15 12-02-2012), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Поставил тут винды на днях и дай, думаю, погоняю х3-шку с новым миром... как всегда меня ждал облом - scripts_maps.rar (вроде так он должен называться) найти не удалось. А тут и ремонт обломков недавно обновился, он войдет в эту версию?
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Rdf : |
Поставил тут винды на днях и дай, думаю, погоняю х3-шку с новым миром... как всегда меня ждал облом - scripts_maps.rar (вроде так он должен называться) найти не удалось.
|
Упс. А был же вроде. Добавил.
Rdf : |
А тут и ремонт обломков недавно обновился, он войдет в эту версию?
|
В эту - нет, ибо ремонт вышел после. В следующую - скорее всего да.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Xenon J : |
Упс. А был же вроде. Добавил.
|
Ура
Xenon J : |
В эту - нет, ибо ремонт вышел после. В следующую - скорее всего да.
|
А как хорошо было бы увидеть промежуточную версию (например, 0.61) с включенным обновление скриптика. Пилоту-ремонтнику самое место во вселенной с тотальным переразделом собственности.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Rdf : |
А как хорошо было бы увидеть промежуточную версию (например, 0.61) с включенным обновление скриптика.
|
Ок. Будет время - адаптирую и выложу.
Rdf : |
Пилоту-ремонтнику самое место во вселенной с тотальным переразделом собственности.
|
Да, особенно хорошо ремонтировать фабы в пограничных секторах.
Поскольку у меня ремонт могут осуществлять только гонерские корабли Озиас/Земида (специализация и минимум ненужных кораблей - один из основных принципов мода) и их надо покупать, то планирую добавить их немного летающих по вселенной, чтобы игрок мог отжать их бесплатно.
Ещё планирую увеличить время жизни обломков, чтобы игрок успевал их найти и починить.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (10:33 19-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Xenon J : |
планирую добавить их немного летающих по вселенной, чтобы игрок мог отжать их бесплатно.
|
Мне нравиться ход твоих мыслей
Xenon J : |
Ещё планирую увеличить время жизни обломков, чтобы игрок успевал их найти и починить.
|
Пока за сплитов решил погонять... забавный старт. До гонеров дополз с ополовиненным флотом (через хааков и пиратов) - ребята остались героически прикрывать мое продвижение к вратам.
|
|
|
Gri431
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009
 |
|
Интересует совместимость скриптов,Improved Xenon,Improved Haak,RRF,Universe explorer,AzPilote.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Gri431 : |
Интересует совместимость скриптов,Improved Xenon,Improved Haak,RRF,Universe explorer,AzPilote.
|
С вероятностью 99,9999999999999% - нет.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Gri431
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009
 |
|
Xenon J : |
С вероятностью 99,9999999999999% - нет.
|
Ну а как с войной ? хааки захватывают сектора или нет? ксеноны ? рассы всегда в мире ?
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Gri431 : |
Ну а как с войной ? хааки захватывают сектора или нет? ксеноны ?
|
Все захватывают сектора. Система находится в динамическом равновесии. Хотя подумываю, может оно не надо? Пусть расы завоёвывают сектора и строят корабли без ограничений (в ущерб остальным, ессно, чтобы их общее кол-во осталось неизменным). В любом случае у каждой расы должнен остаться минимум 1 сектор.
Gri431 : |
рассы всегда в мире ?
|
Основные 5 рас, отдельно пираты и яки, отдельно ксеноны, отдельно хааки.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Sfairat
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29.04.2010
 |
|
Подскажите пожалуйста, был скрипт, СУВ не отключался при подлете к вратам, где бы достать его для этого мода?
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Sfairat : |
Подскажите пожалуйста, был скрипт, СУВ не отключался при подлете к вратам, где бы достать его для этого мода?
|
Это скриптом сделать нельзя. А поскольку я сам ни о чём подобном не слышал, то, увы, не могу помочь. Могу лишь посоветовать летать к вратам на автопилоте - тогда СУВ не вырубается.
Последний раз редактировалось: Xenon J (17:03 13-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Космочайник
50 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 9 Откуда: Может Поволжье, а может и нет Зарегистрирован: 28.08.2014
 |
|
Приветствую всех, кто за 2 (!) года моего отсутствия еще живой. Налет в моде НМ - 3 суток игрового времени. Мало - вина моя, два года тому забыл скачать "/scripts"... мод не врубался. Впечатление - хардкорно (понравилось), местами даже слишком. Пираты пол-вселенной за мной отпахали, после того как погостил маленечко в их коренных владениях. Честное пионерское, я там никого не трогал! Ну... может быть только пару станций немножко устранил. Но только совсем чуть-чуть.
С кластёрами (в секторе с игроком) по-моему немного чит, потому как рейт быстро растет.
Но это все не суть.
Заметил вот какую шнягу - названия секторов частенько повторяются. Два Сейзвела - это странно. Это неисправимо?
Продолжаю шарить мод.
1) Так понял - деньги неписи давать не позволено. Но тогда получаются некоторые проблемы. Например я выкосил у "некоей расы" большую часть капитальных кораблей, станций и прочее. Новые будут прибывать за счет склада верфей "некоей расы". Я выкосил это подкрепление вновь и тогда верфи "некоей расы" начинают производить корабли и станции из ресурсов, которые TS "некоей расы" будут брать со станций других не враждебных рас НАХАЛЯВУ. Гонеры - у всех, кроме хааков, пираты - у телади, яков и гонеров и т.д. То есть живучесть ("респавн") пиратья может осуществляться за счет не только добреньких гонеров. но и меркантильных телади. Хотя, может так и задумывалось.
2) Нашел несколько (5) захваченных землянами секторов с названиями ReadText... В каждом - только одна торговая станция, без защитных кораблей, и все. Между тем хааки исправно застраивают захваченный космос фабами.
3) Сцепился на Гидре (обычной, Mk2) с пиратской Каравеллой (TL). Получил единичное попадание ускорителем частиц (???). Итог - все пять 125МДж щитов сломаны, бой проигран. В X3 была такая фишка - если Huge-ship стреляет по small- или big-ship, то оборудование ломается даже при непробитых щитах.
Но в моде НМ Гидра сама фактически Huge-ship (не стыкуется никуда кроме верфей и ДО), странно что TL опаснее корвета.
ПС. Кстати, за два упущенных мной года файлы CAT\DAT не менялись? Может быть мои замечания по устаревшей версии?
Последний раз редактировалось: Космочайник (10:53 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Космочайник : |
Это неисправимо?
|
Исправимо.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Космочайник
50 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 9 Откуда: Может Поволжье, а может и нет Зарегистрирован: 28.08.2014
 |
|
Порылся - и на тебе - исчо малость багов. На этот раз экономические.
Товары верфи землян (Земля)
Кремниевая шахта L (Аргон кремниевая шахта L) - не производит ничего (0 ресурсов, 0 товаров)
Рудная шахта L - 0\0
Фабрика ракет "Стрела"(?) M - ракета "Альфа"(?)\батареи\кахуна\руда
(Юпитер)
Рудная шахта M - 0\0
Кремниевая шахта M - 0\0
Аргон
Ю-З Облако
Завод Фотонных пушек ФП3 - силовая пушка СП3(?)\батареи\кахуна\руда
Телади
Министерство Финансов
Завод Импульсных пушек ИП-1 - импульсная пушка ИП-1\батареи\растарное масло(?)\руда
Сплит
Борода Турука
Завод Фотонных пушек ФП3 - силовая пушка СП3(?)\батареи\растарное масло\руда
Вывод: Ни одна кремний\рудная копалка расы Player не работает. А это подрыв всей цепочки производства. Есть проблемы с некоторыми фабами той же расы и не только (фаба хаакских легких щитов производит обычные 5Мдж и 10МДж а не каковские легкие, как было б логично).
ПС. Эти проблемы по старым 2-летним Кат\Датам. Скрипты актуальные. Стоит ли лить новые как\даты?
ППС. Будет время пророю глюкобаги еще.
Последний раз редактировалось: Космочайник (20:38 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Космочайник : |
ППС. Будет время пророю глюкобаги еще.
|
Не надо.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Космочайник
50 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 9 Откуда: Может Поволжье, а может и нет Зарегистрирован: 28.08.2014
 |
|
Запоздалое, но откровенье.
Секретно. Только для глаз модератора. Читать на свой страх и риск.
1.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Верфь хааков (по крайней мере в каковском старте) в том числе потребляет такие странные ресурсы как Ракета Шелкопряд, Ракета Ураган - которые они не производят; все стандартные не какские щиты (125МДж, 500МДж, 1ГДж...) - которые таки зачем-то производят, что странно, поскольку нету ностропа, ни космотравки. Как же бедные насекомусы без них?
|
2.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Верфь яки потребляет поразительно мало (видов) ресурсов. Может быть посему мафиози получали в рог сначала от телади, в другой моей попытке - от ксенона, в третий раз - сплиты прибирали их сектора к собственным грязным рукам. Которые, как известно, по колено в крови.
|
3.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В какском старте на какской верфи (на на одной) нет в продаже товара - эквивалент кристаллов. Я забыл точное название, что-то вроде Фабрика Хырпырьфырь{...} а дальше вообще цензура не пропустит. Но батарейки мой комплекс упорно не арбайтил. Явные происки моих давних ворожин (аргонских фошисдов) - решил я.Опосля глянул карту каковских угодий и уделов - о чудо! Нашел там всего одну Фабрику, название ее стесняюсь произнести. Бедная монополия в одиночку пахала на все Вселенское Какское Вторжение, предсказуемо провалившееся с треском - почти как бюджет Черномырдина.
После бедняжку вместе с окресными секторами почистили толстожо... толстопузые боронские скоты и акулы. Фатал эррор и принудительная перезагрузка мозга - слизняки шлифуют репу злобным зубастым какам.
Боронам я этого так не спустил, но слабость каков (одни против всех, без личных преимуществ) остается.
|
3.1.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Где купить какские щиты отдельно - без кораблей - осталось для меня ба-а-альшой загадкой.
|
4.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В оригиналке OBJ спавнил группы пиратов на пирбазах (соколы, канюки, охотники и луни), которые затем шныряли куда рэндом пошлет и выпиливали все стационарное, что ни подвернись. Даже если Джопсы - пусты. Прекращали спавнится только при полном отсутствии пиратских станций.
Так вот, новый OBJ делает то же.
|
4.1.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Пожелание. Добавить возможность процедуры захвата на некоторые (избранные) корабли ВСЕХ рас, либо - HCF в продажу землянам и гонерам, а то среднестатистическая пиратская морда живет даже короче среднестатистической якской.
|
4.2.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Пожелание. Добавить найм абордажных команд на станциях NPC. За деньги разумеется. Фабы по производству абордажников (как в Xtendet) не нуно.
|
5.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В старте (вроде за сплита) аргонские фошисды благодарили за сбитых пиратов, но рейт подымать не спешили. Штоб им из газенвагена до самого Мальстрима не вылазить. Двуличные подонки.
|
6.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
После уничтожения головного капитал-шипа корветы группами от 1-го до 3-х шарятся по случайным секторам (например кентавр в Большем Доходе или гидры в Омикроне Лиры) по видимому до скончания века. И норовят на приличных и скромных людей (вроде меня на Khaak Unknown Enemy Ship) окрыситься.
|
Последний раз редактировалось: Космочайник (01:15 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|