|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Обновил Наемника.
Пример попытки захвата "Xenon K"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как видите, только один из трех нанятых захватил Ксенона, так как вероятность захвата кораблей расы Ксенон в 2 раза меньше чем остальных.
По остальным = 80% (5% что наёмник убежит и 15% что не сможет)
Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:43 10-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Маленькое пожелание по моду "Наёмник"
Сделать так, чтобы в списке вражьи корапчики также были красные, как и в списке на карте зоны. Если это возможно, конечно.
Попробовал схапать Мародёр Таранис - офицер деньги за работу взял и тишина. Слинял, наверное, мальчиш-плохиш
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (08:31 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Насчет красного цвета постараюсь , отношения прочекать просто, но с менюшками на "lua" и тамашним языком напряг.
По поводу слинял - в борт-журнале все последствия описаны ( как на картинках в посту выше). Время решения слинять - ~5 мин, удачного захвата ~ 15 мин, посередке его возможный фэйл. А проверка на уничтожение цели или ёё захват игроком проводится непосредственно перед передачей управления.
PS: сам вчера весь вечер до глубокой ночи тестил, тоже показалось, что слишком часто сбегает (~20-25% случаев) хотя задано 5%! Может повысить вероятность успеха, а то как-то напрягает терять по 20-50 лямов, хотя фабрики и торгаши у меня больше зарабатывают за время захвата, так, что не сильно заметно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<!-- Рассчет шансов на удачный захват -->
<set_value name="global.$naemnik_chance" min="0" max="100"/>
<do_if value="global.$oSelectedShip.owner == faction.xenon">
<set_value name="global.$naemnik_chance" exact="global.$naemnik_chance / 2"/>
<!-- вероятность захватить ксенона в 2 раза меньше-->
...
<do_if value="global.$naemnik_chance le 5" >
<!-- Наёмник скрывается с деньгами - 5% вероятность (через 5 минут) -->
|
Д,кстати, там в майн меню есть кнопочка для проверки стауса - посмотреть что делает наёмник!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (10:45 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
- Сделал друзей зелеными - врагов - красными
- цену отформатировал по правому краю (так понятнее)
- добавил слева иконки фракций
- добавил справа отношения в цифровом значении
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не знаю кто такие "отсоединенные К", вроде ксеноны с отрицательной репутацией (красная), но показывает "+19" !?
пока еще не выкладывал, подожду - может контрастность цветов подправить!?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Лучше бы друзей сделал другим цветом, так как собственность игрока Зеленая .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
А так пойдет?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
в разрешении 1920*1080
в разрешении 1600*900
в разрешении 1280*720
|
заметно, что в разных разрешениях экрана
1. заполнение текстом разнится
2. кнопочки "гуляют"
...
загрузил на сайт под номером 1.2
Последний раз редактировалось: Andy_MB (23:41 12-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Так по стандарту игры нормально .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Обновил Наёмника до версии 1.3
проверил на v 3.61
...все, что хотел, сделал. версия финальная.
видео добавил
Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:47 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не выдержал мой мозг издевательства в минииграх. Поэтому сделал мод, заменяющий весь словесный бред Отани и его собеседников в игре "замышкуй график" на короткие фразы. Теперь миниигра стала мягкой и шелковистой. Если кому нужно - стучитесь, оформлю и выложу.
По поводу Эстет-патча, там вроде капитаны и оф.обороны при увольнении опять начали ругаться (инженеры норм, сразу валят). Видимо, в 4.0 им озвучку поменяли. Если очень нужно - пофикшу под 4.0.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Могу добавить к этому моду пару улучшайзеров.
1. Сокращение времени отображения информации о собранном товаре из ящика на станции до 1 секунды (в правом верхнем минимониторе).
Многим (мне точно), наверное, не нравится, что при открытии ящика это сообщение блокирует монитор и нельзя быстро просмотреть содержимое других ящиков. Теперь будет можно.
2. Сокращение времени отображения информации о подобранных контейнерах на радаре до 1 секунды для обычных товаров и боеприпасов и до 2-ух секунд для редких или крафтовых предметов.
В стандарте время слишком большое, из-за чего информация блокирует радар и не даёт искать следующие контейнеры (приходится дважды жать Shift+R, чтобы радар очистить от сообщений). С улучшайзером радар будет очищаться значительно быстрее.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Добавил обновлённую версию мода, ставить взамен предыдущей.
Старую версию пока не удаляю, вдруг кто-то предпочитает всё делать меедленно, и улучшайзеры ему не нужны.
зыж Совет: создайте текстовый файлик в корне игры и записывайте туда, к какому номеру кат/дат-ов относится какой мод. Тогда не запутаетесь, что где, если потребуется удалить или обновить.
Найду нормальный способ сделать через extensions - сделаю.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
добавлено спустя 2 минуты:
Это будет в новой версии этого мода.
Возможно, будет и отдельно от него.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:30 26-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А можно географ местоположение прибавить?
добавлено спустя 13 секунд:
хотя -бы буквенное
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:32 26-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
А можно географ местоположение прибавить?
|
Его может каждый юзверь прибавить, прописав в названии фабрики
Как у меня в журнале, АЛ - Альбион. Можно именовать фабрику с более точным расположением, например АЛ-ВМ-Энергосеть-3. Саму фабрику располагать в пустой зоне, которую переименовать так же, как и название фабрики (Энергосеть-3). Хотя это уже необязательно, всё равно ты через карту не будешь никогда фабрику свою искать, для этого есть список собственности Shift+P, где фабрики сами отсортируются наглядно (если ты их будешь правильно именовать).
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Его может каждый юзверь прибавить, прописав в названии фабрики
|
Ага, я уже додумался тоже до этого, мне то не важно - у меня по номерам -)
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну и раз уж делать, так делать всё сразу. Тогда сделаю патч-фиксы одним пакетом через Extensions, в который войдут FastSmalltalk, IllegalAutoDestruct, FastInfo (улучшайзер с меньшими задержками отображения инфы о подобранном грузе), StationNameLog и NoProfittransferDialog (включает в себя StationNameLog). Каждый опционален, можно включать/отключать в меню дополнений в любой момент.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Забыл написать, но, наверное, все и так догадались. Если кто-то до этого ставил кат/дат-ы с моими модами, которые потом вошли в патч-фикс, эти кат/дат-ы нужно из игры удалить.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь? Не удобно лутать - надпись радар закрывает...
добавлено спустя 27 секунд:
Если непонятно, могу сделать шот
Последний раз редактировалось: Ritchie (11:27 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Ritchie : |
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь? Не удобно лутать - надпись радар закрывает...
добавлено спустя 27 секунд:
Если непонятно, могу сделать шот
|
О да... Категорически не хватает второго дисплея - на одном радар, на втором - вся остальная лабуда, типа докладов.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь?
|
Shift+R отключает всю инфу о станциях и кораблях.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи» |
|