ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» F-19 Stealth Fighter (1988) | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)» |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Выяснил, что F-19 при разгрузке улучшает свои характеристики. Т.е. чем легче самолет, тем большее ускорение дают движки на единицу тяги, и соответственно лучше маневрирование и топовая скорость.
Но, как выясняется, сделано так, что это зависит только от кол-ва топлива в баке. Т.е. расход ракет-бомб не облегчает самолет. И более того, если перекачать топливо с топливного бака в основной, то самолет замедлится.
---
Второй эксперимент - определение потолка. Получилось, что поведение самолета не зависит от высоты (кроме <500, где турбулентности). Сверху потолок ограничен 60 000, при чем просто ограничен - бегунок выше не бежит (интересно, 60 000 это потому что это почти 2^16? программисты Сида Мейера уже были замечены за такими трюками).
Набрать такую высоту нужно 30% запасов топлива. А пикирование позволяет достичь скоростей >800, что быстрее любых самолетов противника.
Попробовал сделать рейд на топовой высоте. Оказалось, что самолет быстро становится видимым для всех радаров в округе. Истребители мгновенно набирают высоту. 2/3 ракет от радаров не долетали (почему-то) до F-19. Всеми ракетами МиГ'и промазали, но впервые начали попадать из пушки.
Но больше всего что впечатлило это вид сверху. Обычно в игре ползаешь на минимальной высоте, а тут весь залив Сидра как на ладони:
Высотная атака (кликните здесь для просмотра)
|
Получилось на самой высокой сложности поразить первичную и вторичную цели, сбить 7 самолетов и катапультироваться (206 очков). И катапультирование с большой высоты требует длительного ожидания.. Похлеще чем в KSP с тремя парашютами.
И интересно, если бомбардировка идет 1 к 2 (на 1 м высоты подлет 2 м), то с высоты 60к можно бомбить за 120 километров? (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (12:28 17-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Crazy Diamond : |
где поставили ибиэм.
|
Ну, вы продвинутые перцы по тем временам были.
Мну на совместимой Искра - 1030M чорно-белой играл.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Chemist : |
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал.
|
Подобные мысли в ЛКИ:
Цитата: |
В чем секрет такого бурного успеха? Наверное, ответить можно словами Билла Стили — когда его спросили, в чем тайна успеха MicroProse, он ответил лаконично: «Сид Мейер».
Игры должны быть живыми и увлекательными. Люди забыли эту истину.
Так и есть! F-19 Stealth Fighter — это не только обширные пространства и крутая графика, но и индивидуальность, которую вложил мэтр. Ему удалось соблюсти тонкий баланс между реализмом и игровым процессом и добиться того, чтобы каждое задание, каждый вылет был маленькой историей с собственным сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой.
Именно фирменный стиль Сида Мейера, который что угодно мог превратить в увлекательный сюжет, и стал секретом F-19. Это не просто симулятор, а история человека. Игрок набирается опыта, и вместе с ним виртуальный лейтенант растет в звании и обвешивается медалями, празднует с друзьями победу в баре или мрачно выпивает в одиночку, ведет самолет между холмами к цели или вступает в воздушный бой с МиГами.
...
Все остальное — просто симуляторы военной техники. В них, конечно же, на порядки лучше графика. В них точно и дотошно воспроизведена физика, приборы, вооружение. Но в них забыли про того, кто ведет самолет в небо. Человека забыли! Игроку, персонажу и связанному с ним сюжету не нашлось места среди закрылков и элеронов. Возможно, как раз из-за этого угас некогда могучий жанр.
http://www.lki.ru/text.php?id=6005
|
---
Практически окончательно описал все в википузии. Замечания, пожелания и дополнения приветствуются (;
---
В игре освоил Level Bombing.
С лазерным наведением пока что получается попадать в 1/2-2/3 случаев (и безопасно). Заход на цель 2000', сброс с 4 км, постепенный подъем до 3000' с pitch ~20'.
До этого на высоте 2000' попадал практически всегда, теперь тренировка ухода от взрыва.
Level Bombing для retarded бомб самый простой. Вроде попадать получается, даже с полностью разбитым самолетом.
А вот пикирование и кабрирование не пробовал ещё.
---
На днях встретил в игре баллистическую ракету средней дальности (: Радара нет, а летит на >2000 км.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Как-то часто получается так, что в Cold War выгоднее сносить широкий фронт, т.е. уничтожить защиту на большом участке и таким образом получить брешь и прорыв для выполнения миссии.
Беру миссию (выбран самый большой риск) буквально перелететь залив к Бенгази, и там сделать два снимка. На пути - 4 радара (2 кораблика и 2 обычных). Беру камеру, мевриков, сайдов. Атака в лоб, наземные ПВО расчищены. 4 самолета сбиваются ракетами, два ещё буквально на взлете с аэродромов. Т.е. весь берег зачищен и сопротивляться некому. Делаются снимки, полет над вражеской территорией для очков, потом сбивается два подлетевших из района Сидра МиГ'a, возврат на базу. 879 очков!
Вот тебе и холодная война..
---
Что интересно, что для получения большого числа очков в Cold War можно сбивать самолеты. Для этого нужно, чтобы F-19 самолет засек, но при этом не было Visual ID. Если первое происходит, то можно атаковать, и за это дадут много очков (50-70). Если происходит второе, то снимется 50-70 очков, и потом после сбития идет баланс в ноль. Тжс видимо для наземных ПВО.
Получается, очки и за убийство врагов, и за пролет над территорией. Прям халява какая-то..
---
А это правда, что только с получанием новых званий и зарабатыванием очков открываются новые миссии? Т.е. например сбитие Ил-76 над Триполи, атомные станции в Ливии, перехват патрульных самолетов в Ираке (Tomcat), бомбардировка атомной подлодки в Нордкапе, ..?
С одной стороны интуитивно вроде такое есть. С другой, в последней версии были такие обновления:
Цитата: |
The inclusion of missions starting and ending on a Navy carrier at all game levels. Previously, you had to acquire a very high point total in order to qualify for carrier missions. You needed somewhere in the range of 70,000 total points and the missions were only offered in the Lybian scenario.
http://www.flightsimbooks.com/f19stealthfighter/AppendixB.php
|
Т.е. в первых версиях F-19 нужно было набрать много очков (70 000, а это очень много), чтобы начать взлетать и садиться на авианосце.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (22:33 04-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Начал почаще летать в Ираке и понял, что stealth очень зависит от типа местности, над которым проходит полет. Сейчас рабочая гипотеза что над морем в 2 раза более заметен самолет, нежели над сушей. А это очень существенно. Приходится (для elite противников) часто сначала долетать до суши, а потом начинать маневры. Особенно это касается дальнобойных радаров, типа берегов Триполи, где за землю особенно не зацепишься, а лучше подлетать с земли.
Плюс с точки зрения геймплея хорошо то, что дают дополнительные очки за пролет над землей, но в то же время катапультация над территорией противника опасна.
В Ираке совсем другое вооружение и самолеты, нежели в Ливии. Не только по названиям, но полностью по характеристикам. В целом, в Ираке попроще, так как радары послабее что на земных ПВО, что на самолетах.
Меньше более глубоких миссий (по длине маршрута). Есть наземные цели нефтяных сооружений и мостов, но нет террористов как в Ливии. Ещё погода в Ираке намного облачней. И воздушный бой в облаках немного другой. При этом цвет гор с цветом облаков иногда сливаются в единое целое, а так и грохнутся можно.
Разучился попадать лазерными бомбами. И постоянно мажу свободнопадающими. Пока что непонятно что. Недавно не было мевриков и дурандала для бомбежки HQ. Взял на борт 2 Paveway и 3 Slick. Все мимо, и побочно снес 3 Depot (минус очки). При чем все было по приборам и высотной бомбардировке (считается самой точной).
А вот глупые бомбы (с тормозным парашютом) попадают на ура. И они самые удобные исходя из безопасности (сброс с высоты 500-600').
В Ираке две полосы которые для доставки грузов, работают круглосуточно. И их можно использовать круглые сутки. Хотя в последний раз оно меня не спасло. Вылетаю на две цели в глубине восточной части Ирака. Первая цель поражена, вторая сфотографирована. При бомбежке два раза повредил F-19, из-за чего заклинило бомболюк, и рядомнаходящиеся 4 самолета противника начали охоту. Сажусь на полосу и получаю во время посадки ещё две ракеты. Движок по мощности остался то ли 30, то ли 40%. Вопщем, при такой мощности набрать нужную скорость для взлета с полосы не получилось..
Раньше взлет с авианосца был проблемой (полная тяга, без закрылок, и штурвал на себя после отрыва). Оказывается, самолет легко взлетает если включить автопилот на взлете. Полный газ, ожидаем окончания предела скорости (черная полоска), и включаем автопилот.
Провел одну миссию F-117A 2.0. Как-то вроде графика четче и многопиксельней, но как мне кажется, совершенно не прорисована. И много картинковых меню, что не нравится. А так все очень то же самое. Но посмотрим на него попозже..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Продолжаю время от времени летать в свое удовольствие в F-19.
Сейчас Персидский залив, Conventional War, самая большая сложность.
Внезапно выяснил, что уничтожение наземных объектов имеют приблизительно одинаковую стоимость, вне зависимости от их свойств. Это могут быть радары, командные бункеры, и даже деревни дают столько же, сколько за военные объекты.
В таком режиме игры выгоднее всего брать полный трюм мевриков. И иногда прихватить Mk 82-1 'Snakeye' - так как тут три боеприпаса, и они спокойно уничтожают нефтяные объекты и дома. Соответственно пулемет против самолетов.
И так за миссию получается набрать ~1100-1200 очков.
Персидский залив очень прост оказывается - у него слабые системы ПВО. Hawk'и и фантомы просто пешки по сравнению с МиГ'ами и С-300 в Ливии.
Статья википузии допилена до полного состояния. Скоро пройдет патруль, придут википеды и попросят удалить половину содержимого. Но, думаю зато пробъемся в добротность.
Так что, если хочется познать красоту геймплея F-19, то можно уже читать там.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Внезапно осознал, что оказывается, можно парализовывать аэродромы с помощью дурандала. Аккуратный сброс, и истребители больше не беспокоят (;
Как-то даже поздновато осознание пришло. Несмотря на то, что бомбардировка дурандалом есть ещё в описании к игре, в художественной истории. Но с другой стороны, миссий на униточжение ВПП не было..
Аэродром, как и всякая наземная цель, дает такое же количество очков. Но поразить её мевриком не получится, т.к. слишком большая цель. Поэтому только либо дурандалом (эффективность A+), либо ISC Minelets (что некозяво, только 1 в комплекте), либо другими бомбами (там эффективность всего D, слабовато). Поэтому дурандал - единственный и чуть ли не лучший выбор против аэродромов.
Это открытие меняет немного стратегии операций. Т.к. если не парализовывать аэродромы, то с них может взлететь по 5-10 самолетов, и на них патронов не наберешься.
Только научился более менее уничтожать пушкой наземные цели. Подлет на ~1000' и 70% движка, за 6 км начинаем целится и тяга 60%, и далее одиночные выстрелы на поражение. Sensitivity 2.
Раньше из-за низкой высоты или малой скорости часто грохался. А малый угол не давал точно попасть в цель.
Поставил рекорд в 1865. И это в Персидском заливе. Тут предел где-то 2000, но его сложно набить. Это нужно очень аккуратно сбивать самолеты в режиме Cold War, чтобы они сделали Track, но не сделали Visual ID.
Если долго летать, то можно получить глюк рендеринга. И ещё при глюке отказывает пушка.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:21 26-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Страница в вики уже месяц как в кандидатах на хорошую.
Только сегодня понял фишку региона Нордкап (и Центральной Европы наверное тоже). Здесь много систем ПВО, и с первого взгляда пробить этот заслон никак. Т.к. радаров много, то ракет на них не напасешься, и концентрации импульсных и допплеров слишком не проибваемы. Но осбенность в том, что периодически радары отключаются, и потом включаются снова. И в результате нужно оперативно реагировать на обстановку.
Например, здесь на картинке выключились все радары кроме одного:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если надо - лайфхак от Shirson-a:
Если самолёт разбили в хлам и движки уже не тянут совсем, нужно перевернуться вверх шасси. В таком положении самолёт может лететь сколь угодно долго, не теряя высоту (правда трясти его будет сильно и управлять нужно осторожно)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
В смысле, перевернуться и выпустить шасси?
Попробовал - может какой-нибудь хак есть, но не получается (при выключенных движках). Хотя лететь можно с постепенной потерей высоты (секунд 5 на сотню метров).
В последней версии F-19 (435.04, версия видна в консоле выбора при запуске) Microprose один баг пофиксили, как раз связанный с движками (что можно было летать на полностью убитом самолете). И в ней уже в случае попадания множества ракет самолет теряет тягу в ноль и падает (из обычного положения) достаточно быстро. Можно только замедлить падение постепенным планированием.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Нет, шасси выпускать не надо.
Это как раз для того случая, когад самолёт убит в ноль и тяги у движков нет. Переворачиваешься вверх тормашками и летишь без потери высоты. Не как угодно - нужно подобрать угол тангажа, но это реально (было, когда сам играл)
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:27 14-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
С третьей попытки нашлось:
Крутое пике (кликните здесь для просмотра)
|
Прикольно (; Зачетный хак.
Получил более сотни попаданий ракет и снарядов. При этом можно летать, маневрировать, набирать высоту, сбивать самолеты и даже уничтожать радары с ракетами.
Попаданий было столько (или время полета настолько большое), что при разборе полетов у игры закончился буфер для событий (полагаю там зарезервировано то ли 64, то ли 100, то ли около того). По времени раньше смотрел - там где-то на 3-4 часа полета хватает.
Правда, при таком хаке быстро не полетаешь и особо не поманеврируешь. Но задание можно довыполнить или отлететь в море и там катапультироваться.
добавлено спустя 11 минут:
Ещё сегодня видел как Ил-76 делал мертвую петлю. Походу в этом отношении в игре все атакующие самолеты как истребители.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (03:44 15-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Поскриншотим:
Кандалакша 1988 (слева) и Кандалакша 2008 (справа). (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Solomandra
52 EGP Репутация: 3 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.05.2015
 |
|
Есть ли у кого музыка с заставки F19? До сих пор иногда напеваю, хочу себе на рингтон прикрутить.
|
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ctrl+F6 в DOSBox.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)
|
» F-19 Stealth Fighter (1988) | страница 2 |
|