|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1» |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Haru : |
bobbi.vzdoo : |
а каков должен быть чат к примеру?
|
Голосовой. Текстовый же чат только с соответствующей анимацией работы с портативным устройством/гололинзами.
|
я не представляю себе только голосовой чат и не желаю даже такое видеть, пусть и будет в нем функция "мута", но слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
thejon585
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 439 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014
 |
|
Haru : |
Тех, кому очень хочется - не остановит. Но простро безумцев будет меньше.
|
А если уничтожать таких если не желают прекратить безобразие так вообще только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
Dem_Lok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2013
 |
|
VaanDarD : |
Побродил по АркКорпу
|
А у меня почему-то, не открывается дверь в лифт. Как будто и не выходило обновление. Может не всех пустили?
|
|
|
bobbi.vzdoo
46 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: -22 Сообщения: 281 Откуда: киев Зарегистрирован: 15.06.2015
 |
|
согласен , а вам случайно не показалось ли что крис как-то в целом не торопится с переходом коммуникаций к голосу?
добавлено спустя 1 минуту:
Shaak : |
о слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.
|
а как ты решаешь эту проблему в реале?
_________________ отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC
Последний раз редактировалось: bobbi.vzdoo (08:58 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
bobbi.vzdoo : |
а как ты решаешь эту проблему в реале?
|
не надо путать реал с игрой. У меня в реале все окружающие говорят на одном понятно мне языке, это раз, во вторых никто не орет, ибо есть нормы морали и приличия, и никто не заставляет окружающих слушать любые звуки, по которым можно было бы сделать вывод что он психически-болен. За примером далеко ходить не надо, голосовой чат в CS: GO отличный пример злоупотребления его функционалом.
Так что надеюсь, голосовой чат на социальном уровне в СтарСитизен не будет интегрирован таким образом, что бы навязывать мне речь и любые звуки из микрофонов обычных встречных игроков.
П.С. еще занятно будет, когда весь реализм погружения будет разбит на голову проходящим мимо двуметровым мужиком в тяжелой броне говорящим нечто невнятное голосом ребенка лет 10
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
bobbi.vzdoo
46 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: -22 Сообщения: 281 Откуда: киев Зарегистрирован: 15.06.2015
 |
|
Shaak : |
есть нормы морали и приличия
|
ну они не "есть" а они сформированы и изучены - это большая разница по-моему. да, в вирте над этим еще нужно работать, но это же естественно
ну в реале тоже конечно мржно уши заткнуть, а можно подобрать приятное общество
_________________ отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC |
|
|
Zakat
111 EGP
 Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1493 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012
 |
|
thejon585 : |
только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут
|
таких как в реале нужно сажать и лишать прав управлять судном навсегда, с передачей ограничений по наследству. И в игре вполне можно существовать без возможности быть за штурвалом.
Последний раз редактировалось: Zakat (14:10 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
maxpayen
-5 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -35 Сообщения: 162 Заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2012
 |
|
короче фигня этот социал модуль((((( побегал 10 минут и все...не интересно
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Shaak : |
но слушать даже первые две буквы еще не законченного слова от каждого встречного - удовольствия мало.
|
Да, надо дополнительно настоять, чтобы в игре продавали плеер.
Потому что я не желаю видеть, как неуместный текстовый чат разрушает все старательно выстраиваемое до сих пор погружение.
В целом, как я вижу комбинацию текстового и голосового чатов я написал выше. При этом отлично понимаю, что без функции "отключить голосовой чат" игроков не оставят.
bobbi.vzdoo : |
а вам случайно не показалось ли что крис как-то в целом не торопится с переходом коммуникаций к голосу?
|
Пока судить рано. Но текущие чат/вызов эмоций немного настораживает, потому и поднял эту тему.
thejon585 : |
А если уничтожать таких если не желают прекратить безобразие так вообще только напрочь отмороженные будут пытаться шкодить... пока в очередной раз не сдохнут
|
Я до конца не представляю, какой урон игроку наносит окончательная смерть его персонажа. Пока что ощущение, что никакого. В тоже время, если хорошо ударить по карману, то это игрок может заметить.
|
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Haru : |
Я до конца не представляю, какой урон игроку наносит окончательная смерть его персонажа. Пока что ощущение, что никакого. В тоже время, если хорошо ударить по карману, то это игрок может заметить.
|
Урон будет репутационный. Т.е. если ты персонажем заслужил доверие некоторой фракции - военных, или каких-нибудь корпи, то его смерть отрежет тебя от возможности покупать у них железо военного образца, брать денежные контракты и т.п. "Наследник" будет иметь некоторые преимущества с этими фракциями, по сравнению с совершенно посторонним человеком, но и только.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (16:27 30-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Haru : |
Потому что я не желаю видеть, как неуместный текстовый чат разрушает все старательно выстраиваемое до сих пор погружение.
|
текстовый чат в ммо для многих неотъемлемая часть и абсолютно не влияет на эффект погружения, а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение, а в придачу дико раздражает и заставляет судорожно искать возможность избавиться от подобного "эффекта погружения"
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
Пробрался таки к стелле в социальном модуле, сделал альбом скриншотов для тех, кому интересно
http://imgur.com/a/hGATm#0
добавлено спустя 38 минут:
SergeBoron : |
(и что-то мне подсказывает что финансовая единица измерения будет вообще 100 UEC - за меньшее и "коробка спичек" не купишь - вопрос, зачем лишние нули вообще?)
|
Вместо слов -
Большая пуля вам не коробка спичек (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
Последний раз редактировалось: Shaak (17:02 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
А меня выкидывает: Coonection timeout Error (0). В общем сегодня не удалось позырить этот социальный модуль
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
MarkusVI
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 0 Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.10.2014
 |
|
Shaak : |
а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение,
|
Как я понял в инвойсе, можно будет легко отключать имбецилов от эффекта погружения. Делов-то, взять и добавить в игнор тех кто мешает.
_________________ Мой конспект по Стар Ситезен
https://cloud.mail.ru/public/b7fff4cc9f55%2FStar%20Citizen |
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
RAMI : |
А меня выкидывает: Coonection timeout Error (0). В общем сегодня не удалось позырить этот социальный модуль
|
аналогично. вчера раза 4 потыкался и пошел спать )
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
MarkusVI : |
Shaak : |
а вот всякие имбецилы улюлюкающие, рыгающие, включающие звуки домашнего окружения, както плачь ребенка на заднем плане и любые другие неуместные звуки - вот это портит погружение,
|
Как я понял в инвойсе, можно будет легко отключать имбецилов от эффекта погружения. Делов-то, взять и добавить в игнор тех кто мешает.
|
новый галактический квест - при посадке на планету готовьтесь к встрече с голосовыми неадекватами, и в процессе выполнения собственных задач на планете, добавьте всех голосовых троллей в черный список!
ПРосто это очень не удобно, в том же КС, что бы заглушить такого индивидуума, надо потратить некоторое время на это, а эти действия в том числе - прибавляют лишь негатив. А как реализовать такую систему в СС, для сохранения пресловутого эффекта погружения, придется всячески этот эффект погружения сводить на нет во-первых отображением имени говорящего, во-вторых - созданием магической системы, позволяющей накладывать немоту на конкретных окружающих
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
Последний раз редактировалось: Shaak (22:30 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Denvirux
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013
 |
|
Ну да проще пристрелить неадеквата как в DayZ, болезненно но действенно и эффект погружения не теряется.
_________________ Don't worry boy, i'm here now.© |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вы пишете полную ерунду. Самый главный элемент, который будет мгновенно вышибать вас из immersion - никто из игроков никогда не будет перемещаться шагом. Только бегом или спринтом. Вы много на улице спринтеров встречаете?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
учитывая что тот шаг который есть сейчас это ппц просто - прогулочное "никуда не тороплюсь, гуляю с Машей" - нет не будет. Бегают персонажи сейчас примерно так же как я в реальности хожу обычно.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Сейчас они вообще не ходят. Они либо трусцой бегают, либо спринтом. По сравнению с окружающими предметами - вполне натуральная скорость. Просто расстояния игровые, да и время жалко.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1» |
|