Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 83
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 83 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
у меня склад готовой продукции пустой был, а манагер все равно скинул все


Так что "всё" он скинул, если скидывать было нечего? Улыбка

Если ты имеешь в виду ресурсы (раз продуктов не было), то манагер ресурсы не скидывает (кроме промежуточных, да и то не факт, что вообще скидывает). На корабле они оказались не из-за манагера, а из-за капитана, который не успел привезти товар в установленный временной промежуток. Какой-то непись успел быстрее его, и у твоего капитана груз остался в трюме, так как некуда было его выгрузить.

Grin :
Ты написал "при переполнении склада готовой продукции"


Разницу между продуктом и ресурсом понимаешь?
    Добавлено: 14:07 25-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
Grin :
у меня склад готовой продукции пустой был, а манагер все равно скинул все


Так что "всё" он скинул, если скидывать было нечего? Улыбка

Если ты имеешь в виду ресурсы (раз продуктов не было), то манагер ресурсы не скидывает (кроме промежуточных, да и то не факт, что вообще скидывает). На корабле они оказались не из-за манагера, а из-за капитана, который не успел привезти товар в установленный временной промежуток. Какой-то непись успел быстрее его, и у твоего капитана груз остался в трюме, так как некуда было его выгрузить.

Grin :
Ты написал "при переполнении склада готовой продукции"


Разницу между продуктом и ресурсом понимаешь?

Я то разницу понимаю, а вот ты не догоняешь, о чём я говорю.
Склад готовой продукции был пустой, я имею ввиду, что он был пустой на 98%, там были какие то крохи продукции. Например. На складе продукции было 2к очищенных металлов, при том что склад вмещает в себя 160к. В это же время на приписанной к станции лирании было около 15к очищенных металлов, которые хз как там оказались и для чего они там вообще нужны. Потому что корабль продавать никуда не летел.
Так понятно ? И возвращаясь к твоему утверждению, что манагер скидывает продукцию только когда склад наполнится на станции - фигня, это не так. Точнее, может быть это и так, но не только в этом случае.

P.s. а каким образом капитан может не успеть что-то привезти ? Оо Разве покупка какого то сырья не происходит одновременно со списанием этого количества из закупок станции ? Или другими словами, манагер послал капитана купить 100к энергии, а сам в это время по-прежнему покупает 100к энергии ? Несмотря на то, что капитан уже улетел покупать ? Бред какой-то...
    Добавлено: 16:35 25-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
И возвращаясь к твоему утверждению, что манагер скидывает продукцию только когда склад наполнится на станции


Где я это утверждал? Я выразил предположение, что это делает манагер в некоторых случаях.

Не забывай, что тут не КТВ и не википедия, тут люди выражают своё мнение (и предположения в том числе). Так как точных данных Егософт не предоставляет, нам остаётся лишь строить догадки относительно некоторых спорных моментов, не поддающихся логическому объяснению.

Grin :
Или другими словами, манагер послал капитана купить 100к энергии, а сам в это время по-прежнему покупает 100к энергии ? Несмотря на то, что капитан уже улетел покупать ? Бред какой-то...


Касаемо работы приписанных кораблей к станциям ситуация похожа на ту, что ты описал. И я подозреваю, что манагер вообще к закупкам никакого отношения не имеет, он только выставляет заказы. Далее либо приписанный транспорт выполнит заказ, или это сделает непись, манагера не волнует вообще. Т.е. приписанный транспорт работает так же, как и непись.

В случае же с ручной торговлей через торговый комп ситуация в корне иная. Там при заключении сделки товар на станции-поставщике и место на станции-приёмщике бронируется. Сделать подобное с приписанными кораблями Егософт либо не осилил, либо посчитал это слишком сложным/ресурсозатратным, либо сделал пока временную заглушку и планирует реализацию когда-нибудь в будущем.
Впрочем, это совершенно не критично, так как игровая экономика (точнее её подобие) работает и так.

Да, и по моим наблюдениям, лучше к станции не приписывать много кораблей, иначе они будут друг другу мешать. Если станция не использует добываемые ресурсы (ей не нужны шахтёры), то всего одного транспорта с универсальным трюмом ей хватает за глаза и за уши. Если универсальных нет, то по одному транспорту каждого типа груза (которые использует станция).
    Добавлено: 18:35 25-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :

Касаемо работы приписанных кораблей к станциям ситуация похожа на ту, что ты описал. И я подозреваю, что манагер вообще к закупкам никакого отношения не имеет, он только выставляет заказы. Далее либо приписанный транспорт выполнит заказ, или это сделает непись, манагера не волнует вообще. Т.е. приписанный транспорт работает так же, как и непись.

Но ведь деньги переводятся на счёт манагера, а не капитана. Значит всё таки манагер делает сам закупки, из своего кармана. В другому случае приписанный корабль без денег не смог бы никакой заказ выпонить.

Последний раз редактировалось: Grin (19:07 25-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 25-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
Но ведь деньги переводятся на счёт манагера, а не капитана.


Мне думается, что "счёт менеджера" - это чисто условное понятие, и на самом деле деньги кладутся на счёт станции, с которого капитан и берёт необходимое при закупках.

Ситуацию могут разъяснить те, кто уже разобрался в работе скриптов станций и кораблей (если эти скрипты вообще доступны).
    Добавлено: 19:40 25-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не знаю уже, в какую тему писать, "прибыль" или "станции", всё так тесно взаимосвязано... Наверное, сюда больше подойдёт.

Вобщем, разогнал я верфи в Альбионе так, что даже сам не ожидал. Теперь один "Сборочный цех БЛА" не справляется с комплектованием даже одной верфи в Господстве. Можно смело строить ещё два цеха. Учитывая, что переводы со сборочного цеха сыплются по ~70-100 млн, доходы можно увеличить крайне существенно.


зыж Ещё у меня стоит в Альбионе "Комбинат компонентов БЛА", но его производительность по дронам незначительна по сравнению со сборочным цехом БЛА. В самоцветной мастерской, где он стоит, на верфи дронов почти нет (строителей и погрузчиков вообще нет).
    Добавлено: 21:01 25-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :

Вобщем, разогнал я верфи в Альбионе так, что даже сам не ожидал. Теперь один "Сборочный цех БЛА" не справляется с комплектованием даже одной верфи в Господстве. Можно смело строить ещё два цеха. Учитывая, что переводы со сборочного цеха сыплются по ~70-100 млн, доходы можно увеличить крайне существенно.

А неписи вообще комплектуют свои корабли всякими там БЛА перехватчиками или громилами ? Никогда не видел просто...
    Добавлено: 23:06 25-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
неписи вообще комплектуют свои корабли всякими там БЛА перехватчиками или громилами ?


Которые строятся на верфи? Вряд-ли. Скорее всего дроны просто так списываются время от времени, как ресурс.
    Добавлено: 23:16 25-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
Grin :
неписи вообще комплектуют свои корабли всякими там БЛА перехватчиками или громилами ?


Которые строятся на верфи? Вряд-ли. Скорее всего дроны просто так списываются время от времени, как ресурс.

Эм... а куда и как они списываются ? Прилетают неписи, просто так покупают и улетают умирать ? БЛА же вообще ресурсами не считаются.
    Добавлено: 23:21 25-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
как они списываются ?


Скриптом наверное. Не знаю точно. Нужно за верфью следить пристально, контролировать количество дронов на складе, смотреть, какие корабли она выпускает, и сколько на них дронов (если есть вообще). Это долго и сложно.
    Добавлено: 23:36 25-08-2015   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Ситуацию могут разъяснить те, кто уже разобрался в работе скриптов станций и кораблей
Далее под спойлером распишу логику работы станции(менеджера) и приписанных кораблей так, как я её понял. Если есть есть пилоты, понимающие лучше меня - не стесняйтесь, исправляйте чтоб навсегда снять этот вопрос.

 Логика станции и починённых кораблей в 3.53   (кликните здесь для просмотра)
Станции игрока работают на скрипте trade.station.player.
1. Первым делом, сверяется минимальный бюджет менеджера с его средствами. Если денег меньше бюжета, запускается "прерывающий" скрипт по переводу средств менеджеру и никто, из приписанных к менеджеру кораблей, ни куда не летит !
2. Если денег хватает - запускается цикл обработки всех приписанных к менеджеру кораблей (кроме застройщиков - тот самый запрет на использование их как торговых кораблей):
3. Сначала создаётся общий список товаров (по приоритетности): требуемые ресурсы, произведённая продукция, требуемые ракеты.
4. Затем берётся приписанный корабль и вычисляется максимально возможный район его действия: по умолчанию районом действия выставляется сектор, в котором расположена станция. Если на станции построен Радар (и видимо если он исправен - дальность не менее 30 км) и корабль является классом L или LX, то районом действия автоматически устанавливается система станции (заглушка от Эгософта). По-русски: настройка рабочей области подчинённых кораблей станции влияет только на корабли M-класса (согласно скрипта trade.ship - в нем та же заглушка для L и XL). Для приписанных L и XL определяющим фактором является наличие или отсутствие радара: радар есть - торгуют по системе, нет - по сектору.
5. Далее из общего списка товаров, в отдельный список вычленяются добываемые ресурсы. Если требуются добываемые ресурсы и корабль может заниматься добычей (судя по скрипту mining.ship.station - любой корабль снаряженный Комбайнами и с подходящим типом хранилища), то ему передаётся список на добычу и он летит майнить ресурсы по списку - запускается скрипт mining.ship.station.
6. Если корабль не улетел на добычу ресурсов, ему передаётся список товаров и запускается скрипт trade.ship, по которому корабль ещё раз сверяет свой класс и рабочую область подчинённых кораблей, и, при наличии свободного места в хранилище, начиняет сверять список товаров с типом своего трюма и с торговыми предложениями. При нахождении первой подходящей сделки и если она еще актуальна (неписи не успели подписаться на доставку всего кол-ва этого товара), отправляется торговать. Если ни чего не нашел, отправляется в путь к своей станции, до следующего запуска trade.station.player
7. Если не сработали пункты 5 и 6 (нечего майнить/покупать/продавать) и текущий корабль боевой (определяется по значению непонятного параметра <value="$subordinate.dps.all" min="50.0f"> - возможно любой корабль с вооружением Подозрение. ), он отправляется патрулировать пространство вокруг станции, с максимально возможным удалением равным (размер_станции + дальность_радара) / 2. Если корабль не боевой - он отправляется нарезать круги вокруг станции. Пункт 7 исполняется кораблем до следующего запуска скрипта trade.station.player
8. Обрабатывается следующий по циклу корабль в той же последовательности 3 - 7

В итоге: имеем мизер при пяти тузах приписанные корабли до упора будут майнить и закупать ресурсы, прежде чем полетят чего-то продавать (это к вопросу о количестве приписанных кораблей). ЗЫЖ А ракеты для станции вообще вряд ли "до них когда-нибудь дойдут".

Upd в посте boojum'a ниже


Последний раз редактировалось: alexusvm (12:07 26-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 26-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
5. Далее из общего списка товаров, в отдельный список вычленяются добываемые ресурсы. Если требуются добываемые ресурсы и корабль может заниматься добычей (судя по скрипту mining.ship.station - любой корабль снаряженный Комбайнами и с подходящим типом хранилища), то ему передаётся список на добычу и он летит майнить ресурсы по списку - запускается скрипт mining.ship.station.


Т.е. ставить на станцию один лирамикрон/лиранию/титурель с комбайнами/черпаками не имеет смысла, так как он будет только майнить и ничего покупать/продавать не полетит.

Лучше тогда один с дронами, второй без дронов.

alexusvm :
При нахождении первой подходящей сделки и если она еще актуальна (неписи не успели подписаться на доставку всего кол-ва этого товара), отправляется торговать.


А это по сути баг в скрипте, из-за которого склады или трюмы приписанных кораблей и переполняются/захламляются.

alexusvm :
А ракеты для станции вообще вряд ли "до них когда-нибудь дойдут".


Ракеты неписи обычно возят, либо приписанные к военной фабрике (игроковой) контейнеровозы, либо контейнеровоз целевой фабрики, если у неё нет товаров типа "контейнер".
Правда, один раз я видел, как корабль полетел и закупил ракет, но вот выгрузить их на фабрику свою он забыл и так и завис потом в вечном поиске сделок.

alexusvm :
Если ни чего не нашел, отправляется в путь к своей станции


Ни разу не видел подобного. Всегда вис на "ищет сделки". Возможно, баг в алгоритме поиска.



зыж По какой логике брался параметр расхода ресурсов верфями в справочника бужума? Просто усреднённый расход брался, или как?
Там же могут строиться L-корабли с мизерным расходом ресов, а могут Арауны с огромным расходом ресов.

Просто, никак пока не могу примерно прикинуть, сколько нужно им сканирующих антенн производить в Альбионе. Сейчас производится где-то 600 в час, но этого вообще никак не видно. Верфи, правда, не стоят, но и на складе антенн мало, максимум на 1,5-2 Арауна. А хотелось бы таранисы десятками клепать, чтобы в каждую зону по два хотя бы воткнуть на патрулирование Улыбка
    Добавлено: 01:09 26-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игроковая солярка вообще может без ресурсов работать? Подозрение.
Батарейки из воздуха?
    Добавлено: 02:16 26-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
О логике торговли станции по результатом анализа скриптов и поведения в игре уже неднократно писалось, но, видимо, имеет смысл каждые полгода повторяться, так как с одной стороны забывается/пришли новые люди/не читали, с другой - неизбежно появляются новые нюансы, требующие корректировки.

Приведу выкладки, актуальные для текущего релиза, версия игры 3.53.

Чтобы осознать как работает торговля на станции, принадлежащей игроку, важно понимать, что в работе станционных торговых кораблей менеджер как сущность участвует лишь очень косвенно - его функция, скорее, кадровая:

1. Назначение задачи кораблю при приписывании к станции исходя из их ТТХ и наличия дронов - торговля, добыча или патруль. В случае торговли кораблю еще назначается список товаров, с которыми будет этот корабль работать и область действия - зона, сектор, кластер.
2. Прямая торговля между станциями, расположенными в одной зоне без участия кораблей, с помощью грузовых дронов.
3. Оповещение игрока о нехватке средств на счету станции.

Это все, чем занимается менеджер.

alexusvm, Лёш, мне кажется, ты немножко неверно прочел логику скрипта менеджера Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
1. Первым делом, сверяется минимальный бюджет менеджера с его средствами. Если денег меньше бюжета, запускается "прерывающий" скрипт по переводу средств менеджеру и никто, из приписанных к менеджеру кораблей, ни куда не летит!

Это не совсем так. При изменении баланса на счету менеджера запускается интерактивный скрипт уведомления игрока о нехватке средств, но на работу кораблей это никак не влияет, потому что после назначения они торгуют самостоятельно.

Цитата:
2. Если денег хватает - запускается цикл обработки всех приписанных к менеджеру кораблей

Обработчики изолированы друг от друга и запускаются по событиям. Проверка бюджета никак не связана с кадровой функцией менеджера.

В описанном скрипте aiscripts/trade.station.player.xml кадровый кусок с распределением задач подчиненным выполняется лишь однажды - когда менеджер заступил на работу. Блок же, проверяющий, не маловато ли денег, запускается каждое изменение баланса на счету менеджера.

Почти аналогичная кадровая логика (почти копипаста) выполняется при назначнии корабля менеджеру в md/assigntocommander.xml.

И более менеджер не общается со своими подчиненными! Пока не переприпишут.


Вся торговая логика возложена на торговые корабли, точнее, их капитанов, которые после того как менеджер, придирчиво изучив возможности корабля, назначил им скрипт trade.ship, функционируют асинхронно и самостоятельно. При выборе где чего купить и чего продать, они ориентируются лишь на торговые предложения своей станции и станции/застройщики в области действия и пассивные настройки в свойствах менеджера, которые может менять игрок. Про склады своей станции и их заполненность они ничего не знают.

Логически торговля разделена на две части: поиск сделок (trade.findtraderun) и выполнение найденых сделок (trade.performtraderun). Поиск по сути - бесконечный цикл проверок, повторяющийся каждые несколько десятков секунд если ничего не нашлось и корабль дрейфует в бездействии.

Поиск сделок

Сбываем продукт. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. В первую очередь проверяются офферы своей станции о продаже товара. Основной критерий - цена должна быть ниже средней (что напрямую коррелирует с заполненностью склада, но капитанам это неведомо). Из офферов выбирается продукт с самой низкой ценой относительно средней.
2. Если найдено, ищется покупатель в области действия. В первую очередь обслуживаются застройщики. Потом станции. Основной критерий поиска оффера - цена больше или равна средней. При этом используется ограничение на торговлю с неписями в настройках менеджера. Если товар запрещен для неписей, то будут искаться только торговые предложения станций, принадлежащих игроку. Если найдено, приступает непосредственно к выполнению пары сделок.

Если с продуктами или их сбытом туго, то

Покупаем ресурсы похожим образом. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. Смотрятся все офферы своей станции на закупку ресурсов. Список сортируется по приоритету - в первую очередь первичные ресурсы, а если не найдено, то вторичные и боеприпасы, если таковые вдруг требуются.
2. Перебирается список этих офферов. Ищется продавец нужного ресурса в области действия. Ценовой критерий отсутствует, то есть ресурсы и боеприпасы будут покупаться за любую цену у первого попавшегося продавца. При этом так же как и при продаже продуктов, работает рестрикт на фракцию - если запрещена торговля с неписями. ресурсы у них покупаться не будут. Если продавец таки найден, капитан приступает непостредственно к выполнению сделки.

Но если вдруг до приписывания к станции или где-то между циклами поиска сделок в трюме корабля затесался неучтенный парами сделок груз, то капитан пытается его как-то реализовать прежде чем удовлетворять нужды своей станции:

1. Если груз не является ресурсом или продуктом своей станции, то пытается от него избавиться следующими способами, что первое найдет по порядку:
- продать/сгрузить застройщику, покупающему этот товар
- продать/сгрузить на стороне любой станции назависимо от цены покупки
2. Если груз это ресурс своей станции, то пытается сгрузить своей станции. Если станция в данный момент не покупает этот товар, то переходит к обработке следующего товара, а текущий остается в трюме до следующего цикла.
3. Если груз - продукт своей станции, то ищет кому продать. По цене, которая продает своя станция или средней, если вдруг оффера продажи на своей нет. Причем ищет офферы покупки с количеством товара не меньше чем четверть от того что присутствует в трюме. (В данном случае в v3.53 прокупатели - всегда станции игрока. В v3.60RC2 может продавать и на станции неписей, но станции игрока в приоритете)

Выполнение найденной пары сделок

Вначале корректируется по максимуму объем сделки купли-продажи исходя из требуемого покупателем, имеющегося у продавца и свободного места в трюме корабля.
Дальнейшее сводится в основном к транспортным мини-задачам. Добраться до продавца. припарковаться, загрузиться, добраться до покупателя, припарковаться, разгрузиться.

При этом проверка на действительность сделок и резервирование товара происходит только по прибытии в зону погрузки/разгрузки. Если оффер стух, то капитан пытается его обновить, ища по тем же критериям на той же станции. Если сделка сорвалась по каким-то причинам (стухший оффер не обновляется, разбомбили хранилища станции, успел зарезервировать товар кто-то другой и прочее), то заново начинается цикл поиска сделок.

------------------------------

Grin :
Но ведь деньги переводятся на счёт манагера, а не капитана. Значит всё таки манагер делает сам закупки, из своего кармана.
AlexYar :
Мне думается, что "счёт менеджера" - это чисто условное понятие, и на самом деле деньги кладутся на счёт станции, с которого капитан и берёт необходимое при закупках.

Счет станции это и есть счет менеджера. При приписывании для подчиненного капитана "расшаривается" счет менеджера (share_actor_account), в итоге результаты всех сделок, выполняемых капитаном, идут из кармана и в карман менеджера/станции.

AlexYar :
По какой логике брался параметр расхода ресурсов верфями в справочника бужума? Просто усреднённый расход брался, или как?

Именно чертовски усредненный всех кораблей которые только могут быть за чертовски средний интервал. Так как строительство кораблей это вовсе не производство, а неписями строится рандомный корабль рандомного стапеля в рандомный промежуток времени из заданного диапазона, зависящий от кластера, то кроме как свалить все в кучу и усреднить, надеясь на то, что рандом плоский, какую-то наглядную цифру не показать. Потому и экспериментал фича до сих пор.

Последний раз редактировалось: boojum (07:10 26-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:13 26-08-2015   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ну вот, пришел boojum и всё прояснилось Улыбка обтянуть этот пост красной тряпкой и в БД!
Привет Дим, проясни плиз:
1. Скрипт trade.station.player назначает работу Приписанными кораблям и запускает при назначении нового менеджера или приписке нового корабля? А при запуске скрипта приказы старым кораблям обновляются?
2. Если кораблю список товаров передается лишь однажды (при запуске скрипта), то о новых товарах станции (игрок чего-нибудь пристроил) корабль узнаёт из оффертов станции или только при назначении нового менеджера (при следующем запуске trade.station.player)? Если по оффертам, то зачем этот список ему вообще нужен?
3. Корабль будет выполнять назначенный скрипт (майнить/торговать/патрулировать) до следующего запуска trade.station.player? Пункт 7 "моей" логики присутствует?

2All: сорри за неверные суждения.
    Добавлено: 06:58 26-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Привет, Алексей! Улыбка

alexusvm :
1. Скрипт trade.station.player назначает работу Приписанными кораблям и запускает при назначении нового менеджера или приписке нового корабля? А при запуске скрипта приказы старым кораблям обновляются?

Кадровая "переинвентаризация" (назначение скриптов капитанам приписанных кораблей) происходит в обоих случаях - и при назначении/смене менеджера на станцию и при приписывании корабля к ней. Только алгоритмы обоих случаев в разных скриптах разбросаны. Первый в упомянутом aiscript, второй в md/assigntocommander.xml. И при инициализации все подчиненные прогоняются в цикле, а в md работа только с кораблем, который приписали.

alexusvm :
2. Если кораблю список товаров передается лишь однажды (при запуске скрипта), то о новых товарах станции (игрок чего-нибудь пристроил) корабль узнаёт из оффертов станции или только при назначении нового менеджера (при следующем запуске trade.station.player)? Если по оффертам, то зачем этот список ему вообще нужен?

Раньше так и было, что этот список передавался только при назначении и не менялся даже если пристроить что-то производственное к станции и появлении нового товара. В этом случае приходилось переприписывать корабль для обновления списка, чтобы корабль мог новый товар обрабатывать. Потом это пофиксили и warelist стал обновляться капитаном в каждом цикле поиска сделок непосредственно из свойств своей станции. Оставили при назначении, наверное, чтобы не ждать лишний цикл. Это и отрефакторить можно, по идее, но сильно переписывать скрипты, чтобы не глючили сейвы при апдейте - та еще задачка. Хы...

alexusvm :
3. Корабль будет выполнять назначенный скрипт (майнить/торговать/патрулировать) до следующего запуска trade.station.player? Пункт 7 "моей" логики присутствует?

Скрипт капитана не меняется, пока не переприписать корабль и не переназначить менеджера. Может, еще какие-то форс-мажоры типа смены персонала непосредственно корабля, это я не особо копал еще.

Если для торговли/майнинга корабль непригоден, то будет патрулем пока не передернут. А если еще и пушками небогат, то будет тупо кружить у станции с move.generic, все верно.

Кадровые алгоритмы при инициализации менеджера и при приписывании корабля схожи, но есть и отличия. Как минимум попытка разделить функции бигшипов и мелочи, например, автоматически приписывать эскорт истребителей к уже имеющимся торговцам, реализована только при приписывании корабля.

Последний раз редактировалось: boojum (07:57 26-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:49 26-08-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
Огромное спасибо boojum за такой подробный ответ. У меня возникло ещё пару вопросов.
boojum :
Сбываем продукт. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. В первую очередь проверяются офферы своей станции о продаже товара. Основной критерий - цена должна быть ниже средней (что напрямую коррелирует с заполненностью склада, но капитанам это неведомо). Из офферов выбирается продукт с самой низкой ценой относительно средней.
2. Если найдено, ищется покупатель в области действия. В первую очередь обслуживаются застройщики. Потом станции. Основной критерий поиска оффера - цена больше или равна средней. При этом используется ограничение на торговлю с неписями в настройках менеджера. Если товар запрещен для неписей, то будут искаться только торговые предложения станций, принадлежащих игроку. Если найдено, приступает непосредственно к выполнению пары сделок.

Правильно ли я понимаю, что если мы вручную выставляем цену на продукт, то капитан будет искать покупателей только по заданной цене, либо выше ?
boojum :
Покупаем ресурсы похожим образом. Ищется пара офферов купли-продажи:
1. Смотрятся все офферы своей станции на закупку ресурсов. Список сортируется по приоритету - в первую очередь первичные ресурсы, а если не найдено, то вторичные и боеприпасы, если таковые вдруг требуются.
2. Перебирается список этих офферов. Ищется продавец нужного ресурса в области действия. Ценовой критерий отсутствует, то есть ресурсы и боеприпасы будут покупаться за любую цену у первого попавшегося продавца. При этом так же как и при продаже продуктов, работает рестрикт на фракцию - если запрещена торговля с неписями. ресурсы у них покупаться не будут. Если продавец таки найден, капитан приступает непостредственно к выполнению сделки.

И аналогичный вопрос с ресурсами. Если мы выставляем вручную цену, то эта цена будет действительна только для кораблей неписей ? Для приписанных кораблей по-прежнему будет отсутствовать ценовой критерий ?

При торговле между станциями игрока, такого понятия как цена вообще не существует ?

Если, к примеру, построить 3 станции. Первая станция снабжает вторую, а вторая третью. И хотим предположим, чтобы третья станции с помощью приписанных кораблей сама продавала свою продукцию (на верфь к примеру), может ли мы реализовать это без посредников и ручного вмешательства ? Я делаю вывод, что нет. Потому что если мы запретим неписям скупать нашу продукцию, то и приписанные корабли перестанут продавать нашу продукцию на верфь. Так ?

Часто замечаю, что с моих электростанций, неписи скупают энергоэлементы в полностью. Т.е. по почти максимально возможной цене. Неписи стремятся получить прибыль ? Или их вообще не волнует разница цены между покупкой/продажей, и они работают себе в минус ?

добавлено спустя 8 минут:
И ещё такой вопрос. Есть ли разница каким образом мы выставим запрет на торговлю с неписями ? Это одинаково, или же в первом случае запрет на всю продукцию (либо вообще запрета нету), а во втором случае запрет только на энергоэлементы (либо вообще нету запрета, потому что вверху Нет стоит) ?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Grin (15:12 26-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 26-08-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Grin :
Правильно ли я понимаю, что если мы вручную выставляем цену на продукт, то капитан будет искать покупателей только по заданной цене, либо выше ?

Нет, ориентировка идет на фиксированную среднюю цену товара. И если вручную выставить цену продукта выше средней, то своими кораблями он продаваться не будет.

Grin :
И аналогичный вопрос с ресурсами. Если мы выставляем вручную цену, то эта цена будет действительна только для кораблей неписей ? Для приписанных кораблей по-прежнему будет отсутствовать ценовой критерий ?

Так же и с ресурсами. Цена в торговом предложении для всех. Цена ресурса не учитывается, для своей станции будут закупать даже по максимально задранной.

Grin :
При торговле между станциями игрока, такого понятия как цена вообще не существует ?

Существует, ведь корабли при выборе сделки сбыта товара ориентируются именно на цену, у какой бы фракции она ни была.

Grin :
Если, к примеру, построить 3 станции. Первая станция снабжает вторую, а вторая третью. И хотим предположим, чтобы третья станции с помощью приписанных кораблей сама продавала свою продукцию (на верфь к примеру), может ли мы реализовать это без посредников и ручного вмешательства ? Я делаю вывод, что нет. Потому что если мы запретим неписям скупать нашу продукцию, то и приписанные корабли перестанут продавать нашу продукцию на верфь. Так ?

Теоретически, если ресурсная цепочка может себя самообеспечить, то можно поставить запрет на торговлю с неписями у товаров всей цепочки кроме нужного верфям шиптека на станциях на вершине пирамиды. В итоге в производстве и движении промежуточных товаров неписи не будут участвовать, а шиптек будет продаваться смешанным способом - и свои будут таскать и неписи покупать.

Практически я подобное еще не пробовал реализовать, строил свою империю когда запрет на неписей работал лишь частично, поэтому никогда его не выставлял. Разве что в Де Фризе была похожая ситуация, где неписи вклиниваются в цепочку лишь рационами и батарейками. Кто попробует - расскажите.

Grin :
Часто замечаю, что с моих электростанций, неписи скупают энергоэлементы в полностью. Т.е. по почти максимально возможной цене. Неписи стремятся получить прибыль ? Или их вообще не волнует разница цены между покупкой/продажей, и они работают себе в минус ?

С относительно недавних пор у неписей совсем нет приписанных к станциям торговых кораблей. Всю движуху делают свободные торговцы. Сложно сказать насколько к ним применима концепция жажды прибыли, у них иная цель - обеспечить движение товара в галактике.

Покупать товар по цене выше средней npc-торговцы, по идее, могут только для того чтобы продать его кораблю-застройщику. Если не так, то это, возможно, глюк.

Продают же они совсем без учета ценового порога, чем ведут себя подобно кораблям станций игрока, закупающим ресурсы, но обеспечивают сырьем станции в глобальных масштабах. Но при этом приоритет таки ценовой - в первую очередь обслуживаются станции с максимальной предлагаемой ценой.

Если смотреть по разнице цен, то изолированно от станций корабли вполне могут работать для себя в минус. Но так смотреть смысла не имеет, так как у неписей есть цены, но нет денег. Совсем. Улыбка Действующие счета есть только у сущностей, принадлежащих игроку.

Grin :
И ещё такой вопрос. Есть ли разница каким образом мы выставим запрет на торговлю с неписями ? Это одинаково, или же в первом случае запрет на всю продукцию (либо вообще запрета нету), а во втором случае запрет только на энергоэлементы (либо вообще нету запрета, потому что вверху Нет стоит) ?

Общий переключатель Да/Нет это как правило по умолчанию. А по товарам выставляются исключения из общего правила. Но все равно если в строке товара стоит "да" или "нет", то для товара это действительно "да" или "нет" независимо от общей установки. Структурно и в сейвах и в скриптовых инструкциях это общее правило более наглядно присутствует, нежели в этом не очень удачном на мой взгяд интерфейсном решении. А так получается что это просто типа галки "выделить все".

Последний раз редактировалось: boojum (05:25 27-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:15 27-08-2015   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Цена ресурса не учитывается, для своей станции будут закупать даже по максимально задранной.
Выходит настройка цены ресурсов действует только на офферы для неписей?

Чё было не сделать поиск оффера с наименьшей ценой? Или неписи тоже работают по этой логике, обеспечивая движение товаров во вселенной? Бред какой-то Совсем запутался... Уж могли бы и сделать отдельный "правильный" скрипт для торгашей игрока, тем более, как я понимая, это не проблематично. Ради такого можно и новую игру начать (если со старыми сейвами будут проблемы)
    Добавлено: 10:30 27-08-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32759

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
Покупать товар по цене выше средней npc-торговцы, по идее, могут только для того чтобы продать его кораблю-застройщику.


Если свои приписанные транспорты по такой цене не продают, то это 100% делают нпс-торговцы. У меня на наркоту и медикаменты выставлена макс.цена на сбыт, сгребают стабильно. Кто именно сгребает - не приглядывался.

alexusvm :
Чё было не сделать поиск оффера с наименьшей ценой?


Зачем отягощать злостным спекулированием и так дырявую в заглушках экономику (точнее её подобие)? Нужно же какой-то процент "потерь" для достоверности оставить, иначе будет чит голимый вообще Улыбка

Неужели мало доходов?
    Добавлено: 12:32 27-08-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 83
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18