ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 47 |
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
st_Paulus : |
https://www.youtube.com/watch?v=iZtEEAdEihg
Star Citizen Multicrew Demo
PCGamesN
|
Только здесь увидел начало. Чувак вылезает из самопального спального места в Storage Space космопорта.
БОМЖара какой-то, прастихосспади
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
"Социальный модуль" - прогулка по космопорту, магазинам, барам. Пресс-версия:
http://www.youtube.com/watch?v=Jc4oDwwD0oY
Полная презентация (качество видео хромает):
http://www.youtube.com/watch?v=ls8VosErVSk
Хайлайты презентации (не постановочные, расширенные по сравнению с пресс-версиями, но не без косяков):
22:40 - "социальный модуль" в живую;
38:20 - FPS-модуль;
1:23:20 - Multicrew Demo в живую;
1:52:15 - еще один заход на Multicrew Demo в живую, менее насыщенный, но с не столь смазанной концовкой.
Отдельно Multicrew Demo в живую в качестве (компиляция лучшего из обоих заходов в живую):
http://www.youtube.com/watch?v=a9rqPp_Cyk4
Если впечатлились пресс-версией Multicrew Demo, то как минимум первый живой заход на неё же - рекомендую. Второй после пресс-версии и "первого живого" ничего не добавил.
Последний раз редактировалось: Haru (17:06 08-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Код с геймскома - GAMESCOM2015
Вводить тут
Код дает возможность полетать в АК на всех готовых к настоящему моменту кораблях до 17 августа.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (17:48 09-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Praudmur
111 EGP
  Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012
 |
|
На удивление игру очень позитивно приняли после ролика с многоэкипажными кораблями на обычных сайтах http://riotpixels.com/prezentatsiya-zvezdoletov-s-neskolkimi-chlenami-ekipazha-iz-star-citizen/
Самая большая проблема в том, что нет полноценной статьи по SC кто, что, почем, когда и зачем - все как-то кусками большая статья о том, о сем, а общего описания на русском нет (не в виде ролика).
------
P.S. Честно говоря для стороннего зрителя ролик вышел очень невнятный, некоторые даже не поняли что второй корабль тоже многоэкипажный. По хорошему там должна быть сцена вводная показывающая вражескую Стеллу и их экраны.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
Последний раз редактировалось: Praudmur (21:22 10-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Praudmur : |
По хорошему там должна быть сцена вводная показывающая вражескую Стеллу и их экраны.
|
Она там была, только длительность очень короткая. Показали, что засекли маяк, потом почти сразу прыжок и дальше уже пошли засечки истребителей.
Что Констеллейшн мультикрю - тоже было, вот только для тех, кто не в курсе, фиг было это заметить. Там были экраны пилота, людей в турелях и инженера, подкручивающего щиты, как и инженера на Реталиаторе.
По-хорошему, конечно, надо было бы кратенько рассказать историю экипажа Констеллейшн, хотя бы как по отсекам и пушкам расходились.
Но для выставки решили дать побольше экшна, и вот так получилось - гораздо больше информации для тех, кто "в теме", чем для сторонних.
З.Ы.: где картинка Криса с чемоданом бабла?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
есть подозрение, что если бы прям все фишки показали на GamesCom, то на главный праздник CitiZenCon - ничего бы не осталось, так как пара месяцев разница и мало чего успеют сделать.. Показывать то же самое как-то не кашерно согласитесь..
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Почему же? Если без презентационных слайдов в промежутках между видео - там ещё есть что показать... FPS, к примеру, очень фигово показали, может быть на ситизенком сделают сценарий постановочный нормальный, чтобы хоть бой увидеть немного.
Хотя реальный FPS он такой и будет - долго бегаешь по полутёмным коридорам на звуки стрельбы, а потом резко получаешь по затылку бревном и аллес.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012
 |
|
Всё хорошо, только бревно тяжеловато
Я вот всё абордаж жду. И другие сценарии.
Последний раз редактировалось: VonSokol (00:39 11-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H_Rush
395 EGP
     Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014
 |
|
Расписание на неделю от 10 августа.
Понедельник, 10:
- 10 вопросов художникам, эпизод 4;
- Обновление состояния FPS – неделя от 3 августа.
Вторник, 11:
- Сводка новостей с Gamescom.
Среда, 12:
- Истребители багов! Эпизод 8;
- Обновление Vault.
Четверг, 13:
- Вокруг Вселенной, эпизод 56.
Пятница, 14:
- Обратная сторона Вселенной;
- Обновление состояния FPS – неделя от 10 августа;
- Jump Point;
- Ответы на вопросы по модулям для Retaliator.
Gamescom позади (как вам демка экипажей? Я же говорил, что она вызовет ажиотаж!), и все вернулись к работе над Star Citizen. Хочу поблагодарить всех присутствующих сторонников - вы сделали это мероприятие моим любимым. Я потрясающе провел время, не только показывая, как оживает ваша мечта, но и просто общаясь.
Итак, Gamescom прошел, и что-же будет на этой неделе? Как насчет не одного, а сразу двух обновлений состояния модуля FPS! Как мы предупреждали ранее, Gamescom нарушил наши планы, но отчет за прошлую неделю появится сегодня. Он будет короче обычного, но все равно ищите его на главной странице в понедельник ночью. "Знакомства с разработчиками" на этой неделе не будет, но мы подготовили для вас сводку новостей с Gamescom. В остальном наше расписание вполне привычно: "Истребители багов!", AtV, RtV и JUMP POINT!
Спасибо вам, Граждане, и я знаю, вы все с нетерпением ждете очередную неделю Star Citizen!
|
|
|
J_C_Denton
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(984) Репутация: 5 Сообщения: 426 Откуда: Сами мы не местные. Зарегистрирован: 03.11.2012
 |
|
Jump Point 03-07
|
|
|
H_Rush
395 EGP
     Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014
 |
|
Расписание на неделю от 17 августа.
Понедельник, 17:
- 10 вопросов продюсерам, эпизод 11 (мы пропустили 10, что случилось с 10?!).
Вторник, 18:
- Знакомство с разработчиками: Ben Lesnick!
Среда, 19:
- Повторная публикация материалов из Jump Point;
- Обновление Vault.
Четверг, 20:
- Вокруг Вселенной, эпизод 57.
Пятница, 21:
- Обратная сторона Вселенной;
- Обновление состояния FPS – неделя от 17 августа;
- Jump Point (имеется в виду, что в этот раз он появится).
Перед возвращением в Санта-Монику Крису еще предстоит разобраться с делами по всему миру, так что нам представился прекрасный шанс в очередной раз задать вопросы нашим продюсерам. Во вторник выйдет специальный выпуск "Знакомства с разработчиками" с участием Бена Лесника (а кто это вообще?). На прошлой неделе Jump Point так и не появился – вините в этом Джеймса, но в эту пятницу журнал наконец-то будет опубликован.
Вот и все расписание на эту неделю. Наши парни тяжело и упорно трудятся по мере приближения к выходу Социального (Планетарного) модуля, Star Marine (FPS), кораблей с экипажем и проведению выставки CitizenCon.
Если вы еще не заценили The Wonderful World of Star Citizen, то я рекомендую это сделать!
Последний раз редактировалось: H_Rush (03:26 18-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Avionic
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013
 |
|
С последнего RTV (Reverse the Verse):
Social module – Guys in Austin are working on getting it to the PTU. It’s close, but no specific date to share yet.
Готовятся к запуску Социалки на ПТУ, - уже почти)).
Social module PTU will be available to ~2000 people at first, then expanded from there. There won’t be a required ‘pass’ for this. This is the first iteration of the Star Citizen Universe. Everyone should get it just by backing.
Социалка в начале будет доступна 2000 человек, позже всем остальным.
The stress test for Social will be very specific, not chosen by Citizen number. Chosen by geographic location and distance from servers.
Выбирать тестеров будут не по номеру гражданина, а по географическому положению и удаленности от серверов.
Источник:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
H_Rush
395 EGP
     Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014
 |
|
Расписание на неделю от 24 августа.
Понедельник, 24:
– [01.00 МСК, вторник] 10 вопросов Председателю, эпизод 63.
Вторник, 25:
– [23.00 МСК] Знакомство с разработчиками: Jeremiah Lee
Среда, 26:
– Истребители багов! Эпизод 09;
– Обновление Vault.
Четверг, 27:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 58.
Пятница, 28:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества;
– Обновление состояния FPS – неделя от 24 августа;
– Распродажа концептов вариантов Vanguard.
С возвращением! На этой неделе выйдут все привычные выпуски комлинка, а также кое-что, чего вы все ждете, варианты Vanguard! Начнем неделю с "10 вопросов Председателю". Крис вернулся в ЛА и в обозримом будущем будет здесь. Затем последуют выпуски "Знакомства с разработчиками", "Истребителей багов!" и "Вокруг Вселенной". В пятницу мы запустим еженедельный стрим "Обратной стороны Вселенной", где поговорим о вариантах Vanguard.
Социальный модуль уже почти здесь, и, конечно, в пятницу выйдет очередной отчет о состоянии FPS. На этой неделе каждый найдет для себя что-то интересное! Star Citizen действительно собирается воедино, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами материалами будущей недели!
|
|
|
VaanDarD
100 EGP
 Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013
 |
|
Началось тестирование Соцмодуля - высылают "письма счастья" ограниченному количеству игроков, в зависимости от их расположения. Вот список того что есть в обнове:
-Elevator in the hangar now connects to ArcCorp, allowing players to explore the map and some of the shops that it has
-New chat system added
-Emotes added
- /help command added to list all the emotes
тема на оффоруме https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/280997
Последний раз редактировалось: VaanDarD (09:38 26-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/3ig189/tony_z_in_the_house/
Цитата: |
Tony Zurovec (Director of PU) was in chatroll earlier (and a lot of other devs too), here are some random answers he gave to questions we posted to him. Please note that most of these were with respect to the Social Module PTU which just launched:
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
What time is it for you?
2:18 AM here.....
When asked about ingame chat
Chat is currently totally global. Tomorrow's update will make it global per server instance. Chat channels will come in an update. They're already supported at the network service level, but the user interface doesn't yet expose them.
When asked about chatboxes ingame
I think you may as well allow it. It's a convenience, and if you don't, players will just use TeamSpeak or Skype or their cell phones to communicate in real-time anyways....
When asked about shared hangars
Going into friends hangars will arrive with what I'd call Social Module 2.0. That's the next major milestone, but I'll likely aim to slot a half-point upgrade before that once we've back in the main development stream. Ironically, most of the code to share a friend's hangar is already done. It's just in a different development stream.
Milestones
The fun really starts after the Social milestones.... I'll talk about those with the release text for the public launch of the Social Module. The Social milestones are more about laying groundwork and testing base functionality - network functionality and performance, in particular. Two months ago we couldn't put a dozen players into ArcCorp without cratering the frame rate. Now at 25 the bandwidth is irrelevant...and it will be getting much better over the next couple of months. This particular PTU version? It'll be outdated by tomorrow night.
When asked about ship optimization
The PU's efforts are currently focused on network optimizations for FPS players and characters. Ship optimizations will require a separate effort. It's likely we'll focus on that after getting the character stuff working really well.
Grabby Hands
you'll likely see a grabby hands update with the AI Module, or possibly the earlier Character Customization Module where you'll be able to change your clothing.
When asked about avatars:
Clothing customization will come first. Facial and body customization will come a bit later. The exact elements haven't yet been decided, but the basic thinking is that you'll be able to select your sex, possibly some level of height/weight, hair, skin tone, facial texture, possibly eyes and nose, likely distinguishing marks (like scars), and other such things.
When asked about facial customization on the Sims level
.Unknown at this point, honestly. My preference is to usually go with the base functionality first and then build upon it. So...I'd aim to get the basic facial customization stuff in as soon as possible and release it, and then just add the ability to customize additional stuff later....
Most looked-forward to module?
My favorite will be the AI Module.
When asked about delivery dates/scope:
I'm predominantly focused on what we can realistically deliver over the next twelve months. It's a rolling window, so in six months I'll be worried about what we can deliver 18 months from now.
PU Alpha is too vague. It means different things to different people. The schedule is broken down into PU milestones, each of which focuses on different parts of the basic foundation that's needed for the ultimate game. I'll touch on that a bit with the release text for the Social Module release to the general community. The problem with "PU Alpha" is...can you shop? How are the prices and availability determined? What will the TDD pay for your commodities? Can you mine? What other types of missions are available? Is there AI? To what level exactly - walking around shops? Available for hire? Piloting ships in capacities other than combat pilots? Etc. etc.. It's impossible to try and describe an alpha in a couple of sentences without everyone having a different idea of what's going to be delivered. I'm going to try and add some more specificity to the near-term goals with the text for the Social Module release to the general public.
I don't know what this means, sorry. Question was about players in the bar
No hitching? Yes, tons of work done on NPC blending and interpolation with the new network optimizations to achieve that.
When asked about player limits/networking:
The networking could easily handle 50 players at the moment. It's the graphics performance that's the limiting factor. That graphics performance will take a substantial leap forward as soon as we're back in the "GameDev" stream. It's a long story, but basically Star Citizen split the code base into streams for Star Marine, and we had to do the Social Module in 1.2.0 - which doesn't have access to the latest graphics stuff - because that's where GIM was, and we had to do GIM in 1.2.0 with Star Marine because it needed a more robust matchmaker. That said...obviously we've got loads of low-res LODs to help cope, and the zone system will cull characters very efficiently.
When asked about dev streams:
Merging 1.2.0 and GameDev is a huge priority. It's a long story, but basically the code base split when Star Marine was supposed to launch, and most of the main (not FPS specific) development occurs in the GameDev stream. We had to launch the Social Module from 1.2.0 - without the benefit of a lot of cool stuff in GameDev - because we needed GIM and the other updated networking tech, and that had specifically been done in 1.2.0 for the benefit of Star Marine. So...long story short...we'll take a quantum leap once we're back in GameDev.
Further Quotes
Casaba is still being modified, so we just closed it off rather than show something that wasn't quite ready. ArcCorp is actually getting a facelift as well. The store facades will look much better in the near future...the main building below Astro Armada will get a big bump in its visuals...and we'll go to lower-poly but parallax occlusion mapped objects to get better performance while maintaining high visual fidelity.
The area just past Dumper's Depot ends at a fence. You'll be able to go past that eventually. The area to the left of Casaba and heading away from the Skywalk ends at a fence. You'll be able to go past that as well.
Report all issues you find in the PTU. We'll fix as many as possible this week.
Terra Prime's main "city" takes place on external levels of a huge (probably 0.75 mile or so) skyscraper. Terra Prime is so large that we're focusing on some smaller cities first - the so-called First Five.
Other stuff
They are planning a rollout of a lot of features soon, with daily PTU updates, and at least two LARGE updates of the Social Module this year, with many more smaller ones in between.
The Current Arccorp space in the PTU is about a third of the final size of Arccorp. There are two fenced off areas that nobody can access yet (although by the time I post this I'm guessing someone will have figured out how to clip through).
The Size of Terra Prime will be THREE times the size of any other planetary landing zone. Initially 3 maps stitched together, eventually seamless without any loading.
Nyx should be in by October or so (No promises), and temporarily your elevator will have magic planet-hopping powers. Tardis!
Current plan is to roll out PTU invites for Social Module over this week, hopefully getting everybody in by Friday, but no promises.
First Five systems confirmed. PU Alpha mentioned by Tony Z, but he also noted that the definition of "PU Alpha" varies by individual. Stand by for clarification.
Expect a big Commlink post from Tony Z sometime soon going into expectations for the Social Module.
Bounty Hunting and Piracy commlink articles from Tony Z sometime in the future.
CIG requests that we do NOT share media/pictures/videos/streams of the PTU just yet.
Tony Z asks that we submit bug reports as much as possible. Current bugs found include a falling through the map bug near the M50 and clipping through some objects, as well as gamepads being able to go prone (it's supposed to be disabled).
Josh (Of commlink "Sweet!" fame) was the first Citizen on Arccorp, and possibly the first to submit a bug report (the M50 clipping bug). Congrats.
Tony Z mentions that they are definitely pushing for "more than 50" people in an instance. This was in reference to the Social Module. Not sure if applies to space instances.
Tony Z is expected to drop in chatroll throughout this week. Drop by and have good questions ready!
|
|
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
st_Paulus цитата это хорошо, но еще лучше на этом форуме приводить перевод хотя бы сути того что скидавешь
|
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Будет перевод - уже в процессе, дайте с работой разобраться
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
SergeBoron : |
st_Paulus цитата это хорошо, но еще лучше на этом форуме приводить перевод хотя бы сути того что скидавешь
|
Литературно переводить такой объем текста у меня нет времени. Вкратце не получится - слишком много там не связанных вещей, но в то же время информация достаточно любопытная. На форуме есть достаточное количество людей которые могут и переводят подобные тексты. Tony Zurovec (Director of PU) - понятно и без перевода, и если не охота ждать - гуглопереводом можно воспользоваться самостоятельно. Поэтому цитата и оставлена в таком виде.
|
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
Перевод поста "Downtime Tonight: 1.2 Social Module to Live 7pm CDT/12am GMT"
Цитата: |
Привет всем!
Мы отключим наши серверы сегодня в 7 вечера по CDT (в полночь по GMT) чтобы запустить Star Citizen Alpha 1.2 Social Module!
Вы можете ожидать большого, более детального поста о Социальном Модуле от Тони Зуровека сегодня позднее, а так же полный Patch Notes. Я обновлю этот пост после того как список будет опубликован, но до тех пор вот превью некоторых главных функций и обновлений.
Социальный Модуль: Район 18 на АркКорп системы Стентон.
- Наша первая мультиплеерная планетарная часть включает посадочную зону Района 18 планеты АркКорп, вместе со всеми живописными видами над которыми наша команда усиленно работала. Так же обновление содержит первую итерацию нашей системы дополненной реальности, эмоции и чат.
- Вы обнаружите, что главный лифт в каждом ангаре доставит вас в Район 18.
- В ангарах Selfland, Revel & York и Aeroview вы сможете найти лифт за двойной дверью находящейся прямо за вашей списной когда вы появляетесь в центральном доке. Когда пройдете в двери, лифт до АркКорпа окажется по правую руку.
- В ангаре от VFG Industrial вы можете найти двойную дверь под платформой на которой появляется ваш персонаж, напротив любого корабля стоящего в центральном доке. Когда пройдете в двери, лифт до АркКорпа окажется по правую руку.
- Персонаж теперь произвольно появляется в ангаре в одном из шести вариантов снаряжения. Находясь в ангаре вы можете переключаться между шестью вариантами снаряжения кнопкой F6. Доступные варианты - Легкое, Среднее и Тяжелое снаряжение Космодесантника (прим.пер. - изначально там конечно бессмысленное "Морпех") и Легкое, Среднее и Тяжелое снаряжение Изгоя. Снаряжение которое надето на персонаже при путешествии на АркКорп сохраняется до конца игровой сессии.
- Первые зоны АркКорп доступные для исследования: таможня ArcCorp, Медицинский Центр, JobWell (поддерживается Отделом Торговли и Развития АркКорп), бар G~Loc, Astro-Armada, Dumper's Depot, Cubby Blast.
Некоторые зоны АркКорп не доступны на PTU во время этого первичного запуска. Некоторые из них намеренно исключены:
- Барахолка Casaba (прим.пер. - хотя возможно тут имеется ввиду переход куда-то)
- Приемный покой Медицинского Центра
- Посадочная площадка ArcCorp
- Лифт на второй этаж Astro-Armada
- Тир в Cubby Blast.
Пользовательский интерфейс:
- F2 запускает дополненную реальности
- F6 меняет ваше снаряжение (пока вы в ангаре)
- F12 открывает интерфейс внутриигрового чата.
Исправления:
- Некоторые GIM (прим.пер. - не понятно) исправления в создании матчей, лобби, игровом сервре и работе сесский Социального Модуля
- Исправления в Арена Коммандер связанные с невозомжностью удаления хоста из Лобби когда он покинул матч
- Исправления в Арена Коммандер связанные с невозможностью отмены хостом поиска игры из-за поломки создания игры.
- Исправления в Арена Коммандер связанные с проблемой когда игрок мог попасть в поломанный Лобби если процес создания игры поломался во время когда игрок уже был онлайн
- В промежуточных анимациях между стоянием, приседом и ожиданием были небольшие улучшения для более плавного и реалистичного движения
- Анимация прыжка была немного улучшена для более плавного движения
- Несколько проблем связанных с возможностью персонажа выйти (прим.пер. - тут я не уверен, но видимо речь о проходе сквозь стены) из ангара Revel & York были исправлены
- Несколько проблем связанных с возможностью персонажа выйти (прим.пер. - тут я не уверен, но видимо речь о проходе сквозь стены) из ангара VFG Industrial были исправлены
- Цвета HUD Авенджера, Гладиатора, Хорнета (все варианты) и Катласа (все варианты) были обновлены для лучшего согласования
- Исправлена проблема когда часть HUD Мустанга (все варианты) отвечающая за контрмеры могла наползать на другие элементы HUD
- Исправлена проблема когда Вандульские Глефы обозначенные как "Танк" в конце шестой главы учебника, становились бессмертными.
Еще больше готовится к выходу!
Спасибо всем и увидимся in the Verse!
- Уилл Леверетт
|
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
H_Rush
395 EGP
     Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014
 |
|
Расписание на неделю от 31 августа.
Понедельник, 31:
– [01.00 МСК, вторник] 10 вопросов Председателю, эпизод 64.
Вторник, 1:
– [23.00 МСК] Знакомство с разработчиками: Sandi Gardiner.
Среда, 2:
– Обновление Vault;
– Ответы на вопросы по вариантам Vanguard, часть 1.
Четверг, 3:
– [22.00 МСК] Вокруг Вселенной, эпизод 59.
Пятница, 4:
– [21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной – еженедельный стрим от команды сообщества;
– Обновление состояния FPS – неделя от 31 августа;
– Ответы на вопросы по вариантам Vanguard, часть 2;
– Месячный отчет за август.
Как насчет Социального Модуля? Эта неделя наполнена великолепным контентом. У нас тут 64-й эпизод "Десятки", специальный выпуск "Знакомства с разработчиками", где гостьей в этот раз будет Сэнди Гардинер, а там уже подкрадывается 59-й эпизод "Вокруг Вселенной"! Плюс ко всему у нас тут будоражащее (и пугающее) количество записанных видеоматериалов. В среду и в пятницу выйдут заметки с ответами на вопросы о кораблях серии Vanguard. Также у нас готов месячный отчет со всех студий, который появится в пятницу. Приготовьтесь читать и смотреть материалы о Star Citizen!
На этой неделе у нас также будет своя панель на Dragon Con! Сэнди, Бен, Дэвид Хаддок и Дэвид Ледиман ответят на вопросы как ветеранов, так и новых сторонников проекта. Если вы отправляетесь на Dragon Con, остановитесь и поприветствуйте их!
Последний раз редактировалось: H_Rush (23:47 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А Ксеноны, по-твоему, из воздуха берутся? (удивился Demon Ru)
|
» Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 47 |
|