|
|
|
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства» |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
lmic : |
И если для FPS это тоже не всегда комфортное решение, то для полетных боев SC с их метками упреждения было бы вполне подходяще.
|
Т.е. сферический клиент отсылает сферическому серверу данные (задержка 100-200м/с), потом сервер по сути шлёт эти данные обратно (Ещё 100-200м/с) и выводит уже успевшее тысячу раз устареть упреждение? Я видел такую штуку в танках. Там она может и была применима, но здесь динамика ну совсем не та.
Достаточно глянуть какую-нибудь запись боя и представить, что за маркером упреждения таскается ещё один, с отставанием в 0.1-0.5 сек. Проще "так" приспособиться
парадокс: от третьего лица часто стреляется точнее, чем по маркеру из кокпита. А ведь на глаз
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (20:00 09-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lmic
80 EGP
  Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013
 |
|
Немного не так. Это прицел будет отставать. А положение упреждения, будет зависеть от того, кто из клиентов больше тормозит.
И упреждение всегда получаешь устаревшее (или бесполезное), если цель непрерывно меняет вектор или направление стрейфа. По этому, кому то, на глазок может и бывает сподручнее.
Смысл в том, что сервер всегда вычисляет величину рассинхронизации клиента (не будем распространяться на все игры, возьмем только SC) для коррекции. А поскольку, метка упреждения, в отличие от прицела, вещь все равно полностью расчетная. То зная величину рассинхронизации клиента, сервер (или клиент, он то тоже знает (или может узнать) от сервера величину своей тормознутости) будет добавлять в расчет упреждения еще и величину расхождения между клиентами. Соответственно маркер упреждения будет хоть частично нивелировать разные сетевые задержки. Не создавая при этом никаких "когнитивных диссонансов". Ты же не будешь стрелять если цель еще видна, но маркер упреждения уже улетел за астероид или другую помеху?
добавлено спустя 9 минут:
А, я кажется понял почему мы на разных языках говорим. В настройках есть такая опция "Reticle mode (Toggle)". На нее не повешена никакая кнопка. Она меняет привязку маркера упреждения. По-умолчанию маркер тянется от прицела. А я пользую другой режим, где маркер тянется от цели. И надо на него наводить прицел, а не маркером целится в кораблик.
Последний раз редактировалось: lmic (22:09 09-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
lmic : |
Reticle mode (Toggle
|
Да разница невелика, на самом деле.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Cooler : |
Мсье просто не понимает, о чём пишет.
|
Если речь обо мне, то это разве что применимо в отношении предположения о сетевом коде Фрила, так как по сети в него играл давно и не долго. А в остальном я писал в точности о том же самом.
Более неприятный же недостаток просчета на стороне клиента - нужно серьезнее подходить к борьбе с хаками/читами.
lmic : |
которая показывает не куда ты смотришь на на своем клиенте, а то куда смотрит твой прицел с "точки зрения сервера"
|
Из описаний мне кажется, что ощущение будет, словно к прицелу привязали гирю. А как следствие, новый аттракцион - наведи на виляющую цель яростно сопротивляющийся прицел.
|
|
|
KBA3AP
|
|
(задумчиво) глубокоуважаемые участники дискуссии явно переоценивают роль визуализации в расчётах. Если сервер будет знать все задержки, то ему не составит особенного труда определить что именно было показано пилоту в момент стрельбы и соответственно узнать - попал ли пилот, исходя из той информации, что он видел, или нет. Минусом подхода будут жалобы от людей с пингом за тысячу, что они уже спрятались за астероид, и тут их разобрало на части
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Визуализация имеет прямое влияние на поведение игрока, расчёты тут ни при чём. Поэтому она не нужна (по дефолту)
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
NetTrash : |
Может еще игровыми стажами померимся?
|
<- около 3к часов налета во фриле. на HHC, EG Main HQ и Just4fun серверах. С разными до них пингами и лагами и потерями пакетов.
И да сам пинг не столь важен, скол ко его постоянные скачки и, тем паче, потери пакетов.
Также во фриле я гдет рассчитывал на сколько может сдвинуться цель из прицела при макс скорости при разнице в пинге в 100мс если цель мгновенно изменит вектор скорости (к примеру, прыгнет от астероида, они во фриле как батут работали). Там получалась какаято смешная цифра, если честно. Если кому не лень - посчитайте. Формула достаточно простая.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (19:57 10-05-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
2RenderG
Ветеран труда прям
Про себя скажу, участвовал в игровой про жизни начиная с первого Квейка и заканчивая вторым ТимФортресом. Несмотря на то что 60% моего стажа это сетевые шутеры, где пинг имеет большое значение, в современных ММО нормальный пинг так же необходим. Во всех ММО я наблюдал кривую компенсацию пинга, что портило игру, и играло на нервах. Плохой пинг и кривая компенсация в СС это реальность, с которой надо что то делать. Стрельба в упор по человеку с пингом 34, с собственным пингом 160 без урона для него, напрягает. Лично я жду европейских серверов.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Еще раз. Только пинг ни о чем не говорит. Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга - тут есть о чем говорить. И никак иначе.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
RenderG : |
Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга
|
Не думаю что кто то имеет в виду один пинг, но хорошее замечание, пинг показываемый в игре это не пинг из консоли, а некое усредненное значение с учетом компенсации. Играя на Американских серверах я не видел чтобы эта компенсация нормально работала, отсюда можно вернуться к моему первому комментарию про небольшое преимущество у американских игроков.
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Тред херня полная.
RenderG : |
Еще раз. Только пинг ни о чем не говорит. Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга - тут есть о чем говорить. И никак иначе.
|
Рендерг прав.
И про то, что даже во фриле эти погрешности были минимальными - тоже.
Вот если у человека пинг скачет и патери теряются - тогда да.
А на стороне сервера подобные вещи в современных играх рассчитываются методами экстраполяции, поэтому эффект между "пинг 10" и "пинг 100" будет настолько мизерным, что вряд ли это вообще на что-то повлияет, особенно в реалиях "огромные инертные железяки летают по почти ньютоновской физике". Расслабьтесь, и не выдумывайте мнимых проблем.
п.с. - "а разве кривоватый сетевой код не добавляет задержек в сетевой игре?" - нет, не добавляет. "Задержка", если речь идет про то, что в англ. языке именуется ping'ом, вообще не зависит от игры, это абсолютное значение времени отклика сервера. То, как высчитываются параметры игры на сервере - уже другой вопрос, к самому пингу отношения не имеющий.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Это уже влияет. Стрельба в упер без урона тому подтверждение, причем это может происходить даже в вандул сварме.
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 9(1013) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
NetTrash : |
Стрельба в упер без урона тому подтверждение, причем это может происходить даже в вандул сварме.
|
Miziricord : |
То, как высчитываются параметры игры на сервере - уже другой вопрос, к самому пингу отношения не имеющий.
|
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Мы же решили что речь про совокупность параметров, которая между тем показывается в игре как пинг, высчитываемый на основе этой совокупности.
Предлагаю уйти от деталей и согласится, или не согласится с тем, что игра на американских серверах = лаги/потеря пакетов в любой современной игре.
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
А вот правда интересно, раз пинг в игре сильно зависит от сервера, может они разместят сервер где-нить поближе к России. Например в TitanFall на европейских серверах в самые удачные разы показывает 60ms, а тут на Арене почти втрое больше одно расстройство Причем это именно даже визуально и физически заметно, когда например стреляешь в корабль видишь что попадаешь а ничего не вычитается, как я понял сервер как раз таки считает что "мимо" и все из-за эти задержек в 150-200ms что для динамичного боя просто недопустимо. Уверен что StarMarine будет та же история, либо... Либо дело вообще не в играниченном кол-ве серсеров (географически), у них просто напросто неоптимизирован сетевой код, потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.
|
|
|
Denn
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.10.2013
 |
|
SergeBoron : |
потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.
|
Да ну, полно людей летает с пингом от 20.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
SergeBoron : |
у них просто напросто неоптимизирован сетевой код
|
Опять?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 25(5164) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Точнее сказать, все еще не оптимизирован.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Я имею в виду первую страницу этой темы
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
SergeBoron : |
может они разместят сервер где-нить поближе к России.
|
Разместят 100%. Сервера будут по всему миру, в Европе тоже будет. Когда-нибудь потом.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства» |
|