ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24] | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Нужны тестеры для обкатки и баланса глобальных скриптов.
Базовый мод для теста - XRM.
Очень нужна помощь 
Глобальное дополнение для XRM
Автор сборки: ЛЕОПАРД
Версия XRM: v1.30d
Версия MSP: v1.8.1
Добавление кораблей из таких модов как:
АМТ
Time Of The Truth(ToTT)
Osiris ship pack
"Затерянные Колонии"/"Lost Colony"
The parallel worlds
X-pantion ship-pack
X-Tended
EvE Universe Pack
Общее количество добавленных кораблей 375шт.
Гейм-плей (кликните здесь для просмотра)
- тяжелые ударные группы Хааков
- тяжелые ударные группы Соненов
- тяжелые ударные группы Древних и Падших
- тяжелые ударные группы Разрушителей
- тяжелые ударные группы Ксенонов
- тяжелые ударные группы Яки
- наемные подразделения Яки
- Ассасины клана Яки
Все это будут контролировать корабли подразделения из ТоТТ - Осирис - Паралельные миры - Затерянные Колонии - EvE Universe Pack
ИИ используют все добавленные корабли
|
Инструкция по установке (кликните здесь для просмотра)
|
Правило установки с IEX (кликните здесь для просмотра)
1) IEX - .cat/dat = 05,06,09
2) XRM - .cat/dat = 07,08
3) XRM_MONSTER_SHIPS_PACK - .cat/dat = 10,11
|
История версий (кликните здесь для просмотра)
Список изменений v1.7 (кликните здесь для просмотра)
Полный список изменений
Гейм-плей:
Изменения:
- Выравнены цены на корабли АОГ
- Добавлены префиксы всем пиратским кораблям "Пир."
- Добавил XRM кораблям (М6, М7) Абордажные капсулы( с изменениями ТШипса они пропали )
- Сбалансировал генератор лазера у М0 кораблей
- Изменил всем М0 кораблям эскорт( сильно тупили из-за кучи мелочи(м3) )
- Добавил некоторым Теладийским М7 эскорт
- Мелкие поправки Ксенонских кораблей
- Увеличен респавн всех боевых групп в два раза( оптимизация )
Корабли:
Добавленно кораблей - 3шт.
_________________________________
АОГ
- (М0) Девастатор
- (М6) Видар Прототип
- (М6) Видар Усовершенст.
- Сатир: добавленно 2 щита, увеличен трюм, понижена скорость, повышен генератор лазера
- Орел: повышена скорость
- Акило, Сирокко Усовершенст.: поправлены сцены, ошибочно стояли одинаковые
- Тяжелый Дракон Усовершенст.: увеличен трюм
- Hurricane: понижен генератор щита
- Каракал: понижен генератор щита
- Локи: повышена скорость
- Декка Нано: повышен генератор щита
- Тяжелый Дракон Прототип/Усовершенств: поправлены сцены( был неправильный дубликат )
- Кентавр Агрессор: повышена скорость, повышен генератор лазера
- Фенрир Защитник: увеличен трюм
- LX Агрессор: убран один щит
- LH: убарн щит 200МДж, добавлено 6 щитов 25МДж, повышена маневренность
- Свиристель: убарны Гаусы с носа, добавлены зажигалки по бокам , уменьшен трюм
- Cyclone: увеличен трюм
- P Йота: добавлен один щит
- Тяжелый Коршун Защитник: повышена маневренность, понижена скорость, добавлен один щит, повышена энергия/генератор лазера, ребалансировано вооружение, понижен генератор щита
- Тэнгу, Кирин, Асура, Донрю: заменены глючные турели, которые значительно просажывали ФПС( необходимо клонировать эти корабли, если они у вас в собственности )
- Донрю: добавлены две турели - Верхняя и Нижняя, добавлены двигатели + шлейфы, понижена маневренность, понижен генератор щита, убрал корветные пушки с правой и левой турели
- Акурей Улучшен.: повышена скорость
- Асура: изменено вооружение, повышено ускорение, поправлена задняя турель( спасибо Devastator80 ), поправлена задняя турель еще раз( спасибо Xao )
- Биошип: заменил глючные турели
- Риндзин: переведен в класс М2 и полностью ребалансирован, поправлена нижняя камера
- Тяжелая Немезида Прототип: увеличена маневренность, повышена скорость
- Raven: перенастроено вооружение
- Гратион: понижена скорость, понижена маневренность, понижено ускорение
- Морфей: поправлены камеры, добавлен двигатель
- Вальгалла Усовершенст., Балдур, Мститель: поправил камеры турелей
- Мститель: поднята главная камера
Прочее:
- Добавил текстовый файл 1989-L007 в архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_2. Если файл 1989-L007 находится у вас в папке "t" - удалите его.
|
Список изменений v1.8 (кликните здесь для просмотра)
Monster Ship Pack v1.8
Список изменений:
- Всем кораблям MSP+XRM были добавлены лоды в количестве 4шт
- Перепилены некоторые эффекты
- Некоторые эффекты были сделаны с нуля
- Улучшены сцены взрывов кораблей ( было бы времени больше, еще больше разнообразия бы сделал)
- Добавлены все новые пушки, которые делались для версии MSP 2.0 (новые пушки юзают все NPC)
- Сильно урезаны шлейфы кораблей/ракет, чтобы в боях ФПС не падал до 5-10
- Оптимизированы джобсы, сокращено общее количество кораблей во вселенной
- Обновлён пак скриптов, некоторые скрипты обновились, некоторые - новые добавились ( полноценно все скрипты я не тестил, т.ч. тут сами)
- Убран IEX до лучших времён. Его адаптировать слишком муторно и долго, когданить попозже или вообще никогда
- Озвучены новые пушки и их описание
- Добавлены опциональные моды, которые шли к XRM
- В скрипте МАРСа обновлён файл под новые пушки
В планах еще много чего по переделке, но думаю, что это уже всё нафиг никому не нужно и от этого понимания, мой энтузиазм погас очень быстро. Благо хоть этот доделал)
Буду ждать новые проекты на FL и мб когданить перенесу эффекты на подобный проект.
|
Список изменений v1.8.1 (кликните здесь для просмотра)
Monster Ship Pack v1.8.1 | Зеркало
- Проведено глобальное тестирование абсолютно всех секторов на предмет утечки памяти, из-за чего просаживался ФПС
- Фикс текстур у кораблей Демона из потерянных колоний
- Фикс лодов некоторых кораблей
- Добавлены некоторые скрипты, которые ранее тестировал на этой сборке
- Некоторые скрипты подвергались мелким изменениям
- Обновлён скрипт-фуллпак
- Адаптирован IEX
- Добавлено 50 новых бэкграундов из мода Литкуба
- Скрипт SMART не жрёт ФПС, это всё было из-за утечек памяти от бэкграундов
Теперь во всех секторах всегда будет стабильный ФПС. Но это не значит, что он станет больше, чем у вас вывозит ваш ЦП. Просто теперь не будет утечки и проседания ФПС со временем.
Отдельное спасибо Алексу за различную помощь во всём!
|
|
Monster Ship Pack v1.8.1
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (16:12 20-08-2024), всего редактировалось 27 раз(а) Последний раз редактировалось: alexalsp (14:27 18-05-2024), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Служебная запись для тех, кто ждет версию 2.0
На данный момент, мною обработано 52 корабля - только из пака MSP, не считая оригинала.
На все это, у меня ушло почти 3 месяца. С учетом того, что я два раза ходил в отпуск 10+14 = 24 дня, и все это время провел за разработкой.
В MSP сейчас 351 корабль.
Все это долго из-за того, что создается оооочень много объектов, в частности это - турели и движки( под каждый корабль ). Да-да, вы не ослышались . У меня уже 180+ турелей и пушек главного калибра - полностью анимированы и разделены по частям, под каждый корабль и под каждый класс корабля( спасибо DNA78 за это ). Долой статичные объекты! :av:
Да, кстати, я два раза начинал обработку с нуля. Только потому, что мои знания в 3ds MAX немного возросли. Увы и АХ!
Ну а так же, написание качественной сцены - тоже занимает достаточно времени
Через недельку, когда закончу обработку Аргонских кораблей, сделаю обзор - финально-обработанных кораблей( без баланса ).
Как-то так(с)
Оффтоп (кликните здесь для просмотра)
Я видел, как умирает много глобальных и качественных проектов. Толи из-за нехватки выносливости, толи еще из-за чего либо.
Приведу пример: Сборка модов X3TC Revisited
Сборка умерла, как и сама идея, а автор - потерялся( в космосе?  ) уже более, чем на полгода. Хотя там есть мне неприятные строки, которые прямиком ведут на мое творение и на сам XRM-мод...
Но я Вам гарантирую и обещаю, что этот проект будет жить!
|
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (03:10 19-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
День добрый! Как успехи с модом?
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Argon Destroyer : |
День добрый! Как успехи с модом?
|
Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается
|
|
|
Hrust70
55 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Argon Destroyer : |
День добрый! Как успехи с модом?
|
Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается
|
Это радует, ждём с нетерпением.
|
|
|
VENomMagus
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.06.2011
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Argon Destroyer : |
День добрый! Как успехи с модом?
|
Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается
|
Вы, как говорится, большой молодец. Проделываете такую титаническую работу.
Недавно смотрел ролик, по вашим готовым кораблям аог и аргона для версии 2.0. Все хорошо, но есть один, на мой взгляд, просто феноменальный минус. ..Эти вращающиеся сферы буквально на каждом корабле... Я понимаю, что этим "аксессуаром" вы хотели "оживить" корабли, но....смотрися просто ужасно, имхо.
С Уважением.
|
|
|
VENomMagus
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.06.2011
 |
|
Лео, как успехи с модом?*
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Двигается по малу . Тестеры нужны , а их нет , вот и долго баги ловятся .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
VENomMagus : |
как успехи с модом?*
|
Не ждите того, что я скажу приблизительную дату релиза.
Изначально я думал, что работы немного. Давал приблизительные сроки. Но теперь, тут много чего меняется каждый раз. Все идет, как надо, но не так быстро.
Как закончится глобальная переделка кораблей, когда мы плотно начнем все тестировать, тогда и объявим дату релиза
|
|
|
Hrust70
55 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007
 |
|
Ander_Donetsk : |
Для пробуждения интереса к Альбион Прелюду сегодня выложил пре-финал геймплея глобального дополнения для XRM.
|
Спасибо опробую сегодня. Только я не понял, на багшипах вообще нельзя сохраняться, а как тогда играть на них. Уложили меня, например, на м2 и что игра сначала
|
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
Вопрос больше к Леопарду.
Я понимаю, что автору слова Mass Effect видимо ни о чём не говорят и любить Нормандию ему незачем, но в этом моде 375 кораблей, и именно Нормандии почему-то не повезло. У той, что продаётся на Луне в версии М7 ("Решительный"), неправильно расположена камера (внутри корабля она где-то), а версии в М6 ("Стремительный"), в моде просто нет (про неё есть в описаниях Решительного и Грозного, типа "на базе корабля "Стремительный" замутили этот.."). Собственно, ради Нормандии-то и ставил весь мод, а тут такой облом. Добавить версию М6 и исправить имеющийся М7 - как-то можно будет?
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (20:33 13-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
srg_alex : |
неправильно расположена камера (внутри корабля она где-то), а версии в М6 ("Стремительный"), в моде просто нет (про неё есть в описаниях Решительного и Грозного, типа "на базе корабля "Стремительный" замутили этот.."). Собственно, ради Нормандии-то и ставил весь мод, а тут такой облом. Добавить версию М6 и исправить имеющийся М7 - как-то можно будет?
|
Да это все поправлено давно. Просто нету смысла делать фиксы. Идет глобальная переделка мода. Я не хочу отвлекаться по мелочам.
|
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Да это все поправлено давно. Просто нету смысла делать фиксы. Идет глобальная переделка мода. Я не хочу отвлекаться по мелочам.
|
Спасибо за ответ.
Возможно моё слово ничего не значит и большинство качающих мод XRM вполне довольны, но если это будет возможно, то я бы посоветовал таки оставить фичи типа "читерские неубиваемые ракеты" доступными для вкл\выкл в настройках Искусственной жизни, потому что весь мод может кому-то показаться замечательным, а конкретно вот такая фича (типа меня) - лишней, если вообще не нужной. Она ведь для любителей ракет и удалённого боя. Про всячески "дамаги от взрывов кораблей" (если будут в новом моде) - тоже самое. Кому-то это здорово, а кому-то ересь (в вакууме нет ударной волны).
Про сохранения или их невозможность на бигшипах - ну тоже ведь стоит отдельно настройку сделать. Иногда ведь играть приходится урывками и резко прекратить (все взрослые люди - у всех такое может быть), а тут - сохранения нет.
Очень будет здорово, если усиление ксенонов-пиратов-хааков будет постепенным, от часа к часу, а не сразу толпами по секторам.
Просьба про старт за Заражённого паранида: в последней версии мода без читерства его использовать невозможно, потому что из-за обилия расовых паранидских кораблей в стартующих секторах (их всего два по рандому), оттуда просто не смыться со стартовой репутацией. Т.е. либо перенести место старта в непаранидский сектор, либо дать кораблю прыг.двигатель и пару десятков батарей (как вариант).
В MSP конечно много хороших кораблей, но вроде как именно там бывали корабли из обычным морских по дизайну. Они лишние, явно.
Но мод вообще на данный момент был лучший. Везде нет совершенства, но именно его и хочется видить таковым.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (11:42 18-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Borg K-004
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Мне как фанату направления вспоминается в фраза из сказки про доктора Айболита "Ну что же он не едет".
На правах френдли аппа темы.
Очень жду дополнение. Желаю разработчику успехов и вдохновения.
_________________ We are the Borg.
We will adapt.
Последний раз редактировалось: Borg K-004 (15:37 28-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Немного разогрева подбавлю)
https://www.youtube.com/watch?v=mwBQlYCT1yg
https://www.youtube.com/watch?v=LKFHtsjokC8
|
|
|
Hrust70
55 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Немного разогрева подбавлю)
|
Видео впечатляет, будем ждать реализа, успехов
Последний раз редактировалось: Hrust70 (08:11 19-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Пол дня собирал это совершенство)
https://www.youtube.com/watch?v=pqIalugsMNc
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Хороший кораблик доставки!
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Да, командирский кластер Хааков)
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Нужны тестеры для обкатки и баланса глобальных скриптов.
Базовый мод для теста - XRM.
Очень нужна помощь
Кто будет помогать тестировать, обкатывать скрипты, тот самый первый получит контент MSP v2.0_betta
Вкратце о новом:
1) Кардинально поменяется интерфейс. Есть много новых иконок для кораблей. Некоторые корабли, будут использовать свои-уникальные иконки. Будь то афигенский корабль-прототип, или же какая-нибудь гадость, которая может нанести вред вселенной
2) Будет озвучено все, что только можно озвучить.
3) Будет улучшен движок игры( OBJ ).
4) Создано уже более 140 видов турелей, пушек, гаттлинов. Все анимировано и прекрасно работает.
5) Работа ведется очень тщательно. Прорабатывается каждая мелочь, но без тестеров могут быть косяки в последствии. Потому как - мы не можем сами много тестировать, иначе версию 2.0 получите через 3 года
MSP v2.0_betta - это финальный билд, который будет доступен ограниченному кругу людей, ближе к новому году( я постараюсь это сделать, но я не Бог ).
Я рассказал вкратце, что делается от меня. А что делают мои коллеги, вы узнаете при оказании нам помощи в тестировании.
@ Служебная запись 24.09.2015г. ЛЕОПАРД
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (15:26 24-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Плетусь в ванную. Увидев себя в зеркале, пугаюсь и не верю, что ЭТО - я. (ImperialHunter)
|
» [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24] | страница 1 |
|