|
|
|
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства» |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
По опыту других игр: до 80 - вполне комфортно; до 120 - еще играбельно, хотя уже становится заметной задержка; до 160 - уже дискомфорт в игре, под который приходится откровенно приспосабливаться; свыше 220 - ваши противники проклянут вас.
Но это касается игр, где вычисления производятся преимущественно на сервере. В SC пинг не замерял, вряд ли меньше 150, но серьезного дискомфорта пока не ощущал.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Стабильность канала тоже важна. Пинг 25 при постоянных флюктах и потерях хуже, чем стабильные 200. Опять же, трасса туда и обратно, это разные вещи. Одна влияет на то, как видят тебя, другая на то, что видишь ты. И они могут неслабо так отличаться. И тут как раз включается сетевой код, от которого зависит, насколько печальными будут последствия плохой связи для геймплея.
100 это играбельно, но не комфортно.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
3d.Maxuz : |
Опять же, трасса туда и обратно, это разные вещи.
|
Эээ... если у тебя не асинхронный спутниковый канал , разная трасса означает что у твоего провайдера работают идиоты.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Обычно речь не о географической разнице, а о "лагах" на пути к серверу или от него.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (17:19 07-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Dexter : |
разная трасса означает
|
Эмм...
Сделай tracert до нашего сервера Фрила 89.253.195.230
А потом бектрейс http://fl.elite-games.ru/traceroute
!Внезапно.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
Ну ,передавай привет rusonyx ,у которого коряво настроен пиринг.
|
|
|
Shaak
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(541) Репутация: 3 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25.10.2013
 |
|
NetTrash : |
Svyazist : |
Хм.. Мой пинг 250 мкс,какой вообще предел при котором игра не играбельна?
|
100 как бы уже не играбельно Пока выбора нет.
|
150 очень даже играбельно, а ты 100 говоришь. 100 это вообще отличный пинг для большинства онлайн сражений.
_________________ ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO) |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
NetTrash : |
100 как бы уже не играбельно Пока выбора нет.
|
Почему? Думаю копать руду и на таком пинге будет вполне себе возможно
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Это я про времена Квейка сказал, хороший пинг это низкий пинг. У нас тут довольно бодрый геймплей и с разницей в 100+ms играть не честно
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
А с разницей в скилле честно?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
При чем тут скилл? Ты стреляешь туда где уже нет противника, для FPS разница в 30ms уже писец, у нас тоже бодрый геймплей. Во времена моих кланваров мы с буржуями поочередно играли: мы на буржуйских серверах, буржуи на наших серверах, разница была 40-50ms. Результат очевиден, на домашнем сервере с пингом 10ms команда всегда побеждает, сливы не считаю. У американцев пинг 10-30, у нас мин 150, так что рано пенять на свои кривые руки в АК.
Последний раз редактировалось: NetTrash (19:31 08-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Мсье лучше всё-таки задуматься над руками. Я не в одной игре (чаще всего в бОлее динамичном фрилансере) играл с людьми при разнице в пинге порядка 200м/с. Стабильность была важнее.
Амерца с пингом в 230 (у немцев 10-30, у нас 60-70) я уже упоминал? Упоминал. Исход боя с ним в бОльшей степени зависел от скилла (бывало что его кидало туда-сюда).
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (19:51 08-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alzer
50 EGP
 Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 4 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28.02.2014
 |
|
Я играю с задержкой около 300 и особых проблем не испытываю. Если нет потерь пакетов, все нормально стреляется, попадается и засчитывается. И да кстати, при подключении к ангару соединение идет на один IP, а когда запускается бой, то он меняется ( назовем его "боевым сервером " ) И коли уж кого то припечет измерить свою задержку, помимо той, которую нынче показывают опционально, имейте это ввиду.
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
NetTrash : |
Ты стреляешь туда где уже нет противника, для FPS разница в 30ms уже писец
|
Это зависит от реализации. Разница в пинге даже в 60 в каком-нибудь Battlefield 4 и стареньком Counter-Strike ощущается очень и очень по разному. Для современного сетевого кода нет такой проблемы, как "ты стреляешь туда где уже нет противника" - если ты у себя визуально стреляешь противнику точно в голову, то и попадешь ты ему точно в голову, даже если на стороне клиента цели игрок уже успел спрятаться за стену (что не редко можно и наблюдать в современных шутерах). Другое дело, что если два игрока "одновременно" увидели друг-друга и сделали по меткому выстрелу, то велик шанс, что успех постигнет только обладателя меньшего пинга. Так что да, пинг все еще играет, но только "при прочих равных", а необходимость брать упреждения из-за него более-менее уже скомпенсировали. Понятно, что это не аксиома и "классический" подход все еще можно встретить, но, чисто по ощущениям (подробности я не искал и не вдавался), в SC предпочитают современный подход.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Поиграйте во фрил. Вопросы про пинг отпадут.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Сомнительно, что во Фриле (за давностью лет) часть данных обрабатывается на стороне клиента, что является нормой для современного мультиплеер и благодаря чему и удается частично компенсировать разницу в пинге у игроков.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 5(231) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Мсье просто не понимает, о чём пишет.
Обработка попаданий у клиента как раз таки позволяет компенсировать лаги и прочую "разницу" (если я попал - значит я реально попал, а результат уже идёт к серверу). Иначе попадания в хитбокс не вызывали бы уменьшение хп и т.д. и т.п, что чрезвычайно раздражает.
Конечно, это приводит к ситуациям когда дамаг берётся "из ниоткуда", но подобное я вижу постоянно, хотя "продвинутые сетевые технологии" вроде бы уже здесь.
Были модификации, позволяющие передать этот процесс в руки сервера.
Где-то вроде бы упоминали, что в стар ситизене обработка изначально у клиента, но в случае сильных девиаций сервер возьмёт всё в свои руки.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (14:26 09-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lmic
80 EGP
  Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013
 |
|
Haru : |
Для современного сетевого кода нет такой проблемы, как "ты стреляешь туда где уже нет противника" - если ты у себя визуально стреляешь противнику точно в голову, то и попадешь ты ему точно в голову, даже если на стороне клиента цели игрок уже успел спрятаться за стену
|
Что приводит к другой проблеме - "ты перебежал от укрытия к укрытию (и может даже начал перезаряжать) и вдруг неожиданно умираешь". Так что, не все так однозначно при наличии ощущаемых задержек. А жесткая синхронизация начинает приводить к тормозам и соответствующей нагрузки на психику.
добавлено спустя 5 минут:
Вообще, я слышал про такое понятие как "серверный прицел". Это метка (перекрестие), которая показывает не куда ты смотришь на на своем клиенте, а то куда смотрит твой прицел с "точки зрения сервера". И если для FPS это тоже не всегда комфортное решение, то для полетных боев SC с их метками упреждения было бы вполне подходяще.
Последний раз редактировалось: lmic (15:24 09-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WENS
235 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
Народ! Слушайте RenderGа, 3d.Maxuzа и Coolerа!
Эти люди знают что такое пинг, лосы, лаги, флюкты и т.д.
В отличие от многих здесь присутствующих - они прожили несколько лет во Freelancer(это "папа" Стар Ситизен - для незнающих), именно в онлайн составляющей этой игры. Ради интереса спросите их про стаж полётов
Хочется надеяться, что в SC, Крис все-таки доведет все до ума...
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает . |
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Может еще игровыми стажами померимся?
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства» |
|