ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [MOD][TC]: "Новые Горизонты" CMOD | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: "Новые Горизонты" CMOD» |
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
NEW HORIZONS - CMOD
Версия игры: X3TC 3.2 3.4
Долго думал и решил открыть новую тему, посвященную моду "New Horizons"
Этот мод не совместим с сохранениями предыдущей версии NH или с другими модами X3TC v.3.2 или с X3AP ,и ни с каким-либо другим модом.
Установка и функционирование дополнительных сценариев к тем, что уже включены в мод, не гарантируется.
Описание Мода:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- добавлено 30 новых секторов, часть которых доступна только после выполнения сюжета
- 7 дополнительных стартовых позиций
- новые корабли, начиная с М0 до М5+, включая М12
- новый класс грифов - TS - Телади специально для универсальных торговцев MK3 -. 3 варианта
- новые лазеры, новые ракеты, новое оборудование
- добавлены новые сюжетные линии из предыдущих частей иксов
- увеличенные врата
Встроенные компоненты:
- comp cleaner(упаковщик комплекса) - Версия 4.06 автора Gazz
- Anarkis Defense System (Система Защиты ANARKIS) – v2.65.1 автора Serial Kicked
- Kka'акс Patrols(Хаак патруль) автора Serial Kicked
- Odin_HUD_1.3(новый интерфейс)
Начиная игру с установленным модом "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" Вам будут доступны 7 новых стартовых позиций. Начиная на них у Вас будут отсутствовать миссии Бала Ги, но ШК и корабли можно будет купить.
|
Условия для активации сюжета Новых Горизонтов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Для активации сюжета "New Horizons" необходимо заработать боевой либо торговый рейтинг не ниже +10, после этого посетить любой аргонский сектор, лучше центральный, вам должно прийти сообщени от гонера с фразой: "Улетай! Улетай, идиот! Они Идут!". После этого включаем карту сектора, ищем кораблик с название "Трезвый Гонер". Для удобства название корабля сделал оранжевым цветом.
Совет: прежде, чем мчаться искать улиток майя, подкачайте репутацию у землян и купите у них воды шт 10.
|
Домашняя страница мода: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=30&t=429332
Автор CMOD Андвари:
NEW HORIZONS 3.0 CMOD 1.0
Описание отличий от оригинала:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1.Добавлены новые корабли, частично заменены корабли мода. Оригинальные корабли не менялись, менялись только клоны.
То есть на мой взляд 4 клона Титана,Колоса,М3,М6,TS и.т.д так же дело обстоит и у все остальных рас. Клоны я считаю недостатком мода, а не плюсом.
2.Заменены модели станций, взяты из мода :X-tended. Добавлены новые частично.
3.Добавлено новое оружие:
1) Земляне - Электро-магнитный ретранслятор
2) Аргон - Импульсный Излучатель Тетрионов
3) Яки - Осколочная Энергетическая Пушка
4) Яки - Пусковая установка Фазовых Ракет
5) Сплиты - Антипротонная Пушка
5.Частично заменена музыка секторов.
Файлы в архиве мода:
1.NHTC_CMOD cat/dat - основные файлы мода обязательны к установке.
2.NHTC_BACKGR cat/dat - бэкграунды - улучшенные текстуры - установка на ваше усмотрение.
3.HUDGold_v1.0 Новый интерфейс.
4.CODEA_Weapon_Base_X3TC_X3AP_V3206(Военная База CODEA) автора Lucike.
Описание:
Для хорошо зарекомендовавшей себя "Системы Вооружения CODEA" была разработана и внедрена специальная "Военная База CODEA". Разработка была выполнена на основе "Больших Орбитальных Оружейных Платформах". С помощью новейших технологий был увеличен грузовой трюм и добавлены стыковочные ангары для истребителей. Так же было улучшено взаимодействие огневых турелей в системе вооружения.
Военные Базы CODEA доступны для продажи на больших верфях Аргона, Борона, Телади.
Для работы скрипта необходимо использовать дополнительные библиотеки скриптов
Установка CMOD_for_NHTC_3.0:
- Скачанный архив CMOD_for_NHTC_3.0.rar распаковать и положить нужные файлы в корневую папку игры с заменой всех файлов если потребуется.
|
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1qtcWViax4VcvMHcwcBfUi6dpLbed9bWE/view?usp=sharing
Combo Addon версия 2.2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Файлы в архиве мода:
Мод Новые горизонты 3.0 (14 cat / dat. Если качаете с офсайта егософт то переносим файлы из папки MOD в корень игры под номером 14.)
1.NHTC_BACKGR cat/dat - бэкграунды - улучшенные текстуры - установка на ваше усмотрение для чистого мода Новые горизонты. (Если ставите то 15 cat / dat)
2.cmodnh3 cat/dat - с интегрированными бэкраундами для combo - основные файлы мода обязательны к установке. (15 cat / dat)
3.HUDGold_v1.0 Золотой интерфейс. (16 cat dat )
4.CODEA_Weapon_Base_X3TC_X3AP_V3206(Военная База CODEA) автора Lucike. (17 cat / dat - если без Золотого интерфейса то 16)
Исправления
- Бэкграунды объединены с модом
- текстовики
- озвучка
- Изменены id Рем лазера мк2 в файле Tlaser, для исправления озвучки.
- Исправлены найденные ошибки с кораблями.
- Добавлен новый корабль АР Ганер
- БП Кодеа адаптирован под версию Combo 2.2
|
https://drive.google.com/file/d/1tddbw4d3p6JCnuMhTq1DiQB56zf46Ius/view?usp=sharing
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:40 28-01-2023), всего редактировалось 11 раз(а) Последний раз редактировалось: Андвари (12:57 07-08-2022), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Ждем ваших с трактором10000 новшеств. Вопрос: какие сюжетки из предыдущих частей Х введены в этом моде?
|
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
Через пару дней залью бета версию.С переводом застрял - такая белиберда, что даже жена с ее знанием английского не может понять смысл.
Может кто поможет перевести это:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<t id="041130">Zisyip Yopear? You are the blockade commander?</t>
<t id="041131">Yeah man, you look surprised! I told you, man, I an' I are good!\nAnd you're the crazy guy who will risk his bastu to find the wrecks' logs, 'an't you?</t>
<t id="041132">Yes, I guess that's me.\nBut... Elgrande Manitus Pihatchelti VIII told me that the best pilot of the corporation was commanding the blockade...</t>
<t id="041133">Precisely, man, 'cause the best pilots of the corporation, are I an' I. At least on the score board, ya know. But don't beat yourself up, at the XChange Guild it's mostly Teladi, and their fighters are almost always ex-traders pilots, who did their trainin' on a freighter. So you see, there's no real competition...\nAnyway, look a what good it's doin' me to have the best records: I an' I are guardin' a bloody gate! That's a Boron's work, that is! These Teladi, they may be hefty in business, but strategy-wide they're freakin' lame\nBut for now, I an' I have equipments for you.</t>
<t id="041134">Equipment? What is it? Lasers? Missiles? Shields?</t>
<t id="041135">Yeah right, I hope you'r havin' that dream in technicolor, man! You're on an intel mission, remember? So I teleported you enough to do this job, and no more!\nThis is just a data storage that has been tinkered by a Split egghead. He got it to transmit despite the parasites in the black sector. All you have to do is having it with you, and as soon as you are in range of the ships, it will automatically record everythin' and broadcast it all to me, you have nothin' more to do.\nStill, Watch out in there, you can't see a thin', so the GMX can sometimes be on top of you without warnin'.\nBy the way, did the Bossman told you why they are called GMX?</t>
<t id="041136">No, It didn't occur to me to ask. Do you know?</t>
<t id="041137">Nha, neither I nor I was ever told, man. So I an' I, we said that it's had to be for 'Genuinely Malicious Xenon'. Good One hu?</t>
<t id="041138">Uh... Ok, I'll be goin' now, see you on my way back!</t>
<t id="041139">Yeah, sure! If you come back, first round's on me, and not one of these \"Plankton Special\" who thrill the Boron, it will be serious stuff, ya know!\nAnd if you don't come back, I an' I will pay a round anyway, in memory of your bravery!</t>
<t id="041140">Man, I'm lookin' at the data you retrieved from these wrecks, it's all good! Ah, I forgot to mention, but the bigwigs up there don't give a damn about those junks, so if you want them, they're yours, just claim them.\nHold on, I an' I are seein' somethin' strange in the logs, I'll call you back!</t>
<t id="041141">Hey man, it seems that before bein' attacked, our boys found somethin'. Like a big thin', but really really huge!\nThey did left a coded beacon on it, I'll send you the decryption code. That way you'll be able to lock on to it if you're in range. It might be worth it to have a look at this thin'!</t>
<t id="041142">Man, this thin' is freakin' huge! It looks inactive, though. Could you tow it outside this sector? Accordin' to the flight documents, the small carrier had a tractor beam, may be you can use it to pull this big thin' out of this sector, ya know?</t>
<t id="041143">Yeah man, you made it out! It's a big piece you caught there!\nWhile you were pullin', I an' I were talkin' with the Bossman, ya know, the nice Teladi. You probably won't be happy, but he would like you to brin' this thin' to their new research facility. It's in the XChange Guild Outpost sector, that way the eggheads can have a crack at it.\nMakes you almost three more sectors to wrestle with this big thin' stuck to your bastu, but you, I an' I, we know we just can't refuse to the Bossman!\nOh, and after this monster comes in, the Boron that repaired the East gate will want to have a chat with you, he should already be there.\nI would help, but I'm stuck here to look over this bloody gate... Good flight, man!</t>
<t id="041144">Man, I'm receivin' you pretty poorly so I'm not positive, but I think some bad guys want a piece of your bastu!\nDefend yourself, man, or you can just brin' them to the group gardin' the gate, they're itchin' for some action!</t>
<t id="041145">{object.name@L2NH04C01B.LostDeca} to {object.name@L2NH04C01E1.ResearchXG} in {sector.name@L2NH04.AvantPoste}</t>
<t id="041146">{object.name@L2NH04C01B.LostDeca} to {sector.name@L2NH04.Inconnu1913}</t>
<t id="041147">new instructions</t>
<t id="041148">commander of the blockade</t>
<t id="041149">#abac</t>
|
Последний раз редактировалось: Андвари (20:04 29-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
К сожалению в английском я профан. Вопрос- когда влетаешь в "конец ясности" приходит сообщение от Ширмана Лейсон с просьбой о помощи и обещанием поделиться ценной информацией. Это сообщение нигде не сохраняется, в миссиях не появляется, на кораблях сектора такого водилы нет, астронавтов тоже нет. Не подскажешь, что это за сообщение и как на него реагировать?
|
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
Ты наверно скрипт поставил Salvage Command Suite (Команды захвата трофеев) ?
|
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Точно, но это впервые и я не знаю что делать дальше. Где можно мануал почитать? Или если не сложно подскажи, кстати там какие то цифры писали вначале при сообщении об угнанном корабле- всю голову изломал что они значат .
А теперь вопрос по моду- изменятся ли в вашем дополнении баланс оружия? А то здесь он необыкновенен . М4 с импульсными пушками легко сшибает 200 Мдж щиты, и складывается ощущение, что щитов просто нет.
|
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Мод очень понравился. Все в меру.Даже пираты злобствуют правильно . Багов пока не нашел. Сорри- а перевод здесь уже полный? И нескромный вопрос- по первому абзацу предыдущего поста не сможешь помочь? А вообще так держать .
P. S. Какие нибудь доработки, плюшки, сюжеты будут?
P. S. А забыл- ракета вихрь ставится как тайфун.
|
|
|
Viddishnik
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.05.2015
 |
|
Здравствуйте! Мод тоже заинтересовал, есть пара вопросов и одна претензия; из рекомендованных авторами дополнительных модов что не будет конфликтовать с вашей доработанной версией?(не знаю как правильно ссылку воткнуть) Будет ли доступен сюжет мода при оригинальном старте?
А по претензии - как раз при прохождении сюжета оригинала. Невозможно сканировать станцию пиратов(видимо из за модели заменённой-невозможно подлететь на расстоянии 500 м.) в миссии разведка, в неизвестном секторе, соседнем с "штаб PTNI". Может как то возможно этот момент обойти? Модель станции вернуть для сканирования к примеру ? Как это сделать можно?
Последний раз редактировалось: Viddishnik (02:54 04-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
Zamok : |
Мод очень понравился. Все в меру.Даже пираты злобствуют правильно . Багов пока не нашел. Сорри- а перевод здесь уже полный? И нескромный вопрос- по первому абзацу предыдущего поста не сможешь помочь? А вообще так держать .
P. S. Какие нибудь доработки, плюшки, сюжеты будут?
P. S. А забыл- ракета вихрь ставится как тайфун.
|
Перевод пока не полный, сюжетки все работают. С ракетой "вихрь" ничего поделать не могу, это глюк самого оригинального мода. Если оружие я смог исправить (с ним тоже самое было), а вот с этими ракетами что делать даже не знаю, правится не хотят. Если ты про скрипт захват трофеев, то там космонавта надо подобрать и отвезти на любую станцию. После этого он скажет где потерял корабль, или воспользоватся в меню читов инфо о квесте.
добавлено спустя 7 минут:
Viddishnik : |
Здравствуйте! Мод тоже заинтересовал, есть пара вопросов и одна претензия; из рекомендованных авторами дополнительных модов что не будет конфликтовать с вашей доработанной версией?(не знаю как правильно ссылку воткнуть) Будет ли доступен сюжет мода при оригинальном старте?
А по претензии - как раз при прохождении сюжета оригинала. Невозможно сканировать станцию пиратов(видимо из за модели заменённой-невозможно подлететь на расстоянии 500 м.) в миссии разведка, в неизвестном секторе, соседнем с "штаб PTNI". Может как то возможно этот момент обойти? Модель станции вернуть для сканирования к примеру ? Как это сделать можно?
|
При оригинальном старте все сюжетки доступны, включая сюжет мода. Скрипты совместимы все.
Станцию сейчас исправлю и выложу патч, но потребуется начать новую игру скорее всего, так как модель будет изменена.
добавлено спустя 23 минуты:
Патч:Замена модели пиратской станции.Не проверял, но скорее всего пойдет без начала новой игры.
Установка:
распаковать в корень игры.
ссылка:https://yadi.sk/d/5V4Q1iJdgQfSz
Последний раз редактировалось: Андвари (10:30 04-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Viddishnik
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.05.2015
 |
|
-Сканирование завершено!
Спасибо, уважаемый - прошло без нового старта.
Последний раз редактировалось: Viddishnik (11:10 04-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
А я не стал заморачиваться- нашел хакера в соседнем секторе, хакнул эту станцию, пристыковался и просканировал.
|
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Андвари, привет. Подскажи, в каких файлах содержатся сюжетные диалоги, буду пытаться переводить. А то в Кредитании наткнулся на бездействующие врата, а рядом НЛО с девушкой китайского обличия, которая что то мне по английски говорит, а я соответственно не бельмеса по ихнему (говорю, давай по русски- не понимает (или не хочет) ). А интересно все таки!
|
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
Zamok : |
Подскажи, в каких файлах содержатся сюжетные диалоги, буду пытаться переводить.
|
В текстовом 8887-L007.
Последний раз редактировалось: Андвари (10:36 06-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Спасибо. Будем посмотреть
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Цитата: |
Еще одна хорошая новость: разработка NHTC 3.0 продолжается, и у нас есть новые новые функции, которые уже работают!
Итак, просто чтобы поднять завесу, я думаю, мы можем позволить себе ответить на несколько вопросов ... если есть! Кто хочет начать?
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=397429
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:39 26-08-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
NHTC 2.2 - New Horizons for X3 Terran Conflict with or without Cockpits
Английски форум
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=375709
Французский форум
[MOD] [X3TC] Mod "Nouveaux Horizons" pour X3 TC 3.4 - NHTC v.3.0 - Le Renouveau Paranid
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=30&t=429332
Оригинальный мод от разработчиков тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66062
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:13 22-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Мне интересно, то что переводили товарищи, сами хоть читали ? Или взяли загнали в гуглоклюв и решили . что и так сойдет ))
Код: |
<t id="1053">Alert! This is not a drill: a military robot prototype has escaped from the laboratory 27a. It is surmounted by rotating bats. If you see it, do not try anything, run away and call the security service at 13.OD15 ...</t> |
Код: |
Внимание! Это не упражнение: боевой робот прототип сбежал из лаборатории 27а. Она увенчана вращающихся летучих мышей. Если вы видите это, ничего бы не попробовать, бежать и обратиться в службу безопасности на 13.OD15... |
Хотя бы чуток поморафетили...
это что за вращающиеся летучие мыши в космосе )))
Я хоть и не гуру в этом, но предположу, что так будет лучше, но по крайней мере не так смешно )))
Код: |
Тревога! Это не учения: прототип боевого робота вырвался из лаборатории 27а. Он оборудован вращающимися лопастями. Если вы его увидите, не пытайтесь что-либо предпринять, прячьтесь и звоните в службу безопасности по телефону 13.OD15 ... |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:41 26-08-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Пора автору темы вернуться к модификации мода версии 3.0
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Андвари
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Белгородская обл Зарегистрирован: 14.10.2012
 |
|
Вернулся стока интересной работы появилось сейчас мы его улучшим.
добавлено спустя 3 минуты:
Все в нем хорошо тока на........ стока одинаковых кораблей это единственное что не нравиться в этом моде. так что при деться работать на этим.
Последний раз редактировалось: Андвари (17:44 04-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Андвари : |
Ух подкинул ты мне работенки
|
Хто? Я? Не, я ни я , я тут мимо проходил
Цитата: |
Пожелания принимаются могу и станции поменять на расовые как в X-tended.
|
Ну ты тут же начал, вот и перейди на версию 3.0. Станции фракционные , тучу клонов заменить, ну, а там по ходу может еще что то придумается.
Но думаю, на первое время , станции и корабли.
добавлено спустя 7 минут:
Если начнешь, то делай это отдельным дополнением 15 cat / dat что бы не мешать все в кучу .
Пусть будет разделение оригинал и твои дополнения / изменения, и размер соответственно будет меньше, чем все в кучу объединять.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:02 04-07-2022), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: "Новые Горизонты" CMOD» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)
|
» [MOD][TC]: "Новые Горизонты" CMOD | страница 1 |
|