ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл). | страница 2 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл).» |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
skorpionxxl : |
Более дурацкой игры я не видел. Если то, что было обучалкой - обучалко,, то я - змей Горыныч!
коша из всех - и вкачанных, и нубов. Данат рулез!
Ну и х... с ними, пусть школота вкладываетя. А лучше в PS2 на танке покатаюсь, и то больше удовольствия и реалистичнее.
|
Игра на любителя- это понятно. Ты, по всей вероятности, не фанател по
"Ex-machine"-серии. Иначе-бы ничего дурацкого не увидел, да и обучалка-бы нафиг не потребовалась. )))
|
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Нас ощастливили "обновлением 0.9.6".
- Изменился в лучшую сторону интерфейс в лобби.
- несколько подкрутили балансер, он стал более вменяемым в сравнении с тем, что было до этого.
- как отписали разработчики, исправлены некоторые баги.
- разделили доступность карт по уровням игроков (или техники, пока не все понял);
К сожалению, есть и недостатки у этого, скорее патча, нежели обновы:
- теперь чтобы попасть в бой, приходится проявлять выдержку - время ожидания в лобби увеличилось;
- балансер все-же еще не довели до ума- периодически мелкие уровни техники кидает к монстрам;
- сейчас бывают ситуации, когда может много раз кидать на одну и ту-же карту.
Разработчики уже знают обо всех таких проблемах, и работают над ними.
И все-таки игра становится лучше и лучше, что не может не радовать.
И да, игра не для тормозов - тут машинки катаются по земле быстрее, чем в Стар конфликте кораблики летают в космосе. Так что соответсвенно, эта игра - реальный динамичный ММо-экшен, правда на колесах.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Эм... Юнити... Привет боты.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Да нет, не встречал там ботов, разве что трупики катались, ну так это глюки. Там школота играет в основном- где им ботов написать?
Там проблема в другом - школота весьма жадна до халявы - качнутся за голду до макс. сейчас уровня, потом сидят на чужом респе да киляют более слабых, если нарвутся на слабейшую команду.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Увы, даже анонс грядущих изменений не назовешь оптимистичным:
Цитата: |
Уважаемые игроки.
В ближайшем апдейте вас ждут изменения в деревьях прокачки машин. Изменения коснутся в основном новых машин 3го ранга - Banshee, Crusader и Raptor.
Разведчики:
Banshee становится машиной 4го ранга.
Avenger становится машиной 5го ранга.
Характеристики машин Banshee и Avenger соответственно увеличатся для соответствия новым рангам.
Штурмовики:
Impact становится машиной 4го ранга.
Bastion становится машиной 5го ранга.
Характеристики машин Impact и Bastion соответственно увеличатся для соответствия новым рангам.
Инженеры:
Crusader становится машиной 2го ранга.
Griffin становится машиной 3го ранга.
Defender становится машиной 4го ранга.
Barrier становится машиной 5го ранга.
Характеристики машин изменятся для соответствия новым рангам.
В связи со значительными изменениями в ветках прокачек инженерных машин, всем игрокам, которые выбрали Crusader в качестве машины 3го ранга, будет автоматически исследован Defender.
|
С бастой пролетел нислабо - большинство прокачало его пока был 4-м лвлом. А мне теперь еще чуть не год жизни отдавать, чтобы докачаться до него на 5м лвле.
Крузадера угробили вообще. Он ведь круче гриффина, был круче. Конечно, он был слабее дефа, но нерфить его ниже грифа...эх, не везет там инженерным войскам. Одно радует - прокачал уже барьера, так что и у мну есть машинка 5го лвла.
Кстати, это уже не анонс - после наката обновы 0.9.7 они уже имеют место быть.
Что-ж, смотрим, что будет дальше.
|
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Увидев вчера впервые, в каком темпе играют в ВоТ, захотелось вспомнить чисто ощущения, зашел в эту гульку. За почти год, как меня там не было, игра изменилась, но не в положительную сторону.
Из нововведений:
- клановая система похоже в духе мегадонат-РПГх (мало того, что создание клана за голду да еще и сумма немалая, так еще там надо прокачивать клановую базу, вкладывая голду и туда, иначе будешь в рейтинге кланов весьма глубоко в.....почти первым сзади);
- добавили новые режимы боя: схватка, захват флага(факн КС, как достало), удержание;
- новые карты - да, некоторые смотрятся очень даже неплохо, и на нормальных компах с нормальным инетом даже не лагает;
- была движуха в направлении анранговости техники (типа, чтобы вся техника своих классов стала примерно равной после прокачки) - хз, походу, чтото там не срастается, вроде в последних обновах про это молчек;
- сделали браузерный вариант, хотя клиента оставили, что таки радует. кстати, браузерка и была, но поначалу только для вконтактика. И вот что заметил - когда логинишься через браузер, не через вконтакте, а напрямую, то глючит неимоверно(у меня так и не загрузило, заходил через макстон, мож в этом дело, но других браузеров не признаю). Но через вконтактик заходит более не менее нормаль, хотя конечно засыпаешь пока оно первый раз все подгрузит;
-косметические новшества - много раз меняли интерфейс, сейчас не самый удобный вариант, хотя привыкнуть можно.
Из минусов(как по мне)
- PvE-ни одного режима нет, а бодаться с голдодрочерами заколебливает;
- примерно год назад пришла идея, что там не хватает класса воздушной техники (я тогда уже подсел на робокрафт и научился делать дирижабли на гелии ), кинул им идею, полегоньку даже проталкивал ее в мосх завсегдатаев форума. Вроде даже где-то промелькнуло в одном из интервью разрабов, что подобный класс(правда ховерный, ФУУУ) в плане. Но год уж прошел, "а Германа все нет". извиняюсь, ошибочка вышла. некий новый класс таки предполагается - недовертушки, т.е. [url=http://mwogame.com/forum/topic/6060-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-130115/page__st__280#entry213307]"низколетающие вертолеты"[url], по словам разрабов). Н-да, мало кульбит-ирующих разведов, так теперь еще и низколетающие вертушки. Почему-бы сразу не прыгающие тазы, да еще и с мишенями на бортах? Но чем н7ичего, то хоть что-то летающее...(надо гриндить серу).
- и главный минус - они ее оказуалили под три пальца(убрали урон по своим при попадании, ограниченность боекомплекта и ввели самонаводящийся автоприцел, вместо меток целей, как во фриле. Фу, какая все таки гадость ).
Вердикт: как по мне, та лучше в робокрафте мясом для рельсо-крыс , но летать(хоть и не долго, чем здесь, хоть и подольше, и тоже "летать", но по земле). Введи они хотя-бы вертушки, если не полноценную авиацию, это стала-бы уже совсем другая игра, возможно компенсировалась-бы казуальщина.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (17:35 22-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл).» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)
|
» Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл). | страница 2 |
|