|
|
|
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Техновидео, что с них взять. Но надеюсь это только пока.
|
Подписи сделать.
Хотя уже то хорошо, что есть технодемка и можно своими руками посмотреть.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Концепт весьма и весьма интересный.
Смех смехом, но я что-то подобное пытался изобразить. Только не разобрался с Юнити : (
Для тех, кто устал от истребеителей в жидком вакууме - самое то.
Управление, в принципе, удачное. Скорее, мешают "истребительные" рефлексы - не сразу доходит, что можно развернуть корабль куда надо, а потом спокойно крутануть камеру и заняться стрельбой.
Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.
если пожелания принимаются, то... (кликните здесь для просмотра)
...было бы неплохо сделать "маркер скорости", чтобы видеть, куда я в данный момент лечу. И, соотвественнно, "отрицательный" маркер скорости напротив него - пригодится, когда нужно затормозить главной тягой.
|
Guest : |
Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.
|
Остановка в конечной точке, ИМХО, не нужна - всё-таки косомос, инерция, все дела (аве Ньютон!!!)
Может, стоит просто дать больше мощности главному двигателю относительно маневровых? Тогда основные маневры буду производиться "носом", а потом - разворот батареей к противнику в полете по инерции, и лупим.
Последний раз редактировалось: mc_ (19:30 18-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
mc_ : |
Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.
|
левый_шифт / пробел = низ/верх
(косморефлексы с SpaceEngineers )
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
mc_ : |
Концепт весьма и весьма интересный.
Смех смехом, но я что-то подобное пытался изобразить. Только не разобрался с Юнити : (
Для тех, кто устал от истребеителей в жидком вакууме - самое то.
Управление, в принципе, удачное. Скорее, мешают "истребительные" рефлексы - не сразу доходит, что можно развернуть корабль куда надо, а потом спокойно крутануть камеру и заняться стрельбой.
Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.
если пожелания принимаются, то... (кликните здесь для просмотра)
...было бы неплохо сделать "маркер скорости", чтобы видеть, куда я в данный момент лечу. И, соотвественнно, "отрицательный" маркер скорости напротив него - пригодится, когда нужно затормозить главной тягой.
|
Guest : |
Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.
|
Остановка в конечной точке, ИМХО, не нужна - всё-таки косомос, инерция, все дела (аве Ньютон!!!)
Может, стоит просто дать больше мощности главному двигателю относительно маневровых? Тогда основные маневры буду производиться "носом", а потом - разворот батареей к противнику в полете по инерции, и лупим.
|
Ура!
Хоть кому то понравилась "аля Ньютоновская" физика
Как сказали выше стрейфы - пперх/низ это левый шифт и пробел.
Так же у меня присутствует разделение на импульс курсовых и маневровых направений.
Сейчас для простоты они одинаковые на существующих типах движков. Но в дальнейшем мне ничего не мешает создать двигатели где курсовой импульс будет сильнее маневрового.
Но вообще я сдесь с новостью
Выпустил апдейт 003.
Линк на билд в этой новости на фейсбуке: ссылка
Что нового:
*) Экран загрузки (загружает только состояние корабля пока)
*) Сцена и Докинг на пиратскую станцию
*) Возможность фитинга модулей при доке на станции
*) Эффект космической пыли для придания ощущения движения в пустом космосе.
*) Новые задники.
*) Сохранение состояния корабля по кнопке "z"
*) Движение карты в режиме карты по WASD
ЗЫ
Лайкните страницу кстате плиз
Вам ничего не стоит, а страничка покажется большему количеству людей
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (07:18 25-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Релизнул новый билд
Вы не поверите, но теперь в игру можно даже играть!
Линк на билд:
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates/posts/872213042851886
Много нового. Не выпускал билды 3 недели (майские праздники), но работал над игрой.
Пачноты:
*) Полный сейв/лоад
*) Торговля лутом на пиратских базах
*) Окно лута конвоя
*) На базе теперь можно чинить корабль
*) Новый UI в бою. Помимо старой информации вывел данные о повреждениях модулей
*) Базовая система стендингов. Теперь не докнуться если у тебя стендинг менее 0.5
*) Информационный тултип в режиме карты. Кликнув на объекты на карте можно посмотреть их информацию.
*) Изменил систему таскания карты. Теперь как у людей таскается мышкой.
*) Группы орудий стреляют по очереди по ЛКМ
*) Окно помощи и информации в режиме карты и в режиме боя
*) Кнопка сейва
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Привет! Можешь собрать для Mac, пожалуйста?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Jurec : |
Привет! Можешь собрать для Mac, пожалуйста?
|
Привет, думаю да. Вечером выложу.
Одно но - уменя там многое на ПлеерПрефах (сохраненка типа). Говорят могут быть проблемы на маке с этим.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
У моей игры появился первый саунд!
https://soundcloud.com/space_wind_space_pirates/dark-space
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Tonakien : |
Привет, думаю да. Вечером выложу.
|
Выложи плиз
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Jurec : |
Tonakien : |
Привет, думаю да. Вечером выложу.
|
Выложи плиз
|
Блин, сори, совсем забыл
Я сейчас рефакторингом занимаюсь. У меня там все развалено. Еще буквально пару дней и соберу и для маков и для линксов
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Как обещал билды Мак и Линукс ну и до кучи новый билд винды.
Только блин пока сейвы не работают ((
Винда:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFR3M0NzJtMFpoTXM&usp=sharing
Мак:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFM19Kdk1FV2hHRGM&usp=sharing
Линукс:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFQXV3bnV4Q3V5aWs&usp=sharing
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates» |
|