ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 6 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))» |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Делюсь своими впечатлениями...
Взял сведенного баяна, с 4xGIRE в разы чаще стал захватывать пиратские (а иногда и паранидские) транспорты. Чем прикольны именно паранидские - большой трюм и хорошая макс скорость. Пока поставил только одну шахту кремния, туда сгружаю всю добычу, не продаю... Времени только игровые сутки, и мало реального времени на игру... а тут еще и глюк, из за которого придется все переигрывать.
Раньше была сохраненка довольно древняя, но после смены винта - затерлась, вот сижу и думаю, может попробовать восстановить со старого винта, если не затерлась новой инфой ))
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
yakim81 : |
Взял сведенного баяна, с 4xGIRE
|
Если бы еще ТТХ GIRE был как в XBTF вообще огонь пушки были бы.
У меня 65 игровой час, 8,8 лямов.
Купил Сокола у теладей, чтобы снести по квесту штоертбеккера сначала базу, потом М2.
В миссии по уничтожению штаба снес его 13 хорнетами до того как желтые огоньки вылета кораблей вообще загорелись - квест продолжился, проверял два раза.
В миссии про защиту торговой станции от пиратов баг - можно сделать джамп с правых ворот Queen's Space и сразу скажут что все норм. Пришлось релоадится и лететь нормально, спутников то у меня там нет.
М2 тоже с хорнетов убил.
А с боссом (сокол 150 МВт) поиграл немного, уворачивался от его пулек стоя возле теладийской базы на мамбе. Его обстреливали всей кухней. Потом протаранил его в конце.
Возрастания рейтинга у Боронов кстати не ощутил совсем.
Насобирал еще травы и бухла. Буду принцессу лечить, только вот не дают ее что-то пока.
Кстати прикольная фича - интервал между квестами 30 игровых минут. Выполнил какой-то квест - отключил выдачу квестов. Ждешь, потом прилетаешь туда, где дадут прикольный, сохраняешься - включаешь выдачу квестов и смотришь что получаешь.
120*6 + 5*414 + 160*13 / 2 = 2435
Себестоимость одного спутника, учитывая что их отрывают с руками за 6800. Просто халява.
Полные склады ресурсов. 17,5к батареек, 20к маяглита, 850 вафлей.
Подкумаривает куча огня в экран, когда жаришь какого-нибудь толстого в хвост. Тот же Сокол 150 МВт, не видно ни прицела, ни его хп, ни его самого. Если сделать черную текстуру, ее все равно видно.
Как и от GPAC'ов, кстати.
Рейтинги (кликните здесь для просмотра)
Mogul 87%
Vice Admiral 4%
Argon Accepted Friend 37%
Boron Trusted Friend 14%
Split Creature 84%
Paranid Friend of Priest 30%
Teladi Company Trader 4%
Goner Accepted Member 1%
|
Последний раз редактировалось: Non (21:24 13-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Non : |
Насобирал еще травы и бухла. Буду принцессу лечить, только вот не дают ее что-то пока.
|
Чаще всего в Аргон Прайме (или где то около) по станциям шляйся.
добавлено спустя 7 минут:
Non : |
Если бы еще ТТХ GIRE был как в XBTF вообще огонь пушки были бы.
|
Решительно не понимаю, а взять и поправить...??
добавлено спустя 16 минут:
Маленький мануал по усовершенствованию оружия.
Lazers.7z |
Описание: |
Характеристики лазеров и ракет на понятном языке. |
|
Имя файла: |
Lazers.7z |
Размер файла: |
255.3 KB |
Скачано: |
722 раз(а) |
Последний раз редактировалось: KWON (01:18 14-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
В версии 2.2 найти такой же блок данных с пушками вбив его в поиск?
Нашел AHEPT похожие данные по оффсету 0a346c.
Спасибо за труды в виде понятных пдфчиков!
Хах, хахахахх
Не чревато ли это активацией чит защиты?
Отключил инверсионный след GPAC
Где (кликните здесь для просмотра)
0a33fc 01 00 00 00 c0 00 00 00 c0 00 00 00 10 00 00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 04 00
|
Найти бы еще скорость поворота кораблей.
В XBTF когда прогрейдил шаттл - он начинает поворачиваться тоже быстрее, а в XT увеличивается только максимальная скорость поворота. Она еще и инерцию дает. Т.е. смысла нету качать маневренность кораблям, которые руками будешь пилотировать выше где-то 30%.
Еще попробовал AHEPT'у убрать отдачу.
2c 01 00 00
Поменял на
32 00 00 00
Оно перестало жрать энергию.
Если менять 2c 01 в 00 01 - отдача остается полностью.
Последний раз редактировалось: Non (12:37 14-04-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Нормально работает под Windows 7 без режимов совместимости.
Если анти-чит защита отключается с выпиливанием меню настроек то я лучше в оригинал поиграю.
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Non : |
Если менять 2c 01 в 00 01 - отдача остается полностью.
|
В экзешнике каждый блок из 8 символов читается справа.
Поэтому 01 главнее чем 2С.
добавлено спустя 58 минут:
Обучалка для "какой же пилот не любит быстрой стрельбы".
Например как установить скорость лазера 1000 вместо 270.
Если поставить больше 1000, то пульки будут пролетать сквозь цель
и в статистику запишут промах.
Берете стандартный калькультор из вкладки "Пуск"-"Стандартные".
Переводите его в инженерный вид.
В режиме "Dec" пишете 1000 потом умножаете на 222.
Потом 222000 нетрогаете а идете к кнопчке "Hex".
Получаете 036330. Но и это еще не все.
Теперь самостоятельно переставляете так: 30 63 03 00.
А чтобы меньше мучиться лучше взять из моего сборника "Converter.exe".
Вставляете число 222000 в строку "Десятичные" и автоматически получаете пересчет для ЕХЕ.
Потом полученное прописываете в экзешник.
Такие страшные процедуры касаются только пресчета скоростей и розгонов.
Для остальных параметров перемножений нет, а только переставления кодов (типа успокоил) .
Ну ладно, прикреплю конвертер для редактирования экзе тоже сюда:
Converter.7z |
Описание: |
Перевод десятичных цифр в гекс-коды для ЕХЕ. |
|
Имя файла: |
Converter.7z |
Размер файла: |
56.87 KB |
Скачано: |
682 раз(а) |
Последний раз редактировалось: KWON (17:48 15-07-2015), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А зачем вообще править лазеры, следы, скорости и прочее? Проще сразу себе 100 млрд прописать и выкинуть игру в помойку.
Основное удовольствие даёт оригинальная игра. Со всеми её огрехами, какие есть. А от читомонстромодов уже никакого интереса нет. Если интереса нет к оригиналу, то никакие моды не помогут его вернуть обратно. По крайней мере надолго. Интерес уже будет не к игре, а к процессу моддинга. В сам мод его создатель играть уже точно не будет (вероятность 95%)
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Существенно менять ничего и не хочется.
Есть просто визуальные вещи немного раздражающие, и практические тоже немного.
Пальба в зад кому-нибудь из GPAC'ов - занятие не для слабонервных. Особенно на Intel HD Graphics 4000. Куча огней и следов GPAC загораживают весь экран. Ладно б оно как в X2 автонаводилось, но оно ж не оставляет инфы - куда ты палишь и сколько осталось палить. Вещи типа "считай сколько выстрелил и какой был щит" работают разве что на пять резких выстрелов в 10 МВт, и то с AHEPT'ов.
Еще переименовывал видосы квакающих на радаре - задолбали. Пальнул один раз и у тебя фпс просел, навестись уже не можешь, пока эта свинья не договорит.
Хотел бы иметь числовые цветные обозначения всяких там рейтингов, как в X2. А то каждый раз иду на ЕГу, чтобы прочитать, это крутой у меня рейтинг расовый или фуфло?
Но для этого вроде надо заново все начинать, а у меня уже 72 часа, не хоцца.
Отдача интересный элемент, убирать бы не стал. Сделал бы разве что тряску от попаданий в игрока зависимой от количества урона, нанесенного щиту в процентах. Скомпенсировал бы это более точной пальбой неписями по игроку и агрессивными маневрами с угрозой тараном, как это происходит когда у игрока слабый щит.
Кстати если увеличить скорострельность GIRE то с лопаты поест скорее всего игрок, а не наоборот.
Ты ж играл в свой инкоминг.
Просто со временем приходит понимание, что менять надо не так уж и много. В случае с XT - вообще минимум. Лучше играть в то, что есть. Иначе так в модерах и останешься.
Я вот много дурацких миссий уже выполнил, а Менелая видимо сдохла уже, отказывался раньше от нее, а сейчас уже около 50 бухла и 30 травы, а ей уже не нада.
Уже 11 лямов, лениво мутить какой-то масштабный проект. Минималист я по жизни и в игре такой же. Мне бы какие-то квесты интересные. Штоертбеккер был ничего, но помимо его и Персея там почти ничего нет.
Поставил пшеничку в Стену, разлетается по максимуму, батов куча под боком. Перестаешь джампиться, начинаешь в сете летать по секторам, медленно и лениво смотреть на карту, изучая спрос и предложение - вспоминаешь про удовольствие от игры.
Единственное, что есть в планах - застроить Bala Gi's Joy, как в старые добрые времена XBTF, когда у меня там был полный теладийский пакет станций от мала до велика. Нравилась мне там и музыка и фон.
Без своего TL'а правда лениво. Дождусь Персея пожалуй.
Кто-то умный кстати объяснял, что по сути никаких особо новых скиллов в бою от тебя не потребуется. То есть то, как ты дерешься с малощитовыми пиратами, так же будешь драться с М2, когда будет шаттл с шершнями.
Т.е. ты уже в игре сразу получаешь бои и экономику. И то и другое уже достигнутые цели и метаморфировать в дальнейшем существенно не будут.
Помню период в X2, когда какого-то там баяна первого захватил случайно на открывахе (только начинал играть, очень давно) - радовался - шахту бахну, что-то трейдить буду.
А сейчас реально не понимаю, к чему мне эти 11 лямов. На масштабный проект не хватит, все остальное я и так имею.
Я закидываю на дельфине ресурсов вагон на свои станции руками, потому что мне тупо скучно.
Тяжело мне ставить цели - самоцели. Скучный из меня песочник.
Последний раз редактировалось: Non (22:45 14-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
Пальба в зад кому-нибудь из GPAC'ов - занятие не для слабонервных
|
Что мешает сменить пушки? Что мешает стрелять на стрейфе?
Non : |
Еще переименовывал видосы квакающих на радаре - задолбали. Пальнул один раз и у тебя фпс просел
|
На джое никаких проблем с управлением нет во время просадки фпс от видяшек этих. Да, собственно, их и быть не может, если ты уже сел на хвост и крепко на нём сидишь с постоянной дистанцией.
Non : |
А то каждый раз иду на ЕГу, чтобы прочитать, это крутой у меня рейтинг расовый или фуфло?
|
В ХТ он всегда фуфло (и расовые и остальные), и смотреть его совершенно незачем. Даже если ты поставишь целью рейт отмаксить - вряд-ли у тебя это получится даже за 20+ игровых суток (500+ часов).
И посмотреть уровень рейта можно прямо у себя на компе в папке с игрой (в файле-описателе). Могу сразу сказать, что до топа там как до Караганды раком
Non : |
Ты ж играл в свой инкоминг
|
Инкоминг и импакт - это совершенно другие игровые концепции по части боёвки. Сравнивать с оригиналом х2 их бесполезно. Это всё равно, что играть в другую игру. В ХТ нет надобности в таких изменениях (да и в х2 не было, просто хотелось опробовать "быструю" хардкорную боёвку для применения в Х-А).
Non : |
лениво мутить какой-то масштабный проект. Минималист я по жизни и в игре такой же. Мне бы какие-то квесты интересные
|
ХТ - игра не про квесты, а про масштабные проекты
Non : |
так же будешь драться с М2, когда будет шаттл с шершнями
|
Шатл будет, а вот шершней не будет. Если сам не наладишь массовое их производство и не будешь запасать их тысячами заранее.
Non : |
Т.е. ты уже в игре сразу получаешь бои и экономику.
|
Ничего тут сразу не получаешь. И чтобы потом получить - нужно дофигища времени и усилий потратить.
Игры с х2+ несравнимы с ХТ из-за своей читерности. Делать деньги и воевать там на много порядков проще.
Non : |
А сейчас реально не понимаю, к чему мне эти 11 лямов. На масштабный проект не хватит, все остальное я и так имею.
|
Мамонт есть? Две мамбы есть? Толпа лифтеров топовых есть? Как ты Балаги застраивать собрался и чем?
На Орке фабы возить по одной штучке тебя очень быстро задолбает, для этого нужен Мамонт (он существенно быстрее поворачивает).
Non : |
Я закидываю на дельфине ресурсов вагон на свои станции руками, потому что мне тупо скучно.
|
Берись за масштабные проекты, и скучать времени просто не останется. Задайся целью отмаксить торговый и боевой рейтинги, продумай стратегию развития для этого (без читов вроде таранов мамонтом), и вперёд к звёздам
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
Что мешает сменить пушки? Что мешает стрелять на стрейфе?
|
Сейчас стреляю с AHEPT'ов. Не смог победить Thunder'a с 150 МВт в драке на лазерах, не смотря на то, что он летел вперед. Просто не видел, куда стрелял. А пока ждешь, когда эти спрайты рассосутся - он уже щит за тот выстрел восстановит.
На стрейфе стрелять неудобно. Нужно после каждого выстрела отпускать клавишу стрейфа, подводить прицел снова, включать стрейф снова и так далее.
К тому же нажимаемых кнопок для клавы становится много. Она просто перестает реагировать.
CTRL+пробел+QW+4 стрелки, если скорость уравнял.
Я также не могу одновременно поворачивать и сбрасывать/набирать скорость.
AlexYar : |
На джое никаких проблем с управлением нет во время просадки фпс от видяшек этих. Да, собственно, их и быть не может, если ты уже сел на хвост и крепко на нём сидишь с постоянной дистанцией.
|
Джоя нет.
AlexYar : |
Мамонт есть? Две мамбы есть? Толпа лифтеров топовых есть? Как ты Балаги застраивать собрался и чем?
|
На орке после сотого часа, станциями.
Пожалуй полетаю еще без джампа, поисследую спрос/предложение. Это умиротворяет. По дороге сношу пиратов.
Пшенка бодро расходится. Надо скруфин в сектор с пятью Аргнухами бахнуть. Должно быть норм.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В БД посмотри таблицу доходов фабрик. Пшенка и скруфины расходятся быстро, но прибыли приносят копейки. Кахуну в берлоге поставил? С неё дохода будет гораздо больше.
Что мешает купить? Сейчас джоев всяко-разных вагон и маленькая тележка, под любую категорию и финансовые возможности юзверей.
Играть в игры, которые заточены сугубо под джой, на клаве - это не комильфо.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Вставлю свои 5 копеек. Джой не всегда выход... кто привык играть на клаве - тяжело пересаживаться на джой, по собственному опыту знаю. Сам играю на клаве, но ради интереса попробовал и рукоятку Logitech Extrime 3D (вроде так). 4 оси, куча кнопок, а толку мало. Да, прикольно выравнивать скорость рычажком, да, прикольно спусковой крючок нажимать, вертеть головой большим пальцем, но вот дальше - тяжело перестраиваться на маневры. Почему то на клаве не использую поворот вокруг своей оси по кнопкам Q-W, от сюда бой грубо говоря в 2-х плоскостях. А вот на джое, почему-то, так и тянет повернутся по/против часовой стрелке, что бы вражину поймать в прицел. И начинает бесить... Для пересадки на джой - нужно много времени, которого у большинства взрослых людей на игры просто нет... Хочется просто поиграть и получить удовольствие, а не переучиваться и из-за неудач расстраиваться и раздражаться. Будь я младше лет на 15-17, когда времени посидеть за игрушкой было после школы и чуть ли не до рассвета, быть может и научился джою, а так - "Тряхнем стариной" по старинке, кто на клаве, кто мышой, а кто и штурвал себе профессиональный прикупил...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
yakim81 : |
Для пересадки на джой - нужно много времени
|
1-2 вечера, и потом клаву будешь уже крыть матом
yakim81 : |
на клаве не использую поворот вокруг своей оси по кнопкам Q-W
|
Статистика попаданий у тебя менее 40%? Без вращения по оси воевать вообще смысла нет, ибо ты попадать будешь только случайно. Так как неписи постоянно крутятся - и тебе приходится крутиться, чтобы поймать его плоскость и попадать двумя пушками. На джое это делается чисто машинально, и никаких ограничений на кол-во одновременно нажатых клавиш нет.
На клаве только ТЛ-ами удобно управлять, ну и TS-ами ещё, так как маневрировать не нужно вообще.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
AlexYar : |
Статистика попаданий у тебя менее 40%?
|
Статистика на Баяне с 4-мя пушками 78% без вращения... Каждому свое... И НПС у меня почему то не крутятся, когда им на хвост сядешь, летят себе ровненько
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
yakim81 : |
Статистика на Баяне с 4-мя пушками 78% без вращения
|
На читерском сведённом баяне?
yakim81 : |
не крутятся, когда им на хвост сядешь
|
А до этого? И плоскость после сажания на хвост всегда совпадает с твоей?
добавлено спустя 45 секунд:
Кстати, баян или мамба - разницы нет, статистика считает попадание с выстрела, а не с каждой пушки.
добавлено спустя 19 секунд:
Вроде.
добавлено спустя 6 минут:
Самое важное, что позволяет делать джой, и что не позволяет делать клава/мышь - это регулировать скорость разворота и ускорение разворота. Они зависят от угла наклона РУСа (а скорость вращения по своей оси зависит от угла поворота ручки или степени нажатии на "качалку"). Нажатие же клавиши эмулирует всегда максимальные значения (РУС на упор).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:58 16-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
AlexYar : |
Самое важное, что позволяет делать джой, и что не позволяет делать клава/мышь - это регулировать скорость разворота и ускорение разворота. Они зависят от угла наклона РУСа (а скорость вращения по своей оси зависит от угла поворота ручки или степени нажатии на "качалку"). Нажатие же клавиши эмулирует всегда максимальные значения (РУС на упор).
|
Ну против этого никто и не спорит
AlexYar : |
А до этого? И плоскость после сажания на хвост всегда совпадает с твоей?
|
а вот это и имелось в виду, когда сел на хвост - тогда да, подкрутился, а когда еще только садишься - вот тут так и норовит как в Элите (мышечная память)... Там же не было влево/вправо, там там сам крутишься, на клаве-то привык (Элита), а на джое - бесит...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
yakim81 : |
а на джое - бесит.
|
Может просто джой неудобный? Или настроен криво?
В идеале вращение по своей оси (крен) нужно вешать на педали/качалку. А на джое рукоятка (РУС) наклоном влево/вправо должна поворачивать корабль.
Т.е. для космолётов немного иначе, чем на самолётах, ибо крен в космосе не актуален так, как разворот.
добавлено спустя 57 секунд:
В настройках игры есть специальный пунктик, чтобы крен с поворотом местами поменять. Вот его нужно обязательно включать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:33 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
У мну 4 оси, т.е. на джое сама рукоятка двигается в трех направлениях: поворот вправо/влево, вверх/вниз (это все отклонения по осям) и рукоятку так же можно по часовой/против часовой крутить, а это идет как вращение вокруг своей оси... Вот к этому моменту я привыкнуть никак и не могу... Попробуешь на одних настройках - руку выворачивает прокрутиться, переключишься - руку тянет все равно крутиться по своей оси... Короче, бесит... На клаве проще и удобнее (для меня)
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
yakim81 : |
и рукоятку так же можно по часовой/против часовой крутить, а это идет как вращение вокруг своей оси..
|
Этого я на джоях не понимал никогда. Действительно неудобно.
У меня X45, там на РУДе есть качалка под пальцы, которая по своей оси крутит, очень удобно (но педалями всё равно удобнее, но их нету сейчас).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С геймпадом пробовал кто играть? Видит игра его? Нормально управляется/рулится?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)
|
» X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 6 |
|