Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что должно быть на Deathmatch арене? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал VoidExpanse: «Что должно быть на Deathmatch арене?»
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
Почти две недели назад мы запустили VoidExpanse на Steam. Самое время начать планировать обновления и дополнения контента. Мы получили множество предложений и критики от пользователей, некоторые уже успели реализовать, что-то еще в разработке. Одно из незавершенных обновлений - режимы многопользовательнской игры.

Сейчас мы очень серьезно думаем о создании Deathmatch арены для VoidExpanse. Идеи и наше собственное видение режима уже есть, но мы хотели бы услышать мнение пользователей. Что бы вы хотели видеть в этом режиме? Что должно быть там в любом случае?
    Добавлено: 07:46 14-04-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
я от игры ожидал все кроме пвп. глобальная угроза и пве, поиск шмоток и их обвеска, квесты интересные и необычные... чер меня дернул купить эту игру.

что даст пвп арены? если я хочу мериться мастерством я пойду лучше в heroes of shorm, dotu2, и прочее. как вы видете вообще это дело?
    Добавлено: 22:22 14-04-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
Ну здесь я спросил, как его вообще видите вы. Если большая часть пользователей сочтет это ненужным делом - мы тратить ресурсы и время на ненужное не станем.
    Добавлено: 07:26 15-04-2015   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я, пока, к сожалению - смысла в дезматче не вижу. Для меня эт просто забава на несколько минут. Хотя режимы можно разные устроить, в том числе и не боевые. К примеру на способность управлять кораблем. Создать трассу между обломками и астероидами и запустить корабли - нужно долететь до финиша первым и живым. Стрелять нельзя. Можно только бортовать противника - с потерей щитов и структуры корпуса. Некоторые трассы можно сделать в поле тяготения черной дыры - чтобы приходилось учитывать её сильное влияние.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 08:50 15-04-2015   
Agron25
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 05.04.2015
Присоединяюсь к мнению,что данный режим не сыграет никакой роли в улучшении игры. Не тратте свое время и ресурсы. Уважаемые разработчики! Направьте их на приближение мира игры к реальности. Войдите хоть отчасти в шкуру игрока ждущего погружения в иную реальность.. Пишу отчасти потому что понимаю, что работая с кодами и видя всю изнанку игры уже очень трудно представить себя сидящим внутри корабля и взлетая ожидать впереди раскрытия тайн бесконечного космоса. "Пишите конкретнее, что Вы хотите?" скажете Вы. Пожалуйста: пусть космос будет космосом, планета планетой, события, событиями максимально приближенными к реальности... Хочется реализма экономики игры на уровне Anno2070, постройки баз в космосе на уровне Х3, динамизма протекающих событий нападения пришельцев, аннимированности оружия и персонажей,глубоких квестов на уровне КР, взаимодействия с планетами на уровне Паркан 2. Конец совершенству бесконечен...
    Добавлено: 18:47 15-04-2015   
generalmek
 50 EGP

Репутация: -1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 19.02.2015
Faramir :
Я, пока, к сожалению - смысла в дезматче не вижу. Для меня эт просто забава на несколько минут. Хотя режимы можно разные устроить, в том числе и не боевые. К примеру на способность управлять кораблем. Создать трассу между обломками и астероидами и запустить корабли - нужно долететь до финиша первым и живым. Стрелять нельзя. Можно только бортовать противника - с потерей щитов и структуры корпуса. Некоторые трассы можно сделать в поле тяготения черной дыры - чтобы приходилось учитывать её сильное влияние.


вот это кстати я давно предлогал только бои в обломках типа космическая свалка системы тамже игонки..мне нравиться и гонки получиться типа микромашинок на денди...но в концепцию игры это не пишеться.

я бы хотел конструктор корабля поинтересней а вообще голосование запилить что улучшать нужно и все понятно станет чего игроки хотят в игре больше

лучше сделайте двойным кликом продать всю руду

Последний раз редактировалось: generalmek (12:00 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 15-04-2015   
Skryga
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 20.12.2014
Соглашусь с теми кто не хочет пвп, а хочет больше развитие пве контента.
Мне например много чего не хватает. Я конечно сравниваю с КР игру. Поэтому в Войде мне не нравиться малое количество квестов.
Еще не нравиться что здесь нельзя элементарно сесть на планету, вообще я бы хотел видеть высадку на планету, как отдельный режим, т.е. летать над планетой и выполнять там какие нибудь наземные квесты, или не летать, а ездить на какой-нибудь машине, экзокостюме или на специальном летательном аппарате, который будет отдельным модулем корабля.
Так же не хватает в игре кораблей, возможно даже более крупных кораблей чем есть сейчас (просто врата прыжковые такие большие,что там раза в 2 минимум больше корабль влезть сможет)
Скажу вот что еще: Слишком просто достаются крутые корабли. Карта в игре большая, а толку ноль,т.к я максимум в 50% из них был и игру прошел, конечно может что то я не знаю, ведь прошел игру пока только за порядок, просто играть уже особо не хотелось, т.к все одно и тоже, даже сложности боев не прибавилось.)
Вообщем жду крупных обновлений.
    Добавлено: 19:28 16-04-2015   
Silberspeer
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06.03.2015
Тема закрыта.
    Добавлено: 07:37 30-12-2015   
Канал VoidExpanse: «Что должно быть на Deathmatch арене?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не догоню - Hornet догонит!

  » Что должно быть на Deathmatch арене? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18