| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал VoidExpanse: «Что должно быть на Deathmatch арене?» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Silberspeer
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55 
  Зарегистрирован: 06.03.2015
      | 
         | 
		Почти две недели назад мы запустили VoidExpanse на Steam. Самое время начать планировать обновления и дополнения контента. Мы получили множество предложений и критики от пользователей, некоторые уже успели реализовать, что-то еще в разработке. Одно из незавершенных обновлений - режимы многопользовательнской игры. 
 
 
Сейчас мы очень серьезно думаем о создании Deathmatch арены для VoidExpanse. Идеи и наше собственное видение режима уже есть, но мы хотели бы услышать мнение пользователей. Что бы вы хотели видеть в этом режиме? Что должно быть там в любом случае? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		generalmek
   50 EGP
   Репутация: -1 Сообщения: 24 
  Зарегистрирован: 19.02.2015
      | 
         | 
		я от игры ожидал все кроме пвп. глобальная угроза и пве, поиск шмоток и их обвеска, квесты интересные и необычные... чер меня дернул купить эту игру.
 
 
что даст пвп арены? если я хочу мериться мастерством я пойду лучше в heroes of shorm, dotu2, и прочее. как вы видете вообще это дело? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Silberspeer
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55 
  Зарегистрирован: 06.03.2015
      | 
         | 
		Ну здесь я спросил, как его вообще видите вы. Если большая часть пользователей сочтет это ненужным делом - мы тратить ресурсы и время на ненужное не станем. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Я, пока, к сожалению - смысла в дезматче не вижу. Для меня эт просто забава на несколько минут. Хотя режимы можно разные устроить, в том числе и не боевые. К примеру на способность управлять кораблем. Создать трассу между обломками и астероидами и запустить корабли - нужно долететь до финиша первым и живым. Стрелять нельзя. Можно только бортовать противника - с потерей щитов и структуры корпуса. Некоторые трассы можно сделать в поле тяготения черной дыры - чтобы приходилось учитывать её сильное влияние. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Agron25
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 3 
  Зарегистрирован: 05.04.2015
      | 
         | 
		Присоединяюсь к мнению,что данный режим не сыграет никакой роли в улучшении игры. Не тратте свое время и ресурсы. Уважаемые разработчики! Направьте их на приближение мира игры к реальности. Войдите хоть отчасти в шкуру игрока ждущего погружения в иную реальность.. Пишу отчасти потому что понимаю, что работая с кодами и видя всю изнанку игры уже очень трудно представить себя сидящим внутри корабля и взлетая ожидать впереди раскрытия тайн бесконечного космоса. "Пишите конкретнее, что Вы хотите?" скажете Вы. Пожалуйста: пусть космос будет космосом, планета планетой, события, событиями максимально приближенными к реальности... Хочется реализма экономики игры на уровне Anno2070, постройки баз в космосе на уровне Х3, динамизма протекающих событий нападения пришельцев, аннимированности оружия и персонажей,глубоких квестов на уровне КР, взаимодействия с планетами на уровне Паркан 2. Конец совершенству бесконечен... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		generalmek
   50 EGP
   Репутация: -1 Сообщения: 24 
  Зарегистрирован: 19.02.2015
      | 
         | 
		
	  | Faramir : | 
	 
	
	  | 
Я, пока, к сожалению - смысла в дезматче не вижу. Для меня эт просто забава на несколько минут. Хотя режимы можно разные устроить, в том числе и не боевые. К примеру на способность управлять кораблем. Создать трассу между обломками и астероидами и запустить корабли - нужно долететь до финиша первым и живым. Стрелять нельзя. Можно только бортовать противника - с потерей щитов и структуры корпуса. Некоторые трассы можно сделать в поле тяготения черной дыры - чтобы приходилось учитывать её сильное влияние.
 | 
	 
 
 
 
вот это кстати я давно предлогал только бои в обломках типа космическая свалка системы тамже игонки..мне нравиться и гонки получиться типа микромашинок на денди...но в концепцию игры это не пишеться.
 
 
я бы хотел конструктор корабля поинтересней а вообще голосование запилить что улучшать нужно и все понятно станет чего игроки хотят в игре больше
 
 
лучше сделайте двойным кликом продать всю руду 
        	 
  Последний раз редактировалось: generalmek (12:00 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Skryga
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 1 
  Зарегистрирован: 20.12.2014
      | 
         | 
		Соглашусь с теми кто не хочет пвп, а хочет больше развитие пве контента.
 
Мне например много чего не хватает. Я конечно сравниваю с КР игру. Поэтому в Войде мне не нравиться малое количество квестов. 
 
Еще не нравиться что здесь нельзя элементарно сесть на планету, вообще я бы хотел видеть высадку на планету, как отдельный режим, т.е. летать над планетой и выполнять там какие нибудь наземные квесты, или не летать, а ездить на какой-нибудь машине, экзокостюме или на специальном летательном аппарате, который будет отдельным модулем корабля.
 
Так же не хватает в игре кораблей, возможно даже более крупных кораблей чем есть сейчас (просто врата прыжковые такие большие,что там раза в 2 минимум  больше корабль влезть сможет)
 
Скажу вот что еще: Слишком просто достаются крутые корабли. Карта в игре большая, а толку ноль,т.к я максимум в 50% из них был и игру прошел, конечно может что то я не знаю, ведь прошел игру пока только за порядок, просто играть уже особо не хотелось, т.к все одно и тоже, даже сложности боев не прибавилось.)
 
Вообщем жду крупных обновлений. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Silberspeer
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55 
  Зарегистрирован: 06.03.2015
      | 
         | 
		Тема закрыта. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал VoidExpanse: «Что должно быть на Deathmatch арене?» | 
	
		| 
		
		 |