ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Space Wind: Space Pirates | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Добрый день
Я на этом форуме уже очень давно, но последние несколько лет почти не писал.
Когда я регистрировался тут, я был лишь любителем космосимов и космических игр.
Теперь же я вырос и стал Геймдизайнером. У меня большой опыт в создании игр и начал появляться некоторый опыт в управлении безнесом создания компьютерных игр.
Очень давно вынашиваю идею своей собственной игры и вот пришел к вам за вашим мнением.
Все космические игры которые я встречал в последнее время в основном это симуляторы истребителей.
Я же хочу создать нечно про большие неповоротливые корабли которые несут турели и ведут огонь в космосе где скорости относительны.
Лучше всего атмосферу того что я хочу создать передают несколько игр:
Star Port Gemini II
World of Warship
Naval Action
Я хочу построить мир в котором будут космические баталии такими как их показывают в фантастических фильмах. Огромные медленные корабли сближаясь наносят друг другу урон по модульно. Огонь ведется не по площадям а точечно и зная слабые места врага достигается победа.
Ну и одно важное замечание - это не будет ММО (каждая собака сейчас делает ММО ). В моем понимании это должна быть добротная соло-космо-опера в главной роли которой ваш корабль и его битвы с врагами (вражескими кораблями)
ГД описание:
https://docs.google.com/document/d/1dR3LmtNeaK-UMmybRbzLKoBJ-lKsK7ijLHjOid62aYY/edit?usp=drive_web
В новостях на нашей странице в ФБ вы можете найти линки на последние билды:
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates
Страница в Стиме:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425774285
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (11:31 15-05-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
х его з. смотря как сделаешь
Какое планируется управление? аля silent hunter или же внешний вид + раздельное управление орудийными/корабельными системами.
одиночный корабль или мини флотилия?
сим/стратегия/смешение жанров?
и никакого раннего доступа до готовности в 80%
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
WhiteWolfKF : |
х его з. смотря как сделаешь
Какое планируется управление? аля silent hunter или же внешний вид + раздельное управление орудийными/корабельными системами.
одиночный корабль или мини флотилия?
сим/стратегия/смешение жанров?
и никакого раннего доступа до готовности в 80%
|
Управление - вид от 3го лица. Стрельба пока ХЗ как будет удобнее (пока группами по типу)
Движение WSAD
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
WhiteWolfKF : |
сим/стратегия/смешение жанров
|
А вдруг это поинт-н-клик квест?
По сабжу - на самом деле слишком мало информации по тому, что хочется сделать, а потому и оценку сделать трудно.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
AlexD : |
WhiteWolfKF : |
сим/стратегия/смешение жанров
|
А вдруг это поинт-н-клик квест?
По сабжу - на самом деле слишком мало информации по тому, что хочется сделать, а потому и оценку сделать трудно.
|
Я внес несколько правок в первый пост. Чуть более раскрыл суть. Ну и технобилд есть
добавлено спустя 4 минуты:
Насчет способа монетизации...
Без раннего доступа и без краудфандинга мне, игру не выпустить.
Но мне все же больше интересует ваше мнение именно о самой сути игры Как оно там получится с девелопментом то потом решу
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (12:49 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Собственно как вы думаете это взлетит?
|
Взлетит, но не массово. Несколько сильно неочевидная сходу модель движения (которая впоследствии всё равно вырождается в "стрейфься к противнику бортом с наибольшим количеством башен и акваланг"), довольно неочевидное управление, широкий фронт возможностей по атаке, необходимость анализа уязвимостей, в общем - не YOBA. Сложнее World of Warship и Naval Action из-за трёхмерности. А Star Port Gemini II изначально плоская, там третье измерение как коту пятое колесо, из-за чего оно вообще не про космос, к сожалению.
В общем, ниша я уверен что есть, но сильная отдача ИМХО маловероятна и краудфанд на сорс собрать может быть затруднительно, скорее сработает ранний доступ... И выводить на него придётся никак не раньше беты, если нужно будет финансировать команду...
добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы.: я поломал технобилд У меня есть талант к креш-тестированию...
добавлено спустя 10 минут:
Да, концепт интересный, управление сильно неочевидно. Придётся делать кучу хелперов, чтобы игрок хоть немного представлял, что вообще происходит. Экшеновое управление тяжёлым судном с совершенно неэкшенвой динамикой плюс экшеновая камера. При этом множество турелей с неочевидными секторами обстрела (неочевидность множится на три, т.к. бой в объёме, а не на плоскости, как у морских кораблей или танков), плюс менеджмент дронов, плюс менеджмент абордажа - ИМХО очень плохо сочетаются.
Попробуй покрутить мысль об управлении как в стратегии или тактике типа Nexus. Когда камера не завязана на корабль, а позволяет более полно анализировать поле боя; а сам корабль управляется относительным кликом (EVE) или выбором точки (Homeworld, Звёздные Волки). Благо пока ещё прототип и много переделывать не нужно...
Истребители, про которые ты писал в первом посте, хороши высоким уровнем вовлечения игрока. Капитал-шипы по отношению к ним - это то же, что шахматы по отношению к спортивной стрельбе. Фокус другой, даже если темп тот же.
добавлено спустя 42 секунды:
З.З.Ы.: ещё раз поломал технобилд, теперь уже боевую сцену - партиклы и лучи повисли...
добавлено спустя 12 минут:
З.З.З.Ы.: с другой стороны, если горишь идеей и есть возможность работать за счёт других проектов - не слушай никого и жжги болванку
Диздок понравился А lore туда лучше не совать, кроме как ссылками, мешает. Для внешнего ознакомления лучше бы иметь концепт-док, с рисунками, но без деталей механики, чтобы не пугать объёмами текста. Нарезать его можно из диздока.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:36 15-04-2015), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Tonakien : |
был лишь любителем космосимов и космических игр. Теперь же я вырос и стал Геймдизайнером. У меня большой опыт в создании игр
|
оно не сильно роляет, полно сапожников без сапог
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Гость спасибо за развернутый ответ, именно такого ответа я и ожидал (не по сути, а по глубине)
Больше всего заинтересовали твои слова о сложности управления. Мне казалось что экшеновая система очевидна так как массово распространена.
Для ощущения движения не хватает "космической пыли" которая бы давала представления о том как движется корабль.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Гость спасибо за развернутый ответ, именно такого ответа я и ожидал (не по сути, а по глубине)
|
U R Welcome
Tonakien : |
Мне казалось что экшеновая система очевидна так как массово распространена.
|
Курсовая экшеновая. А у тебя наиболее эффективная стрельба совсем не по курсу движения. Плюс управление ускорением WSAD для крупного корабля как-то плохо передаёт, что это капиталшип. Ощущение, что управляешь очень тормозным истребителем или малым носителем из тех же ЗВолков, но никак не крейсером.
Ещё сильно сбивает mash-up между левым кликом как указателем курса и курсором как указателем наведения.
Отдельный WSAD для корпуса + мышь для стрельбы есть в куче проектов (начиная с Metroid), да, но во-первых они все двумерные (да, танки и корабли тоже - привязка к поверхности) и во-вторых AD там для поворота а не стрейфов, а Space и Shift так и вообще не используются для движения.
Ещё раз уточню: геймплей интересный. Модульность повреждений, необходимость выбора ракурса захода на цель, выбора вооружения, объём возможностей - аудитории Nexus, Homeworld II, SPAZ и т.д. - твои! Но вот управление и камера отталкивают.
З.Ы.: вообще по твоему опыту работы это мы у тебя должны, как у продюсера, спрашивать
добавлено спустя 4 минуты:
Есть вариант, кстати, правда не сейчас а в более красивом и причёсанном варианте - Steam Workshop Concepts. В отличие от Гринлайта это не заявка на продажу, а просто сбор мнения аудитории. Вещь бесплатная и подходит для разведки боем. Но нужно учитывать, что это будут видеть не разработчики типа нас, которым пофиг на контент, а игроки, которым надо красяво сразу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:05 15-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
Ещё сильно сбивает mash-up между левым кликом как указателем курса и курсором как указателем наведения
|
Не понял. Расшифруй плиз
Guest : |
Плюс управление ускорением WSAD для крупного корабля как-то плохо передаёт, что это капиталшип. Ощущение, что управляешь очень тормозным истребителем или малым носителем из тех же ЗВолков, но никак не крейсером.
|
Какой вариант управления по твоему лучше?
Я думал над вариантом как в хоумворлде но, маневрировать же как то нужно.
Guest : |
З.Ы.: вообще по твоему опыту работы это мы у тебя должны, как у продюсера, спрашивать
|
Я для того сюда и зашел, что бы свою теорию опробовать на людях
Guest : |
Есть вариант, кстати, правда не сейчас а в более красивом и причёсанном варианте - Steam Workshop Concepts. В отличие от Гринлайта это не заявка на продажу, а просто сбор мнения аудитории. Вещь бесплатная и подходит для разведки боем. Но нужно учитывать, что это будут видеть не разработчики типа нас, которым пофиг на контент, а игроки, которым надо красяво сразу.
|
Спасибо за совет. Не знал об этой штуке.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Для ощущения движения не хватает "космической пыли" которая бы давала представления о том как движется корабль.
|
Ну так кинь в сцену партиклогенератор с простейшими самосветящимися белыми билбордами, растяжка по скорости относительно камеры, скорость партиклов привязана к "скорости сцены".
добавлено спустя 12 минут:
Tonakien : |
Не понял. Расшифруй плиз
|
Стандартный шутер: мышью наводим, ЛКМ стреляем, ПКМ зум или меню или ещё какая спецдеятельность.
Ex Machina: вышесказанное плюс AD поворот плюс WS газ/тормоз/реверс.
WarThunder: вышесказанное, только крафт следует за курсором постоянно по умолчанию.
А у тебя - мышью выбираем направление (при том, что камера не из центра корабля, направление получается больше на глаз, чем реально по курсору), ЛКМ фиксируем в том направлении курс, WSADShiftSpace - стрейф относительно этого направления, опять же той же мышью наводим орудия, а стреляем вообще 123. Вот этот дуализм я считаю надо убирать на фиг.
Tonakien : |
Какой вариант управления по твоему лучше?
Я думал над вариантом как в хоумворлде но, маневрировать же как то нужно.
|
Стратегический.
Маневр для тяжёлого корабля - процесс долгий. Указал ему точку - он туда идёт и там встаёт как пришёл. Не нужно тяжёлому кораблю постоянное удерживание кнопки сначала на разгон, потом на тормоз. Это и неточно, и неудобно с нескольких точек зрения. В том же World of Warships (далее WoW) кораблик делает повороты клавой и стреляет с турелей мышой, это тот же танк, только без тормозов.
Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.
добавлено спустя 6 минут:
Вообще я считаю, что с т.з. тактики лучше всего было именно в Nexus. Там и модульное повреждение было, с заходом на ракурс, и разное вооружение, по-разному дамажащее системы, и таки управление. При этом турельки естественно были, но указывалось, что именно дамажить.
От твоей ситуации это отличается тем, что Nexus и вообще тактические игры предполагают управление группой.
Если же смотреть на одиночный корабль - ну, BattleCruiser. Медленный, неповоротливый. И управление - вектор да скорость. Управлешь башней непосредственно - значит не управляешь тушкой и т.д.
Ну плохо сочетается прямое управление и тяжёлая многофункциональная машина.
Сможешь сделать хорошо - флаг в руки, однако я бы ещё народу поспрашивал, особенно в девелоперских сообществах.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:38 15-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
Стандартный шутер: мышью наводим, ЛКМ стреляем, ПКМ зум или меню или ещё какая спецдеятельность.
Ex Machina: вышесказанное плюс AD поворот плюс WS газ/тормоз/реверс.
WarThunder: вышесказанное, только крафт следует за курсором постоянно по умолчанию.
А у тебя - мышью выбираем направление (при том, что камера не из центра корабля, направление получается больше на глаз, чем реально по курсору), ЛКМ фиксируем в том направлении курс, WSADShiftSpace - стрейф относительно этого направления, опять же той же мышью наводим орудия, а стреляем вообще 123. Вот этот дуализм я считаю надо убирать на фиг.
|
По идеее если перенести стрельбу на мышь то управление должно упраститься.
Моя модель это скорее танки ВОТ, где стрелять можно в другую сторону нежели движешься.
Насчет направления, я думал над вынесением с мышки на отдельную кнопку на клаве. Но указывать все же предполагал мышью.
Guest : |
Стратегический.
Маневр для тяжёлого корабля - процесс долгий. Указал ему точку - он туда идёт и там встаёт как пришёл. Не нужно тяжёлому кораблю постоянное удерживание кнопки сначала на разгон, потом на тормоз. Это и неточно, и неудобно с нескольких точек зрения. В том же World of Warships (далее WoW) кораблик делает повороты клавой и стреляет с турелей мышой, это тот же танк, только без тормозов.
|
Моя система управления это условно тот же WOW только вместо разворота у меня стрейф.
Guest : |
Сможешь сделать хорошо - флаг в руки, однако я бы ещё народу поспрашивал, особенно в девелоперских сообществах.
|
Вот буду делать на стиме страницу концепта. Буду спрашивать
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Моя модель это скорее танки ВОТ, где стрелять можно в другую сторону нежели движешься.
|
Так я об этом тоже сказал. В танках (неважно, чьих) мышь вообще никак не связана с направлением движения, она отвечает только и исключительно за наводку и направление стрельбы. А у тебя смесь
добавлено спустя 1 минуту:
Tonakien : |
Вот буду делать на стиме страницу концепта. Буду спрашивать
|
Сделай ещё на Games Jam, пока текущий не кончился, может тоже чего хорошего подскажут.
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы.: последнее время такой трэшак иногда встречается, да ещё и с десятками отзывов поигравших, причём отрицательными - но десятками - что у меня ощущение, что продать можно реально что угодно. Может быть незадорого, но если ты единственный разработчик и готов сильно поприжаться по деньгам... В общем. единственная проблема - это сделать нечто условно-играбельное и отнести в какой-нибудь хамблстор, питаясь дошираками.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:35 15-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
З.Ы.: последнее время такой трэшак иногда встречается, да ещё и с десятками отзывов поигравших, причём отрицательными - но десятками - что у меня ощущение, что продать можно реально что угодно. Может быть незадорого, но если ты единственный разработчик и готов сильно поприжаться по деньгам... В общем. единственная проблема - это сделать нечто условно-играбельное и отнести в какой-нибудь хамблстор, питаясь дошираками.
|
Я хочу создать хороший, продуманный продукт.
Я ГД, немножко прогер, немножко артист.
Буду искать финансы на фриланс прогера нормального и на фриланс артиста нормального.
Это минимальный набор чтоб хоть как то соло засветиться
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tonakien : |
Я хочу создать хороший, продуманный продукт.
Я ГД, немножко прогер, немножко артист.
Буду искать финансы на фриланс прогера нормального и на фриланс артиста нормального.
Это минимальный набор чтоб хоть как то соло засветиться
|
Забей. ИМХО - Если ты действительно хочешь сделать нечто хорошее (а значит автоматом делаешь не бизнес-проект, а арт-проект, это важно понять) немножко прогер и немножко "артист" - ты уже знаешь достаточно, чтобы сделать по меньшей мере альфу (а кораблики у тебя норм для предварительного контента). И выйти с ней, скажем, на предпродажу, по сниженной цене (вспоминая, с чем ребята из Squad вышли на продажу альфы KSP... попробуй найди скриншоты того времени, даже у нас в ККМ ). Дальше по спросу. Может быть прогера и художника для ускорения, а может быть и не надо.
Вот мне, например, без художника будет практически нереально сделать хороший красивый контент на бету и далее - я просто не умею в рисование и левелдизайн. Хотя это не значит, что нельзя научиться... А вот со вторым программистом боюсь будет медленнее, чем в одиночку - управление проектами у меня прокачано ещё меньше, чем рисовач и мне проще самому структуру проекта и код писать, чем кому-то объяснить что-то. впрочем, я чёт последнее время настолько в дауне, что сейчас на фиг буду делать вебкомикс, чтоб хоть немного из минора выйти. заодно скилл какой-никакой...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:19 15-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
Забей. ИМХО - Если ты действительно хочешь сделать нечто хорошее (а значит автоматом делаешь не бизнес-проект, а арт-проект, это важно понять)
|
В том то и дело
Я все же бабла хочу
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Тогда делай не хорошее, а продаваемое. Социалочку, на мобилочки, с донатиком...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
Тогда делай не хорошее, а продаваемое. Социалочку, на мобилочки, с донатиком...
|
Ненене! Я хочу свое, но чтоб покупали
По твоему совету вышел в Стим концепт:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425774285
Лайкайте, комментируйте и шарьте
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: Tonakien (00:55 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кинул плюсик, хотя это и несущественно, т.к. ничего не даёт. В эту секцию не так просто попасть, так что не жди прямо кучи отзывов. И ссылку по возможности, конечно, надо распространять - в отличие от фронтальной страницы гринлайта она просто так не показывается.
Видео длинные, мало что понятно
добавлено спустя 3 минуты:
Ну и как я говорил - нет красивых картинок - нет реакции. Концепт на стиме должен завлекать не текстом, а в первую очередь графикой и движухой, а потом уже текстом.
Посмотри в разделе концептов у кого хоть одна звёздочка стоит - что у них на странице.
добавлено спустя 7 минут:
Ещё, кстати, на IndieDB можно зарегиться. Хотя туда с концептом лучше не ходить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:07 16-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Guest : |
Кинул плюсик, хотя это и несущественно, т.к. ничего не даёт. В эту секцию не так просто попасть, так что не жди прямо кучи отзывов. И ссылку по возможности, конечно, надо распространять - в отличие от фронтальной страницы гринлайта она просто так не показывается.
|
Так же открыл страницу в ФБ
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates
Guest : |
Видео длинные, мало что понятно
|
Техновидео, что с них взять. Но надеюсь это только пока.
Guest : |
Ну и как я говорил - нет красивых картинок - нет реакции. Концепт на стиме должен завлекать не текстом, а в первую очередь графикой и движухой, а потом уже текстом.
Посмотри в разделе концептов у кого хоть одна звёздочка стоит - что у них на странице.
|
Все так. Ищу артиста. Думаю даже скопить денег и купить пару/тройку концептов.
Вчера начал делать сцену стыковки с пиратской базой
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates» |
|
|