|
|
|
Космические Миры: «StarDrive» |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Steam : |
Цифровое издание Digital Deluxe позволяет сделать корабли неповторимыми при помощи новых восхитительных раскрасок! Оберните крейсеры в американский флаг и распространяйте демократию мегатоннами с высокой орбиты!
|
А по сути, испортили игру сделали тбс(
Последний раз редактировалось: sintez (14:29 10-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Это тебе не ДВ.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
тбс так же шикарны как и ртс
все остальное вкусовщина
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Kish : |
тбс так же шикарны как и ртс
|
Для меня существует только одна тбс про космос - SEV
Сорри за флуд
Последний раз редактировалось: sintez (23:49 10-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Elendiar
64 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 157 Откуда: Украина Зарегистрирован: 29.06.2012
 |
|
Начал играть во второй страдрайв, не могу понять, на что влияет расположение кубиков брони. Броня прикрывает то что за ней, или на каждый участок корабля(нос, корма, боковые пилоны) вне зависимости где она расположена? Ну или по простому, большие кубы брони весь периметр корабля не забронирую, значит они тыкаются на нос например, и неважно находятся ли они на самом носу или в глубине носа? Или надо обкладывать корабль по борту маленькими плиточками ?
И как повернуть модуль ?
Последний раз редактировалось: Elendiar (20:59 11-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Volfran
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 182 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.06.2012
 |
|
Разобрался ли кто с щитами? у них конечный ресурс или они перезаряжаются со временем в рамках одного боя? (Двойной щит, после получения приличного урона просто пропал, без каких либо индикаторов состояния.)
И присоединяюсь к вопросам предыдущего участника.
По видимости теперь идет четкое разделение на секции корабля и модули, в том числе щиты работают в привязке к секции.
Что касается блоков брони из личного наблюдения создается впечатление что они работают также как и раньше - спасают то что прикрывают, и свои хп не переносят на жизнь секции.
Более того уничтожение корабля теперь происходит не после уничтожения ключевых точек, а после уничтожения центральной секции (ликвидация всех модулей).
Как мне кажется пропали взрывы от реакторов с последующим уничтожением частей корабля... А ведь раньше было очень круто найдя слабое звено в корабле прожечь путь к его реактору
_________________ Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein. |
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
больше отзывов.. больше....
пока скидка не сгорела
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
2 месяца еще же...
|
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
WiZz : |
2 месяца еще же...
|
что такое два месяца для тех кто разрывается на чуток "откиснуть" в играх между женой, детьми, дачой, собакой и прочим )))))))) вы жеж понимаете...
|
|
|
Chingizid
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013
 |
|
В стиме пишут в отзывах, что мол игра похожа на Mаster of Orion 2 можно ли этому верить?
|
|
|
LexDT
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012
 |
|
Бои не пошаговые, а так во многом похожа
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
автор стардрайва с самого начала заявлял что вдохновение от МОО2 брал. но игра совсем не моо. она другая. обе части. хорошие, но другие.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HAL-9000
61 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26.05.2012
 |
|
А то, что оно не пишет об окончании очереди производства на планете, это баг или фича?
|
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
честно говоря бои кораблей, что есть сейчас, совсем не вдохновляют (
в первой части можно сделать 3 флота . оставить два на границе с атакуемой системой, прыгнуть первым флотом. втянуться в разборки с противником, а потом вторым флотом выпрыгнуть за противником и зажать его между молотом и наковальней. третий, десантный флот штурмует планету в это время. то что сделано сейчас.. тоскливо..
Последний раз редактировалось: Ranger4R (10:19 23-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
Зеро засранец
не, ну это ж надо, опять всех кинул!
хотя надо отметить, в этот раз он сделал это даже быстрее чем с первым стардрайвом
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Vitalban : |
Зеро засранец Разозлен Разозлен Разозлен
не, ну это ж надо, опять всех кинул! Разозлен Разозлен Разозлен
|
Что, так быстро? А можно пруф?
|
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
неужели Зеро уже третий стардрайв делать взялся ????
|
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
2 WiZz
Зеро поймал тишину, но форуме не появлялся своем, люди пишут ему отчеты о багах, все это в никуда.
народ возмещен, требует крови..
http://steamcommunity.com/app/252450/discussions/0/594820656446772798/
http://steamcommunity.com/app/252450/discussions/0/594820656458230025/
мое мнение - он выгорел, возможно, что еще причина, что игра не показывает нормальных финансовых показателей..
по идее багофикс, нормальный план развития и игра можетп родаваться в стиме хорошо и стабильно.. но.. имеем, то что имеем..
|
|
|
LexDT
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012
 |
|
Ну на форумах он появляется, пишет & отвечает. А продажи по сравнению с первым SD неплохие (We did approx 180k StarDrive 1 over the past 2 years. We've done approx 45k StarDrive 2 over the past two months without a major sale)
|
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
это он последние пару дней проявил активность, до этого тишина была..
ну и кста, знакомые слова "Truth is, 4x games are just too complicated. So many places to go wrong, so many places to focus my attention, and unfortunately a lot of game systems aren't as good as they could have been if they had just been the singular focus of the game. "
только прошлый раз он говорил, что все проблемы от движка, не позволят он сделать все что хочет зеро.
в этот раз причина просто в том, что 4х игры слишком сложные сами по себе...
не нравится мне такой настрой
добавлено спустя 2 минуты:
туда же.
Honestly I don't see myself making another 4x game. It's too demanding with limited resources and, well, the community can be pretty awful too. I'm really interested in tactics games and I know that I can produce something pretty rad, so that's likely where we're headed after SD2.
только раньше он говорил, что он не видит больше ртс, надо сделать тбс. ну вот, теперь он говорит, что не видит себя в 4х, а вот в тактике он бы себя показал... это да..
вообщем то все понятно
Последний раз редактировалось: Ranger4R (12:14 16-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «StarDrive» |
|