|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
И для варианта со сведёнными пушками тоже.
|
А какое отношение имеют сведенные пушки (модели кораблей) к кокпитам?
AlexYar : |
А можно ещё у Мамбы кокпит вернуть на место, а штурвал сдвинуть вперёд и вниз?
|
У меня 3dsmax после экспорта что-то плохое делает с бодами. По крайней мере я не смог нормально экспортировать кокпит шаттла для XBTF. Поверх нормальных текстур была натянута какая-то хрень из индикаторов, где-то даже был мой скриншот поломанного кокпита шаттла.
Вообще не понимаю, в чем проблема скачать xtdat и припаковать все необходимые файлы. Все равно все, что выявлено сейчас - не все недочеты. В пиранье торчат держащие трубки поверх индикаторов.
Мой комплект для запаковки файлов
Помещаешь все как тебе надо (cut, v) в виде бодов в папку mod-unpacked. Запускаешь compile (оно упакует все в pbd и запихнет в папку mod). Потом запустишь build и оно упакует тебе все в cat/dat с названием 01 как ты и просил.
Если лень - запакованный мод с TL кокпитом 00556 - я не проверял.
Add: В идеале чтобы смотреть по сторонам было по-прежнему удобно нужно отодвигать от центра ручки и радары. Но это ломает первоначальный вид кокпита. И пол иногда дырявый (его закрывает ручка как раз).
Add2: Вложение удалено.
Последний раз редактировалось: Non (05:58 06-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
А какое отношение имеют сведенные пушки (модели кораблей) к кокпитам?
|
Я по привычке мыслю х2/х3-шно Забываю всё время, что в ХБТФ/ХТ многие детали прописаны прямо в боде, а не в сцене. Это с х2 уже формат бодов поменялся.
Non : |
Мой комплект для запаковки файлов
|
Это Муркин ведь пакет? Где-то когда-то и у меня был такой..
Non : |
И пол иногда дырявый
|
Лучше дырка в полу, чем перекрытие 70-80% экрана креслом при повороте головы Но такое случается нечасто, поэтому метод в моде нормально подходит к большинству кораблей. Косяки я заметил только на ТЛ и Мамбе. Специально на все корабли не садился для проверки, смотрел только на тех, на чём летал.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
Это Муркин ведь пакет? Где-то когда-то и у меня был такой..
|
Мурка делал на VBS пакетную обработку, я сделал на батниках.
От его пакета осталась только идея.
AlexYar : |
Лучше дырка в полу, чем перекрытие 70-80% экрана креслом при повороте головы
|
До сих пор не понимаю, кроме случая с TL-ем и наверное еле разворачивающимся дельфином - зачем поворачивать голову и видеть средненький обзор, если можно разверуть корабль.
PS: Надо будет еще найти анимацию менюхи груза и поднять в ней "выезжающие" элементы. А то едут они по-обычному, а когда приезжают - резко поднимаются. Бесит.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
зачем поворачивать голову и видеть средненький обзор, если можно разверуть корабль
|
Потому, что развернув корабль ты слетишь с хвоста противника (и траектории полёта). А врагов вокруг посмотреть можно и вращая головой.
Или ещё вариант - заход на посадку (без стык.компа). Если будешь постоянно поворачивать, чтобы видеть фабрику, слетишь с траектории облёта (когда вокруг фабрику облетаешь - взглядом ищешь шлюз). Это гораздо удобнее делать повернув голову, а не корабль (зачем лететь зигзагом, если можно прямо?).
Вообще, судя по твоим вопросам, ты даже понятия не имеешь, что такое высший пилотаж в ХТ Ибо без вращения головы и кругового обзора у тебя возможностей пилотирования на два порядка меньше. Поэтому управление мышью в игре самое убогое (нет возможности крутить головой, да и возможности виражирования крайне скупы). Максимальные возможности даёт только джой (там на хатке вращение головой реализовано), можно вообще на клавиатуру не отвлекаться во время боя.
Кстати, несмотря на мнимое увеличение обзора на широких мониторах, на самом деле обзор сильно урезан по высоте. Из-за этого сесть на хвост шустрому врагу типа Мандалая или Баяна, которые крутятся по вертикали, практически невозможно (они слишком быстро проскакивают экран, чтобы можно было рассчитать опережение и заход), из-за этого приходится сперва крутануться по продольной оси (чтобы враг крутился не вверх-вниз, а влево-вправо) и только потом уже садиться на хвост. Т.е. играть на широком экране гораздо неудобнее, чем на квадратном.
Но играть с квадратным экраном игры на широком мониторе... некомфортно Тем более, что я мало воюю, поэтому неудобства меня почти не касаются.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:37 27-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
Потому, что развернув корабль ты слетишь с хвоста противника (и траектории полёта). А врагов вокруг посмотреть можно и вращая головой.
|
В боевой ситуации для этого радар есть, к чему мне пытаться дестабилизировать вид из кабины поворотами головы, чтобы понять, что очевидно и так - слева в бочину мне стреляет оринока.
AlexYar : |
Вообще, судя по твоим вопросам, ты даже понятия не имеешь, что такое высший пилотаж в ХТ
|
Ага, я самый обычный казуальный геймер.
Лень кстати ремапить на ноуте обратно нампады в стрелки (обычные стрелки кастрированные). А у AutoHotkey какие-то проблемы с таймингами, если делать повороты головой с ALT-ом.
AlexYar : |
Кстати, несмотря на мнимое увеличение обзора на широких мониторах, на самом деле обзор сильно урезан по высоте.
|
От него не тошнит - нормально.
PS: Сними мне видео своего высшего пилотажа, хоть озарюсь небесным светом топовых летальщиков. А то никогда не видел, а вдруг умру, так и не узнав.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Non : |
В боевой ситуации для этого радар есть
|
По радару ты не рассчитаешь момент, когда нужно стрельнуть не меняя курса в пролетающего мимо мандалая/N, когда ты сидишь на хвосте у ориноки/L
Non : |
к чему мне пытаться дестабилизировать вид из кабины поворотами головы
|
Переведи на русский язык, что ты имел в виду Что такое "дестабилизировать вид из кабины"?
Лететь прямо можно и на ощущениях, и куда ты смотришь в это время взглядом не играет никакой роли.
Non : |
Сними мне видео своего высшего пилотажа
|
Раньше надо было просить Когда ещё на старых сохранках играл лет 5+ назад. Тогда ещё джой был более новый, а не раздолбанный как сейчас.
Но. Если ты снимешь своё видео, как ты садишься на хвост Мандалаю на М3 и сидишь на нём (на хвосте, т.е. 100-150 метров), когда при этом тебя атакуют ещё пару пиратов - тогда так и быть, я сниму своё Какое-нибудь
Но мне честно не понять, как можно воевать или заходить на посадку не вертя при этом головой. Это же куча потерянного времени и лишних манёвров корабля.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
AlexYar : |
Что такое "дестабилизировать вид из кабины"?
|
Ну когда не крутишь головой - он ровный и стабильный. Начинаешь крутить и начинает укачивать. Для меня это больше в минус идет по бою, чем в плюс. Ну и даже если с оригинальным управлением (повороты на стрелках, а не на Numpad-е, как у меня) - слишком много кнопок надо нажимать и некоторые из них глушат другие. К примеру невозможно одновременно поворачивать и снижать/повышать скорость. Перепрыгивать рукой с Num-стрелок на обычные стрелки - тот еще маразм. Ставить модификатор Num-стрелок на ALT (нажал - вертишь головой, отпустил - вертишь кораблем) - работает на AutoHotkey не очень.
AlexYar : |
По радару ты не рассчитаешь момент, когда нужно стрельнуть не меняя курса в пролетающего мимо мандалая/N, когда ты сидишь на хвосте у ориноки/L
|
Возможно, но я всегда убиваю сначала мелких, потом потолще, а самых толстых всегда на закуску.
AlexYar : |
Если ты снимешь своё видео, как ты садишься на хвост Мандалаю на М3 и сидишь на нём (на хвосте, т.е. 100-150 метров)
|
Я не знаю как на джое, на клаве тяжело. В отличие от игрока неписи могут легко останавливать инерцию поворота (те же Octopus'ы ваще улетно маневрируют). Мне же, чтобы не пролететь поворотом его хвост - нужно не набирать скорость поворота. Поэтому я кружу и снижаю скорость, пока он не перестанет разворачиваться мне в табло.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мандалай - не октопус И да, разные есть мандалаи. Даже баяны встречаются с кучей апов маны/скорости, что даже на шатле тяжело им на хвост сесть.
Но мы уже от темы отвлеклись.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Ну вот, как и обещал, сделал простой установщик мода.
Изменения по сравнению с первоначальным вариантом:
1. Использован кокпит для TL как просил AlexYar - отдален руль, камера возвращена на свое место
2. Меню выбора груза по кнопке <F> исправлено, теперь выезжает, уезжает и стоит на одном уровне.
Как работает:
1. Находит файл 01.cat/dat
2. Распаковывает во временную папку
3. Удаляет заменяемые bod-ы
4. Упаковывает
5. Делает бэкап
6. Если все хорошо, копирует 01.cat/dat на место
7. Пытается найти 02.cat/dat, если находит - переходим к п. 2 (количество cat/dat-файлов не должно превышать 8 шт)
8. Когда cat/dat закончились, копирует в папку с игрой cat/dat с модом со следующим номером, что бы нумерация cat/dat не прерывалась.
9. Если игра распакована, то сразу копирует 01.cat/dat с модом в папку с игрой (спасибо AlexYar за подсказку)
Таким образом, без лишних хлопот можно внести изменения на любую версию игры, с любым модом и они конфликтовать не будут, кроме как если были визуальные изменения кораблей и кокпитов для ХТ (за основу взяты оригинальные кокпиты ХТ)
Наш всеми любимый Новый диск как всегда отличился. Поскольку их версия 01.cat/dat не хочет распаковыватся утилитой unpack.exe и внутренности не видны с помощью плагина для Total Commander wcxdat, для распаковки использовалась утилита x2tool.exe, но она распаковывает сразу до .bod, поэтому результирующий размер .dat файла получается в 2 раза больше, чем исходный (для запаковки исп. x2build.exe из набора moderkit 1.4, поэтому ошибок распаковки/упаковки быть не должно).
Условия распространения.
Данная модификация распространяется на условиях свободного использования.
Благодарности.
Чрезмерно благодарен сайту http://www.elite-games.ru
участникам конференции данного сайта
profit
aL144
Non
AlexYar
CheckerTwo
Dimaxx
VX
всем кого не вспомнил, но кто трудился в те давние времена над раскопками внутренностей данной великолепной игрушки.
с ув. пилот yakim81
Скачать можно тут: XT-WS Setup
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Погонял инсталлер.
xtdat умирает от пакованных им 02.cat/dat
Ну ниче, x2tool справился. Допаковал туда мамбу с аккуратно сведенными лазерами.
Все в pbd.
XTWS-yakim81.7z |
Описание: |
X-Tension Widescreen от пилота yakim81 в виде 01.cat/dat (только мод). Включает в себя Мамбу со сведенными лазерами. |
|
Имя файла: |
XTWS-yakim81.7z |
Размер файла: |
570.52 KB |
Скачано: |
709 раз(а) |
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Хм, сведенная мамба вроде как читерство
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
А вроде и не совсем. Неписи пользуются ею грамотно. Игрок не может технически.
Один щит и невозможность нести шершни достаточно за карго и скорость. Еще так унижать ее в плане баланса личнолетаемых кораблей для игрока - слишком.
В XT хватает читерства вроде продажи оринок за пол ляма. Так что мое желание комфортно летать/джампаться по карте и драться с пиратами/ксенонами, собирая ракетки по пути на фоне этого среднее читерство.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
yakim81 : |
сведенная мамба вроде как читерство
|
Я тоже так думал, пока не сделал большой перерыв в игре (в несколько лет). Потом привыкнуть попадать на несведённой уже было чрезвычайно затруднительно. Да и хардкора в управлении в ХТ мне не нужно, мне в этой игре промышленная стратегия больше нравится
Для неписей сведение мамбы не влияет никак (у них автосведение). Для игрока Мамба со сведёнными стволами хоть какой-то интерес представляет. В противном случае игрок её бросит сразу и будет летать на шатле/персее.
А так, даже имея шатл и персея, я всё равно на мамбе летаю временами
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
тогда я хочу себе сведенного байамона, у него хоть и 4 APAC, но скорость и трюм хороший... кто может грамотно сделать что б сводился на метрах 250-350?
00562 бод
Последний раз редактировалось: yakim81 (13:03 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Я прост думал, что сведение как у неписей. Лазеры поворачиваются на определенный градус к центру в боде. Т.е. скажем они сливаются в один на расстоянии 300-400 м.
На деле оказалось, что стреляют они просто из кабины в сведенных версиях.
Как это сделать - не разбирался. Трудно представить еще, куда баямону то по логике запихнуть его лазеры.
Мамба в Х2 стреляет оттуда, откуда стреляет сведенная AviaMod'ом мамба в ХТ. Выглядит не халтурно.
Я усомнился, что можно их повернуть на определенный угол. Хотя это самое крутое решение на мой взгляд. В простом сведении перемещают полигон, из которого вылетает лазер. В хорошем сведении делают пустой дубликат. Как это делал AviaMod я не понял.
Баян был сведенный в теме Выложено для закачки. Pegasus сводил. Я не тестил.
Последний раз редактировалось: Non (13:08 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
yakim81, добавил ваш мод в базу данных Elite Games.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
А где мод то скачать? А то в файлах не вижу.
upd: нашел)
П.С. Поздравляю yakim81, так же поздравляю с редкой и заслуженной лычкой! так держать, надеюсь это не последний ваш мод)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (00:29 03-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
aL144 : |
П.С. Поздравляю yakim81, так же поздравляю с редкой и заслуженной лычкой! так держать, надеюсь это не последний ваш мод)
|
Ждем и ваших трудов.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Мамонт : |
Ждем и ваших трудов.
|
Так я же уже выложил мод) Только вот пока кроме меня никто за него не взялся Перед релизом я тестил почти 2 месяца, не дошли руки лишь до миссии персея. Если с отображением секторов будет все ок - то мод можно считать завершенным. Планы на 1.3 пока что просто планы и не факт, что она будет. Если конечно Шадди не запилит матрицу на 800 секторов..
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Огромное спасибо, я просто вылетел в реал на неопределенное время, и только сейчас заметил награду. Очень рад и премного благодарен.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|