|
|
|
Другие игры: «Mass Effect» |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А реально вообще отмаксить ренегада до поездки на Новерию?
Сколько очков умений дают за 1 уровень, за спектра, и сколько очков вся полоска?
И кто-то писал где-то, но уже не помню где, сколько и когда дают очков в устрашение при наборе шкалы ренегада?
добавлено спустя 25 минут:
Уже сам понял, что реально и довольно легко.
добавлено спустя 16 минут:
Блджад, игра нормально не хочет работать под семёркой х64, звук щёлкает временами и фразы обрываются
Установка/переустановка/снос кодекпака не помогает.
Походу, только на ХР нормально поиграть удастся.
Хотя можно попробовать поставить 1.2 версию, но работает-ли там всё, что надо - никогда не проверял. И роман в 1.2 подрезан (нельзя сразу начать, нужно сперва 3 планеты пройти).
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:10 16-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Странно, в прошлом году перепроходил как раз на 7ке х64, проблем не было от слова совсем. Фиг знает какая у меня версия, я так понимаю, что диск снежковый, ничего не патчил.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Фиг знает какая у меня версия
|
Стоит ещё или снёс? Вроде места не занимает, чтобы уж приспичивало сносить.. У меня даже Обливион всё ещё стоит и Ф3
MorphiniST : |
проблем не было от слова совсем
|
А звуковуха какая? Realtec HD встроенная или другая?
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Да стоит, ярлычок аккурат меж Хсом и Фолом.
Realtek HD встроенная вроде.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:34 16-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Зайди в папку MassEffect\Binaries\.. и посмотри свойства экзешника, какая там версия написана?
И размер его заодно.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
18,9 МБ (19 875 160 байт)
1.0.14330.0
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
По-идее, это лицуха 1.01. Точно этим экзешником игру запускаешь?
У 1.01 как раз разрабами заявлена проблема обрезания диалогов на звуковуках Realtec HD. Видимо битый декодер OGG в патч воткнули.
В патчноутах 1.02 написано, что этот косяк исправлен.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Обновление 1.02 убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска.
- Игрок больше не будет застревать в лифте на Феросе.
- В лифте теперь нельзя пользоваться умениями с помощью ячеек быстрого доступа.
- Исправлено пиксельное свечение и глубина резкости на видеокартах Radeon x1650 и Radeon x1950.
- Исправлена ошибка, при которой появлялось сообщение General Protection Fault во время игры в квазар.
- Исправлена ошибка, при которой оружие игрока стреляло автоматически, если он отпускал кнопку стрельбы в тот момент, когда появлялся экран загрузки.
- Исправлен низкий уровень детализации на лице Гарруса.
- Исправлена ошибка, при которой кнопка Enter срабатывала дважды, если игрок приписывал функцию взаимодействия другой клавише (Е по умолчанию).
- Игрок больше не будет оставаться в боевом режиме, находясь в лифте (чаще всего случалось в лифтах на Вершине 15).
- Исправлена ошибка, при которой игра иногда «вылетала», если игрок встречал рахни в одной из побочных миссий.
- Теперь клавиша Enter будет функционировать правильно для добавления или снятия очков умений.
- Графический интерфейс: исправлена ошибка, при которой устройство ввода переставало отвечать, если игрок нажимал U при управлении Шепардом в первый раз, а затем нажимал Esc, чтобы закрыть меню.
- Романтический диалог выбора партнера начнется после прохождения третьей планеты.
- Больше не будет возникать ошибка в диалоге после использования клавиши Enter вместо обычной клавиши взаимодействия (Е), чтобы начать разговор с некоторыми членами экипажа «Нормандии».
- Исправлено обрезание звука в диалогах.
- Исправлена ошибка, при которой у владельцев звуковых карт Realtek HD возникали проблемы с обрезанием / потрескиванием звука после установки патча 1.01.
- Исправлена зернистость динамических теней персонажей.
- Исправлена ошибка, при которой у Найлуса и некоторых других турианцев отсутствовали метки на лице.
- Исправлена ошибка, при которой у Гарруса на лице не было освещения до тех пор, пока не было загружено сохранение.
- Игра будет корректно создавать файлы сохранения, если папка «Мои документы» находится в корне жесткого диска.
|
Защита, походу, убирается только у субтитрованной (с англ.звуком) русской локализации. Оригиновская 1.02 всё равно таблетку требует.
Сейчас/завтра поставлю оригин-рип 1.02, попробую, как на нём.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Другого нет. Помню, что через конфиг отказалось запускаться, только напрямую с ехешника.
Не исключаю, что это какраз какой-то рипнутый ехешник (см.выше), уже и не помню.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:22 16-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да, конфиг не пашет, у него проблемы с многоядерными процессорами. А патченный прямой (но-двд) ехе-шник весит 48 метров. Если у тебя альтернативка, то скорее всего ехе кривой (если он размером как оригинальный ехе)
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
то скорее всего ехе кривой
|
Ну если работал без проблем, то либо он таки не кривой, либо не альтернативка.
адд Нет, длцов у меня нет и не надо в общем-то.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:23 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ДЛЦ оба есть? Может 1.02 всё же, но версию ехе БВ (или снежки) заменить забыли..
Снежковый 1.02 диск не требует уже.
добавлено спустя 6 минут:
Оригиновская версия 1.2.20608.0 (т.е. даже не 1.02, а 1.2.2 )
добавлено спустя 10 минут:
Мде, что-то тут не то. На чистой английской 1.2 тоже щелчки, и диалоги обрезаются. Аж убился прямо на Нормандии (самое начало игры)
добавлено спустя 56 секунд:
И в профиле закрыты 4 ачивки. Видимо из длц.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, конфиг работает
добавлено спустя 33 минуты:
Снёс k-lite кодекпак, перезагрузился, обрезания вроде исчезли. Вроде. Но щелчки иногда возникают (во время старта звуков некоторых спонтанно).
Может мы под обрезанием звуков разное понимаем? Я имею в виду - когда персонаж заканчивает говорить предложение, и перед его переключением на новое предложение (когда титры сменяются), вот в момент перед сменой титров последний слог предыдущего предложения пропадает и перс сразу же переключается на следующее предложение с небольшим скачком анимации. Т.е. проглатываются последние слоги предложений, но не всегда (но часто).
Я в наушниках играю, поэтому такие переключения бросаются в глаза и уши. Но тем, кто уже привык к такому, возможно нужно специально прислушиваться и присматриваться к концам фраз, чтобы заметить.
В оригинале (когда я играл давно) всё было очень плавно, никаких дёрганий анимаций и проглатываний звуков не было, т.е. всё было максимально реалистично. Ставил на пробу когда-то золотое издание с русской озвучкой - вот там вообще все дёргались как паралитики, ибо анимация не соответствовала озвучке, ощущение погружения было убито напрочь. Прошёл длц "гибель с небес" и ЗИ снёс сразу. С тех пор на такие дёргания реагирую неадекватно
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:55 17-03-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У кого-нибудь есть профиль с полученными ачивками за длц? Какие игровые бонусы они дают?
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
Снёс k-lite кодекпак
|
а зачем он тебе нужен? Древнее же. Ставь даум-пот плейер.
AlexYar : |
Какое отношение левый плеер имеет к воспроизводимым игрой звукам?
|
Он ставит все необходимые кодеки.
_________________ 55.811115, 51.724584
Последний раз редактировалось: Гарри Портер (22:42 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Нет, ничего такого не глоталось, я бы заметил. Щелчков тоже не было. Играл и в наушниках и в колонках в принципе. Вот кроме проблем с запуском через конфиг, да пары вылетов в неподходящих местах ничего не запомнилось такого.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какое отношение левый плеер имеет к воспроизводимым игрой звукам?
зыж Так что с ачивками? Неужели ни у кого нет длц-овых взятых?
Нужно только запустить игру, зайти в "достижения" и посмотреть в сносках к ачивкам, какие бонусы они дают.
К примеру, "союзник азари" даёт ускорение перезарядки барьера и стазиса на 10%. А дают-ли что полезное длц?
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В каких ситуациях на Феросе можно провалить задание не умирая?
Нашёл скриншот у себя, но не могу вспомнить, как это было.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Ферос - это ведь метеорит с заложниками, который несется к какой-то планете с колонией землян?
Если да, то вроде бы когда выбираешь спасти заложников, нужно успеть разминировать все бомбы. Если не успеешь - то провалишь.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Jagget 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Mort : |
Ферос - это ведь метеорит с заложниками, который несется к какой-то планете с колонией землян?
Если да, то вроде бы когда выбираешь спасти заложников, нужно успеть разминировать все бомбы. Если не успеешь - то провалишь.
|
Ферос это планета, где торианин жил.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Решил перепройти за штурмовика. Заметил одну неприятную особеность: персонажи в диалогах телепортируются, или к примеру стоят боком, потом вдруг резко становятся в профиль. В окне выбора умений тоже модельки рож выглядывают друг из друга. Раньше такого не замечал, правда играл достаточно давно. Это для первого ме нормально, или что-то с моей игрой не так?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect» |
|