|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Раскопки обжа на предмет юзабельных вещей» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Рейтинг канала: 6(383)
 Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | Вместо бесполезной воды, собственно, раскопки.   
 Чего уже накопано полезного?
 
 - Старт в случайном секторе
 - Старт в фиксированном секторе
 - Старт со случайным кораблём среди расовых М4-М5
 - Старт на шаттле
 - Отключение "цель в зоне поражения" и "цель покинула зону поражения"
 - Отключение случайного уничтожения оборудования в бою
 - Отключение захвата
 - Максимальные апгрейды скорости/поворота для NPC
 - Средние апгрейды скорости/поворота для NPC
 - Ксенонское безумие
 - Пиратское безумие
 - Отключение задержки в управлении при открытии / закрытии меню
 - Отключение античит защиты
 - Оставить только сету на старте
 - Задать определенное количество денег на старте
 - Турбо двигатель для шаттла с тряской кокпита
 
 Совместимо с сейвами
 
 Как использовать?
 
 Скачать архив xt-obj-patching и смотреть readme.html внутри.
   
 Составлять патчи, базируясь на дизассемблированном обже гораздо удобнее с архивом ниже (свой убрал).
 
 Очень важное вложение от Shaddie, содержащее транслированный XASM->XC код XT обжа. Доступны не все процедуры, но в качестве справки для составления своих патчей на XC крайне полезно.
 
 Супер важный пост от CheckerTwo, описывающий принцип работы обж файла (в курсе, что это не совсем корректное описание). После него очень многие вещи про XASM модификацию становятся значительно понятнее.
   
 
 
	
		| xt-obj-patching.7z |  
		| Описание: | 
			
				| Среда для ковыряния обжа XT с использованием транслятора XC->XASM Версия 4 от 27 апреля 2019
 |  |  
		| Имя файла: | xt-obj-patching.7z |  
		| Размер файла: | 210.46 KB |  
		| Скачано: | 1001 раз(а) |  
 Последний раз редактировалось: Non (15:16 06-05-2019), всего редактировалось 32 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Я ковыряю в таком виде (мне так удобнее): 
 Результаты здесь -
 https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3234217#3234217
 
 
 
	
		| 001.7z |  
		| Описание: |  |  
		| Имя файла: | 001.7z |  
		| Размер файла: | 3.12 MB |  
		| Скачано: | 1112 раз(а) |  
 Последний раз редактировалось: KWON (16:43 27-08-2019), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Вот и первый результат (Спасибо помогшим разобраться - Non и Shaddie). 
 Усиленная мина. Если в Х2 она сбивала 10000 мв,
 то я решил все удвоить (и по аналогии из Х2)
 сделал мину на 20 000 МВ. Думаю теперь слова "Вери дистрактив майн" начнут себя оправдывать.
 Пробуйте, тестируйте, но на Ксенонский крейсер нужно их многовато, да и щит быстро восстанавливает, гад.
 
 Еще бы заставить пир. корабли (которые возят мины постоянно)
 разбрасывать их при нападении, по аналогии из боевыми дронами.
 
 Оригинал кода ХТ в разделе 2066-TMINE.txt:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
; procedure TMINE.___blowUp
 001617B0: 0001 1388              |    5            pushw      5000d ; 1388h
 001617B4: 0001 1324              |    6            pushw      4900d ; 1324h
 001617B8: 0005 0004              |    7            push       SP[3] ; loc4
 001617BC: 0001 00DE              |    8            pushw      222d ; 0DEh
 001617C0: 0041                   |    9            div        SP[0],SP[1]
 001617C2: 0040                   |    8            mul        SP[0],SP[1]
 001617C4: 0001 0514              |    7            pushw      1300d ; 0514h
 
 |  Оригинал кода Х2 в разделе 2066-TMINE.txt:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
; procedure TMINE.___blowUp
 0012AFA2: 0001 2EE0              |    6            pushw      12000d ; 2EE0h
 0012AFA6: 0001 2E7C              |    7            pushw      11900d ; 2E7Ch
 0012AFAA: 0005 0004              |    8            push       SP[3] ; loc5
 0012AFAE: 0001 00DE              |    9            pushw      222d ; 0DEh
 0012AFB2: 0041                   |   10            div        SP[0],SP[1]
 0012AFB4: 0040                   |    9            mul        SP[0],SP[1]
 0012AFB6: 0001 09C4              |    8            pushw      2500d ; 09C4h
 
 |  
 Поделитесь впечатлениями на счет работоспособности.
 Вот пример обсуждения оригинальной мины:
 http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=12410
 
 
 
	
		| Mina.7z |  
		| Описание: |  |  
		| Имя файла: | Mina.7z |  
		| Размер файла: | 3.41 KB |  
		| Скачано: | 868 раз(а) |  
 Последний раз редактировалось: KWON (16:42 27-08-2019), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Рейтинг канала: 6(383)
 Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | Чтобы изменения обжа по части мин вступили в силу нужно начать новую игру?   Надо тогда в редакторе карт накидать корабль с полным трюмом мин и прочей всячины для тестов.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Я, приблизительно, так и делал. Редактором карт ставил, близенько, аргонскую минницу, включал режим отладки, для денег, добавлял в глубине сектора сильного, но медленного Ксенон М1 и над ним издевался.
 
 Но суть вопроса: как человекам, интересны такие вещи, если да, то щаслив быть полезным.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 6(307)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Если бы ты ксенонов научил мины скидывать, которые бы дамажили только собственность игрока - тогда было бы интересно   
 А так, игрок и без мин сильнее всех. А усиление мин сделает его ещё сильнее (что по сути чит).
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Рейтинг канала: 6(383)
 Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | 
	  | Kwon. : |  
	  | Но суть вопроса: как человекам, интересны такие вещи, если да, то щаслив быть полезным. |  Когда есть какие-то готовые штуки, то их можно потом применить в каком-то проекте. В том же XTNL.
 Цель темы как раз в сборе подобных штук.
   Я летаю сейчас в XT, т.ч. если что накопаю - сюда тоже выложу.
 Спасибо за ресерч.
   Надо замутить обж с картой для обкатки и с ним линковать эти патчи.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Замечание AlexYar очень актуальное, но сам решить не в силах. (Давайте гуртом, пожалуйста!) Предложить могу алгоритм:
 Есть процедура заставляющая кораблей при нападении выбрасывать дронов:
 "; procedure TSHIP.TestAndLaunchFightDrones(arg1);" находится в - 2004-TSHIP.txt
 Думаю нужно найти эту (такую же) процедуру специально для пиратских кораблей,
 (которые постоянно занимаются перевозками мин)
 и когда они выбрасывают дроны (2067) заменить на мины (2066).
 Казалось-бы просто 67 заменить на 66, но где?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 6(307)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Надо и таймер тогда минам добавлять, чтобы через время самоликвидировались, как дроны. Иначе мигом загадят (заминят) всю вселенную   
 
 
	  | Kwon. : |  
	  | Казалось-бы просто 67 заменить на 66, но где? |  
 Ну, для пробы можно прямо в момент выброса дронов. Т.е. заменить там new(2067) на new(2066). И там вроде команда ещё даётся дронам на атаку, её заменить на команду минам "на взвод".
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Рейтинг канала: 6(383)
 Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | 
	  | AlexYar : |  
	  | Надо и таймер тогда минам добавлять, чтобы через время самоликвидировались, как дроны. Иначе мигом загадят (заминят) всю вселенную |  Может просто радиус детонирования поднять?
   Неписи кстати в игре скидывают дронов друг на друга? Или только на игрока?
 Если на игрока - верный бабах с бОльшим радиусом детонирования.
   
 Я себе плохо представляю расширение функционала мины до самодетонирования по таймеру. Тут поидее без нормального написания функций на высокоуровневом языке не обойтись.
 
 Еще интересно, можно ли писать какие-то простенькие функции на XC как для Х2/Х3, потом конвертить их в asm, причесывать и линковать с обжем XT?
 Или может даже не линковать, а динамически подключать..
   Пока не смотрел, в чем конкретно разница результатов конвертации ASM->XC для XT/X2.
 
 Еще есть выдержка из БД по ХТ
 
 
	  | Цитата: |  
	  | -location — Подключение обьектных файлов с квестами |  Память мне подсказывает, что Kwon писал о возможности подключать доп. патчи. По дефолту их там два: 001 и 002.
 
 Последний раз редактировалось: Non (01:53 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | 
	  | yakim81 : |  
	  | Пожелание, скорее, чем что либо другое. Сделать озвучку под мод, с названием секторов, с описанием товаров, фабрик, кораблей, много другого... Квестов, что бы квест не только читался, но и дублировался голосом. Можно такое сделать? |  
 Как озвучить миссии.
 
 Нужно иметь большое терпение и усидчивость поскольку это требует продолжительной работы.
 А людей в разделе ХТ мало (нет контенгента для старания), поэтому раскажу как самому сделать.
 
 1. Скачать дизасемблированый обж из первого моего сообщения этой темы.
 
 2. Скачать файл звуковой разметки.
 Там есть озвучка из бэтээф начиная из диалогов Гонеров.
 
 3. Выбрать интересующую миссию (от 4002-TQUEST_002_COMPLEX_FIGHTING.txt до 4113-TQUEST_113_PERSEUS_MISSION.txt).
 
 4. Потом сравнивая текст выбранной миссии в файле игры 44001 с диалогами в файле звуковой разметки, которые начинаются с 8-ки, находите пошожие фразы.
 
 5. Далее гексредактором по адресам миссии меняете цифру текстовых описаний.
 
 Например. Миссия Персея.
 В файле 44101 есть такая строка:
 6011358 "Приветствую Вас, сын мой. Вы уже нашли астероид?"
 В звуках находите сходное:
 <t id="803030" s="18661528" l="3463"/>"Добро пожаловать обратно к нам, сын мой. Ты нашел астероид?"
 
 Теперь в текстовом файле 44101 меняете 6011358 на 803030 и вносите гексредактором эти изменения в обж.
 
 Где искать? Задаете в поиск в файле 4113-TQUEST_113_PERSEUS_MISSION.txt цифру 6011358.
 Получаете такой ответ:
 
 001A6C0C: 0002 005BB9DE          |    5            pushd      6011358d ; 005BB9DEh
 001A6C12: 000A                   |    6            push       1
 001A6C14: 005A 000002FD          |    7            callasm    SE_ReadText ; 000002FD
 
 И по адресу 001A6C0C производите замену.
 Что для этого нужно. Калькулятор виндовса переводите в инженерный вид.
 Пишете 803030, нажимаете "Гекс", получаем C40D6.
 В обж запишем так:
 001A6C0C: 0002 000C40D6
 
 Одно предложение есть
  . 
 Проблема в том, как это проверить.
 Я недавно обращался к Хвале с просьбой насильного запуска миссий, но меня отправили в Егософт, а кто там с неизвестным будет разговаривать.
 Поэтому я сию идею отложил.
 
 Upgr
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
В обжэ прописаны не все миссии, которые есть в текстовых файлах, а только эти:
 
 4002 = "QUEST_002_COMPLEX_FIGHTING"                       6000200  "Комплексная боевая миссия"
 4003 = "QUEST_003_SICK_PRINCESS"                          6000300  "Больная принцесса"
 4004 = "QUEST_004_DELIVER_THE_PACKAGE"                    6000400  "Доставка багажа"
 4005 = "QUEST_005_FREIGHTER_CRASHING_INTO_ASTEROID"       6000500  "Грузовое судно и астероид"
 4006 = "QUEST_006_GENERIC_ASSASSINATION_MISSION"          6000600  "Общая миссия уничтожения"
 4018 = "QUEST_018_DOCKING_RACE_BET"                       6001800  "Пари на стыковочных гонках"
 4021 = "QUEST_021_LITTLE_SIEGE"                           6002100  "Небольшая осада"
 4025 = "QUEST_025_SAKRA_SYNDICATE_PART_1"                 6002500  "Сакра синдикат часть 1"
 4026 = "QUEST_026_SAKRA_SYNDICATE_PART_2"                 6002600  "Сакра синдикат часть 2"
 4027 = "QUEST_027_SAKRA_SYNDICATE_PART_3_1"               6002700  "Сакра синдикат часть 3-1"
 4028 = "QUEST_028_SAKRA_SYNDICATE_PART_3_2"               6002800  "Сакра синдикат часть 3-2"
 4029 = "QUEST_029_SAKRA_SYNDICATE_PART_3_3"               6002900  "Сакра синдикат часть 3-3"
 4034 = "QUEST_034_PHOTOGRAPH_MISSION"                     6003400  "Миссия фотографирования"
 4036 = "QUEST_036_CAMPAIGNS_VS_HOSTILE_PLAYER"            6003600  "Кампании против вражеских игроков"
 4040 = "QUEST_040_STOERTEBEKER_I"                         6004000  "Стоертебекер I - начало"
 4041 = "QUEST_041_STOERTEBEKER_II_B"                      6004100  "Стоертебекер II-B"
 4042 = "QUEST_042_STOERTEBEKER_III_B"                     6004200  "Стоертебекер III-B"
 4043 = "QUEST_043_STOERTEBEKER_IV_B"                      6004300  "Стоертебекер IV-B"
 4044 = "QUEST_044_STOERTEBEKER_V_B"                       6004400  "Стоертебекер V-B"
 4045 = "QUEST_045_STOERTEBEKER_II_P"                      6004500  "Стоертебекер II-P"
 4046 = "QUEST_046_STOERTEBEKER_III_P"                     6004600  "Стоертебекер III-P"
 4047 = "QUEST_047_STOERTEBEKER_IV_P"                      6004700  "Стоертебекер IV-P"
 4048 = "QUEST_048_STOERTEBEKER_V_P"                       6004800  "Стоертебекер V-P"
 4049 = "QUEST_049_PASSENGER_TRANSPORT"                    6004900  "Пассажирский транспорт"
 4060 = "QUEST_060_VIRUS_INFECTED_BASE_1"                  6006000  "Инфицированная вирусом база 1"
 4062 = "QUEST_062_INDUSTRIAL_SABOTAGE_PART_1"             6006200  "Промышленная диверсия - часть 1"
 4063 = "QUEST_063_INDUSTRIAL_SABOTAGE_PART_2"             6006300  "Промышленная диверсия - часть 2"
 4066 = "QUEST_066_VIRUS_INFECTED_BASE_2"                  6006600  "Зараженная вирусом база 2"
 4068 = "QUEST_068_STRIKE_AGAINST_SOMEONES_COMPENTITOR"    6006800  "Удар против некоего противника"
 4069 = "QUEST_069_STOP_TELADI_SMUGGLER"                   6006900  "Остановить теладианских контрабандистов"
 4075 = "QUEST_075_ACTION_SHOW"                            6007500  "Шоу Гладиатор"
 4079 = "QUEST_079_PIRAT_MISSION"                          6007900  "Пиратская миссия"
 4080 = "QUEST_080_KILL_ESCAPING_MURDERER"                 6008000  "Убить бежавшего киллера"
 4085 = "QUEST_085_HELP_TELADI_RECOVER_FROM_ARGONFLU"      6008500  "Помошь Телади от аргонского гриппа"
 4090 = "QUEST_090_HELP_FIGHTERS_TO_PROTECT_TRANSPORTER"   6009000  "Помощь истребителям в защите транспорта"
 4096 = "QUEST_096_DESTROY_SPIONAGE_DRONE"                 6009600  "Уничтожение шпионского зонда"
 4097 = "QUEST_097_MORE_COMPLEX_TRADING"                   6009700  "Более комплексная торговля"
 4106 = "QUEST_106_BORON_PRINCESS_BY_TOMST_SECOND_ATTEMPT" 6010600  "Боронская Принцесса"
 4113 = "QUEST_113_PERSEUS_MISSION"                        6011300  "Миссия 'Персея'"
 
 В дизасемблированном обже (мое первое сообщение этой темы) каждая миссия в отдельном файле,
 что очень удобно для редактирования и нахождения нужных гекс-смещений.
 Под номерами описаний действий миссии всегда стоит "ReadText" (для удостоверения, что правильно ищем).
 
 Миссии 36, 60, 66, 96 (хоть и есть в обже) - в версии 2.1 и 2.2 выключены.
 Кто хочет их пройти, то нужно скачать обновление №2 моего сборника.
 Там есть описание и скриншоты миссий 36 и 60, ни на каком форуме об этом информации нет, наверно я единственный кто их проходил.
 Версия игры 1.0! Очень сложная, поскольку примитивная против 2.1, активность пиратов зашкаливает.
 Нужно время от времени использовать кнопку "Армагедон" для востановления разрушенных станций.
 
 В файле звуковой разметки есть много пустых строк. Не беспокойтесь, там почти одна и та же фраза на разный манер.
 Очевидно програмисты егософта расчитывали в основном на безбашенных игроков, которые будут стрелять во все что движется и не движется.
 Суть почти всех диалогов экстэновских рас и пиратов сводится к теореме: "Прекрати огонь или Щас получишь!"
 Еще под номерами 105035-105040 скрываются диалоги с Тээлами Аргона при покупках станций.
 И далее по аналогии: 205...- ТЛы Борона, 305...- ТЛы Сплита, 405...- ТЛы Паранида, 505...- ТЛы Телади.
 
 |  
 
 
	
		| 00144.dat.rar |  
		| Описание: | 
			
				| Звуковая разметка файла 00144. |  |  
		| Имя файла: | 00144.dat.rar |  
		| Размер файла: | 68.45 KB |  
		| Скачано: | 861 раз(а) |  _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 
 Последний раз редактировалось: KWON (21:48 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Красота, конечно... Я тут на днях искал нормальный речевой синтезатор для озвучки... так ничего и не выбрал... все картавят, акцент нехороший, и ударения не умеют выставлять так как нужно. Нужны 2 диктора хороших: мужской и женский голос. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Рейтинг канала: 6(383)
 Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | Могу подиктовать.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Хорошая шутка. Не думаю, что у вас шото получится. А вот серьезно:
 
 Как добавить новое озвучивание.
 
 В обжэ резервная область, которую можно использовать, очень небольшая:
 
 1. В звуковой разметке:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
<t id="814001" s="3421" l="60372"/>
 <t id="814002" s="64793" l="12725"/>
 <t id="814003" s="78518" l="5108"/>
 <t id="814004" s="84626" l="3640"/>
 <t id="814005" s="89266" l="20427"/>
 <t id="814006" s="110693" l="35319"/>
 <t id="814007" s="147012" l="66687"/>
 <t id="814008" s="214699" l="20434"/>
 <t id="814009" s="236133" l="15310"/>
 <t id="814010" s="252443" l="7996"/>
 <t id="814011" s="261439" l="120745"/>
 
 |  2. В 001.obj (0001-TX_AUDIO.txt):
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
00014BA0: 0002 0001D7A9          | 8223            pushd      120745d ; 0001D7A9h
 00014BA6: 0002 0003FD3F          | 8224            pushd      261439d ; 0003FD3Fh
 00014BAC: 000B                   | 8225            push       2
 00014BAE: 002F                   | 8226            create_array
 00014BB0: 0002 000C6BBB          | 8224            pushd      814011d ; 000C6BBBh
 
 00014BB6: 0001 1F3C              | 8225            pushw      7996d ; 1F3Ch
 00014BBA: 0002 0003DA1B          | 8226            pushd      252443d ; 0003DA1Bh
 00014BC0: 000B                   | 8227            push       2
 00014BC2: 002F                   | 8228            create_array
 00014BC4: 0002 000C6BBA          | 8226            pushd      814010d ; 000C6BBAh
 
 00014BCA: 0001 3BCE              | 8227            pushw      15310d ; 3BCEh
 00014BCE: 0002 00039A65          | 8228            pushd      236133d ; 00039A65h
 00014BD4: 000B                   | 8229            push       2
 00014BD6: 002F                   | 8230            create_array
 00014BD8: 0002 000C6BB9          | 8228            pushd      814009d ; 000C6BB9h
 
 00014BDE: 0001 4FD2              | 8229            pushw      20434d ; 4FD2h
 00014BE2: 0002 000346AB          | 8230            pushd      214699d ; 000346ABh
 00014BE8: 000B                   | 8231            push       2
 00014BEA: 002F                   | 8232            create_array
 00014BEC: 0002 000C6BB8          | 8230            pushd      814008d ; 000C6BB8h
 
 00014BF2: 0002 0001047F          | 8231            pushd      66687d ; 0001047Fh
 00014BF8: 0002 00023E44          | 8232            pushd      147012d ; 00023E44h
 00014BFE: 000B                   | 8233            push       2
 00014C00: 002F                   | 8234            create_array
 00014C02: 0002 000C6BB7          | 8232            pushd      814007d ; 000C6BB7h
 
 00014C08: 0002 000089F7          | 8233            pushd      35319d ; 000089F7h
 00014C0E: 0002 0001B065          | 8234            pushd      110693d ; 0001B065h
 00014C14: 000B                   | 8235            push       2
 00014C16: 002F                   | 8236            create_array
 00014C18: 0002 000C6BB6          | 8234            pushd      814006d ; 000C6BB6h
 
 00014C1E: 0001 4FCB              | 8235            pushw      20427d ; 4FCBh
 00014C22: 0002 00015CB2          | 8236            pushd      89266d ; 00015CB2h
 00014C28: 000B                   | 8237            push       2
 00014C2A: 002F                   | 8238            create_array
 00014C2C: 0002 000C6BB5          | 8236            pushd      814005d ; 000C6BB5h
 
 00014C32: 0001 0E38              | 8237            pushw      3640d ; 0E38h
 00014C36: 0002 00014A92          | 8238            pushd      84626d ; 00014A92h
 00014C3C: 000B                   | 8239            push       2
 00014C3E: 002F                   | 8240            create_array
 00014C40: 0002 000C6BB4          | 8238            pushd      814004d ; 000C6BB4h
 
 00014C46: 0001 13F4              | 8239            pushw      5108d ; 13F4h
 00014C4A: 0002 000132B6          | 8240            pushd      78518d ; 000132B6h
 00014C50: 000B                   | 8241            push       2
 00014C52: 002F                   | 8242            create_array
 00014C54: 0002 000C6BB3          | 8240            pushd      814003d ; 000C6BB3h
 
 00014C5A: 0001 31B5              | 8241            pushw      12725d ; 31B5h
 00014C5E: 0002 0000FD19          | 8242            pushd      64793d ; 0000FD19h
 00014C64: 000B                   | 8243            push       2
 00014C66: 002F                   | 8244            create_array
 00014C68: 0002 000C6BB2          | 8242            pushd      814002d ; 000C6BB2h
 
 00014C6E: 0002 0000EBD4          | 8243            pushd      60372d ; 0000EBD4h
 00014C74: 0001 0D5D              | 8244            pushw      3421d ; 0D5Dh
 00014C78: 000B                   | 8245            push       2
 00014C7A: 002F                   | 8246            create_array
 00014C7C: 0002 000C6BB1          | 8244            pushd      814001d ; 000C6BB1h
 
 Как видим, читается снизу вверх.
 
 |  
 Я себе озвучил Экспериментал и Персей из Х2.
 
 Что нужно для этого?
 1. Соунд фордж.
 2. Знать последнее значение в разметке 00144 ХТ:
 <t id="1100126" s="20689337" l="2088"/>
 3. Файл звуковой разметки Х2 или Х3 (смотря откуда нужно озвучить) - 00007.XML.
 4. Файл текста 70001.xml (Х2 или Х3), в котором будем искать идетиф. номер.
 5. Резервная область ХТ (см. выше).
 
 Работа:
 
 1. В файле 70001.xml (Х2, Х3) находим нужное описание.
 2. Идентиф. номер ищем в файле разметки - 00007.XML
 3. Берем оттуда нужные три значения (номер, положение в разметке, продолжельность звука).
 4. Правим гекс-редактором резервную область.
 5. Вносим новые номера (из резерва ХТ 814001-814011) в экзешник
 и в текстовый файл (44001.txt), кроме номеров, названия и описания.
 6. Соундфоржем приклеиваим в конец файла 00144.mp3 (переименовав расширение перед этим) нужный участок звука из Х2 или Х3.
 7. Проверяем.
 
 Правка резервной области.
 
 1. Вычисляем последний участок: 20689337+2088=20691425.
 2. Розпишем новую разметку <t id="814011" s="20691425" l="найденная продолжительность в файле Х2 - 00007.XML"/>
 3. Теперь вносим в обж место в 00144 - 20691425 и продолжительность озвучивания.
 
 Более детально:
 00014BA0: 0002 0001D7A9          | 8223            pushd      120745d ; 0001D7A9h - Продолжительность звука
 00014BA6: 0002 0003FD3F          | 8224            pushd      261439d ; 0003FD3Fh - Положение в звуковом файле
 00014BAC: 000B                   | 8225            push       2
 00014BAE: 002F                   | 8226            create_array
 00014BB0: 0002 000C6BBB          | 8224            pushd      814011d ; 000C6BBBh - Идентиф. номер для єкзе и для текста.
 
 Очень сложно. Не уверен, что кто-то будет заниматся таким.
 _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 
 Последний раз редактировалось: KWON (15:51 14-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Печалька, однако, получается... Свободных мест под озвучку всего-то только 11 получается? А расширить ее никак? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Можно, но немного. В ХТ нет тренировочной миссии. Возможно взять её участки:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Начальная Тренировка БТФ.
 <t id="813010" s="19799540" l="2975"/>
 <t id="813011" s="19803515" l="2150"/>
 <t id="813012" s="19806665" l="2760"/>
 <t id="813013" s="19810425" l="1797"/>
 <t id="813014" s="19813222" l="1727"/>
 <t id="813015" s="19815949" l="3496"/>
 <t id="813016" s="19820445" l="2925"/>
 <t id="813017" s="19824370" l="2253"/>
 <t id="813018" s="19827623" l="2760"/>
 <t id="813019" s="19831383" l="1803"/>
 <t id="813020" s="19834186" l="1757"/>
 <t id="813021" s="19836943" l="3492"/>
 <t id="813022" s="19841435" l="3064"/>
 <t id="813023" s="19845499" l="2263"/>
 <t id="813024" s="19848762" l="2757"/>
 <t id="813025" s="19852519" l="1811"/>
 
 Тренировка ХТ.
 <t id="199001" s="8320153" l="10170"/>Привет, я Трой, с земной станции гамма. проведем тесты все ли системы нормально функционируют.
 <t id="199002" s="8331323" l="13084"/>
 <t id="199003" s="8345407" l="5886"/>
 <t id="199004" s="8352293" l="8649"/>
 <t id="199005" s="8361942" l="7930"/>
 <t id="199006" s="8370872" l="5538"/>
 <t id="199007" s="8377410" l="12899"/>
 <t id="199008" s="8391309" l="5526"/>
 <t id="199009" s="8397835" l="5735"/>
 <t id="199010" s="8404570" l="3820"/>
 <t id="199011" s="8409390" l="7303"/>
 <t id="199012" s="8417693" l="14884"/>
 <t id="199014" s="8433577" l="3262"/>
 <t id="199015" s="8437839" l="1173"/>
 <t id="199016" s="8440012" l="6130"/>
 <t id="199017" s="8447142" l="4145"/>
 <t id="199018" s="8452287" l="6153"/>
 <t id="199020" s="8459440" l="12376"/>
 <t id="199021" s="8472816" l="10321"/>
 <t id="199025" s="8484137" l="6153"/>
 <t id="199026" s="8491290" l="3750"/>
 <t id="199028" s="8496040" l="5213"/>
 <t id="199030" s="8502253" l="15314"/>
 <t id="199031" s="8518567" l="9915"/>
 <t id="199032" s="8529482" l="13990"/>
 <t id="199033" s="8544472" l="8057"/>
 <t id="199034" s="8553529" l="6293"/>
 <t id="199035" s="8560822" l="15314"/>
 <t id="199040" s="8577136" l="2020"/>
 <t id="199041" s="8580156" l="12539"/>
 <t id="199042" s="8593695" l="13157"/>
 
 |  
 Бэтээфовские названия секторов тоже в ХТ не участвуют:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
<t id="1030101" s="5799288" l="996"/>
 <t id="1030102" s="5801284" l="979"/>
 <t id="1030103" s="5803263" l="1061"/>
 <t id="1030104" s="5805324" l="1225"/>
 <t id="1030105" s="5807549" l="1400"/>
 <t id="1030106" s="5809949" l="1072"/>
 <t id="1030107" s="5812021" l="1060"/>
 <t id="1030201" s="5814081" l="926"/>
 <t id="1030202" s="5816007" l="792"/>
 <t id="1030203" s="5817799" l="1247"/>
 <t id="1030204" s="5820046" l="1012"/>
 <t id="1030205" s="5822058" l="1044"/>
 <t id="1030206" s="5824102" l="809"/>
 <t id="1030207" s="5825911" l="1174"/>
 <t id="1030301" s="5828085" l="1462"/>
 <t id="1030302" s="5830547" l="1097"/>
 <t id="1030303" s="5832644" l="2570"/>
 <t id="1030304" s="5836214" l="1147"/>
 <t id="1030305" s="5838361" l="1280"/>
 <t id="1030306" s="5840641" l="1046"/>
 <t id="1030307" s="5842687" l="1133"/>
 <t id="1030308" s="5844820" l="1161"/>
 <t id="1030401" s="5846981" l="1043"/>
 <t id="1030402" s="5849024" l="1032"/>
 <t id="1030403" s="5851056" l="1911"/>
 <t id="1030406" s="5853967" l="879"/>
 <t id="1030407" s="5855846" l="1152"/>
 <t id="1030408" s="5857998" l="1272"/>
 <t id="1030501" s="5860270" l="1004"/>
 <t id="1030502" s="5862274" l="703"/>
 <t id="1030503" s="5863977" l="1005"/>
 <t id="1030506" s="5865982" l="1070"/>
 <t id="1030507" s="5868052" l="1094"/>
 <t id="1030601" s="5870146" l="1287"/>
 <t id="1030602" s="5872433" l="640"/>
 <t id="1030603" s="5874073" l="1498"/>
 <t id="1030605" s="5876571" l="1715"/>
 <t id="1030606" s="5879286" l="1051"/>
 <t id="1030607" s="5881337" l="1197"/>
 <t id="1030701" s="5883534" l="1198"/>
 <t id="1030702" s="5885732" l="1178"/>
 <t id="1030703" s="5887910" l="1086"/>
 <t id="1030704" s="5889996" l="1121"/>
 <t id="1030705" s="5892117" l="1781"/>
 <t id="1030706" s="5894898" l="1772"/>
 <t id="1030802" s="5897670" l="1084"/>
 <t id="1030803" s="5899754" l="1116"/>
 <t id="1030804" s="5901870" l="1160"/>
 
 |  
 Немного экспериментировал. Озвучить новые сектора абсолютно реально.
 Возьмите любой новый сектор, посмотрите его номер в 44001.txt.
 Просто, для проверки, взять из звуковой разметки любую понравившуюся фразу.
 Например:   <t id="816001" s="20250312" l="5677"/>"Добро пожаловать в аргонопедию, Вы выбрали статью о вторжении Ксенона."
 В файле дизасемблированного обжа 0001-TX_AUDIO.txt задайте в поиск 816001d (d-значит dec а не hex), (816001d встретится два раза - первый для индекса 44, второй для 49)
 получится такой ответ:
 00000920: 0001 162D              |  233            pushw      5677d ; 162Dh
 00000924: 0002 0134FEC8          |  234            pushd      20250312d ; 0134FEC8h
 0000092A: 000B                   |  235            push       2
 0000092C: 002F                   |  236            create_array
 0000092E: 0002 000C7381          |  234            pushd      816001d ; 000C7381h
 Теперь номер 816001 меняете на 1020108 (для примера возьмем первый новый сектор за системой "Семья Ви").
 Производим замену в обжэ:
 было -
 0000092E: 0002 000C7381
 стало -
 0000092E: 0002 000F90СС
 Далее редактором карт ставите "Семья Ви" - стартовым. Подлетаете к вратам, выбираете ворота нового сектора в цель, слушаете.
 
 Теперь по сути.
 Вся сложность в точном вырезании звуковым редактором участка с названиями секторов из Х3.
 Как видим: s="20250312" l="5677" - какие то очень маленькие единицы времени (микросекунды наверно, 1000 этих единиц, кажется, равно = 1сек.).
 Нужно очень точно обрезать начало звукового участка из 00144 из Х3.
 Само начало названий секторов в Х3 находится в конце звукового файла.
 Искать нужно в файле разметки 00044.xml в папке "mov".
 Вот оно:  <t id="1020514" s="34968450" l="1615"/>.
 
 Кто знает? есть ли звуковой редактор оперирующий такими единицами (микросекунды или милисекунды)?
 Чтобы задать в поиск значение 34968450 (место начала названий секторов)?
 Если нет тогда делаем как я, вырезаем просто на слух посматривая на рисунок звука.
 
 Потом обрезанный участок присоединяем соундфорджем к файлу звука ХТ 00144.
 Теперь наступает этап титаничной подготовки к гексредактированию обжа.
 Сначала из файла 00044.xml из Х3 переносим в новый текстовый файл участок имен секторов:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
<t id="1020514" s="34968450" l="1615"/>Heretics End
 <t id="1020619" s="34970564" l="1615"/>Family Z'rt
 <t id="1020620" s="34972679" l="1669"/>Z'rt's Dominion
 <t id="1020818" s="34974848" l="1760"/>Midnight Star
 <t id="1020720" s="34977108" l="3447"/>Xenon Sector 598
 <t id="1020801" s="34981054" l="1596"/>Savage Spur
 <t id="1020805" s="34983151" l="1524"/>Freedom's Reach
 <t id="1020806" s="34985174" l="3302"/>Xenon Sector 101
 <t id="1020819" s="34988976" l="1850"/>Belt of Aguilar
 <t id="1020820" s="34991326" l="1560"/>Grand Exchange
 <t id="1020901" s="34993386" l="1868"/>Ocracoke's Storm
 <t id="1020920" s="34995755" l="1633"/>Merchant Haven
 <t id="1021020" s="34997888" l="925"/>Maelstrom
 <t id="1021202" s="34999313" l="1596"/>Rhy's Crusade
 <t id="1021502" s="35001409" l="1850"/>Shining Currents
 <t id="1021603" s="35003759" l="2177"/>Mists of Elysium
 <t id="1021609" s="35006436" l="2122"/>Unholy Descent
 <t id="1021610" s="35009059" l="1887"/>Consecrated Fire
 <t id="20000" s="35011445" l="1016"/>Avarice
 <t id="20001" s="35012961" l="1741"/>Perdition's End
 <t id="20002" s="35015203" l="1161"/>Redemption
 <t id="20003" s="35016864" l="1342"/>Legend's Home
 <t id="20004" s="35018706" l="1261"/>Gaian Star
 <t id="20005" s="35020467" l="2104"/>Prophecy Fulfilled
 <t id="20006" s="35023071" l="1034"/>Magrathea
 <t id="30000" s="35024605" l="2050"/>Spires of Elusion
 <t id="30001" s="35027155" l="1669"/>Clarity's End
 <t id="30002" s="35029324" l="1832"/>Weaver's Tempest
 <t id="30003" s="35031656" l="2449"/>Senator's Badlands
 <t id="30004" s="35034605" l="2340"/>Vestibule of Creation
 <t id="30005" s="35037445" l="1669"/>Faded Dreams
 <t id="30006" s="35039614" l="1778"/>Gunne's Crusade
 <t id="30007" s="35041892" l="1923"/>Elysium of Light
 <t id="30010" s="35044315" l="2413"/>Menelaus' Oasis
 <t id="30011" s="35047228" l="1488"/>Queen's Harbour
 <t id="30012" s="35049215" l="2558"/>Queen's Retribution
 <t id="30013" s="35052273" l="2177"/>Veil of Delusion
 <t id="30014" s="35054950" l="2776"/>Homily of Perpetuity
 <t id="30015" s="35058225" l="1034"/>The Shallows
 <t id="30020" s="35059759" l="1633"/>Duke's Citadel
 <t id="30021" s="35061892" l="1868"/>Cathedral of Xaar
 <t id="30022" s="35064261" l="2358"/>Pontifex' Conclusion
 <t id="30023" s="35067119" l="1506"/>Perpetual Sin
 <t id="30024" s="35069125" l="2086"/>Third Redemption
 <t id="30025" s="35071711" l="1796"/>Heaven's Assertion
 <t id="30030" s="35074007" l="1651"/>Hollow Infinity
 <t id="30031" s="35076157" l="1469"/>Tears of Greed
 <t id="30032" s="35078127" l="2322"/>Sanctity of Corruption
 <t id="30033" s="35080949" l="1506"/>Wretched Skies
 <t id="30034" s="35082954" l="1941"/>Desecrated Skies
 <t id="30035" s="35085396" l="1796"/>Twisted Skies
 <t id="30040" s="35087691" l="1850"/>Tharka's Ravine
 <t id="30041" s="35090042" l="2159"/>Thyn's Excavation
 <t id="30042" s="35092700" l="2268"/>Patriarch's Collusion
 <t id="30043" s="35095468" l="2032"/>Contorted Dominion
 <t id="30044" s="35098000" l="1705"/>Rhonkar's Might
 <t id="30045" s="35100205" l="1488"/>Rhonkar's Trial
 <t id="30050" s="35102193" l="2014"/>CEO's Investment
 <t id="30051" s="35104706" l="2449"/>Acquisition Repository
 <t id="30052" s="35107655" l="2449"/>CEO's Wellspring
 <t id="30053" s="35110604" l="1923"/>Company Strength
 <t id="30054" s="35113027" l="1578"/>Bright Profit
 <t id="30055" s="35115105" l="1542"/>Spaceweed Grove
 <t id="30060" s="35117147" l="2540"/>Unknown Xenon Sector
 <t id="30061" s="35120187" l="2503"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="30062" s="35123190" l="2558"/>Unknown Allied Sector
 <t id="30063" s="35126248" l="1868"/>Kha'ak Sector
 <t id="30064" s="35128617" l="1687"/>Xenon Sector
 <t id="1020000" s="35130804" l="1429"/>Unknown Sector
 <t id="1020101" s="35132733" l="1118"/>Kingdom End
 <t id="1020102" s="35134351" l="1412"/>Rolk's Drift
 <t id="1020103" s="35136263" l="1367"/>Queen's Space
 <t id="1020104" s="35138130" l="1915"/>Menelaus' Frontier
 <t id="1020105" s="35140545" l="1725"/>Ceo's Buckzoid
 <t id="1020106" s="35142770" l="1542"/>Teladi Gain
 <t id="1020107" s="35144812" l="1456"/>Family Whi
 <t id="1020114" s="35146768" l="1857"/>The Vault
 <t id="1020118" s="35149125" l="3113"/>Xenon Sector 534
 <t id="1020120" s="35152737" l="3265"/>Xenon Sector 596
 <t id="1020201" s="35156502" l="1228"/>Three Worlds
 <t id="1020202" s="35158231" l="1238"/>Power Circle
 <t id="1020203" s="35159969" l="1849"/>Antigone Memorial
 <t id="1020204" s="35162318" l="1410"/>Rolk's Fate
 <t id="1020205" s="35164228" l="1263"/>Profit Share
 <t id="1020206" s="35165991" l="1022"/>Seizewell
 <t id="1020207" s="35167513" l="1473"/>Family Zein
 <t id="1020214" s="35169486" l="1862"/>Shareholder's Fortune
 <t id="1020215" s="35171849" l="1986"/>Mines Of Fortune
 <t id="1020218" s="35174334" l="1388"/>Getsu Fune
 <t id="1020219" s="35176222" l="2268"/>Menelaus' Paradise
 <t id="1020220" s="35178990" l="3300"/>Xenon Sector 597
 <t id="1020301" s="35182790" l="2243"/>Cloudbase North West
 <t id="1020302" s="35185532" l="1565"/>Herron's Nebula
 <t id="1020303" s="35187598" l="823"/>The Hole
 <t id="1020304" s="35188921" l="2113"/>Atreus' Clouds
 <t id="1020305" s="35191534" l="1831"/>Spaceweed Drift
 <t id="1020306" s="35193865" l="1537"/>Greater Profit
 <t id="1020307" s="35195903" l="1571"/>Thuruk's Pride
 <t id="1020308" s="35197974" l="1441"/>Family Pride
 <t id="1020310" s="35199914" l="1805"/>Patriarch's Retreat
 <t id="1020315" s="35202219" l="1740"/>Home Of Opportunity
 <t id="1020319" s="35204460" l="1516"/>Bluish Snout
 <t id="1020401" s="35206475" l="1528"/>Ringo Moon
 <t id="1020402" s="35208503" l="1467"/>Argon Prime
 <t id="1020403" s="35210470" l="926"/>The Wall
 <t id="1020404" s="35211897" l="1658"/>Farnham's Legend
 <t id="1020405" s="35214055" l="2100"/>Bala Gi's Joy
 <t id="1020406" s="35216654" l="1270"/>Blue Profit
 <t id="1020407" s="35218425" l="1640"/>Rhonkar's Fire
 <t id="1020408" s="35220564" l="1867"/>Rhonkar's Clouds
 <t id="1020409" s="35222931" l="1551"/>Tharka's Sun
 <t id="1020410" s="35224982" l="1443"/>Cho's Defeat
 <t id="1020415" s="35226925" l="1496"/>Family Tkr
 <t id="1020416" s="35228921" l="1929"/>Tkr's Deprivation
 <t id="1020417" s="35231350" l="1432"/>Ghinn's Escape
 <t id="1020418" s="35233282" l="1443"/>Hila's Joy
 <t id="1020419" s="35235224" l="1746"/>Ocean of Fantasy
 <t id="1020501" s="35237471" l="1121"/>Red Light
 <t id="1020502" s="35239092" l="1324"/>Home of Light
 <t id="1020503" s="35240916" l="1416"/>President's End
 <t id="1020504" s="35242832" l="1528"/>Elena's Fortune
 <t id="1020505" s="35244860" l="2059"/>Olmancketslat's Treaty
 <t id="1020506" s="35247418" l="1524"/>Ceo's Sprite
 <t id="1020507" s="35249443" l="1719"/>Family Rhonkar
 <t id="1020510" s="35251662" l="1499"/>Patriarch's Keep
 <t id="1020511" s="35253660" l="1242"/>Two Grand
 <t id="1020517" s="35255403" l="1718"/>Family Njy
 <t id="1020518" s="35257621" l="1710"/>Njy's Deception
 <t id="1020519" s="35259831" l="1351"/>Family Ryk
 <t id="1020601" s="35261682" l="2030"/>Cloudbase South West
 <t id="1020602" s="35264213" l="1096"/>Ore Belt
 <t id="1020603" s="35265809" l="2084"/>Cloudbase South East
 <t id="1020604" s="35268392" l="1286"/>Split Fire
 <t id="1020605" s="35270178" l="1624"/>Brennan's Triumph
 <t id="1020606" s="35272302" l="1324"/>Company Pride
 <t id="1020607" s="35274126" l="1337"/>Thuruk's Beard
 <t id="1020611" s="35275964" l="1747"/>Profit Center Alpha
 <t id="1020612" s="35278211" l="2405"/>PTNI Headquarters
 <t id="1020614" s="35281116" l="1534"/>Circle Of Labour
 <t id="1020616" s="35283150" l="2994"/>Xenon Sector 472
 <t id="1020617" s="35286644" l="1321"/>Thyn's Abyss
 <t id="1020701" s="35288465" l="1367"/>Emperor Mines
 <t id="1020702" s="35290333" l="1377"/>Paranid Prime
 <t id="1020703" s="35292210" l="1250"/>Priest Rings
 <t id="1020704" s="35293959" l="1301"/>Priest's Pity
 <t id="1020705" s="35295760" l="1621"/>Danna's Chance
 <t id="1020706" s="35297881" l="2083"/>Nopileos' Memorial
 <t id="1020707" s="35300464" l="1458"/>Hatikvah's Faith
 <t id="1020708" s="35302422" l="1306"/>Aladna Hill
 <t id="1020709" s="35304229" l="1595"/>Akeela's Beacon
 <t id="1020712" s="35306324" l="1723"/>Scale Plate Green
 <t id="1020713" s="35308547" l="1631"/>Nyana's Hideout
 <t id="1020714" s="35310678" l="1586"/>Omicron Lyrae
 <t id="1020715" s="35312764" l="1212"/>Treasure Chest
 <t id="1020716" s="35314476" l="1479"/>Black Hole Sun
 <t id="1020802" s="35316455" l="1364"/>Empire's Edge
 <t id="1020803" s="35318320" l="1449"/>Duke's Domain
 <t id="1020804" s="35320269" l="1482"/>Emperor's Ridge
 <t id="1020808" s="35322251" l="1380"/>Light of Heart
 <t id="1020811" s="35324130" l="1491"/>Eighteen Billion
 <t id="1020812" s="35326121" l="2802"/>Xenon Sector 347
 <t id="1020816" s="35329423" l="1598"/>Nathan's Voyage
 <t id="1020817" s="35331522" l="1210"/>Wastelands
 <t id="1020902" s="35333232" l="1238"/>Preacher's Void
 <t id="1020904" s="35334970" l="1651"/>Pontifex' Realm
 <t id="1020906" s="35337121" l="1204"/>Light Water
 <t id="1020908" s="35338825" l="1238"/>Montalaar
 <t id="1020910" s="35340563" l="1191"/>New Income
 <t id="1020911" s="35342254" l="1561"/>Ianamus Zura
 <t id="1020917" s="35344315" l="1332"/>Interworlds
 <t id="1021002" s="35346147" l="1172"/>Duke's Vision
 <t id="1021003" s="35347819" l="1470"/>Emperor's Wisdom
 <t id="1021004" s="35349789" l="1705"/>Trinity Sanctum
 <t id="1021005" s="35351994" l="1768"/>Preacher's Refuge
 <t id="1021006" s="35354262" l="1717"/>Shore of Infinity
 <t id="1021007" s="35356479" l="1390"/>Lucky Planets
 <t id="1021008" s="35358369" l="1540"/>Rolk's Legacy
 <t id="1021009" s="35360409" l="1386"/>Great Trench
 <t id="1021010" s="35362295" l="1468"/>Ceo's Doubt
 <t id="1021104" s="35364264" l="1106"/>Bad Debt
 <t id="1021110" s="35365870" l="2262"/>LooManckStrat's Legacy
 <t id="1021203" s="35368632" l="1460"/>Rhy's Desire
 <t id="1021204" s="35370592" l="1868"/>Ministry Of Finance
 <t id="1021210" s="35372959" l="1817"/>Mi Ton's Refuge
 <t id="1021215" s="35375276" l="1904"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="1021217" s="35377681" l="1943"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="1021303" s="35380124" l="1327"/>Family Rhy
 <t id="1021310" s="35381952" l="2009"/>Moo-Kye's Revenge
 <t id="1021316" s="35384461" l="1874"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="1021401" s="35386835" l="1775"/>Depths Of Silence
 <t id="1021402" s="35389110" l="1430"/>Dark Waters
 <t id="1021403" s="35391040" l="2310"/>Reservoir Of Tranquillity
 <t id="1021404" s="35393850" l="1438"/>Barren Shores
 <t id="1021409" s="35395789" l="1716"/>Priest Refuge
 <t id="1021410" s="35398005" l="1602"/>Cardinal's Domain
 <t id="1021411" s="35400106" l="1341"/>Sacred Relic
 <t id="1021415" s="35401948" l="1973"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="1021417" s="35404420" l="1936"/>Unknown Enemy Sector
 <t id="1021503" s="35406857" l="963"/>Great Reef
 <t id="1021509" s="35408320" l="1447"/>Spring Of Belief
 <t id="1021510" s="35410267" l="1510"/>Friar's Retreat
 <t id="1021511" s="35412277" l="2295"/>Pontifex' Seclusion
 
 |  Дальше идет мучительная работа с калькулятором. (Наверно месяц нужен для 202 строк!)
 В 00044.xml начало розписано так:
 <t id="1020514" s="34968450" l="1615"/>
 <t id="1020619" s="34970564" l="1615"/>
 ...
 Нам нужно для переноса в 00144 ХТ чтобы продолжительность была точнее.
 1615 это чисто название, далее идет ещё 500 едениц тишины.
 Нужно вычислить правильные цифры вычитанием: 34970564-34970564=2114.
 Это будет выглядеть так:
 <t id="1020514" s="34968450" l="2114 (здесь переписать)"/>
 
 Второй этап, меняем цифры положения в звуковом файле.
 Из файла звуковой разметки ХТ берем конечную цифру - 20689337+2088=20691425.
 Создаем новую разметку.
 <t id="1020514" s="20691425" l="2114"/> (первая цифра не будет нужна, это номера для Х3)
 Сложением положениия и продолжительности звука получаем все последующие места названий:
 20691425+2114=20693539 (ещё месяц для вычислений для 202 строк).
 Заменяем 34968450 на 20691425.
 Заменяем 34970564 на 20693539 и т.д.
 
 Третий этап.
 Когда второй этап закончен, переносим правильную продолжительность в резервные места звуковой разметки 00144 ХТ.
 Создаем текстовый файл с местами которые можно поменять:
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
<t id="1030101" s="5799288" l="996"/>
 <t id="1030102" s="5801284" l="979"/>
 <t id="1030103" s="5803263" l="1061"/>
 <t id="1030104" s="5805324" l="1225"/>
 <t id="1030105" s="5807549" l="1400"/>
 <t id="1030106" s="5809949" l="1072"/>
 <t id="1030107" s="5812021" l="1060"/>
 <t id="1030201" s="5814081" l="926"/>
 <t id="1030202" s="5816007" l="792"/>
 <t id="1030203" s="5817799" l="1247"/>
 <t id="1030204" s="5820046" l="1012"/>
 <t id="1030205" s="5822058" l="1044"/>
 <t id="1030206" s="5824102" l="809"/>
 <t id="1030207" s="5825911" l="1174"/>
 <t id="1030301" s="5828085" l="1462"/>
 <t id="1030302" s="5830547" l="1097"/>
 <t id="1030303" s="5832644" l="2570"/>
 <t id="1030304" s="5836214" l="1147"/>
 <t id="1030305" s="5838361" l="1280"/>
 <t id="1030306" s="5840641" l="1046"/>
 <t id="1030307" s="5842687" l="1133"/>
 <t id="1030308" s="5844820" l="1161"/>
 <t id="1030401" s="5846981" l="1043"/>
 <t id="1030402" s="5849024" l="1032"/>
 <t id="1030403" s="5851056" l="1911"/>
 <t id="1030406" s="5853967" l="879"/>
 <t id="1030407" s="5855846" l="1152"/>
 <t id="1030408" s="5857998" l="1272"/>
 <t id="1030501" s="5860270" l="1004"/>
 <t id="1030502" s="5862274" l="703"/>
 <t id="1030503" s="5863977" l="1005"/>
 <t id="1030506" s="5865982" l="1070"/>
 <t id="1030507" s="5868052" l="1094"/>
 <t id="1030601" s="5870146" l="1287"/>
 <t id="1030602" s="5872433" l="640"/>
 <t id="1030603" s="5874073" l="1498"/>
 <t id="1030605" s="5876571" l="1715"/>
 <t id="1030606" s="5879286" l="1051"/>
 <t id="1030607" s="5881337" l="1197"/>
 <t id="1030701" s="5883534" l="1198"/>
 <t id="1030702" s="5885732" l="1178"/>
 <t id="1030703" s="5887910" l="1086"/>
 <t id="1030704" s="5889996" l="1121"/>
 <t id="1030705" s="5892117" l="1781"/>
 <t id="1030706" s="5894898" l="1772"/>
 <t id="1030802" s="5897670" l="1084"/>
 <t id="1030803" s="5899754" l="1116"/>
 <t id="1030804" s="5901870" l="1160"/>
 <t id="199001" s="8320153" l="10170"/>
 <t id="199002" s="8331323" l="13084"/>
 <t id="199003" s="8345407" l="5886"/>
 <t id="199004" s="8352293" l="8649"/>
 <t id="199005" s="8361942" l="7930"/>
 <t id="199006" s="8370872" l="5538"/>
 <t id="199007" s="8377410" l="12899"/>
 <t id="199008" s="8391309" l="5526"/>
 <t id="199009" s="8397835" l="5735"/>
 <t id="199010" s="8404570" l="3820"/>
 <t id="199011" s="8409390" l="7303"/>
 <t id="199012" s="8417693" l="14884"/>
 <t id="199014" s="8433577" l="3262"/>
 <t id="199015" s="8437839" l="1173"/>
 <t id="199016" s="8440012" l="6130"/>
 <t id="199017" s="8447142" l="4145"/>
 <t id="199018" s="8452287" l="6153"/>
 <t id="199020" s="8459440" l="12376"/>
 <t id="199021" s="8472816" l="10321"/>
 <t id="199025" s="8484137" l="6153"/>
 <t id="199026" s="8491290" l="3750"/>
 <t id="199028" s="8496040" l="5213"/>
 <t id="199030" s="8502253" l="15314"/>
 <t id="199031" s="8518567" l="9915"/>
 <t id="199032" s="8529482" l="13990"/>
 <t id="199033" s="8544472" l="8057"/>
 <t id="199034" s="8553529" l="6293"/>
 <t id="199035" s="8560822" l="15314"/>
 <t id="199040" s="8577136" l="2020"/>
 <t id="199041" s="8580156" l="12539"/>
 <t id="199042" s="8593695" l="13157"/>
 <t id="813010" s="19799540" l="2975"/>
 <t id="813011" s="19803515" l="2150"/>
 <t id="813012" s="19806665" l="2760"/>
 <t id="813013" s="19810425" l="1797"/>
 <t id="813014" s="19813222" l="1727"/>
 <t id="813015" s="19815949" l="3496"/>
 <t id="813016" s="19820445" l="2925"/>
 <t id="813017" s="19824370" l="2253"/>
 <t id="813018" s="19827623" l="2760"/>
 <t id="813019" s="19831383" l="1803"/>
 <t id="813020" s="19834186" l="1757"/>
 <t id="813021" s="19836943" l="3492"/>
 <t id="813022" s="19841435" l="3064"/>
 <t id="813023" s="19845499" l="2263"/>
 <t id="813024" s="19848762" l="2757"/>
 <t id="813025" s="19852519" l="1811"/>
 <t id="814001" s="3421" l="60372"/>
 <t id="814002" s="64793" l="12725"/>
 <t id="814003" s="78518" l="5108"/>
 <t id="814004" s="84626" l="3640"/>
 <t id="814005" s="89266" l="20427"/>
 <t id="814006" s="110693" l="35319"/>
 <t id="814007" s="147012" l="66687"/>
 <t id="814008" s="214699" l="20434"/>
 <t id="814009" s="236133" l="15310"/>
 <t id="814010" s="252443" l="7996"/>
 <t id="814011" s="261439" l="120745"/>
 
 |  Мест 106 а новых секторов 110 (Гетсу Фан тоже не озвучен и входит в это число), значит повезет не всем системам.
 
 Например:
 Было-
 <t id="1030101" s="5799288" l="996"/>
 Будет-
 <t id="1020108 (номер нового сектора)" s="новое место звука - 20691425" l="здесь пишем полученные вычитанием цифры продолжительности названия сектора.
 
 Четвертый этап.
 Используя 0001-TX_AUDIO.txt находим адреса в обжэ резервных мест.
 Из текстовых файлов переводим калькулятором цифры в гекс и вносим в 001.obj.
 
 Пример, озвучим Гетсу Фан:
 <t id="1020218" s="число полученное путем мучительных сложений" l="число полученное путем мучительных вычитаний - 1888"/>Getsu Fune
 
 Берем резервное место   <t id="1030101" s="5799288" l="996"/>
 находим его в 0001-TX_AUDIO.txt
 00011286: 0001 03E4              | 6627            pushw      996d ; 03E4h
 0001128A: 0002 00587D78          | 6628            pushd      5799288d ; 00587D78h
 00011290: 000B                   | 6629            push       2
 00011292: 002F                   | 6630            create_array
 00011294: 0002 000FB7D5          | 6628            pushd      1030101d ; 000FB7D5h
 и меняем:
 00011286: 0001 0760 -Продолжительность -число полученное путем вычитаний - 1888
 0001128A: 0002 00...... -Место в 00144 -число полученное путем сложений
 00011290: 000B
 00011292: 002F
 00011294: 0002 000F913A -"1020218"Getsu Fune
 Вносим гексредактором полученное в 001.obj.
 
 Надеюсь, что всё понятно изложил.
 Конечно, за такую титаничную работу никто не возмется, но пару новых секторов озвучить можно.
 
 P.S. Я не думал это все публиковать, но сегодня мне приснилось это сообщение, значит кому-то нужно.
 
 Последний раз редактировалось: KWON (16:45 27-08-2019), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Очень познавательно и интересно, теперь по порядку: ведь нам без разницы, какая продолжительность была у старого участка, и где он находился, мы же можем указать новое место начала и новую продолжительность, и всунуть все это в конец 0144.dat. Я правильно понимаю?
 Если это верно, тогда надо просто выписать все неиспользуемые участки и поменять значения, на что нам в помощь простенький эксель с забитыми формулами... Думаю автоматизировать это все не составит труда.
 
 UPD
 было бы намного прикольней научить обж озвучивать описаловку секторов как товаров на станции - заходишь в галактическую карту, листаешь сектор и на выбранном - голосом проговаривает текст описаловки...
 UPD2.
 на сколько я понял, obj можно менять по размеру (ведь карту как то туда впихнули. т.е. он не завязан на физический адрес). Если да, то можно просто добавить новые конструкции в obj.
 Если где то не прав - научите...
 
 Последний раз редактировалось: yakim81 (15:57 20-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 6(307)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Получить 0144.dat (после добавления своего куска) без съезжания временных меток и точно того же формата, что и был, тоже довольно тяжело. 
 После обработки в звуковом редакторе либо тайминги уплывают, либо кодеков таких древних не найдёшь нигде.
 
 В х3р моддеры пытались обойти эту проблему добавлением нового файла озвучки (сделать небольшой звуковой файл со своими таймингами гораздо проще, чем добавлять в существующий), но так как озвучивать свои моды никто серьёзно не горел желанием, работы в этом направлении остановились в самом начале.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | хм, ну думаю если все же можно сделать с обжем манипуляции, то установить на виртуалку голую win98 без кодеков и прочего, там же записать звук, то, думаю, все пойдет. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | 
	  | AlexYar : |  
	  | Получить 0144.dat (после добавления своего куска) без съезжания временных меток и точно того же формата, что и был, тоже довольно тяжело. После обработки в звуковом редакторе либо тайминги уплывают, либо кодеков таких древних не найдёшь нигде.
 |  У меня всё работает. При том шо слабо разбираюсь в звукописании
  . Сохранял в таком формате:
 Качество звука - 64 кбит/сек
 Каналы - 2 (стерео)
 Частота - 22 кГц
 _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Раскопки обжа на предмет юзабельных вещей» | 
	
		|  |