|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.» |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Нет конечно) я указывал что старт за заражённого паранида, заявка на "Хороший результат" для 3 игровых суток.
В Умер так умер у меня захваты закончились на подвисании как описано в соотв. ветке.
Облом в "умер так умер" заключался в том что при успешном старте - я понадеялся на физику из ТС, по которой "Для захвата фрегата потребуется команда с суммарным боевым уровнем около 600, а среди них два хакера с суммарным навыком взлома 50 (120, если на фрегате стоит улучшенный брандмауэр)"
Фигня- надо полные карманы десантников. Слив: незахват М7М и убийство 9 хороших десов. После этого я отыгрался на 2 ТЛ с купленного якского М7М. а далее повисяк.
Аран - не проблема в "Умер-так-умер".
При наличии гипериона и М7М - все кроме Iшки или оперативной группы, не являются проблемой для захвата. Захват из 20 десов с хорошим боем + вынос плазмогенами оборудования гарантирует выживание всем боевым тушканчикам.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (16:26 28-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
a_g_u
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.02.2008
 |
|
Пытаюсь тут взять на абордаж Кукушку, но моя зондер-команда из 18 рыл с боем от 95 дохнет не доходя до третьей палубы... Какими им быть нужно то, чтобы взять это злополучное творение тераформеров?
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
так посылать то надо максимально - 21 тело, темболее на такие сложные .
Ксенонов вообще вроде как с досылом берут ,в 2 волны.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
a_g_u
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.02.2008
 |
|
Попробовал с досылом взять. Но не получилось - видимо руки кривые и первый блин по традиции должен быть комковатым. В общем психанул (а учитывая то, что перед этим не взялся якский Сури с поляризатором корпуса, у которого я долго убивал эскорт и вообще серьезно готовился, психовать было от чего) и отправился ловить Аран. Видимо тут карма и отыгралась - первый прыжок в принципе несфокусированный, врагов нет ни одного и Аран как на блюдечке!!!!
Вопросов собственно два - в статье про захват арана написано, что мол один пилот полчаса на сете ремонтировал Аран - а полчаса на сете это заметно больше жизни в скафандре - это с собой нужно авианосец брать с запасом СУВ?
Ломаемость корпуса в процессе штурма зависит от навыка десантников? Потому что Аран два раза ломался, несмотря на ремонт - а когда я убрал непрокачанных на небоевые навыки товарищей, все прошло на ура.
В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна? После прорезания корпуса корабля или можно сразу отправить? М7М обычно на расстоянии 30 км держу.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
a_g_u : |
Ломаемость корпуса в процессе штурма зависит от навыка десантников?
В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна?
|
1) Навык "Техника", как раз отвечает за то насколько аккуратно десант ломает корабль.
2) суть в том что вторая волна должна успеть прорезать корпус пока живы десанты из первой волны - тогда они присоединятся сразу к ним , если же не успееют то начнут проходить с 1 палубы.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
a_g_u : |
В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна? После прорезания корпуса корабля или можно сразу отправить? М7М обычно на расстоянии 30 км держу.
|
Примерно через 45-50 секунд после запуска первой. Расстояние лучше если будет 20-25 км.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Подскажите
1. До скольких звезд качают десант, если возможны потери?
2. Можно ли удерживать щиты Ионным излучателем (где-то читал, мол свой десант пока на корпусе, заденет)?
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
harryz : |
Можно ли удерживать щиты Ионным излучателем (где-то читал, мол свой десант пока на корпусе, заденет)?
|
когда уже долетели можно, а до подлета может сбить капсулы - цепным ударом.
но на деле там любым оружием можно и легче держать. так как нужно не на нуле, а что бы щиты просто не поднимались выше 10%. проблемы могут быть только с Корветами и ТЛ у которых щиты слабые - менее 1 Гдж.
Первый вопрос ,чесно гворя, не понятен.
Качают до 5 звезд, не обязательно по всем параметрам (иначе слишком долго), а потери возможны всегда - эта работа опасная (шальная пуля, балка рухнет, мина ловушка взорвется)
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
razor515 : |
проблемы могут быть только с Корветами и ТЛ у которых щиты слабые - менее 1 Гдж.
|
Собственно больше беспокоит выжигание оборудки.
Цитата: |
Первый вопрос ,чесно гворя, не понятен.
Качают до 5 звезд, не обязательно по всем параметрам (иначе слишком долго)
|
Техника интересует чтобы тачку дорогую не цатрапали - 2-3 звезды мало?
С хаком понятно - двое по максимуму.
А вот еще с механикой совсем непонятно, так как распределиться они могут рэндомно.
1 Да, и еще есть фишка с прокачкой на беспилотных миссионнных кораблях. Видел мувик, так там сказано, что сам корабль можно отжать при репе +10, это как делается чтобы с копами проблем не было?
2 Также вопрос, TL нанятый нормально захватывать, ведь там еще и репа должна упасть потому что работет на вас?
3 Слышал идею по специализации на захвате Яки, последствия потом не заставят пожалеть (даже если вход к ним заткнуть башнями)?
Последний раз редактировалось: harryz (16:52 14-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
harryz : |
Техника интересует чтобы тачку дорогую не цатрапали - 2-3 звезды мало?
|
чтобы вообще не царапали - надо не 2-3 звезды, и не просто 5 звезд, а скилл 100 у всех. (5 звезд - это скилл 85+).
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
не ну ... если так по 100 звёзд, то это уже будет не то что "не царапают", а "свои убивают если поцарапаешь"
При захвате ТЛ нанятого в секторе расы ( был выбран аргон, сектор - конец президента)
с +10 до -2 ушёл рейт за 2 захвата.
Про яки не знаю... станут очередными пиратами и всё.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (10:10 15-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Яки не выходят из своих секторов, ни М1, ни М2, ни TL.
Будут потихоньку тройки-пятерки истребителей генерироваться в расовых секторах, покраснеют только.
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Bargon : |
Яки не выходят из своих секторов, ни М1, ни М2, ни TL.
|
ну не то чтоб совсем не выходят - не выходят пока игрок не начинает хабом играться
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Ты имеешь ввиду, если соединить якские сектора через сектор с узлом?
И куда они выходят? В этот неизвестный сектор, чтобы попасть снова в свой, или в расовые сектора наведываются?
Последний раз редактировалось: Bargon (19:31 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Bargon : |
Будут потихоньку тройки-пятерки истребителей генерироваться в расовых секторах, покраснеют только.
|
Так а насколько интенсивно будут имущество беспокоить?
Я в смысле того, что в основном "строюсь", потому и беспокоюсь, как бы себе дороже не вышло. Так как не знаю еще их поведение в АР, а в XR - резал в обязательном порядке.
Что из пушек кроме IRE, PBE, ID нормально жгет оборудку?
Последний раз редактировалось: harryz (16:59 19-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Одиночный плазмоген.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Есть лскрипт или мод на ускоренную прокачку десанта, процентов на 40-50 пусть ладно? Для видео прохождений надо срочно
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
F I R S T : |
Есть лскрипт или мод на ускоренную прокачку десанта, процентов на 40-50 пусть ладно? Для видео прохождений надо срочно
|
Тут В файле
rami.mobile.training.platform.work.xml
подредактируй строчку
Код: |
$TimeToTraining = $NextStar * $Now * 60 / 17 * 8 / 7. |
60 замени допустим на 30(будет в 2 раза быстрее)...
|
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
В ридми пишет, что совместимость только с X3:Terran Conflict 1.4 и выше
И в файле через поиск найдено только это: "val="TimeToTraining"
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (21:59 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
F I R S T : |
В ридми пишет, что совместимость только с X3:Terran Conflict 1.4 и выше
|
Я играю щас в Литкуб Юниверс, он под АР все работает...
F I R S T : |
И в файле через поиск найдено только это: "val="TimeToTraining"
|
открой в игре в редакторе скриптов....
Последний раз редактировалось: Ritchie (22:11 13-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.» |
|