|
|
|
Другие игры: «Banished» |
|
|
deep
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
_____________________________________________________________________
Banished
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Shining Rock Software LLC
Разработчик: Shining Rock Software LLC
Жанр: Градостроительный симулятор
Сайт игры: http://www.shiningrocksoftware.com/
Дата выхода:
14.02.2014 (EU/US)
18.02.2014 (Steam)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.
Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.
Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.
_____________________________________________________________________
Системные требования
CPU: 2 GHz Dual Core Processor
RAM: 512 MB
HDD: 250 Mb
Видеокарта: 512 MB, DirectX 9.0
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.shiningrocksoftware.com/screenshots/
_____________________________________________________________________
К сожалению русской локализации пока не предвидится.
_____________________________________________________________________
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Зима какая-то бутафорская, судя по видео. Животные пасутся в сугробах Жители ходят в летней одежде, водоёмы не замерзают. Ливень тоже никого не смущает, продолжают гулять, как ни в чём не бывало. Но в остальном выглядит вполне ничего.
Не понятно только, при чём здесь стим, если апдейты автор предлагает качать самим с его сайта.
|
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Ну вообще долго они в летней одежде зимой не проходят, рано или поздно сыграют в ящик.
Выглядит интересно, но пока буду ждать существенно скидки.
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Игра супер. Несмотря на то, что зданий на постройку не так много, как это бывает в стратегиях-песочницах аля Сим-сити, игра затягивает. Да и по сути это не песочница, а сурвайвал.
В определенный момент кажется, что все, выстроил продовольственные цепочки, вроде рождаемость со смертностью в норме (рождаемость превышает немного смертность), сидишь счастливый и БАЦ, холера, выкашивающая половину населения... а дальше начинается весь хардкор
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
deep
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Смысл игры состоит в том, чтобы пережить как можно больше зим, там даже счетчик специальный есть. Нужно заготовить дрова, запасти еды побольше и поразнообразней, обеспечить теплой одеждой и т.п.
Нереалистичную графику можно списать на то, что игру делал один человек. Но игра реально затягивает.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shajirr : |
Выглядит интересно, но пока буду ждать существенно скидки.
|
Да уж. Для такого 440р как-то многовато..
добавлено спустя 2 минуты:
Если будут распродажи вдруг с 50+% скидкой - пишите сюда сразу
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:17 22-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Лёнчик
60 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 76 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 14.04.2014
 |
|
Сейчас в Стиме -70% по 119руб. до 2 марта.
|
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Это кстати первая серьезная скидка больше 50% насколько я помню.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
По-моему, самый страшный враг в этой игре не болезни, пожары, холод и т.д., а ИИ.
Реально,
1. строитель идет через "полкарты"(избушка охотника, иначе никак увы), забивает два гвоздя, решает, что нужно поесть.
2. Идет обратно, ест, возвращается, забивает два гвоздя и решает, что он теперь собиратель корешков("полкарты" до деревни и еще "полкарты" в другую сторону).
3. В это время собиратель корешков решает, что ему надоело и он теперь строитель. Пока он протупит в idle и потом дойдет до стройки ему захочется поесть....
Или еще, строя дорогу от деревни к избушке строители начинают со стороны избушки, постоянно теряя время на переходы через лес.
добавлено спустя 47 секунд:
О, скидка норм, возьму, пожалуй, лицуху.
Последний раз редактировалось: Eretic (23:30 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Я начинаю ненавидеть этот ИИ, рандомно переключающий профы. Он реально обожает кидать профы так, чтобы новый работник этой профы находился как можно дальше от места работы.
добавлено спустя 3 минуты:
Итак, для моста притащили ресурсы, строить решил "охотник" с другого конца карты.
Пока он шкандыбал через леса наступила зима,
подойдя к мосту он понял, что замерз,
подойдя к мосту уже после того как согрелся он понял, что проголодался,
подойдя к мосту в следующий раз он понял, что забыл инструменты.
Банишед это реально симулятор "омской" деревни.
добавлено спустя 11 минут:
Зы: Теперь я понимаю, за ЧТО их изгнали из родного города.
Последний раз редактировалось: Eretic (00:14 03-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
А я купил давненько за дешево.
Чего-то посмотрел одним глазом, фигня какая-то. Снес.
А оказывается неплохая игруха. Надо будет поставить, посмотреть.
Там воевать приходится? Часто?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
VaanDarD
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013
 |
|
Ocean : |
Там воевать приходится? Часто?
|
Нет. Вообще нет. Домики, домики, домики...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Вообще сам по себе Banished это база... Что-то типа технической демки. Там надо ставить мод... Сейчас скажу - какой... Colonial Charter's. Сейчас есть версия 1.32 (они выпускают ее разными файлами, потому что несовместимо). Вот там геимплей становится глубже раза в 3. Появились защитные строения (хотя еще защищаться не от кого), есть возможность апа домов (до последнего я еще не апнулся), производственных зданий и т.д.
добавлено спустя 1 минуту:
Причем там не очевидные вещи есть... Например с едой и т.д.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (15:25 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Итак, слив где-то шесть деревень подряд, наконец-таки вышел в стабильный плюс по еде и начал расселять этих инвалидов кодинга ИИ. Условия - большие долины, умеренный климат, телега(ибо ДФ воистину).
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Опа! Так это мы коммунизм, получается, строим?
Прикольно.
добавлено спустя 4 минуты:
А что будет, когда все деревья и камни кончатся?
Ресурсы не возобновляемые что ли?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (18:51 08-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Деревья сажают лесничие, они же и рубят в автоматическом режиме. Камень, железо и уголь условно конечные. Но карьеры и шахты дают их достаточно много, чтобы хватило надолго. Плюс можно торговать.
|
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Баланс шахт и карьеров настолько коряв что выгоднее продавать нарубленые дрова и покупать камень, железо и уголь. Это занимает меньше людей чем работа в шахте, и не убивает их рандомами так часто как шахты и карьеры. С поверхности ресурсы собирать куда эффективней, но когда кончаются то лучше торговать.
Последний раз редактировалось: Pyromancer (23:43 10-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Кстати, а больше одного торгового поста имеет смысл ставить?
"Name" the Gatherer has died of starvation. - это эпик. Во-первых, на складах под девять косарей еды. Во-вторых, умер собиратель еды. ИИ отжигает. В ДФ, все-таки, чтобы умереть от голода дворф должен быть физически лишен доступа к ее источнику.
Последний раз редактировалось: Eretic (01:45 20-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerjGAmoVeR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.10.2015
 |
|
От Dwarf Fortress игра конечно дальше чем мы от Бетельгейзе - но все таки при всех своих багах игра прекрасна.
Что не нравится:
- дисбаланс в добыче еды, в частности рыболовства.. Мерять количество выловленной рыбы по площади, которую накрывает избушка рыбылова это.. Как минимум странно.. Он что, не может на лодке выплыть на середину озера?
- конечность ресурсов угля и камня на карте с добавком высокого риска для людей
- практически отсутствие сложности при росте населения ближе к сотне. Какой же это сурвайвал, если умереть уже фактически поселение не может ни при каких условиях?
- про глупость ИИ уже сказали. Общая живучесть поселения никак не сказывается на живучести конкретного человека - может умереть от голода при полных карманах еды
Впрочем, все это можно простить, потому что это так или иначе исправляется модами.
добавлено спустя 1 минуту:
Заглянул в нее недавно, после долгого перерыва автор заявляет что вернулся к разработке, так что ждем обновлений
Последний раз редактировалось: SerjGAmoVeR (21:25 21-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Если бы не ИИ, было бы неплохо. Но случайно мрущий и делающий глупости ИИ всё-таки раздражает.
Карьеры действительно, как написано выше, смысла имеют мало. Только если играть в изоляционистов. А во всех других случаях выгоднее продавать избыток чего-либо. Иногда даже еды, смотря какой климат. Деревья удобнее, но медленнее. Удобнее всего скот, но требует начального капитала. И покупать стройматериал и руду.
Eretic : |
Банишед это реально симулятор "омской" деревни.
|
ТруЪ. До сих пор, не смотря на попытки разработчика... Ну, не выходят Settlers, никак не выходят.
Надеюсь, разработчику есть на что кушать и жить...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Banished» |
|