|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив» |
|
|
Scully
80 EGP
 Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014
 |
|
Sardak : |
У меня сейчас есть и Питон и Тип-9. Примерно час назад меня с 492-мя тоннами палладия выдернул Вайпер. Он даже не успел понять, что надо сваливать. На Тип-9 турельки "рулят"!
|
Можно ваш конфиг посмотреть Т9?
|
|
|
Palpatin
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Sardak : |
Примерно час назад меня с 492-мя тоннами палладия выдернул Вайпер.
|
когда выдернет клипер-питон-анаконда турельки думаю не спасут
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
Maikl : |
При этом полный бак клиппера стоит 6000кр, а у Питона всяко больше...
|
Я на Питоне Fuel Scoop поставил, заправка бесплатно. Кстати, у Анаконды топливо намного дороже, чем у Питона и других. Поэтому всем кораблям дороже Клиппера нужно думать о Fuel Scoop.
|
|
|
Palpatin
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Sardak : |
Поэтому всем кораблям дороже Клиппера нужно думать о Fuel Scoop.
|
потеря слота под карго + время, с fuel scoop выхлоп падает, чем без него
После клипера тоже думал что горючка сожрет всю прибыль с питона, оказалось что не так
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
Scully : |
Можно ваш конфиг посмотреть Т9?
|
Вот, пожалуйста: ссылка
добавлено спустя 3 минуты:
Palpatin : |
потеря слота под карго + время, с fuel scoop выхлоп падает, чем без него
|
На Тип-9 довольно сложно (лично для меня) влететь в станцию без "царапин". А царапина на Тип-9 стоит "до хренища". Топливо ещё больше. Поэтому, во избежание не предвиденных расходов, по моему опыту, на дорогих кораблях, должны быть хотя-бы минимальные щиты и средненький топливосборщик. На истину не претендую, но "опыт не пропьёшь"!!!
добавлено спустя 3 минуты:
Palpatin : |
когда выдернет клипер-питон-анаконда турельки думаю не спасут
|
Хммм, ну да! И что? С массой Тип-9, он опять в супер-круиз уходит от всех. Ну, "поцарапать" на пару миллинов успевают. Но риск - благородное дело! Ведь так? Иначе вообще было-бы скучно!!!
Последний раз редактировалось: Sardak (20:39 06-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Palpatin : |
После клипера тоже думал что горючка сожрет всю прибыль с питона, оказалось что не так
|
Среднестатистический торговый маршрут на три прыжка дает прибыль 1500 на контейнер в одну сторону. Топливо на три прыжка стоит порядка 40-45К. Вот и считаем: карго в 16 ед. дает прибыль 25K, а поставленный вместо него топливозаборник - 40K.
Замена модуля пятого класса дает баланс. Но если корабль не только на торговых маршрутах использовать, стоит ставить 5A топливозаборник.
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
mwa : |
стоит ставить 5A топливозаборник
|
Про топливозаборники хочу сказать следующее: крутячий особо-то и не нужен, на Тип-9 у меня стоит 3А (скорость заправки 150 л/с), на Питоне 4А (300 л/с). На http://www.edshipyard.com данные по скорости заправки даны по максимуму, но реально при такой заправке идёт очень быстрый перегрев.
P.S. На Анаконде пробовал топливосборщик 6А, так там заправка заканчивалась быстрее, чем нагреваться успевал. Мало того, я долго не мог понять какой у него максимум! Настолько быстро заправлялось.
P.S.S. Потом на вышеозначенном ресурсе увидел, что 878 л/с и заправляет полный бак за 36 сек.
Последний раз редактировалось: Sardak (20:59 06-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Sardak : |
...Про топливозаборники хочу сказать следующее: крутячий особо-то и не нужен, на Тип-9 у меня стоит 3А...
|
Один раз попробовав, что такое топливозаборник пятого класса, сложно вернуться даже на четвертый. Хотя, когда нужен быстрый заработок - ставлю четвертый.
А третий класс - это реальная потеря времени (прибыли) и нервов (последнего чуть больше).
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
mwa : |
Хотя, когда нужен быстрый заработок - ставлю четвертый.
|
Я сейчас сижу на маршруте расстоянием 5,6 с.л. Туда палладий, оттуда пустой. Семь рейсов туда-сюда без Fuel Scoop (+8т груза(500т)), один рейс с Fuel Scoop - 492т. И волки целы, и овец постригли!
|
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Sardak : |
Я сейчас сижу на маршруте расстоянием 5,6 с.л. Туда палладий, оттуда пустой. Семь рейсов туда-сюда...
|
Я так не могу. Вестибулярный аппарат против .
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
mwa : |
Я так не могу. Вестибулярный аппарат против
|
Хммм, а что делать? Я один вечер на Тип-9 торгую, 5-6 "лимонов" сделал, завтра на Питоне воюю. Кстати, на Тип-9 вестибулярный аппарат позволяет даже под пивасик летать. Вот сегодня как раз такой вечер.
|
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Sardak : |
Кстати, на Тип-9 вестибулярный аппарат позволяет даже под пивасик летать.
|
В смысле он всё равно разворачивается дольше, чем пилот тупит? Полезный корабль, надо взять на заметку.
|
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
scramble : |
В смысле он всё равно разворачивается дольше, чем пилот тупит?
|
Именно так! Торговля на нём - это отдых, за который тебе платят!
|
|
|
stallfish
60 EGP
 Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014
 |
|
Ребят...я тут думаю поперевозить где-нибудь 70 тонн имперских рабов. Кто занимался данной фигней?
Благодарное дело или не очень?
Если да - куда посоветуете продать их?
_________________ *Если по-русски скроен, и один в поле воин.* |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
stallfish : |
Если да - куда посоветуете продать их?
|
Я одно время возил их. Из Синтейни на два прыжка в Алфи. Навар 1700 с тонны. Но обратно пустой. Есть ещё нюанс. Даже в Империи частенечко это запрещённый товар, поэтому в станцию влетать надо очень быстро. Что-б не успели просканировать.
|
|
|
stallfish
60 EGP
 Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014
 |
|
Sardak : |
Я одно время возил их. Из Синтейни на два прыжка в Алфи. Навар 1700 с тонны. Но обратно пустой. Есть ещё нюанс. Даже в Империи частенечко это запрещённый товар, поэтому в станцию влетать надо очень быстро. Что-б не успели просканировать.
|
Ааа...оке...спасибо, в принципе такое же расстояние вышло.
Я одну ходочку совершил...набился по самые помидоры.
Вышло примерно так:
Закупка на 900К
Профит на 60К
В итоге получил лямчик...нормально так...правда стремновато было везти...считай все бабки высадил на партию
Ну а при сканировании я таким же макаром поступал...уже даже по привычке, если никакого запрещенного груза нет
_________________ *Если по-русски скроен, и один в поле воин.* |
|
|
Rexmundi
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 0 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.10.2014
 |
|
Sardak : |
Хммм, ну да! И что? С массой Тип-9, он опять в супер-круиз уходит от всех. Ну, "поцарапать" на пару миллинов успевают. Но риск - благородное дело! Ведь так? Иначе вообще было-бы скучно!!!
|
Т9, несмотря на его массу,в суперкруиз даже от Asp нормально не уходит. Как ни странно.
|
|
|
Palpatin
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
mwa : |
Среднестатистический торговый маршрут на три прыжка дает прибыль 1500 на контейнер в одну сторону. Топливо на три прыжка стоит порядка 40-45К. Вот и считаем: карго в 16 ед. дает прибыль 25K, а поставленный вместо него топливозаборник - 40K.
|
Маршрут 15ls, 16т бака хватает на 3 прыга, профит(средний) 1.6k с тонны - обратно 1.2к с тонны, карго 284т
В итоге 1.6 - 1.2 - 1.6 получаю 1248800 за круг , минус топляк 56к = 1192800 cr
Если снимаю 16т карго и ставлю fuel scoop то получается 268 карго, профит 1179200 + сэкономленный топляк 56к = 1235200
В итоге экономия с 3 прыгов 42400
Теперь о главном - в час я делаю 12 прыгов без fuel scoop, с fuel scoop 10 , то есть теряю профит 795к cr,но при этом "экономлю" 170к cr на заправке
Можно конечно и напрячься, и делать 11 кругов, но время теряется при дозаправке как не крути, 1 прыг все равно выпадает, и сэкономленный топляк этого не оправдывает
_________________ Правит не сила а страх перед силой
Последний раз редактировалось: Palpatin (13:23 07-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Palpatin : |
Маршрут 15ls, 16т бака хватает на 3 прыга, профит(средний) 1.6k с тонны - обратно 1.2к с тонны...
|
Если есть такой маршрут, топливозаборник не нужен. А я за всю игру не видел маршрута с прибылью 2,8к меньше чем на 35 светолет.
Соответственно, мне трюм не нужен, а нужен топливозаборник.
Все же считается на пальцах.
|
|
|
DeadSoul
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(917) Репутация: 5 Сообщения: 252 Откуда: Россия Зарегистрирован: 28.07.2008
 |
|
R0cK : |
На следующий ранг надо примерно пол ярда.
Будет Tycoon.
|
Чё реально 500 млн надо на следующий ранг? и смотреть нужно в разделе Trading?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В исследовавния что ли податься, свихнуться можно от этой торговли...
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив» |
|