ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Home World | страница 6 |
|
|
|
Космические Миры: «Home World» |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Поиграл по интернету !
Играл Хиигарцем против Вэйгров. Карта "Джадет", 2 игрока.
Сначала попробовал по-наглому взять центр карты с ресурсами, подвёл туда авианосец с эскортом. Потом уже отправил несколько сборщиков с мобилой на дополнительное поле в тылу. Потом стали набигать вэйгровские истребители. Раз отмахнулся, второй.
Истребители кончились, полетели корветы. Всё больше, больше...
Я тупанул, и поначалу от них отбивался ранним флаком и истребителями, потом подоспел первый (оказавшийся самым живучим) торпедник - а противник решил завалить меня мясом, не иначе Какое-то время получалось так: у меня на авианосце достраивается очередной торпедник, в это время гробится предыдущий, а от базы противника (с флагмана и откуда-то из тумана) прилетает кучка корветов. Первый торпедник всё время висел над авианосцем, а из остальных с истребителями (клепал маза-шипом) пытался создать строй "экран истребителей", как в оригинале, но что-то мне показалось, что получается какая-то немыслимая хрень Строй то и дело рвался, гонясь за одиночной целью (целераспределение сломалось?), и ракетные корветы подбирались и били торпедники в борта, приходилось их руками разворачивать.
В конце концов на мой экспаншен на центре подплыл транспорт с туевой хучей платформ (кто-нибудь строит платформы? ) и мне пришлось сваливать. Платформы ушатали всех сборщиков, а потом не успевший свалить транспорт вместе с тем первым торпедником таки загрызла туча корветов.
В это время на Хиигаре уже достраивалась верфь... А моего разведчика, исправно светившего базу врага, под шумок грохнули.
Если бы противник всей этой оравой - корветами и транспортниками со своими платформами - попёр на меня, то он бы меня вынес, т.к. я ушёл в науку, а на шухере висела пара флаков и пульсарников (начал строить их, увидев, что у противника нога застряла на педали "клепать корветы").
Но он занял центр и принялся слать туда сборщиков, и, не поддавшись духу WAAAAGH, свойственному вэйграм, стал пытаться смочь в экономику.
Прикрытие спешно штамповалось (ну не верил я в окапывающегося вэйгра). Попутно иногда гонялись зонды противника.
Через пару минут - "Battlecruiser operational!"
Вот теперь я выдохнул и осмотрел свои угодья спокойнее. Ресурсов мало, но хватит сразу ещё на один баттлкрузер, а также на вторую прокачку исследований на них.
Послал зонд. Вэйгр просто в сумасшедших количествах наштамповал фрегатов всех мастей, а корветы, видимо, восстанавливать не стал.
"М-м-м, фрегатыыы" - второй крейсер построился, принял на борт 2 пульсарника и 3 истреба и приготовился к прыжку.
Вообще я хотел выпилить сразу флагман, куда и послал сначала зонд, потом разведчика, а потом для контрасту - два баттлкрузера. Но противник что-то там сотворил с "distortion field", и прыжок состоялся до границы зоны подавления. Угу, прямо в центр карты, где как на параде выстроилось не меньше дюжины фрегатов.
По чудесному стечению обстоятельств, баттлы вышли под таким ракурсом, что сразу обеими батареями стали жечь фрегаты.
Не помню, было ли такое в оригинале (что-то не припомню я из оригинала настолько лютой и бескомпромиссной нагибучести), но от фрегатов два баттла не оставили ничего просто за пару залпов!
Весь центр - больше десятка фрегатов, с десяток корветных звеньев, один эсминец, два транспорта - был покромсан за минуту. Дольше всего прожили корветы: по ним с трудом попадали баттлы, приходилось впрягаться мелочи. Туча платформ от того самого транспортника с самого начала продержалась примерно столько же, мелочь я даже загнал обратно в ангары, чтоб не рисковали почём зря.
От противника подоспел эсминец, но два баттла от него отмахнулись, только пожаловавшись мне, что торпедой что-то стукнуло
Впрочем, фрегаты и корветы успели покоцать оба баттлкрузера, и я послал пяток рабочих их чинить, чем и занимался следующие минуты три. Попутно на базе строился третий крейсер и пульсарники.
Внезапно стали кончаться деньги. Третий крейсер строился урывками.
Вдруг противник наконец решил решительно атаковать: на меня полетела прорва корветов (в основном ракетные) и до лимита абордажников...
Вот тут случилось чудо!
Я заранее видел, что летит целая пачка "абортов" и нацелил всю мелочь и оба баттла на них, убивая поштучно. Несколько успели присосаться к одному баттлу, и захват пошёл с пугающей скоростью! Я успел уничтожить все, кроме двух, но захват не замедлялся, и крейсер у меня спёрли за несколько секунд!
В Ремастереде что, апнули абордажников? Точно помню, что не было такого раньше, чтоб капитал-шип захватывался чуть ли не быстрее фрегата... Пусть даже двумя кораблями. Или имеет значение, что начало абордаж штуки четыре?
Пока мелочь боролась с мелочью, второй баттл стал пилить первый. Мне тут повезло: он стоял позади, и имел перед сородичем-предателем преимущество в один залп, но этого оказалось достаточно: я нацелил его на ионные пушки, и после непродолжительной дуэли у моего крейсера осталось ещё около трети корпуса, а второй был уничтожен. Штурмовые фрегаты, всё это время пулявшие во все стороны, попытались отступить, и были, в основном, тоже распилены лучами.
Тем временем подошёл второй баттл. Я решил больше не тормозить и пошёл уже на флагман. Вокруг, как оказалось, вертелся ещё один транспортник вэйгра, но тоже был запилен походя.
Ситуация была интересная: судя по зонду, который самым краешком поля видимости цеплял базу противника, он опять начал делать ракетные корветы, которые мне нечем было бы контрить: мелочь в основном я потерял, а денег на новую тупо не было (вновь отхваченный центр карты с вкусными ресурсами и грудами металлолома я только начал снова осваивать).
Поэтомй я сразу продолжил атаку на флагман...
И тут игра просто закрылась безо всяких предупреждений и чего-то ещё. Причём и у меня, и у него. Чувак мне написал, что такое вообще уже случалось.
В общем:
-глобально: почему при игре в мультиплеере может закрываться игра?
-у Хиигары: конечно, баттлкрузеры и раньше были теми ещё громилами, но как они разделались с тучей фрегатов, платформ и парой транспортов с эсминцами - любо-дорого смотреть Я что-то очень впечтлён. Тем более, что-то мне кажется, что имеет место дисбаланс: вэйгровский баттлкрузер стреляет восемью торпедами, которые, конечно, ну очень мощные, но требуют нехилого времени на перезарядку и на полёт, а хиигарские баттлы атакуют сразу несколько целей одновременно, если орудия не могут достать указанную цель, а при дамаге от этих лучевиков - это просто тотальный звездец. В общем, такое чувство, что Хиигара угнетает.
-у Вэйгров. Захватить баттлкрузер парой фрегатов за десяток секунд - это очень круто. Правда, лимит фрегатов оказался одноразовым и не прожил, в целом, и пяти секунд после даже успешного абордажа Так что дорогое это удовольствие, лучше бы он сам крейсер построил.
-Нацеленность на зерг-раш. Не знаю, не видел игроков, которые бы НЕ пытались зазергать, а сам вэйграми никак не разберусь, как играть. Почему так получается, что у меня - пара фрегатов и с десяток звеньев в сумме истребителей, ганшипов и пульсаров, а у противника - по десятку, не меньше, каждого вида?
Когда пробовал играть с компом вэйграми - был неприятно удивлён тем, что транспорт может клепать одновременно только один вид техники (на нём размещён только один завод). Выход - в строительстве стада авианосцев?
В общем, очень понравилось, но некоторые моменты что-то озадачили.
ЗЫ Кажется, противник не ожидал баттлов. Как он проморгал мою раннюю верфь и продолжил клепать фрегаты- непонятно.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (00:15 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
Paranid Parazite : |
Поиграл по интернету !
|
А я так и не смог поиграть с товарищем , подарил ему на ДР совсем забыв, что у него тыблоко
Последний раз редактировалось: klopizh (09:09 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Paranid Parazite : |
некоторые моменты что-то озадачили
|
Если как следует посравнивать HW1 и вот это, становится понятно, что двигло писали совсем другие люди. ИИ так не работает. В HW2 корабли начисто забыли понятие маневра атаки.
То есть есть вот эти тактики "агрессивная", "эвазивная", но они именно групповые, звеньевые тактики. При первой звено летит на цель бревном в лоб, поливая из чего можно. При второй летит от цели бревном...
Просто запустить первую часть и сравнить - то ли это баг, то ли фича, больше похоже на второе, но истребитель, заходя на цель и получая встречного огня, начинает стрейфиться! И если это не флак, лупящий по площади, то большая часть вражеского огня проходит мимо. Не весь. Но часто. Так же делает и противник. И эти стрейфы можно ловить, если заходить с перпендикулярных ракурсов, лучше всего сбоку, но иногда и сверху работает.
А в ремейке этого нет вообще, причём по ощущениям даже больше, чем в HW2 - возможно ребаланс по броне или пушки просто метче стали?
Это в основном ускоряет стычки, увеличивая скорость выбывания кораблей. Хотя иногда одиночные цели истребители могут гонять минут по 10, я хз почему они мажут на заходе, но бывает у них такое.
Час посмотрел на эти пляски и подумал, что на движке HW2 надо играть в HW2, звеньями, как положено, и не выпендриваться. Хочешь HW1 - классика в комплекте поставки, и спасибо, что она под 7-кой запускается без бубна.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:27 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Мультик в хомке анально огорожен. Допустим, я не могу играть с человеком из Грузии. И у меня и у него совершенно разный список серверов. Тот же самый человек из Грузии не может играть с американцами. Как я понимаю - гирбоксы снова запилили "замечательный" полный лок по странам. Я даже не уверен - может ли Россия играть с Европой.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (09:55 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Guest : |
Хочешь HW1 - классика в комплекте поставки, и спасибо, что она под 7-кой запускается без бубна.
|
Ни разу не встречал проблем с запуском хв1, что на семёрке, что на восьмёрке. Качественный продукт, гыг.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (10:02 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
KaranaK : |
Мультик в хомке анально огорожен. Допустим, я не могу играть с человеком из Грузии. И у меня и у него совершенно разный список серверов. Тот же самый человек из Грузии не может играть с американцами. Как я понимаю - гирбоксы снова запилили "замечательный" полный лок по странам. Я даже не уверен - может ли Россия играть с Европой.
|
Судя по невозможности поиграть с друзьями, разделена даже Россия и Беларусь, т.к. когда мы пробовали, найти друг друга никак не могли.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Приглашайте напрямую в игру через стимовское френдоменю.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Cooler : |
Приглашайте напрямую в игру через стимовское френдоменю.
|
Пробовалось первым делом. Абсолютно ничего не меняет.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
KaranaK : |
Мультик в хомке анально огорожен.
|
Lord Havoc : |
Судя по невозможности поиграть с друзьями, разделена даже Россия и Беларусь
|
Чой-то?
Я играл с русским. А так - по названиям мне показалось, что игроки не нашенские. Единовременно наблюдал штук 20 доступных игр в списке. Может, это и не со всего мира, но мне достаточно
Cooler : |
Приглашайте напрямую в игру через стимовское френдоменю
|
А если пишет, что такого ника нет? В то время как он есть?
Guest : |
В HW2 корабли начисто забыли понятие маневра атаки.
То есть есть вот эти тактики "агрессивная", "эвазивная", но они именно групповые, звеньевые тактики
|
Я тут поиграл в оригинал первого ХВ, и знаешь, что?
Я впервые увидел, что тактика ВООБЩЕ на что-то влияет
В ХВ-2 успел привыкнуть, что не влияет почти ни на что. И ты прав, играть "ХэВэ-первыми" расами в ХВ-2 - это звезденящий душу леденец.
Я играл против самого лёгкого компа (вэйгра) кушанами.
К моему удивлению, адаптации к такому режиму оказались очень незначительными... Если вообще их можно считать таковыми. Исследования с чумовой скоростью при нескольких кораблях-исследователях, дешёвые и чудовищно злые фрегаты, ещё более злой баттлкрузер, многопушечные корветы, одновременная постройка разных видов техники в одном маза-шипе, врождённая способность фрегатов к гиперпрыжку, и главная вкусняшка - сальважники!.. Я думал, что поковыряюсь во всём этом, порассматриваю заклёпки на каждом кораблике, поотмахиваюсь от атак - и потом вынесу компа, когда скучно станет.
Угу, щазз.
Орда из штук 15 многопушечников, 40 перехватов, 15 тяжёлых корветов - слилась, не причинив значительного вреда нескольким звеньям корветов и истребителей, которые потом полетели пинать мою базу. К тому времени у меня подоспели штурмовые фрегаты - только ими и отбился.
В общем, "нипаногебать". А при игре "ХВ-1" против "ХВ-2" в плане механики строительства, это самое строительство должно идти непрерывно. То есть, даже во время боя надо строить, строить, строить - в зависимости от складывающейся обстановки. Вариант хотя бы на минуту погрузиться в управление боем и микроконтроль - и отсутствие подкреплений сказывается немедленно.
Задалбывает.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вышел патч номер раз. Фиксы багов (в том числе неприятных критикалов), допил мультика. Ребаланс. Начинается...
добавлено спустя 9 минут:
Paranid Parazite : |
Я впервые увидел, что тактика ВООБЩЕ на что-то влияет
|
Более того, влияет ещё и построение звена. "Клешня" хороша при ликвидации одиночной неманевренной цели, "Крест" или "Стена" - для встречи маневренного звена противника. "Дельта" или "Шеренга" иногда помогает избежать потерь на марше. "Сфера" - классическое омни охранение тяжёлой цели лёгкими, иногда позволяет взорвать моск противнику, если использовать в качестве атакующей формации... и так далее.
<whine>
В ХВ-2 и ремастеред звено ломает строй после 2-3 поворота, что меня убивает просто Такое ощущение, что в ХВ используется модель лидер-фолловеры с обратной связью, и все выстраиваются по скорости самого медленного, получая монолитную формацию, которая быстро восстанавливается после любого поворота, а в ХВ-2 есть просто матрица мест формации вокруг первого юнита и все пытаются в них встать, но тупо не успевают это сделать, когда эта матрица на повороте поворачивается. И в результате получается косяк селёдки, в который отчаянно хочется засадить ионкой или чем-нибудь подобным. Вдоль строя навылет. Совершенно немыслимое применение тяжёлого орудия для ХВ-1, там так в одиночный истребитель-то хрен попадёшь...
</whine>
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:38 06-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Paranid Parazite : |
-у Хиигары: конечно, баттлкрузеры и раньше были теми ещё громилами, но как они разделались с тучей фрегатов, платформ и парой транспортов с эсминцами - любо-дорого смотреть Я что-то очень впечтлён. Тем более, что-то мне кажется, что имеет место дисбаланс: вэйгровский баттлкрузер стреляет восемью торпедами, которые, конечно, ну очень мощные, но требуют нехилого времени на перезарядку и на полёт, а хиигарские баттлы атакуют сразу несколько целей одновременно, если орудия не могут достать указанную цель, а при дамаге от этих лучевиков - это просто тотальный звездец. В общем, такое чувство, что Хиигара угнетает.
|
Насколько я помню, наоборот, вэигровские линкоры были мощнее хиигаровских. По крайней мере 1 на 1 он уверенно выносил хиигаровский.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Mort : |
Насколько я помню, наоборот, вэигровские линкоры были мощнее хиигаровских. По крайней мере 1 на 1 он уверенно выносил хиигаровский.
|
Дык хиигарский просто более эффективен против мелочи, чем вейгровский, вот и всё.
Вчера прошёл сюжетку второй хомки. Как-то 4 последние миссии осилил за 2 часа. Пять лет назад, когда проходил хомку - всё было гораздо сложнее. Я там играл в версию 1.0, до фиксов, где был безумный дисбаланс в сторону врага. К примеру - миссия с вратами была настоящим адом, ибо заместо облака фрегатов там было облако батлшипов и приходилось их выманивать по одному. А тут вообще какая-то лафа вышла. Будто гирбоксы ещё всё проще сделали.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Морт, а не пробовал отшибать противнику рога э, нацеливаясь на подсистемы? Я попробовал срезать сначала орудия, как в Робокрафте -- получалось очень даже Сила вэйгровского баттла в его адовых торпедах, которые еще долететь должны. Торпедные аппараты не вынесешь, а вот все, что торчит -- запросто. Немного, но помогает.
Каранак, и по-твоему запредельная сложность - это хорошо? Мне казалось полным идиотизмом, что сложность возрастала в геометрической прогрессии в зависимости от флота игрока, и против двух твоих баттлов выкатывался десяток. Так что убрали это безумие - и хорошо
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Paranid Parazite : |
Каранак, и по-твоему запредельная сложность - это хорошо?
|
Нет. Я считаю что должен быть выбор сложности, вот и всё..
Я не фанат безумных челленджей. Но когда ты проходишь финальную баталию с первого раза совершенно не напрягаясь... Это не выглядит финальной битвой с врагом, который держит в страхе пол галактики.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Firelander 100 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Прохожу потихоньку первую ремастеред. Мда, сразу видно что игра на движке второго и плюс довольно много изменений касающегося непосредственно игрового процесса и юнитов. Сильнее всего бросается в глаза missile destroyer, который в оригинале устраивал неименуемый экстерминатус истребителям с корветами, а сейчас практически одинаково бесполезен как против мелочи, так и против чего-то покрупнее. Причём воевать с вражеским москитным флотом корветами или дефендерами практически бесполезно - вражеская мелочь уделывает. Приходится выставлять стенку капшипов и несколько дронофрегатов, которые создают какую-никакую огневую завесу и постепенно по одному уничтожают. Саппорт фрегаты чинят только присосавшись аки рабочие в ХВ2 и по ним все любят стрелять, опять же как в ХВ2. Вроде конечно менее читерно, так как нельзя выставить стенку саппортов за стенкой из капшипов сделав их почти неуязвимыми, но как-то неприятно что ли. Про тактики-формации говорили, скажу лишь тот факт, что корабли сейчас охотнее переключают огонь и ионники не брезгуют стрелять по мелочи. Правда почти всегда это выходит боком, если нужен какой-то корабль для захвата, очень сложно уследить чтобы его ненароком не грохнули, хотя тактика стоит самая что ни на есть пассивная и рамочкой он не был выделен. И наоборот, я пытался заставить стрелять мультибимы по корветам и дефендерам, они тупо стояли и ничего не делали, даже не пытались повернуться в их сторону, хотя до этого по своей инициативе жгли кого-то.
Багов полно. Кладбище Кароса так вообще лютый фейспалм. Когда сцобако стырило мой дестроер он какое-то время был вполне себе выделяем, хоть и невидим. Такое ощущение что у них там стоял невидимый мазершип и он там захватывался. Потом когда уничтожил гейт он появился, но красный и мои с радостью его повалили. Также мои с радостью стреляли по всем разбросанным обломкам на кладбище и в конце дружно замочили офис, на что экран трагически потемнел и сказал что миссия провалена. Не знаю уж можно было его уничтожить в оригинале, я не пробовал. Собако схватило мой крейсер, но я опередил его и сломал гейт в который он летел, и там он и остался навеки, хотя были ещё и другие гейты. Атаковать его когда он тащит корабль юниты вообще отказываются, ионные пушки по нему мажут, даже когда обездвижен полем генератора.
Короче, писать можно вечно. Вот кстати, в озвучке я серьёзных различий не заметил, в оригинал, конечно, давно играл, но очень многие интонации были знакомые, запомнившиеся.
На тему крейсеров в ХВ2, мне вейгровский не нравится. У него на носу тринити кэнон составляет довольно значительную часть огневой мощи, но чтобы она стреляла нос ещё надо развернуть. А ракеты тоже летят весьма неторопливо, хигарианский ионниками кого захочешь успеет сжечь.
Вот кстати, не пойму чего они жалуются на потерянные исходники катаклизма. Первый они всё равно на другом движке переделывали. Модели, озвуку и видео достать из игры без проблем, а миссии всё равно переделывать под новый движок.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Firelander : |
Вот кстати, не пойму чего они жалуются на потерянные исходники катаклизма. Первый они всё равно на другом движке переделывали. Модели, озвуку и видео достать из игры без проблем, а миссии всё равно переделывать под новый движок.
|
Никто (по крайней мере из моддеров) так и не смог адекватно воспроизвести механику заражения кораблей а-ля катаклизм. Учитывая "успехи" ремастереда, я сомневаюсь что девы сделали бы лучше. Ну а катаклизм без заражухи не есть катаклизм вообще, это всем понятно.
В последнем патче вроде писалось о фиксах мисл дестров.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (10:05 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну вот, теперь нам вместо космоса подсовывают наземную RTS. Вроде как "от тех самых людей, которые", вот только ремастер тоже был "от тех самых людей", однако не смог.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Firelander : |
На тему крейсеров в ХВ2, мне вейгровский не нравится. У него на носу тринити кэнон составляет довольно значительную часть огневой мощи, но чтобы она стреляла нос ещё надо развернуть. А ракеты тоже летят весьма неторопливо, хигарианский ионниками кого захочешь успеет сжечь.
|
Ты имел в виду линкоры? А мне наоборот все ваигровское нравилось. Ракеты может быть и летять медленно, зато верно. И в случае уничтожения цели переориентируются на другого врага (если есть поблизости). Ну и суммарная огневая мощь у него выше, нежели у хиигаровского.
Guest : |
Ну вот, теперь нам вместо космоса подсовывают наземную RTS.
|
Вы о чем?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
http://youtu.be/X7beE0NgnmU
Ночью письмецо с анонсом упало. Я сильно сомневаюсь, что они смогут все впихнуть в рамки оригинального Лора.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (09:48 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Выглядит довольно интересно. Интересно, каков будет окончательный результат.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Home World» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)
|
» Home World | страница 6 |
|