ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе | страница 1 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе» |
|
Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе |
10 |
|
22% |
[ 62 ] |
9 |
|
14% |
[ 40 ] |
8 |
|
28% |
[ 78 ] |
7 |
|
17% |
[ 46 ] |
6 |
|
6% |
[ 17 ] |
5 |
|
5% |
[ 14 ] |
4 |
|
1% |
[ 3 ] |
3 |
|
2% |
[ 8 ] |
2 |
|
0% |
[ 0 ] |
1 |
|
0% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 270 |
|
|
|
Tven
275 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе
В данной теме голосуем и комментируем свой голос.
Разрешается писать только по одному сообщению от пилота. Обсуждение здесь не ведем.
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (19:00 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Tven (18:59 14-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
В текущей реализации и текущими багами тянущимися еще с беты - пока твердая шестерка.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Forevener
63 EGP
 Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 0 Сообщения: 144 Откуда: Россия, Уфа Зарегистрирован: 09.09.2010
 |
|
Нельзя так просто взять, и оценить Э:Д. Слишком уж неоднородный продукт получился в итоге.
Атмосфера и дизайн, например, в ней на 10. Ну, за исключением дисфункциональных, непрактичных штук типа доков с одними вратами для влёта/вылета. Но в любом случае, когда трясёшься в процессе гиперпрыжка в кабине своей развалюхи (судя по скрипу переборок), сразу понимаешь - это 10!
Игровой мир и исследование, например, в ней на 8. Каждая система, в итоге, всё-таки "инстанс" (комната) без возможности доступа к другим. И хоть смысла в полностью открытой галактике в общем-то и нет, но всё равно осадочек остался - другого мы ждали. Систем много, и довольно разнообразных, но ничего кроме прикольных наборов звёзд/планет/чёрных_дыр там не найти. И всё это за довольно скромное вознаграждение.
Физика и лётная модель, например, в ней на 6. Гравитации нет, физика напоминает какую-то пародию на ньютоновскую, но в целом всё-таки приятно сцепиться в догфайте и насыпать лазеров/снарядов/ракет за шиворот ушлому пирату.
А вот геймплей, который, в общем-то, игру и определяет, в ней всего на 4 балла. Огромное количества гринда, необходимое для получения высоких достижений, напоминает современные ММО с их болячками. Лично я, например, заплатив за игру, не хочу ходить в неё как на работу. Плюс, про ММО напоминают и постоянные правки т.н. "баланса". Разнообразие видов активности крайне мало (в итоге основных только три - торговля, бои в миссиях или вне их, и исследования).
Конечно, в противовес этому можно сказать что игра действительно многопользовательская, и в ней должен быть баланс, а гринд не нужен, потому что на АСП можно накопить достаточно безболезненно, а все дальнейшие корабли "не имеют смысла". К тому же удовольствие от полётов/боёв получать можно и на Вайпере. Но где же прогрессия? В играх подобного плана (песочницах) лично я люблю чувствовать прогрессию, развитие, переход на новые качественные и количественные уровни.
Ну и конечно самый главный довод - "Это же Элита! Та самая!". Ну да, в этом, конечно, есть своё зерно. Но вот только в 2014+ годах хотелось бы побольше разнообразия. Побольше "entertainment value". Хотя для любителей качественного космоса выбор очевиден... Но я, честно говоря, за космосом (хоть и без такого графона) схожу в Space Engine, а за геймплеем, вы не поверите, в Zigfrak.
|
|
|
Монгол
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(403) Репутация: 0 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08.12.2014
 |
|
Мне нравится. Да, есть что улучшать. Но как человек, лояльный к разработчикам игр, я верю в них и вижу большой потенциал в Игре. И даже в текущем состоянии мне нравится то, что я, когда улечу в дальнюю экспедицию, смогу заходить в игру ровно на столько времени, сколько у меня есть свободного перед сном.
добавлено спустя 12 секунд:
Ах да, 8 поставил.
_________________ ED: Cmdr Mongol
SC: Mongol-911
Последний раз редактировалось: Монгол (09:25 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rioter
150 EGP
   Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Соглашусь с Faramir'ом, но добавлю - нет заполненности в игре. 6 баллов.
|
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Rioter : |
нет заполненности в игре
|
Cейчас все мало-мальски амбициозные игры такими выходят. Особенно с Кикстартера. Я бы состояние Элиты стал оценивать на момент когда разработчики скажут: "Всё, мы подошли в развитии игры к моменту, когда следующее крупное дополнение будет платным" Вот это и будет игра, какой она должна была в идеале(!) выйти 16 декабря. А сейчас у нас бета. Её активно и торопливо допиливают по живому.
|
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 10(1366) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
Многим ОЧЕНЬ не нравится сравнение ED с серией "Х", но всё таки если сравнивать (про убогую во всех отношениях Х-Ребёрт не будем), то у первой в плюсе пока только количество секторов (а это сектора, а не звёздные системы, т.к. безшовный космос у ED так и не вышел). Если во второй этих секторов полторы-две сотни, то у первой 400 млрд. и пусть обитаемых миров в сотни раз менее, но это большой плюс.
А дальше - одни минусы пока: количество кораблей - маленькое, цена оборудования - немыслимая (в реальности не существует оборудования на летательные\ездящие устройства цена которых в десятки раз превышает стоковую стоимость), классы кораблей по сути отсутствуют.
Сложно в плюс или в минус записать долгие перелёты между станциями - это скорее специфика.
Так же не знаю в плюс или минус занести отсутствие сверхдальних прыжков. Плюс тут в том, что приходится лететь по долгому маршруту и это создаёт ощущение бескрайности пространства. Минусы - большинство игроков просто пугают долгие перелёты с дальнейшей перспективой долгого возвращения. Rimas, например, не стесняется говорить, что уже полгода летает в пределах двух звёздных систем. И зачем тогда их 400 млрд., если у игры нет стимула к их осмотру, кроме небольшого заработка в виде первооткрывателя? Да и занудное это дело - сканирование. И опасное, потому что сохранение было на последней станции, которая наверняка очень далеко.
Бои тоже не могу записать ни в плюс, ни в минус. Они интересные, но мне нравились сражения и в серии "Х". Здесь в ED ничем пока удивить не смогли. Более того - я категорический противник "банок" и их не надо нерфить, их надо просто убрать, но многие не согласятся, а потому я не буду развивать эту тему..
Про оборудование: достаточно спорная концепция ограничения установки того или иного оборудования. Сама мысль интересная, но вот когда стык. компьютер занимает отдельный слот - хочется покрутить у виска в сторону разработчиков. Видимо по их мнению, это устройство размером с 4-хкамерный холодильник, а наша посудина размеров со старый запорожец и чтобы перевезти этот холодильник, приходится его водрузить на крышу. Вот такой вот кошмар автолюбителя на дороге.
Очень странная "преданность" или верность к традициям - кариолисы и узкие щели влёта\вылета. Игра никак не сигнализирует влёт\вылет кораблей, что приводит к частым столкновениям в шлюзе. Нет разделения на "эта дырка для влетающих, а эта для вылетающих", что было бы весьма логично.
Перевезти другой свой кораблик (или все корабилки) на какую-то станцию - нормальной возможности нет. Сейчас это возможно только через покупку промежуточного Сайдвиндера, продажи его по месту парковки другого вашего корабля и перелёта на вашем корабле в место назначения. Бред? Ага. Нет ни автопилота, ни авианосцев, хотя бы в аренду или пор расписанию.
Но все это ерунда по сравнению с тем, что в игре кроме как летать, грызть астероиды, барыжить и иногда стрелять - нечего делать. Нет даже микроквестов, не то чтобы сюжетных веток. В бете были миссии по сотне-другой тысяч, здесь их почти не бывает даже с очень высокой репутацией у станции. Ну на кой меня должны интересовать миссии за 1500 кредитов, когда у меня на счету 5 миллионов?
В игре нет и арены, чтобы живым игрокам помериться крутостью. Нет полноценного военного конфликта между сторонами. За неимением сюжета, мы бы могли от скуки объединяться в кланы и нападать на врагов толпами, отжимая сектор за сектором, переписывая историю галактики, но нам предлагают жалкую детскую возню в песке в виде конфликтных зон. Но какой в них глобальный смысл? Там даже перебить всех врагов почти нереально, нет никаких армады, есть только регенерирующие боты. А полномасштабных вторжениях мы можем только мечтать.
Нет строительства своих станций (хотя бы группой игроков, а значит 99% систем из 400 млрд. так и будут пустовать), нет возможности захвата сектора, нет социального или любого другого взаимодействия игроков. Игроки не могут писать и оставлять объявления на станциях и других местах (что в реальной вселенной было вполне естественно).
Возможности посмотреть на свой кораблик со стороны - тоже нет и реализовать это нет никаких технических проблем, но разработчики почему-то не хотят это реализовывать.
Я тоже верю в разработчиков, но по новостям я не вижу прогресса там, где бы он был нужен. Хорошо, что скоро будут доступны совместные задачи, но в при отсутствии глобальных задач и возможности оставлять объявления - оно мало что даст.
Пока 6 из 10.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (14:58 14-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Maxval.rus
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2015
 |
|
Поставил 7, так как верю в разработчиков. Пока конечно это достаточно нишевый продукт. Не хватает разнообразия и возможностей, хотя сам уже 3-ий день залипаю, как в свое время в Parkan:Хроника Империи, а потом и в Freelancer
Лично мне нравится как сделано управление кораблем и его системами. Да и случайные встречи тоже радуют.
Например:
Вышел на неизвестный сигнал, а там вояки анаконду стреляют, за которую неплохой куш дают, в итоге я на своем SIDEWINDER-е подлетал, пару раз пульну в ее сторону и бежать, так как щиты сразу сносит, в итоге минут через 30 ее вальнули, а мне дали ваучер на 96 тысяч вроде бы. На радостях полетел к ближайшей станции за денежкой и мыслями о новом корабле и обвесе. И тут перехват! Не смог уйти, хотя и скорость скинул в синюю зону и активно рулил... Ну, думаю, не страшно, сейчас на TAB, тапку в пол, заряжу "рамочный движетель" и в супер-крузере свалю и вот уже почти чуть-чуть осталось как прилетела ракета и сбила всю зарядку, а следом солидная очередь и бабах
В итоге пришлось брать бесплатный SIDEWINDER и дальше ломать голову где бы взять денег.
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(471) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
7/10
Допиливать надо очень и очень много.
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Рейтинг канала: 11(1575) Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Ничего ставить не буду, ибо по мне это еще не готовая игра, а продолжения развития беты.
До какой либо целостности еще далеко, и оценивать пока нечего.
зы если такими же темпами пойдут, думаю в начале 2016 можно будет уже что то уверенно сказать.
|
|
|
Red_Pixel
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015
 |
|
Не думаю что стоит оценивать Элиту как уже конечный продукт, она в активном развитии.
А для того что есть, всё очень неплохо. Не 10 конечно, 10 это идеал. Где есть всё.
Я поставил 9, хотя обьективно оценка чуть ниже)
|
|
|
Isolator
53 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.12.2014
 |
|
Согласен с тем, что рано ставить какую-то оценку игре. Она сырая по всем пуктам. Еще полгода, как минимум, надо ждать и верить
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
9. За то что это Элит.
|
|
|
DostavkaPizza
55 EGP
 Рейтинг канала: 6(418) Репутация: -11 Сообщения: 404 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 13.11.2014
 |
|
поставил 10 так как эта игра именно то что я хотел на протяжении 30 лет
а все что тянет на минус исправляется и будет только улучшаться
в надежде на лучшее
зы к чему опрос вапще?
_________________ DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду* |
|
|
_RAZAAR_
62 EGP
  Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе?
а почему не по 100 или 1000 бальной?
По любому максимум
Сырая, глючная, не такая не сякая , это всё суета,
попросите оценить сбывшуюся мечту?
сколько поставите?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Scully
80 EGP
 Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014
 |
|
Поставил семерку. Разработчики слишком поспешили с релизом, вроде и все механизмы есть, торговля, сражение, исследование. Но стимулов всем этим заниматься нет. А можно было бы их и добавить. Приведу несколько примеров.
1. Добыча ископаемых.
Лежит в основе любой экономике, ведь без ресурсов нет и развития. По идее это должна быть весьма прибыльная вещь. Сейчас же даже на Аддере можно зарабатывать торговлей быстрее чем добычей ресурсов. Пока найдешь жирный астер, пока нароешь несколько контейнеров майнинг лазером, пока их подберешь. Плюс к этому еще и астеры истощаются. А можно сделать и по другому. Вместо лазера - сканер астероидов. От класса зависит дальность и скорость сканирования. После того как нашли подходящий камушек на него можно сесть, лыжи ведь есть. Приземлились и начинаем бурить, для этого используется к примеру стандартный рефаунари модуль. Реусрсы астероида при этом не истощаются или истощаются медленнее, чем сейчас. Поиграв с балансом можно выйти на уровень, когда средне-жирный астероид по прибыльности в час примерно соответствует торговле. А если попадется жирный то и выше чем торговля. Плюс зависимость прибыли от качества оборудования. По-моему в игре Galaxy of fire для телефонов был организован такой метод добычи. Можно даже добавить мини-игру какую-нибудь, что бы не скучно было сидеть добывать и что бы от пользователя требовалось какое-то действо, т.е. добыча не в автоматическом режиме. Или добавить дорогой модуль, с возможностью автоматической добычи, пользователь сможет попить чай и съесть бутер, пока шип работает за него, но он и стоит соответственно и время добычи возрастает. Так же можно добавить специализированный тип кораблей чисто для добычи ресурсов.
2. Исследование.
Можно добавить зависимость цены на карты от дальности до обжитых систем. Одно дело системы за 500-1000 сл и совсем другое за 5000 сл. Цены на них должны быть соответствующие. Кроме того при скане поверхностным сканером астроидных полей и колец у планет-гигантов, можно добавить шанс (совсем небольшой) что обнаружится богатое месторождение полезных ископаемых. Оно будет ограничено в объеме, например, после добычи определенного количества ресурса астеры становятся обычными, но пока месторождение не исчерпано шанс найти жирный астер на порядок выше, чем в обычных регионах. Можно будет рассказать о системе друзьям или разрабатывать самому. Делиться с общественностью находкой смысла нет, иначе запас будет быстро выработан.
3. Сражение.
Сражение ради баунти экономически выгодно в начале, потом представляет собой слабо выгодный процесс, порой не окупающий даже затраты на ремонт и боеприпас. Но все поменяется, если добавить одну маленькую деталь. Взять, к примеру, Дьяблу 3. Бесконечный фарм в ней затягивает одним простым условием, шансом на выпадение из монстра чего-то ценного. Что мешает добавить это в Элиту? Сражение с нпц обретают новый смысл, если есть шанс выпадения из элитной Анаконды компонента класса А7. Конечно, шанс выпадения компонентов сильно зависит от уровня нпц, типа его корабля и вообще баланс никто не отменял, но сам факт этого намного увеличит привлекательность взаимодействия с нпц и прибыльность. Так же обретают смысл звенья, из пары боевого и торгового корабля. Один сражается, второй подбирает добычу. Прибыль потом делят. Для поднятия компонента в 60т, надо иметь соответствующий отсек. Потом на станции его можно починить и использовать самому или продать. Кроме того что бы сделать охоту на пиратов еще интереснее, элитные особи могут после взрыва оставить не простой компонент, а уникальный. С характеристиками лучше чем у А грейда соответствующего класса и дороже. Но шанс совсем маленький. Можно сделать генератор разброса по характеристикам.
|
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
По моему скромному мнению, продукт сырой и заслуживает 3/10. Если фронтиры способны на большее я с удовольствием изменю свою оценку.
|
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
Я поставил 9 а не 10 по трем причинам:
Хочу посадки на планеты
Хочу хождение по кораблю
Мне не нравиться казуальный сканер за полтора ляма
Может надо было 8 поставить, но это же Элита, такого наслаждения мне ни одна игра не приносит даже близко и вряд ли я смогу во что то еще играть десятки лет.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
srg_alex : |
Очень странная "преданность" или верность к традициям - кариолисы и узкие щели влёта\вылета. Игра никак не сигнализирует влёт\вылет кораблей, что приводит к частым столкновениям в шлюзе. Нет разделения на "эта дырка для влетающих, а эта для вылетающих", что было бы весьма логично.
|
Разделение есть, ты им просто не пользуешься И снаружи, и внутри с одной стороны зеленая лампочка,с другой - красная.
По теме - ежели сравнивать с другими продуктами на рынке, то оценка 8. Если смотреть на раскрытый потенциал такой вселенной, да еще и в мультиплеере - то 3-4.
_________________ Time will show... |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
scramble : |
Voha : |
Разделение есть, ты им просто не пользуешься И снаружи, и внутри с одной стороны зеленая лампочка,с другой - красная.
|
Это не он не пользуется, это никто не пользуется. Начиная с NPC и заканчивая стыковочным компьютером. Все строго по центру влетают
|
Всю жизнь пользуюсь методикой данной. Столкновений испытывать в шлюзе не приходилось мне.
Когда влетает Т-9, то не важно с какой стороны, лучше пропустить. Хотя на мелких шипах протискиваюсь)
а. сорри.
Поставил 7, за слабый UI, и отсутствие обещаний\планов по его улучшению. Я требователен в этом смысле. Особенно если речь идёт от космосе и хайтеке.
Последний раз редактировалось: Lex Polar (17:04 16-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)
|
» Оцените Elite: Dangerous по 10-бальной системе | страница 1 |
|