ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Реально ли собрать это на Unity? | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Реально ли собрать это на Unity?» |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
В общем, набрел я на игровой движок Unity.
Вроде как декларируется доступность "даже для нуба", drag&drop и прочее. И возникла мысль попробовать реализовать что-нибудь из своих старых задумок: проект корабля для гипотетического космосима, ну или саму игру.
Концепт немного переработал в сторону упрощения: возможности конструировать корабль из кусочков больше не планируется, можно только переставлять орудийные башни и выбирать тип бронирования.
В общем, по порядку:
- Симулятор крупнотоннажного боевого косимческого корабля.
- Графика и передвижение 3D
- Физика ньютоновская (возможен преход на жидний вакуум без большого ущерба концепту).
- Основной вид в игре: свободная камера вокруг корабля, с планетарием, искусственной плоскостью эклиптики, сеткой и отметками направления координатных осей, отметками кораблей и целей (предполагается, что это синтетическое изображение, генерируемое борткомпьютером). Также предполагется экран или панель с командами и информацией (пока самому непонятно, как будет выглядеть). Мышь должна переключаться с обзора на курсор и обратно.
- "Ландшафт" - в основном пустое пространство, планеты на фоне (скайбокс). Присутствуют статичные объекты - станции, астероиды и т.д.
- Корабль пока один, с возможностью настройки. Допускается перестановка орудийных башен (меняется модель и принцип действия) и смена типа брони (внешне не отображается, либо заменой текстуры), утсановка дополнительных модулей вместо оружия.
- Орудийные башни ставятся парами друг напротив друга, что обеспечивает сферический обстрел для каждого типа оружия. При этом вместо носовой и кормовой башен можно резместить дополнительное оборудование, влияющее на свойства корабля.
(Типы вооружения и брони могу расписать подробно, хотя на данном этапе в этом нет необходимости. Общий принцип - камень-ножницы-бумага)
- Управление кораблем производится в основном кормовыми двигателями, стрейф и реверс довольно слабы. Маркер текущего направления движения отображатеся на сетке планетария.
- Управление оружием производится при помощи выбора целей мышью. Допускается одновременный обстрел до трех целей (по одной на каждую батарею из двух орудий).
В общем, вопрос такой: реально ли всё это по-быстрому собрать на Unity, хотя бы на уровне прототипа?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
реально, но никто ничего за тебя делать не будет, так что - нет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Реально ли собрать это на Unity?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)
|
» Реально ли собрать это на Unity? | страница 1 |
|