|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Тема посвящена оказанию посильной помощи в поддержке начинающих игроделов.
Почему желающих сделать свою игру много, а в итоге реализаций по пальцам одной ноги?
Чтобы сделать свою версию игры или уникальную игру - нужно уметь программировать и:
а) рисовать текстуры
б) моделировать объекты
в) уметь составлять сценарии и миссии
г) просчитывать и создавать модель экономики в игре
д) уметь качественно снимать ролики
е) быть актером для ролика
И все вышеперечисленное могут уметь разные люди. То есть инициатором может быть программист или программисты.
Возмущенная публика сейчас мне скажет - а как же те, кто не умеет программировать, но хочется свою игру?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ответ - учитесь разрабатывать игру на бумаге, то есть делать ее описание, начинать нужно всегда с идеи, а технические вопросы - это всегда новые знания и умения, которые можно приобрести в процессе.
Все дело в том, что не начав что-то делать - ничего и не будет.
Начните с малого, придумайте свою игру и уточните все технические подробности, все детали, которые доступны вам на данном этапе разработки.
Напишите в данной теме те самые проблемные вопросы и детали, которые Вам лично сложно реализовать.
Думаю, что наличие конкретики от человека, желающего сделать игру - поможет другим участникам форума в кратчайшие сроки найти решение.
|
Про мотивацию:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
основной "затык" заключается в том, что человек делая что-то свое - лишает себя той самой неизвестности "а что там за горизонтом?" так как автор знает, чем все закончится или чем может закончиться.
Если рассмотреть вариант, когда команда разработчиков создает изначально игру в которой невозможно предсказать дальнейшее действие - например псевдослучайный сюжет, об этом вроде бы говорилось уже на форуме, лет эдак пять назад, кажется, - то эта непредсказуемость решает внутреннюю дилемму автора - делать/не делать игру дальше.
Другой вопрос - что такие проекты весьма сложно реализовать, в плане многовариантности сюжета, но это ведь авторов не пугает, мы замахиваемся на невозможное и это я считаю правильно.
|
Народ с энтузиазмом - это редкость, а чтобы такие люди собрались в одном месте и не поругались через неделю - нужен хороший руководитель, чего в нашем случае обычно не наблюдается и большинство программистов-энтузиастов либо отказываются от затеи работать в команде либо забрасывают работу в долгий ящик и еще более часто о ней забывают.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Решение:нужно делать то, что предложил автор. Кто не хочет - тот не помогает.
|
В общем, желание написать свою игру это реальный факт действительности и каждый кто играет в игры - хочет попробовать себя в роли создателя.
В нашем сообществе ЕГи думаю не мало людей, которые хотят попробовать, уже попробовали, уже не хотят с этим связываться или традиционно "пункт три".
Для реализации конечной идеи пилота сделать свою игру - необходимо "помогать" такому автору реализовать его проект, его конкретный образ игры, только тогда у нас будет действительно место, где рождаются новые игры и реализуются мечты.
Конкретные предложения: в этой теме можно выкладывать результат работы одного человека, например демка игры, и здесь же автор просит у сообщества помочь ему с А, Б, В и т.д. техническими моментами, которые просто не осилить одному. (мало времени, мало ресурсов компьютера и т.д.)
Естественно такие игры не должны быть коммерческими.
Обсуждаем, предлагаем. Я готов помочь по пунктам:
а) рисовать текстуры
б) моделировать объекты
в) уметь составлять сценарии и миссии (есть знакомый)
г) просчитывать и создавать модель экономики в игре
д) уметь качественно снимать ролики (есть знакомый)
е) быть актером для ролика (есть знакомые согласные играть роли для игровых роликов, но тут еще главное чтобы человеку было интересно)
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:09 22-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Возмущенная публика сейчас мне скажет - а как же те, кто не умеет программировать, но хочется свою игру? Ответ - учитесь разрабатывать игру на бумаге, то есть делать ее описание, начинать нужно всегда с идеи
|
Булер, бесполезно это. Я об этом тут талдычу уже много лет, на разные лады.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
БулерМэн, а де твой концепт?
про мотивацию всё тривиально, если я скажу, что условно моя игра вряд ли когда-нибудь выйдёт, реалистичная оценка, сколько желающих помочь найдётся?
и для затравки, мну "на спор" накорябал "концепт", который даже непонятно куды положить здеся, в творчество разве что
никто в общем-то не нужен, но если бы нашёлся концепт-артист, который мог бы слегка визуализировать написанное, накидав несколько скетчей с общей атмосферой игры, было бы предельно круто
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Sh.Tac. : |
сколько желающих помочь найдётся?
|
Если тебе нужно помочь с концепт-артом - так и говори
Правда супер-пупер арта как у каранака я не обещаю лично от себя, но желание порисовать у меня всегда есть
Sh.Tac. : |
БулерМэн, а де твой концепт?
|
Ты имеешь в виду где моя бумажка, в которой описана моя игра?
Ссылку сделаю - добавлю сюда же.
Shirson : |
Булер, бесполезно это. Я об этом тут талдычу уже много лет, на разные лады.
|
Осилит дорогу идущий.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:03 23-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
БулерМэн : |
супер-пупер арта как у каранака я не обещаю лично от себя
|
может я чего-то не догоняю, мне всегда казалось что скетч это схематичный набросок (может даже карандашный) в котором присутствует композиция и угадываются контуры людей, вещей, окружения
походу тут ещё и ликбез заодно можно провести в теме, для таких как я
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Осилит дорогу идущий.
|
Судя по активности канала, осилила всех дорога.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Громким словом нельзя назвать похоже на Концепт.
Демо игры, ничего нет кроме самолета: ссылка Демонстрация недошитого кафтана лень скриншоты делать и вообще спать надо...
Sh.Tac. : |
мне всегда казалось что скетч это схематичный набросок
|
Что-то вроде такого?
Shirson : |
Судя по активности канала, осилила всех дорога
|
Что за упаднические настроения? Будет что показать - будет и народ
добавлено спустя 1 минуту:
Активность ветки наступает тогда, когда на ней сидит не один человек
Последний раз редактировалось: БулерМэн (03:23 23-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
БулерМэн : |
Активность ветки наступает тогда
|
Нас тут как минимум трое, но ветка все равно мертвая.
БулерМэн : |
Что-то вроде такого?
|
ога. Это скетчик.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
БулерМэн : |
Что-то вроде такого?
|
ага, тока мне нада всё вместе, когда одни рукотворные сооружения на фоне других или "местности", не знаю как это называется, думал что атмосферный скетч, но потом с удивлением узнал что это словосочетание является персональным изобретением Ивана Смирнова, очень ловко
Цитата: |
похоже на Концепт
|
понравились полёты и арктика
делал в своё время прототип антигравитационного устройства летающего по принципу "падающего листа", примерно как планер, тока без аэродинамики, т.е. всего "четыре" кнопки управления, две тангажом и две креном, повороты высчитываются из скорости и крена, тяга есть, но она импульсная, т.е. ненада постоянно держать кнопки
"водить" надо аккуратно, т.к. при столкновениях могут отваливаться всякие части что влияет на управлениеedit: управляемость
думал чего можно делать при помощи этой штуковины, присобачил верёвку, по идее можно ей цеплять груз и летать размахивая им
можно класть трубы, а можно и спасать кого-нить, тоже вариант
потом думал как это может выглядеть, и остановился на варианте аэроглайдера типа саней, т.е. тяга за счёт большого "вентилятора", ну и понятное дело нужна северная атрибутика тогда, снег идущий валом, слабая видимость, пурга, снежная крошка вспыхивающая в свете фар и т.д.
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (04:25 23-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
БулерМэн : |
Громким словом нельзя назвать похоже на Концепт.
|
Концепт начинается (и, по-хорошему, должен начинаться) с одного абзаца в 2-3 предложения. И это уже Концепт. Который потом обрастает мясом.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Minx : |
с одного абзаца в 2-3 предложения.
|
если выкинуть из того текста, что я выложил все что касается описания миссий - может быть это и будет концепт.
Sh.Tac. : |
мне нада всё вместе, когда одни рукотворные сооружения на фоне других или "местности", не знаю как это называется
|
Это набросок
Sh.Tac. : |
потом думал как это может выглядеть, и остановился на варианте аэроглайдера типа саней,
|
Так ты хочешь чтобы это было реализовано?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
БулерМэн : |
может быть это и будет концепт
|
неа, концепт это - симулятор МЧС
мне правда ненраицо что геймплей предполагается разнообразить экстенсивным способом, т.е. надоел вертолёт, садись в самолёт, это ж скока контента надо угрохать
лучче интенсивный способ, вот есть одна вертушка, думай что можно ей делать, какие разные миссии
Цитата: |
Так ты хочешь чтобы это было реализовано?
|
нет конечно, я попытался найти точки соприкосновения с тем, что делал сам, сани просто вариант, не лучше и не хуже других
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Sh.Tac. : |
надоел вертолёт, садись в самолёт, это ж скока контента надо угрохать
|
А как же без контента, никак По мне так - лучше когда перед игроком будет стоять выбор: как спасать и чем спасать, это тактика. Где спасать - это не подлежит обсуждению или выбору игрока, так как это сценарий на который игрок никак не влияет - он либо выполняет миссию, либо не справляется с задачей и проигрывает.
В открытом океане терпит бедствие судно - на каком транспорте ты к нему будешь добираться? Естественно на водном. А если это шельфовая зона, покрытая толщей льда? Наверное проще выбрать вертолет - на нем по крайней мере есть шанс слетать туда-обратно, так как в игре есть условие - кончается топливо. Кончилось топливо - самолет/вертолет упал, ну или если постараться и может быть повезет - сесть на поверхность воды/суши.
добавлено спустя 2 минуты:
на счет скетчей к твоему концепту - буду свободен к 20-му февраля, тогда можно говорить о моей реальной помощи, просто рисую я долго, а у меня сейчас сессия на носу
Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:24 23-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Концепт чем-то напомнил Шумила "Долг перед видом". Прикольный.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Shirson : |
Судя по активности канала, осилила всех дорога
|
Что за упаднические настроения? Будет что показать - будет и народ
|
О да
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Шы, вот скажиття лучче: насколько сложен на современном этапе для реализации игромех типа Narbacular Drop или Adanaxis?
И возможен ли он путем переделки существующих общедоступных движков или только написанием с нуля?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (12:41 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Rattus : |
насколько сложен
|
сложность ниже среднего.
Из движков почти любой подходит. Главное, чтобы offworld render поддерживали. НО сейчас это почти любой движок по умолчанию умеет.
Главное, с платформой определится. Для андрофонов и яблокофонов лучше Анархию использовать. Для браузрной - Юнити. Для PC и консолей Unreal, но возможны вариации.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:08 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
ТехноМаг : |
Для PC и консолей Unreal
|
Irrlight тоже думаю подойдет для этих целей.
Мое ИМХО: хардкодить с ноля сейчас смысла не вижу, особых преимуществ от этого нет да и времени на это уйдет больше - все придумано до нас. Я лично за готовые решения, желательно без вмешательства в работу железа.
Ну и ИМХо по 3d-играм: для хорошей графики в иллюзии трехмерного пространства нужно мощное железо, выше среднего. А тратить время и ресурсы на создание кинематографического качества, извините это уже не игра... Так что я за 2d и условности.
добавлено спустя 4 минуты:
или графика в 3d играх - не должна претендовать на фотореализм, это все таки игра и чем-то должна отличаться от реальности.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:56 26-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
БулерМэн : |
не должна претендовать на фотореализм
|
Поправлю: не обязательно должна претендовать.
Все таки качество графики в играх зависит от фетиша ее разработчика.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
БулерМэн : |
или графика в 3d играх - не должна претендовать на фотореализм, это все таки игра и чем-то должна отличаться от реальности.
|
Думаю, что чем ближе разработчик стремиться подогнать концепт игры к реальной физики, тем больше он может добавлять фотореализма. Если же графика фотореалистична донельзя, а все остальное - сплошные условности, как-то комично такая реалистичность выглядеть начинает.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|