|
|
|
Другие игры: «Civilization: Beyond Earth» |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Kosh : |
больше нет копейщиков бегущих в атаку вместе с танками
|
Наверное только потому, что никаких копейщиков и нету?
Kosh : |
Здоровье хоть и практически копирует счастье из Цив5, но как-то более логично и правильнее вписано.
|
Было бы правильнее, если бы и то и другое было, как в четвертой!
_________________ :X2: |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
P@SHA : |
Наверное только потому, что никаких копейщиков и нету?
|
Тут скорее суть в том что апгрейдятся сразу все юниты, а не как в остальных Цивах, когда на каждый отряд надо было тратить деньги. Это чем-то правильнее. Конечно после появления ружей в реальном мире далеко не сразу все армии отказались от холодного оружия. Но и с мечом на танки сейчас никто не кидается...
добавлено спустя 2 минуты:
Была ущербная экономика, более пяти городов содержать было очень сложно, в итоге завоевательные войны были страшно убыточные, а идеальная тактика была 3-5 города и желательно где-нибудь на островах.
Скука...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (07:31 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Речь не об экономике, какая бы она ни была, а о то что могли и в пятую часть и в ту же пятую типа новую перенести и счастье и здоровье и, желательно, что бы местность на это здоровье влияла, как раньше.
_________________ :X2: |
|
|
Жёсткий_Чебур
68 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 6 Сообщения: 62 Откуда: Саратовская обл. Зарегистрирован: 26.09.2012
 |
|
Вы ещё используете Исследователей для разведки?
Игра пустая и запрашиваемых денег не стоит однозначно. С другой стороны, за четыре года зелёные пейзажи Civ V надоели до чёртиков. Здесь же глаз отдыхает: грибы, миазмы, Кракены.
Глюки тоже радуют.
Executor : |
Признавайтесь, небось все сразу за славянскую федерацию ломанулись играть и акцента не видели?
|
С их-то бонусом? Да ни за что. Всё жду, когда они спросят «Какие ваши доказательства», чтобы дать адекватный ответ.
_________________ В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Жёсткий_Чебур : |
Вы ещё используете Исследователей для разведки?
|
Исследователи нужны для открытия артефактов.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
прошел вчера по пути ксенофилов и слияния с деревом
по факту такого бабла игра не стоит
очень не хватает в меню строительства разделения зданий по типам производства. так и не понял куда сжирается куча энергии...
однако занятно вышло - по карте ездят 20 рабочих и нещадно ее терраформируют, понаехавшие недовольны тем, что слишком много моих городов рядом с местом пирземления их модулей, энергия жрется инфраструктурой, но при этом запасы не падают ниже 3к благодаря корованам и апгрейдам на халявное содержание, у всех кроме меня энергитический кризис благодаря еврейским обменам ресурсов на производственные мощностя...
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Ещё на счёт исследователей.
Вчера играл и три моих экспедиции нашли какие-то древние руины, а там оказались местные зелёненькие "жучки", так вот мои исследователи их забрили в нашу армию
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
В столице обнаружилось двое безработных, все клетки заполнены и эти ещё.
Что с ними можно сделать? Или эти "красные" так и будут висеть в городе?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Finist : |
В столице обнаружилось двое безработных, все клетки заполнены и эти ещё.
Что с ними можно сделать? Или эти "красные" так и будут висеть в городе?
|
Назначить специалистами в здания их, если нет зданий со свободными слотами - построить. Когда слева внизу галочку ставишь показать здания то здания с ячейками для работников будут вверху списка.
Последний раз редактировалось: Pyromancer (14:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
HamFast : |
Сгонял партейку. По ощущениям, как мод на Цив5
|
Точно такие же ощущения. Но DLC добротный.
Иначе есть по умолчанию рандом (;
Executor : |
Кстати, так и не мог понять, почему для плавания по морю надо что-то изучать?
|
Ну как.. планета другая, состав воды другой и т.п.
А вот зачем заново химию, физику, .. учить, это уже я не понимаю..
Executor : |
Не знаю в чём дело, но мне катастрофически (на стандартной карте и сложности) не хватает здоровья.
|
У меня при первой игре такое было, и достаточно длительно.
Внезапно повысилось и решилась проблема тогда, когда я перестал фокусироваться только на гармонии и подкачал purity и supermacy. Они соответственно открыли кучу построек, которые улучшают здоровье (типа глазной хирургии).
Executor : |
В общем, первое впечатление - игра стоит своих денег.
|
А мое впечатление - игра стоит 75-80% OFF.
Clanfear : |
будущее, спутники, роботы, терраформинг, и нет ни одной технологии позволяющей тупо открыть карту, флаг в руки и пешочком по пыльным тропинкам да учитывая стартовые условия - вся планета должна быть открыта
|
Материки были скрыты густым покровом облаков.. (;
добавлено спустя 10 минут:
Больше всего напрягало огромное количество всякого выбора, типа "вы хотите торговый склад дающий деньги или производство?" И это превращает все в такой полиморф..
Идей всяких в геймплей туда вписали достаточно много. И их ужить в civ5 как мод было бы сложновато. Но движок и игра по сути civ5.
Червяка так и не победил.. Он всегда уползал куда-то до того, как я построил достаточную армию.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:16 20-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Студия-разработчик Firaxis
Games
приступила к созданию новой пошаговой стратегии под названием Sid Meier's Starships. Краткая информация об игре, действие которой развернется во вселенной Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Starships предложит игрокам управление космическим флотом, который путешествует по галактике, выполняя миссии жителей планет, защищая их от угроз извне. Игроки смогут самостоятельно выбрать, за какое государство выступать, и как именно выполнять задания. Starships и Beyond Earth будут связаны каким-то образом, однако на данный момент неизвестно каким. Создатели только попросили поклонников набраться терпения и ждать "приятного сюрприза". (с) АГ
http://www.ag.ru/news/20-01-2015/64748
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (23:31 21-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
HamFast : |
Sid Meier's Starships
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3228230#3228230
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
В сценах с лидерами фракций и на миникарте происходит вот такая бабуйня:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все это меняет форму, жутко шевелится и временами виден фон и часть лица лидера.
Как с таким бороться?
Излечилось последней версией видеодрайвера.
Последний раз редактировалось: P@SHA (08:03 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А что можно делать с аборигенами? Я вот решил пойти по пути гармонии и не трогаю их, но они тем не менее иногда грабят улучшения на клетках и нападают на моих юнитов, и даже города, естественно дохнут. Гнезда их тоже не трогаю, а их вокруг городов уже с десяток, аборигеров уже тоже соответсвенно десятки бегают, как бы не загрызли в конце концов, пока я к гармонии с планетой приду.
А еще они иногда делаются желтыми - это что значит?
PS Бесит КРУПНЫЙ ИНТЕРФЕЙС из-за которгго почти не видно карту, юнитов и многое другое. А еще вместо логичных и проверенных силуэтов техники, какие-то треугольнички, кружочки и прочие геометрические фигурки, которые никак не запоминаются >_<
Последний раз редактировалось: P@SHA (08:02 10-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
С аборигенами разобрался, я на них просто забил и не трогал и через какое-то там количество ходов, когда мои границы колоний захватили одно из гнезд и еще к нескольким подступили вплотную, все аборигены посинели, даже огромные кракены, и перестали на меня реагировать вообще, ни на беззащитных посленцев ни на войска вплотную топчущиеся у их гнезд. Зато по-прежнему нападают на другие фракции
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ах да, гнезда ведь стоят на ксеномассе, и они начинают работать как ксеноскважина, поставляя ксеномассу без всяких технологий!
Последний раз редактировалось: P@SHA (17:39 24-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
P@SHA : |
Ах да, гнезда ведь стоят на ксеномассе, и они начинают работать как ксеноскважина, поставляя ксеномассу без всяких технологий!
|
Ну не знаю, я даже при игре за гармонию тупо вынес всех пришельцев ибо мешали экспансии
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А мне вот войну двое объявили (сложность союз- предпоследняя) но так ко мне никто и не прошел, все войска были безжалостно загрызены аборигенами. На данный момент в моих владениях уже 5 гнезд, у моих городов плавают уже 6 кракенов и 5 драконов, на суше почти в каждой клетке зерлинги, жуки да мантикоры с осами. А еще 4 осадных червя! Кракены с 1 атаки топят крейсеры, черви с одной атаки валят вообще все, остальные конечно срадают и убиваются, но очень быстро восстанавливаются. А я еще и все свои владения и насколько позволила орбитальная зона за владениями, покрыл миазмой через спутники, так что враги дохнут потиху еще дотого как к моим границам подходят.
Ну а если кто-то прорывается к городам вдруг - там их уже встречают артиллерия с крейсером + три самолета.
добавлено спустя 59 секунд:
Одно лишь неудобство - если надо юниты переместить, то очень сложно это сделать т.к. почти в каждой клетке по инопланетянину сидит
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:26 25-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Дали задание, а что нужно по нему выполнить - не понимаю.
Игр сыграл уже много, но такое увидел впервые, и то, лишь после того, как достиг победы, но в отличие от прежних игр, решил сделать "еще... один... ход..."
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Еще один квест с глюканутой задачей:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Нагуглил, что нужно боевой отряд на место руин отправить и появится кнопка новая "войти в гробницу", но, как видно на скрине, отряд на гексе с гробницей стоит, но кнопки нету.
Может кто-то делал такой квест, мб там не абы какой отряд нужен, а конкретный какой-то? Написано еще, что лучшие умы нужны.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
P@SHA : |
Может кто-то делал такой квест
|
Я делал. Просто подогнал военный отряд появилась кнопка исследовать, нажал получил +1 к гармонии и все...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization: Beyond Earth» |
|