|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Вот чего игре еще не хватает, так это полноценных авианосцев, здесь они бы играли чуть ли не решающую роль.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Funt1983
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 12 Откуда: Воркута -Россия- Зарегистрирован: 15.07.2014
 |
|
Да авианосцев не хватает. Тут все что есть это так называемые носители беспилотников, а ангар для истребителей не помешал бы точно.
добавлено спустя 3 минуты:
кстати по поводу мода на Штаб квартиру игрока - я поковырялся в файлах дополнения "телади оутпост", на предмет СТРАЖА. там нет файлов строительства данной станции.((( Печалька. можно только добавить ее сразу в космос как станцию игрока..... А задумка такая чтоб штабквартира была наградой за поиски....и в единственном экземпляре для игрока.
добавлено спустя 1 минуту:
кто нить кстати разобрался как составить станцию из модулей по своему усмотрению?
добавлено спустя 3 минуты:
[quote="HikeR"]мануал с прошлого года особо не менялся.
полноценным редактором свойств
Какая это версия Visual Studio? И какой плагин в ней стоит?.....чет я не нашел пока..
Последний раз редактировалось: Funt1983 (09:15 26-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Funt1983
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 12 Откуда: Воркута -Россия- Зарегистрирован: 15.07.2014
 |
|
я тут пока разбирался что к чему... небольшой модик наклепал на сюжетную Верфь БЛА ( теперь она в продаже у кентарцев, а вместо нее строим по сюжету Фабрику гражданских судов). и строим малые корабли кентарцев и кое какое оборудование.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
Реквестирую мод - скрипт, который будет проверять наличие застройщиков у сюжетных строек в девризе, в случае их отстуствия запускать на верфи строительство застройщика и отправку его на место почившего в бозе. ну или расскажите, где его в сейве искать
|
|
|
Dyppo
62 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14.12.2014
 |
|
Подскажите есть ли мод расширающий мозг торговцам, чтобы приписанный торгаш к станции искал товар не только в своем секторе а по всей галактике. (при постройки ретранслятора торгаш захватывает только зону: девриз, альбион или омикрон, в зависимости от того где станция) У меня просто все станции в девризе (хочу оживить землян), а там ничего нету кроме моих станций.
И еще вопросик: продал я как то 10 застройщиков кантерцам.. на 1 сел сам до того как он убежал, хотел посмотреть что будет. Итог - 25+ прыжков и ни разу не начали строительство. Продал я застройщики альбионовские (там выбор больше станций для застройки). Игра вообще умеет развивать рассы или все как есть так и умрет? И можно ли вообще оживить кантерцев? Я кормил их верфи но кроме нормальной обороны по секторам больше ничего не появилось
|
|
|
deni71
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2014
 |
|
Dyppo
Мод на расширение зоны торговли до галлактики называется GalaxyStationRange. Работает при построенном на станции "радаре".
НПС строительством не занимаются ни в одной из серий X. Только сюжетные стройки по скриптам, иначе они застроили бы всё что что можно и полностью нарушили бы экономику (каковая в данной игре и так бестолковая).
|
|
|
axllow
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.01.2015
 |
|
deni71 : |
НПС строительством не занимаются ни в одной из серий X. Только сюжетные стройки по скриптам, иначе они застроили бы всё что что можно и полностью нарушили бы экономику (каковая в данной игре и так бестолковая).
|
У меня в Девризе начали строить парочку, у одной правда успели корабль застройщик сломать и она пока так и зависла.
|
|
|
deni71
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2014
 |
|
axllow : |
У меня в Девризе начали строить парочку
|
deni71 : |
Только сюжетные стройки по скриптам
|
Это они и есть
|
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
В x3 емнип была настройка со временем удаляющая "лишние станции". Но не ручаюсь.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Кто подскажет код ретранслятора , уже устал рыться в этом лесу .
Может кто то уже заморачивался ним ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Alexis
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013
 |
|
alexalsp : |
Кто подскажет код ретранслятора , уже устал рыться в этом лесу .
Может кто то уже заморачивался ним ?
|
macro.struct_econ_ref_ar_pmc_u_macro оно? здесь нашел
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Что бы я так жил , тормоз , совсем забыл что там еще кучка менюшек
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Еще вопрос . Кто подскажет какой модуль отвечает за торговые операции.
Поставил админку , поставило ретранслятор, но кнопка Торговые Предложения не активна.
Хочу запустить Небесные луга )) Но проблема с торговыми предложениями.
Деньги есть все есть. Кнопка молчит.
У кого какие идеи на этот счет? В какую сторону еще рыть.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
EgoX
58 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2014
 |
|
Подскажите, как ускорить постройку кораблей. После установки версии игры 3.0 Телади Аутпост постройка кораблей замедлилась ровно в 10 раз. Сейчас установил 3.10 - проблема осталась. Верфи ресурсами обеспечены.
Последний раз редактировалось: EgoX (18:12 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
файл wares.xml в папке libraries\ отвечает за ресурсы и скорость постройки , бери его хоть весь правь на скорость постройки. Но эта скорость будет влиять на все и для всех.
можно мод сделать под него и для конкретной своей версии игры по простому
Код: |
<diff>
<replace sel="//wares">
тут все содержимое файла от
<!--Last exported: 08.12.2014 12:57:44-->
<wares>
трататат
</wares>
</replace>
</diff> |
Правка времени постройки
Код: |
<price min="2783748" average="3711664" max="4639580" /> |
- цена мин - сред - макс
Код: |
<production time="182" amount="1" method="default" name="{20206,101}"> |
/ время (время постройки, 1 - минимальное время. На время так же влияет количества затрачиваемых ресурсов для постройки.) - число едениц продукции (не рекомендуется для кораблей менять) - расса(это не нужно)
Код: |
<ware id="shp_l_nividium_collector" name="{20101,6501}" description="{20101,6502}" transport="ship" size="ship" volume="1" tags="ship">
<price min="2868251" average="3824334" max="4780418" />
<production time="184" amount="1" method="default" name="{20206,101}">
////// time="184" - время = time="1" /////////
/////// amount="1" - количество продукции ///////
////стоимость корабля ////
<primary>
<ware ware="bioopticwiring" amount="54" />
<ware ware="energycells" amount="340" />
<ware ware="foodrations" amount="170" />
<ware ware="fusionreactor" amount="12" />
<ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="16" />
<ware ware="microchips" amount="68" />
<ware ware="plasmaflowregulator" amount="8" />
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="32" />
<ware ware="scanningarray" amount="32" />
</primary>
</production>
///// стоимость в омикрон лире //////
<production time="184" amount="1" method="omicron" name="{20206,301}">
<primary>
<ware ware="bioelectricneurongel" amount="60" />
<ware ware="bofu" amount="90" />
<ware ware="emspectrometer" amount="32" />
<ware ware="energycells" amount="340" />
<ware ware="fusionreactor" amount="12" />
<ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="16" />
<ware ware="plasmaflowregulator" amount="8" />
<ware ware="plasmapumps" amount="52" />
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="32" />
</primary>
</production>
<production time="184" amount="1" method="fieldsofop" name="{20206,601}">
<primary>
<ware ware="bioopticwiring" amount="55" />
<ware ware="energycells" amount="535" />
<ware ware="foodrations" amount="171" />
<ware ware="fusionreactor" amount="15" />
<ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="10" />
<ware ware="microchips" amount="65" />
<ware ware="plasmaflowregulator" amount="15" />
<ware ware="scanningarray" amount="20" />
<ware ware="teladianium" amount="154" />
</primary>
</production>
<component ref="units_size_l_nividium_collector_macro" amount="1" />
<icon video="units_size_l_nividium_collector_macro" />
</ware>
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:29 17-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
А где лежат название зон и секторов? Захотел локлизировать мод Transcend, но не вижу папки t
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Нет у него T папки. Весь текст в скриптах. Кодировка utf-8 должна быть.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
Спасибо. А где можно поменять расположение сектора на галактической карте? Нашел уже, в galaxy
И еще вопрос: я поставил мод на играбельные верфи, но корабли там покупаются за полную цену + ресурсы, это не кажется мне логичным. Можно как-то настроить скидку на покупку у своих неписей?
Последний раз редактировалось: Viper (11:26 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
трата денег на своей верфи , это формальность, по крайней мере так должно быть , по факту деньги остаются на счету игрока . сам себя же обкрадешь ))
А если не остаются , то тут уже автор мода пусть думает .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
alexalsp : |
трата денег на своей верфи , это формальность, по крайней мере так должно быть , по факту деньги остаются на счету игрока . сам себя же обкрадешь ))
А если не остаются , то тут уже автор мода пусть думает .
|
Щас еще раз попробовал, деньги тратятся и возвращаются на счет. То ли в прошлый раз багнуло, то ли мод обновился. Ну и ладно.
В х3 кстати деньги тратили на постройку в штаб квартире... кажется.
Я поменял позицию системы на карте галактики в файле galaxy. Потом удалил аналогичный файл из архива мода. Все равно ничего не изменилось, что я делаю не так?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|