|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Не прошло и двух недель, а уже Greenlit!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/updates/214258536/1390342298
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Какую цену поставишь? ))
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
equeim
70 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Планетарий останется бесплатным, а за будущую игру, естественно, придется платить.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
Не прошло и двух недель, а уже Greenlit!
|
Шустро, однако! Чтобы меньше месяца - это редкий случай, очень...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
А когда в стиме она появится?
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Прапорщик Факт : |
Я думаю как - земная Антарктида не дрейфует, потому что представляет собой ледяную глыбу, примерзшую низом ко дну.
|
земная Антарктида представляет собой самый обычный каменный континент.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Краудфандинг SE достиг первой отметки в 15k$, что означает, что его автор перейдет на full-time работу над SE.
http://en.spaceengine.org/news/funding_milestone_15k/2014-04-21-11
Следующая отметка 80k$ для полноценной игры single.
Список краудфандинговых целей тут: http://en.spaceengine.org/index/funding_and_donations/0-26
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
мне кажется на поддержку производных от BSD/Linux надо положительно забить, и вплотную заняться игрой
т.к. это такой пункт, который легко зафейлить, даже набрав необходимую и сверх того сумму
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Sh.Tac. : |
мне кажется на поддержку производных от BSD/Linux надо положительно забить
|
Цель на $15000 - планетарий. Сделать планетарий доступным для Linux довольно логично, чтобы привлечь университетскую аудиторию.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
так и надо брать гранты от университетов тогда
линуксоиды сложно монетизируемая аудитория, так что тут возможен спад
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (13:48 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Афаик, университетам нужны больше ролики или эмуляции конкретных процессов. Во-первых, для вдохновления студентов, во-вторых, чтобы быстрее понимать что и как происходит (как лекционный материал). Поэтому ЧД важна, леталка по реальным системам и между реальными галактиками может быть, а северное сияние и рандомные миры скорее всего нет.
Т.е. университеты это несколько другой фокус, нежели игры.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
equeim : |
В SE уже есть управляемые космолеты и аэродинамика. Работа идет.
|
А пошшупать их можно как-нить? А то скачал, значиццо, запустил, а там никаких корабликов не обнаружилось и висишь, звиняйте, голой попой на орбите. Неуютненько как-то.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
BlackCat : |
А пошшупать их можно как-нить?
|
Подведи курсор к левой части экрана - выскочит панелька, нажми на иконку самолетика. А дальше понятно будет.
_________________ Assuming direct control |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
А изменения в положении планет/галактик/звезд есть? То есть грубо говоря - вселенная эта движется или статична?
Если процедурное программирование - то почему бы и нет?
добавлено спустя 7 минут:
Интересно будет посмотреть на коллизии объектов, таких как кометы и звезды
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:22 18-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Планеты крутятся по орбитам как положено, кометы тоже. Насчет звезд и галактик не знаю.
_________________ Assuming direct control |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Не работает, требует новый драйвер для видеокарты или новую видеокарту
Как-то не предполагается покупать топовую...Гм
добавлено спустя 1 минуту:
Где скачать побольше Мб для видеокарты?
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (19:15 18-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Тут про драйвера и прочие проблемы: http://spaceengine.org/forum/5-491-1
SE идет на картах с 512 Мб памяти. Но есть проблемы с некоторыми видеокартами, например 4850.
_________________ Assuming direct control |
|
|
SpaceEngineer
136 EGP
  Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011
 |
|
Выкатил новую версию.
Новая версия 0.9.7.2:
SpaceEngine 0.972 960 Mb
Не знаю как прикрепить видео, вот ссылка: трейлер
Ченджлог:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Основные изменения:
- Поддержка Oculus Rift
- Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
- Поддержка 3D анаглифных очков
- Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
- Анимированные процедурные короны звёздная
- Новый рендер звёзд
- Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
- Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
- Вулканы с потоками лавы
- Расплавленные лавовые планеты и спутники
- Обновлены саундтреки
- Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
- Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
- Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы
Космические корабли:
- Предустановленные позиции камеры
- Управление тормозными двигателями
- Новые модели кораблей
Астрономия:
- Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
- Улучшенные солнечные пятна
- Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
- Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
- Новые текстуры процедурных облаков
- Обновлён внешний вид коричневых карликов
- Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
- Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
- Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
- Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
- Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
- Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
- Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
- Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
- Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
- Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
- Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
- Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
- Повышенная детализация астероидов
- Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
- Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
- Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
- Более реалистичная генерация плотности планет
Интерфейс:
- Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
- Анимированный указатель выбора
- Простой редактор GUI (отладочная функция)
- Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
- Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
- Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
- Более компактное окно Wiki
- Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
- Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
- Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
- Обновлённая текстура интерфейса
- Обновлены панели инструментов
- 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
- Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
- Обновлена панель управления корабля
- Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
- Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
- Новые курсоры мыши на основе текстуры
- Множество визуальных улучшений в Режиме карты
- Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
- Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
- Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд
Движок:
- Множество оптимизаций в ядре движка
- Улучшенный менеджер памяти
- Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
- Уменьшено количество шейдеров планет
- Форсирован режим HDR и эффект Bloom
- Оптимизирован код Lens flare
- Более детальная настройка LOD для планет
- Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
- Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
- Новая система обновления/аддонов для каталогов
- Значительно повышена скорость загрузки каталогов
- Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
- Метка времени пишется в лог-файл
- Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
- Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
- Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
- Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
- Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
- Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
- Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
- Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
- Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
- GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
- Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
- Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
- Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
- Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
- Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
- Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
- Обновлён SolarSys3000.sc
- Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
- Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)
Исправления ошибок:
- Исправлен баг с островами на океанидах
- Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
- Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
- Исправлен расчёт предела Роша
- Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
- Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
- Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
- Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
- Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
- Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
- Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
- Исправлена ошибка в реализации FXAA
- Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
- Исправлены некоторые баги в коде бликов
- Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
- Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
- Исправлен код precomputed atmospheric scattering
- Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
- Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
- Исправлен баг "квадратная звезда"
- Исправлен баг "розовые кольца"
- Исправлены некоторые баги с тенями затмений
- Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
- Исправлен баг с закрытием Режима карта
- Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
- Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
- Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
- Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
- Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
- Исправлено падение при первой генерации модели туманности
- Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
- Исправлен баг с размыванием шрифта
- Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
- Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
- Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
- Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
- Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
- Исправлены параметры вращения спутников
- Исправлена плотность небольших планет
- Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
- Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
- Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей
|
|
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Ошибку выдает при загрузке
(null) 2.1
(null)
А так классно, подарок на НГ, спасибо
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
На ноуте пошло (win7x64)
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|