|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Ну тут деталей немного, можно и поэкономить весь. Конечно, на какую орбитальную станцию я бы не стал вешать кучу мелких батарей, а так - самое то.
Последний раз редактировалось: basila (19:04 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Shirson : |
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей
|
А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
|
Z-400 безмассовые и бездраговые, у них "PhysicsSignificance = 1"
Проблем с большим количеством симметричных безмассовых баттарей не встечал совсем
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Shirson : |
Проблем с большим количеством симметричных безмассовых баттарей не встечал совсем
|
А если штук 100 поставить на какой нибудь аппарат, игра тормозить не начнёт?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
100 не ставил, сказать немогу. Но несколько десятков - было дело.
Кстати, у Мэнли в его серии интерстелларов, шатл изнутри практически притык забит "четырёхсотками". Тоже не тормозит
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
По заказу Компании [EFN], рассказ в картинках - как строить и использовать буровые платформы
Продолжаем откровенный разговор (Карлсон)
Часть первая - постройка.
Часть вторая - использование.
Буровую предполагается использовать не как совершенно самостоятельную вещь в себе - она будет являться частью системы, либо по дозаправке кораблей, либо по поставкам карбонита по контрактам. Т.е. работать она будет с другими кораблями, которым потребуется садиться радом с ней и загружаться её продукцией. Для успешного выполнения такой задачи, буровую нужно разместить как можно ближе к экватору.
На первом этапе развёртывания буровой платформы, нужно выйти на при-экваториальную орбиту.
Как я упоминал, для заметки, мы запомнили, что карбонитовый сканер наиболее эффективно работает на высоте 100км - выводим буровую на орбиту с такой высотой (примерно, конечно же, точность в миллиметр не требуется )
Можно включить сканер карбонита на буровой и начать разведку его залежей в при-экваториальной области.
Далее, нужно в настройках SCANsat выбрать карбонит и включить оверлей ресурсов.
На большой карте нужно отметить отображение карбонита
После этого, у нас появится карта с концентрациями карбонита - более тёмный цвет означает большую концентрацию. Точно значение можно посмотреть, наведя мышку на интересующую область.
Значения выше 4000 предпочтительны. Если концентрация будет меньше, добыча будет происходить заметно дольше.
Т.к. мы не сканировали всю Муну СКАНСатом на предмет топографии, может оказаться трудновато сопоставить найденное на карте место на реальном рельефе Муны. Некоторую помощь может оказать функция сканера по показу точек концентрации карбонита средствами самого мода
После её включения, поверхность Муна покрывается оранжевыми "бляпами", показывающими залежи карбонита. То место, которое мы нашли на карте СКАНСата, находится к западу от текущего положения платформы. На скриншоте на него показывает курсор мышки.
Подождём несколько оборотов, чтобы место посадки оказалось освещено солнцем (можно и в темноте садиться, конечно, но постить в истории с картинками чёрные картинки кажется не самой удачной идеей )
Пока садимся, можно следить за концентрацией карбонита под нами по данным со сканера (если это не будет отвлекать от посадки, конечно же )
После посадки, воспользуемся забиндиными функциями и, сначала разворачиваем, а потом и активируем на добычу карбонита все четыре бура сразу (кстати, к вопросу об устойчивости - буровая прекрасно себя чувствует на семиградусном склоне )
После активации буров, карбонит прёт в баки с приличной скоростью. Бак заполнится за минуту или даже меньше.
Когда накопится некоторый запас карбонита, можно активировать конвертер на переработку карбонита в топливную пару - LFO. В этом режиме конвертер производит одновременно и топливо и окислитель.
Тут есть маленький подводный камень - если какой-то из этих компонентов достигнет максимума, выработка и другого прекратится. Т.е. если в баках оказалось больше окислителя, чем топлива, конвертер будет перерабатывать карбонит и в топливо и в окислитель, но бак с окислителем заполнится быстрее, после чего конвертер прекратит переработку, несмотря на то, что бак с топливом еще не до конца заполнен.
Еще один момент, конвертер может отдельно выдавать как топливо, так и окислитель. А если запустить все три процесса одновременно (LFO + Liquid Fuel + Oxidizer), то дело пойдёт в два раза быстрее
Теперь переходим к вопросу организации взаимодействия буровой с кораблями, которые прибудут в будущем. Для этого нам и понадобился живой кербонавт.
Выводим его наружу, и ставим одну из муфт на топливный бак. Можно и в другое место, конечно же, но тут удобнее.
Остальные муфты с пилона ставим на поверхность, берём сам пилон и размещаем его на поверхности, со стороны той муфты, что поставили на бак. На некотором расстоянии от самой буровой.
Оставшиеся муфты переносим на пилон и соединяем ту, что ближе к буровой с муфтой на баке.
Теперь, каждый раз, когда будет прилетать корабль, его нужно посадить около пилона, выйти наружу кербонавтом, взять одну из свободных муфт и с пилона, поставить её на прилетевший корабль и соединить с муфтой на пилоне. Всё, можно перекачивать всё что нужно
Рекомендации и пояснения.
Все баки на буровой одиночны. С них проще качать ресурсы, чем крутиться по всей буровой и выбирать каждый из 100500 баков.
Можно вообще заблокировать все баки буровой, тогда все ресурсы сразу будут идти на прилетевший корабль и автоматически равномерно распределяться на нём (рекуомендуется)
В случае заправки ночью, можно воспользоваться парой электрогенераторов. Только следить, чтобы карбонит не кончился, а то буровая обесточится и придётся ждать рассвета
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:28 15-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
спасибо кеп! теперь все ясно
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Всегда пожалте
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
а когда продолжение? не терпится узнать о судьбе кактуса
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В процессе
(Спасибо за интерес )
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (03:55 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/96030-WIP-Plugin-Realistic-RTGs
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Сеть автозаправок от Ширсона
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Спасибо, надо глянуть. У меня, пока, RTG под полным баном.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Кстати, у меня тут с МинмусКактус-2 была куча приключений, и выкладывать это всё картинками - просто полный пипец. Как вы относитесь к тому, чтобы посмотреть летспейное видео всего этого?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:34 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Только за.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Shirson : |
тобы посмотреть летспейное видео
|
главное чтобы комментарии не пострадали)
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Попробую нормально наложить текстовку. Я с этим никогда раньше не работал, но нужно же когда-нибудь начинать
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Напишите, пожалуйста, использованные моды.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Все? Ох, ма... Ладно, попробую.
добавлено спустя 43 минуты:
Вот, в виде списка из GameData. Иначе каждый мод и неупомню. Ключевые выделил болдом.
000_Toolbar
000_USITools
ART
B9_Aerospace
BahaSP
BoulderCo
Chatterer
CommunityResourcePack
CrossFeedEnabler
DeadlyReentry
DistantObject
DMagic Orbital Science
EditorExtensions
EnvironmentalVisualEnhancements
FerramAerospaceResearch
FinePrint
Firespitter
Human Consumption - для Life Support
JSI
KAS
KerbalEngineer
KerbalFlightIndicators
KineTechAnimation
Klockheed_Martian
Klockheed_Martian_SmartParts
KWRocketry
MagicSmokeIndustries
MarkIVSystem
mk2Decoupler
mk2Separator
MP_Nazari
NASAmission
NearFutureProps
Nereid
OpenResourceSystem - Идёт скопом
ORSResourcePack
ORSX
Philotical
PlanetShine
ProceduralFairings
ProceduralParts
Quarter Resource Capacity
RCSBuildAid
RcsSounds
Regolith
RemoteTech
ResGen
SCANsat
SelectRoot
SH_mods
SmokeScreen
Squad
StationScience
StockBugFixModules
TacFuelBalancer
TechManager
Telemachus
TextureReplacer
ThunderAerospace - TAC Life Support
ToadicusTools
TriggerTech - Alarm Clock, Resource Panel
TweakableEverything
TweakScale
UmbraSpaceIndustries
UniversalStorage
Virgin Kalactic
WarpPlugin - это Interstellar
WheelSounds
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:28 23-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Shirson : |
Вот, в виде списка из GameData.
|
Мамочки, а я думал, что у меня слишком много модов.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Собрал всё вместе, порядка 3 часов видео получилось
А к этому еще и текст наговаривать
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]» |
|