ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 2 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?» |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Может прекратите делать уже вов из фрила? Пусть даже в мечтах?
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
kapelka
36 EGP
  Рейтинг канала: 6(288) Репутация: 9 Сообщения: 454 Откуда: из огня и света Зарегистрирован: 25.02.2007
 |
|
исключительно дело вкуса.
xaak74 : |
.отыгрывание за фракции например
|
xaak74 : |
.усилить полицейские кораблики.до уровня топовых.макс уровня
|
вроде взаимоисключающие вещи - или не? ну не считая конечно если за полицаев и играть...
xaak74 : |
кораблики класса канонерки или крейсера в свободную продажу
|
имеется в избытке в моде дискавери. вот только пойти и по первому желанию в кого-то из этого кораблика стрельнуть почти нет возможности. нужна веская причина "докопаться" до потенциального противника
xaak74 : |
.и если нравится так пвп.для этого просто должны быть отдельные системы.типа турнирки
|
странное желание переться на край света чтобы провести дуэль, тогда как в ЕГе уже можно "здесь и сейчас" без всяких условий и оговорок...
_________________ ни для кого не секрет, что добро всегда побеждает зло; значит, кто победил - тот и добрый ! (:))
Последний раз редактировалось: kapelka (01:46 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
xaak74
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.10.2014
 |
|
не исключающая.почему модеры и админы не могут рассекать по тегами полиции.и теже кланы выполнять функции за разные фракции полицейские.для чего ставить мод дискавери.если в моде сервера элите гамес они есть?в чем проблемма их в свободную продажу пустить?то kapelka.спасиб,кстати если и правда фрил пришлешь
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
скока жэж можно переливать из совсем пустого еще в более?
Дайте мне погон обратно, я с ним не так поговорю!
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Ша, пусть Ауткаст котятами перекусить
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012
 |
|
Vermilion : |
Великолепные идеи. А теперь приступай к их реализации.
|
Дык зачем реализовывать то, что уже есть?
Вообще дискуссия на эту тему нулевая и пока - контр-продуктивная. Единственный (кстати хороший) пример такого "Сервера мечты" - Discovery RP 24/7, я там щас и самъ играю. Онлайн конечно не как в былые времена, но стабильно 60-100 человек(правдо в зависимости от времени может опускаться и до 20)
Вот там вамъ и ролеплей, и полеты на кэпиталах и майнинг. И главное правило - "любой pvp килл, может быть только результатом ролеплея". Можно станции строить (смесь посов с евы и станций с Xксов) и вообще заниматься удивительными вещами.
Зачем изобретать велосипеды...
Но таки да, Freelancer - не MMO. Мультиплеер - да, MMO? - нет. (Хотя FLHook штука крутая, и даже делает FL более похожим на MMO, однако базово - это не так).
|
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Внезапно (!) это был сарказм. Просто когда рандомные чуваки приходят со своими супергениальными идеями а-ля "а давайти создадим игру суть такова", то становится грустно, особенно с учетом того, что игра мертва.
_________________ Never say die |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Vermilion : |
особенно с учетом того,
|
что это всё обмусоливалось тышшу-раз-одно-и-тожэ...
но чукчи ничитатели, писатели-онли
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
*voRon*
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 12 Сообщения: 195 Откуда: Там темно и страшно. Зарегистрирован: 19.07.2010
 |
|
Так чукчу не трогай (кстати етот северный народ намного мудрей нас дураков)
Fenrisus : |
Вот там вамъ и ролеплей, и полеты на кэпиталах и майнинг.
|
А ти там счастия то испитал?Там же одни ино сранцы и ваше у них там ебола по серверу юзает....а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ
_________________ Я злой и страшный плюшевый птичка
Последний раз редактировалось: *voRon* (14:38 11-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gorynych
565 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 102 Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 30.06.2003
 |
|
*voRon* : |
а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ
|
Нет людей - нет и лагов.
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
JACK
651 EGP
   Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 106 Сообщения: 832 Откуда: Бокситогорск Зарегистрирован: 05.11.2007
 |
|
Gorynych : |
Нет людей - нет и лагов.
|
А откуда они возьмутся то? Форумных бойцов много,серверных мало.
На словах все супер-пупер-мега-убер.А на деле?
_________________ Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета. |
|
|
JooLeeK
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.11.2014
 |
|
мда...
2.10 общих правил конфы. первое устное, второе будет нет.
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:55 13-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012
 |
|
*voRon* : |
А ти там счастия то испитал?Там же одни ино сранцы и ваше у них там ебола по серверу юзает....а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ
|
Угу, на ЕГ - лагов нет... их попросту отключили Когда то и на ЕГ были крейсера... которые лагали (внезапна) и которые отключили...
Играю, и лаггов пока не замечал если честно. Нууу если конечно не считать игровых багов физики, когда твое капитальное корыто застревает в камнях (таки не баг а фича, но увы не только в камнях оно застревает), и приходится спамить "/stuck".
Таки да, там не только буржуины, есть и "ззлобнэ рюскэ пайлотс!" и даже настоящий индус (копаем вместе). Собстно и ролеплей работает. По этому я прикупил себе новое "шахтерское" судно, и потихоньку "майню" пиратов...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
kapelka : |
вот только пойти и по первому желанию в кого-то из этого кораблика стрельнуть почти нет возможности. нужна веская причина "докопаться" до потенциального противника
|
 мои мортиры таки докапываются причем весь ролеплей ограничивается фразами забинденными заранее "/1, /2, /3". Особенно если враждебная фракция. Так что сие - не проблема вовсе.
|
Имхо - пожалуй единственный сервер который еще можно погонять, при этом достаточно интересно сделан (Дискавери хоть уже и не тот, но таки лучше чем Кроссфайр и остальные моды). Для пвпшников там есть Connecticut, чет типа Омикрона Гаммы на ЕГмэйне (суть та же). И к слову не только. Есть и батлзоны.
Vermilion : |
Просто когда рандомные чуваки приходят со своими супергениальными идеями а-ля "а давайти создадим игру суть такова", то становится грустно, особенно с учетом того, что игра мертва.
|
Таки да, но а вдруг? Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.
Однако опять же - а стоит ли? (по трудозатратам логичнее уж писать свою игру сразу)
Мертв не Фрилансер а его коммьюнити. При помощи реверс-инжиниринга - таки можно творить чудеса. Однако учитывая специфику фрила в целом (и особенно кривую серверную часть), те люди которые могли, как раз таки покинули это коммьюнити еще в далеком 2005-2007 ибо профита 0. Ну совсем 0. А к слову, Ультима (ога, Ultima Online) до сих пор жива не только оффициально, а еще и кучкой шардов (private server), где не только свой, с нуля писанный клиент и прочаяя vanilla, но и символичный donate приносящий немножко $$$ владельцу. Нуу и пара сотен игроков онлайн...
В данном случае применимо выражение "низы* - немогутъ, верха** - не хотят." по вполне понятным причинам.
(*пилоты, **дядьки реверсеры, программеры и тд и тп.)
ЗЫ. если кто то отважиться поиграть на дисковери, можем сколотить команду
Последний раз редактировалось: Fenrisus (16:34 14-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Fenrisus : |
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.
|
Ты знаешь, что нужно СДЕЛАТЬ это, или знаешь, КАК это сделать? Если только первое, то таких умников тут были уже толпы за эти годы, толку-то нет.
_________________ Never say die |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012
 |
|
Vermilion : |
Fenrisus : |
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.
|
Ты знаешь, что нужно СДЕЛАТЬ это, или знаешь, КАК это сделать? Если только первое, то таких умников тут были уже толпы за эти годы, толку-то нет.
|
И то и другое. Как бэ с 2005 года в геймдев андерграунде... а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть).
Опишу проблему гораааздо глубже. Например те же оффсеты (кстати много оффсетов в свое время я опубликовал на Lancers Reactor для FL Hook), все это конечно замечтательно, но(!) таки не решает суть проблемы с фрилом глобально. Что бы "оживить" фрил, необходимо сделать примерно воот такую вот работу:
1)Ресерч форматов моделей, utf(звуки) и прочая - для написания ридеров\лоадеров\ оных в свой клиент.
2)Собстна re-work на основе имеющихся данных "клиента". Что бы было кошерно(на мой взгляд): С++ и OpenGL + OpenAL + LUA(скриптовать!) + XML таки достаточно. Тем более что синтаксис луа - прост как бревно и будет вменяемо понятен коммьюнити, моддерам и так далее.
3)Собстна просто ну очень необходимо переделать нетворк и сервер в целом, а так же слинковать клиент-сервер и при этом (если есть такая задача конечно) ухитриться предоставлять инфо (как это делает оригинал) на мастер сервер, но с возможностью коннекта ТОЛЬКО с нашего клиента (да и обычный фрил туда не подойдет по определению). И опять же, суть этого состоит в постановке (нужно или нет) задачи обратной совместимости с оригиналом. Т.е. например пользователь OpenFL "без модов" может зайти на обычный оригинальный сервер фрила. И тд.
4)Перенос всякого контентного барахла. Таки да, это вторая проблема по значимости после реализации технической стороны движка. В принципе написать "физику" фрила - не особо проблемно, да и это (без учета общета коллизий например) на вскидку 100-200 строк кода с Vector3 и Matrix. А вот контент таки дааа.
Нужно же сделать кааарту, проставить статы кораблям, перенести описания вещей, кораблей, систем, станций, полей астеройдов и прочаяя прочаяя.
Вот именно потому что я знаю как это сделать и могу это сделать - не берусь. Прична проста - одному делать, я просто "убьюсь ап стену" от кол-ва работы и контента. Но самое главное пожалуй, это отсутствие мотивации. Нуу сам посуди, зачем делать клон фрилансера, когда (если есть еще пара человек, средь которых 3D дизайнер) можно сделать свою MMO? Логически это более рациональная трата времени, учитывая то, что контент фрила под копирайтом мелкомягких (и не только), и с точки зрения чисто стороны профита - не очень то и привлекательно. Так на вскидку, тут работы (при условии что будет работать шуткъ 5 пилотов) на 5-8месяцев (что бы было играбельно и типа беты) при условии что этим нада действительно заниматься. Хотя бы по 4 часа в день.
Условия для возникновения проекта придельно просты - нужно коммьюнити.
Я конечно могу за недельки две написать "каркас", базовый функционал, базовый нетворк и вообщем "скелет" и запушить это на гитхаб. А дальше то что? Кто коммиты будет делать? Для этого и нужно коммьюнити. Причем желательно тех, кто может делать хоть что то. А не только "генераторов идей". А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела" и потеряла интерес (3,5 пилота-старожилы, да те кто играют "по инерции" и при этом не особо сильны в кодинге - не в счет), мотивации делать это - увы но нет совсем. Слишком много минусов в данном вопросе.
Например один из таких минусов (помечтаю хехе ), даже если силами ЕГ запилим что то стоящее, подтянутся туда и буржуины поиграть и вообще "взлетело!" - не факт что не "набИгут копирасты" и не прийдется либо перепиливать всю графику, неговоря уже о контенте (названия, описания и прочее ибо плагиат) либо сворачивать лавочку.
Как бы нибыло пичально, но дела обстоят примерно так. Если бы было коммьюнити, причем сильное, как на уровне пика популярности фрила, это небыло бы такой уж проблемой. Ну а щас... увы.
зы. это то, о чем я и писал выше - "Низы - не могут, верха - не хотят" образно говоря. Что бы это все взлетело - 50* человек (которых можно было бы набрать в старые добрые времена, а щас увы но нет...не верю) было бы достаточно. Плюс толкового бы координатора проекта, который бы пусть хоть и не кодил - но правильно бы мотивировал эти самые 50 человек и работа бы шла.
*50 человек - нуу так как проект OpenSource, то следовательно non-profit. Эти 50 человек - альтруисты, которые бы время от времени (когда есть желание, знание и возможности) делали бы коммиты в репозиторий проекта с новыми фичами. (Ход мысли программера-альтруиста: седня делаю! а завтра - не хочу, через неделю мож чет напишу.) Конечно это не команда из 50 человек которой платят ЗП. и которая работает по 8 часов (каждый член команды!) 5 дней в неделю. При таких намберсах, проект бы относительно шустро бы развивался (хотя бы до полностью играбельной "релизной" версии) даже при учете что каждый будет работать, тогда когда захочет и адекватно своей колокольни. Но это все - "немного перфекционизму"... так что - просто мысли в слух.
Последний раз редактировалось: Fenrisus (19:33 14-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Fenrisus : |
а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть)
|
вот и оставьти дедушку в покое, уделите все силы новому прожекту, да восславится Будда, всё по воле его.
Fenrisus : |
А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела"
|
причем, давно уже...
Fenrisus : |
так что - просто мысли в слух
|
жаль, а вдрух ктота в Вас поверил!
добавлено спустя 2 минуты:
хммм... но на моём веку это первый программер, который сказал "могу" после "хочу"
молодец, чо
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (00:23 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Кстати да, я прочитать-прочитал, а ответить забыл
Действительно радует, что хоть раз в сто лет кто-то понимает, о чем говорит. К сожалению, игра уже умерла, и ничего с этим не поделать, слишком мало народу осталось.
Остается надеяться, что Стар Ситизен не подкачает, хотя чем дальше, тем больше у меня по этому поводу сомнений.
_________________ Never say die |
|
|
Tinion
530 EGP
   Рейтинг канала: 8(949) Репутация: 156 Сообщения: 1454 Откуда: О_о Зарегистрирован: 07.01.2004
 |
|
Fenrisus : |
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.
|
Через год-два можно уже точно будет сказать, оправдает ли ожидания игроков Star Citizen. Если нет, в индустрии космических развлечений так и останется дыра неудовлетворенных потребностей игроков.
Фрил в виде отдельного клиентского приложения можно кормить сытными добавками хоть каждую неделю и не ограничивать себя ни в чем.
Fenrisus : |
Перенос всякого контентного барахла. Таки да, это вторая проблема по значимости после реализации технической стороны движка. В принципе написать "физику" фрила - не особо проблемно, да и это (без учета общета коллизий например) на вскидку 100-200 строк кода с Vector3 и Matrix. А вот контент таки дааа.
|
Фрил относительно немаленький, присутствует много практически неиспользуемых систем, кораблей, модулей, сцен на планетах, есть даже кампания. Это все конечно замечательно, но если ставить целью сделать ММО-Фрил, то для первого шага о лишнем лучше забыть.
А чего бы нам хватило для начала? Попробую описать на коленке:
Контент:
Весь "топовый" контент, который используется в мультиплеере почти всеми игроками.
1-3 системы, например Гамма и пара соседних
Игл, Сабля, Титан
2 пушки, 2 ракеты, васп, мина, торпеда
Технологии:
Возможность летать, включать круиз, использовать оружие и прочее, получать повреждения, врезаться.
Садится/взлетать со станций, магазин и инвентарь на станциях.
По сути для первого шага хватит такой турнирки на отдельном клиенте. Главное с самого начала не генерировать тонны отсебятины, а предоставить именно фрил. А дальше очень аккуратно можно навешивать всякие ништяки, хоть до бескончености.
Fenrisus : |
При помощи реверс-инжиниринга - таки можно творить чудеса.
|
Ты способен вытащить из фрила необходимые параметры для построения точной копии? Там должно быть большое количество параметров и способов их взаимодействия, и если где-то накосячить или задавать их на глаз, это будет уже не фрил. Лучше это будет или хуже, на первом шаге не важно, так как игроки почувствуют разницу и сомнение.
Fenrisus : |
прийдется либо перепиливать всю графику, неговоря уже о контенте (названия, описания и прочее ибо плагиат) либо сворачивать лавочку
|
Я бы и так всю графику перепилил, сделать намного лучше чем во фриле задача не сложная, самое главное сохранить стиль и гармонию. Т.е. не переделывать во что-то конкретно другое, а просто увеличить полигонаж, аккуратно детализировать, чтобы игроки чувствовали себя не в дворовой поделке а во Фриле 2.0. Названия, приятные слуху, можно оставить до первого набега копирастов, если это и произойдет, значит проект удался и игроки поймут.
Fenrisus : |
*50 человек - нуу так как проект OpenSource, то следовательно non-profit.
|
ну 50 ты конечно загнул, если только каждый из них не чаще раз месяц будет что-то пушить. Уверен что для начала хватит 1-3 человек, и набирать толпу от 8 человек и выше будет губительно, если не задан темп и работа толком не начата.
И вообще альтруизм это , а применительно к фрилу он еще и возможен, но все-таки работа должна оплачиваться, а затраченные горы времени должны хотя бы худо-бедно кормить.
Вариантов монетизаций масса, это важно, но не более, чем на уровне фичи, все таки цель в другом, а если ее достигнуть то и остальное приложится.
Соответственно, если примерно такой результат будет достигнут, постоянно добавлять контент, новые типы кораблей, оружия, взаимодействия между игроками будет не менее интересно чем играть, а уж играть то мы любим.
Fenrisus : |
а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть)
|
Увы, сейчас тоже 100% занят своим проектом, ориентировочно планирую закончить через год-полтора, как раз к выходу Star Citizen. А когда последний выйдет, станет ясно, нужен фрил или все-таки не нужен.
Последний раз редактировалось: Tinion (16:54 27-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Цитата: |
А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела"
|
Так-ли, и все-ли коммъюнити, или....?
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Санти, а почему эта тема жива? Я ж тебе вроде как давно объяснил на пальцах, что Фрил в принципе недописуем, потому как там дыр больше, чем реализовано.
ЗЫ. ММО-Фрил - такая же утопия, как... города на Марсе к 2020 году. Забудте.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)
|
» Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 2 |
|