|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Вы знаете, глядя на текущее положение дел - я очень и очень сомневаюсь, что надо что-то новое внедрять. Они пока успешно ломают то, что уже работало.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Идея точно не нова, я ее тоже встречал в нескольких книгах. Собсно об авторстве и копирайтах не задумывался. В конце концов СС скопировали идею флай ассиста из Элиты и ничего.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея.
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево; кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл.
добавлено спустя 4 минуты:
Обдумал смысл вихревых потоков и понял что пылесосить им в гипере просто нечего. Разве что пролетающие корабли, но сколько их наберется. Так что вихри просто "вихрят").
_________________ Cmdr Grey Wolfhound
Последний раз редактировалось: Grey W (15:09 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Grey W : |
Форма потока может быть совершенно разные, смотря что больше пойдет для геймплея.
Из того что пришло в голову: эллипсоид; пробой\выхлоп; флаг на ветру; дерево; кровеносная система; вихрь; тороид; мальстрем. Записал, пока не забыл.
|
Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:
Ланиакея. Наш родной суперкластер
Суперкластеры, или сверхскопления, — крупнейшие структуры во Вселенной, состоящие из многих миллиардов галактик, подобных нашей. До сих пор астрономам не удавалось точно определить, где в космической паутине заканчивается один суперкластер и начинается другой. Группа учёных из Гавайского университета недавно нашла решение этой задачи, очертила границы нашего суперкластера и дала ему имя Ланиакея.
Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая.
Последний раз редактировалось: kydechuk (15:38 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
kydechuk : |
Глобально под древовидную идею потоков вещества-энергии во вселенной подпадают и уже вполне официальные исследования, как например упомянутые в этом недавнем видео:
Ланиакея. Наш родной суперкластер
Так что, я уверен при желании, такую тему как гиперпространство во вселенной Элиты вполне правдоподобно можно оформить в этом виде. Идея - живая.
|
Интересное видео, спс. Масштабы не укладываются в голове. Кто мы рядом со вселенной, - даже не микробы.
Если опираться на это данные видео и применить его к гиперу в Элите, то можно предположить что течения будут иметь гравитационную природу. И что представлют из себя некий след от перемещения супермассивного тела (звезды, скопления звезд, етс), или проекцию следа на гиперпространство. А также возмущения, вызванные этим самым перемещением.
Интересно, есть ли карта перемещений звезд внутри нашей галактики.
Последний раз редактировалось: Grey W (21:24 02-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это.
Насколько я понимаю, сейчас нельзя даже банально подкинуть денег другу и поделить поровну лут. Нет понятия звена/"взвода".
_________________ Assuming direct control |
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Кстати сам гипердвигатель чувствителен к массивным обьектам и не может запускаться рядом с ними, что является косвенным доказательством гравитационной природы принципа работы двигателя, и позволяет взаимодействовать с гравитационными течениями в подпространстве.
В принципе согласен с идеей некой глобальной сети течений, образованой перемещением звезд внутри галактики. Поковырялся в сети и выяснил что звезды вращаются по круговой орбите вокруг ядра галактики. В самом ядре кроме массивной черной супердыры вращаются еще много более мелких черных дыр, которые делают орбиты звезд лежащих около центра довольно... сложными . Но в целом можно считать что звезды орбитят по кругу\эллипсу.
Тогда если просто повторить карту движений звезд и назвать ее системой потоков в гипере, то мы получим массу концентрических колец с единым центром в ядре млечного пути. Неинтересно и предсказуемо.
Поэтому думаю слегка изменить форму с эллипса\круга на спираль и еще прибавить рандома, о котором я изначально думал, когда представлял себе течения. Фрактальные спирали должны неплохо подойти как заготовка для общей формы. Кстати- процедурная генерация- в духе Элиты .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь что касается свойств конкретного эээ ручейка . Вид он будет иметь либо цилиндрический, либо плоский (полотенце). Хотя даже плоский должен иметь форму оочень сплющенного циллиндра. Скорость потока плавно сходит на нет от максимума у центральной продольной оси к нулю у самого края потока.
Пока все . Приглашаю к обсуждению, что добавить, что убавить. Делитесь своими соображениями. Будет интересно узнать мнение сообщества.
добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег : |
Хочется увидеть больше взаимодействия между игроками. Надеюсь в следующем обновлении сделают упор на это.
|
Стопудово сделают иначе никак. Надеюсь что успеют к релизу.
Последний раз редактировалось: Grey W (05:07 03-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Вот чего мне лично не хватает в игре - это ощущения жизни. Все таки разрабы лентяи в этом плане. Да - неписи летают - но это неписи авантюристы. Где сама жизнь? Где лайнеры круизные, туристические, где грузовозы мегакорпораций? Вокруг станций и платформ - пустота. Я таки и поверил - что на таких гигантских объектах ничего не ломается, не ведутся какие то ремонтные работы вокруг, строительства и т.п. Было бы прикольно прилетать - и видет - что вокруг кипит жизнь. Да даже можно было банально сделать кучу миссий по доставке оборудования, материалов - на ремонт. Слетал, привез - вылетаешь в космос и видишь как началась суета, летают ремонтники, штопают станцию или еще чего. И чувствуется сопричастность к этому миру. А так получается какая то вселенная авантюристов. Ессесно - если других не завезли - откуда что-то новое в галактике появится. И как заселять новые миры. На самом большом кораблике в игре, вряд ли больше сотни человек за раз перевезешь. не говоря про остальное. В общем - в этом плане для меня атмосфера слита подчистую - не убедительно. Мож, конечно, после долгих лет жизни и все это в игре еще появится, дай то бог.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Будут такие миссии. Позже.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Guest - да я в курсе про строительство станций и пр. - все это в далеком обозримом будущем. Но заметь! Это просто миссии. Про оживление вселенной - ни разу нигде не было ни слова. И сомневаюсь что будет. Народ просто не задается подобным вопросом. В прошлых частях это прокатывало, почему бы и здесь не прокатило бы. Эт только некоторым индивидуумам , вроде меня, вечно чего-то не хватает. К примеру банальной вещи - пилот новичок не вписался во входной шлюз и повредил его. Ведутся ремонтные работы, станция временно закрыта. Не сделают по простой причине - ибо онлайн, никто не будет ждать пару часов, когда дадут посадку на станцию. Да даже в самой станции - постоянно наблюдаю картину, как станция уничтожает корабли внутри. Летающих обломков - выше крыши. Ни одного ремонтного робота, или робота уборщика мусора. Так хлам и летает, ждет свою жертву.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Круизные лайнеры ещё не сделали. На сколько я знаю - они будут. Гигантские грузовики, кстати, были в прошлой части, правда никуда не летали, а просто висели у станций. Может и здесь про них вспомнят. Раз уж крейсера сделали.
Я думаю, что у разработчиков есть мысли по этому поводу. И на форуме наверняка народ пишет. Но можно ещё напоминать, конечно.
Здесь-то разработчики точно не читают наши заметки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Меня, лично, не волнует что там в Иксах было и на сколько криворукие люди это создавали (если виноватые есть, конечно). Вообще странно выносить суждения обо всём по одному частному случаю реализации и проецировать проблемы одних игр на другие.
Можно вообще все корабли убрать и планеты отключить - точно ничто не будет "кушать CPU и GPU"....
Лайнеры и такси - такие же корабли, как и все остальные, которые должны летать по общим правилам. Игра должна быть живая и про живую вселенную, а не фиг знает про что.
Тем более, что всякие такси и грузовики существовали и в прошлых частях, пусть особо-то и не летали - не вижу смысла ориентироваться на какие-то посторонние игры и что-то урезать. Если нормально реализовать, то ничего никому мешать не будет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:25 06-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
mlad3
58 EGP
 Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: Ярос.обл Зарегистрирован: 07.08.2014
 |
|
Было бы неплохо если бы добавили аудиоплеер пример: https://www.youtube.com/watch?v=q0yMqKMU_Hk
вроде неплох , вроде мелочь а приятно
_________________ Кто бы ни победил - человечество проиграет...
Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Эт лучше на официальном сайте писать. Тут разработчики всё-равно ничего не читают.
Хотя предложение не ново - наверняка много раз упоминалось.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:10 15-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Коллеги, те кто бродят по официальному сайту, было ли там такое предложение счетчики HeatSink, ShieldCell, AntiMissle Turret вынести куда нибудь в уголок отдельно, чтобы а) были видны всегда, б) не занимали место на экране где основное и доп, раз уж кнопки есть на них или работают сами по себе. в) Убрать их из назначения оружия - первичное второстепенное (ну это необязательно, но опять же - смысла не вижу быть HS secondary weapon)
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4)
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
gif : |
...
г) Добавить еще оружие после secondary (3 или 4)
|
А это зачем? Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
iMoHax : |
А это зачем? Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.
|
Я сейчас летаю с пулеметами на кобре D2 на кобре и в слоты 1 го класса неудобно ставить два лазера, так как на небольших расстояниях, где я воюю пулеметами, попадает только один, так как разнесены сильно они. Поэтому я втором взял рейлган и мне приходиться иметь три группы - в одной из них вторым лазер, в другой рейлган, в третьей оба (это если что то большое). А могло бы хватить одной группы с 3 мя кнопками.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
iMoHax : |
А это зачем? Группы же есть, переключаются мгновенно, главное разбить удобно, чтобы не запутатся.
|
Нада. Если есть чем нажимать должны быть. Мне казалось циферки вместо цветов для этого сделали, но так пока и не проверил появились ли.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Я бы довольствовался отдельной кнопкой для запуска ракет...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
из обсуждения остовов кораблей, блокирующих шлюз, родилась у меня идейка.
Не плохо было бы, если бы в игре была полноценная диспетчерская служба. Не просто отправил запрос на посадку и получил его (или не получил). А примерно так: Отправляем запрос, там в зависимости от загруженности и наличия свободных мест, нам либо сразу дают посадку, либо ставят в очередь и потом уже ведут. С переговорами, со всеми делами ( к примеру "осторожно встречный борт")
К примеру раздолбала станция анаконду в воротах, или поломка какая-то. Всем красный свет и народ кружит пока обломки буксируют на "задний двор".
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.» |
|