Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 238
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 238 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 237, 238, 239 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Синтезировать - да. А про понимать - пока не уверен.
Что-то просто про улучшенную говорилку, допиленную для дальнейших расширений.

Про исправление бага с тенями что-нибудь есть?

Только не качайте пока саму игру - а то старая скачается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:54 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 28-10-2014   
Dominic Flandry
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 0
Сообщения: 190
Откуда: land of thousand lakes
Зарегистрирован: 27.10.2014
Спасибо, апдейт пока у меня не работает, "новая" старая качается. лан потом скачаю Подмигиваю
_________________
The Last Knight of Terra
    Добавлено: 22:55 28-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
HeadHunter :
Про исправление бага с тенями что-нибудь есть?
Fix --low poly versions of ships to fix shadows
-Various updates to asserts in the shadow system to account for camera positions far from the origin. Don't attempt to extrude degenerate edges on the silhouette of cascade frustums. Check for zero length vectors in cascade bounds intersection calculation
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (22:59 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Бум надеяться, что это оно.

Да, забыл.
Разработчики сообщают, что в начале, теоретически, могут возникнуть проблемы с запуском, как в прошлый раз - если будут, то их постараются решить в ближайшие дни. В т.ч. может быть выпущено некоторое количество небольших патчей для исправления прочих багов.
Т.е. не то, что бы они должны возникнуть - главное не пугаться, если что.
В общем - как в прошлый раз.


Списочек исправлений внушает, конечно. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:13 28-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:01 28-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
кто нибудь осилил список исправлений? У меня уже глаза в кучу, там похоже всё есть) Проще сразу новые баги искать, как сервера запустят
- Disable the 'distress beacon'
теперь надо думать, когда заправляться. Врядли fuelscoop будет далеко от звезды работать

Lex Polar :
Кинетическое оружие теперь будет ещё меньше дамажить щит!
а со скоростью что?
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (23:13 28-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:06 28-10-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Вот для боевиков важные штуки.

-Уменьшили разброс Scatter Spary MC, и сместили фокус урона ближе к центру, так что он теперь эффективен даже против Сайдвиндеров (на расстоянии 400м или около того)

-Кинетическое оружие теперь будет ещё меньше дамажить щит! Плакали мои пушечки-пампушечки Рыдания.
Но это хорошо.

- Корабли NPC теперь пасут стрейф игрока, и стараются стрелять с упреждением. Теперь ракеты и пулеметы будет не так просто доджить.

Saps :

а со скоростью что?

про скорость прожектайлов пока ничего. Только, вот ещё уменьшили точность Overcharged версий пушек.

Последний раз редактировалось: Lex Polar (23:30 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:12 28-10-2014   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 23
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Lex Polar :
Но это хорошо.

Балансово!

FA On и FA OFF переработали, посмотрим что получилось)
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 23:17 28-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Falkrum7 :
посмотрим что получилось
скорость заднего хода и стрейфа подняли. в FAoff скорость не падает ниже той, что максимальна для корабля при 4 пипсах в движке
компромисс короче

оригинально "починили" кнопку продажи всех карт разом)
- Remove the 'sell all map data' button
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (23:40 28-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:21 28-10-2014   
Stomatolog
 570 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
По-быстрому перевел список новшеств. Фиксы, перебалансировку и т.п. переводить долго. Возможно, буду добавлять то, что покажется интересным.

Цитата:

Нововведения:
- Новый корабль - Imperial Clipper (Имперский клиппер).
- Новый корабль - Federal Dropship (Федеральный шаттл).
- Добавлена возможность перехвата игроком кораблей.
- Игроки могут перехватывать корабли NPC. Корабли будут воссоздаваться в нормальном космосе вместе с игроком (перехват других игроков также возможен).
- Добавлена дозаправка от звезд.
- Добыча металлов и каменных пород из астероидов.
- Игрок может владеть несколькими кораблями.
- Расширена доступная область Галактики (капсула длиной 350 световых лет, радиусом 37 св. лет. 2400+ систем).
- Переработка визуальных эффектов планет.
- Цвет жидкостей на поверхности планет теперь отражает их химический состав.
- Цвета атмосферы отображают ее химический состав.
- Тип и цвет поверхности планеты отображает химический состав.
- На планетах видны следы вулканической активности.
- Выбросы пыли из сложных кратеров.
- Количество кратеров зависит от толщины атмосферы.
- Разломы на ледяных планетах.
- Динамические полярные шапки.
- Динамические уровни жидкости (уровень моря) на планетах.
- Скопления астероидов (в поясах астероидов).
- Туманности на галактической карте.
- Туманности на скайбоксе.
- Ощущение, что посадочные площадки аутпостов действительно находятся в невесомости.
- Панель статуса отображает фракционную репутацию.
- Улучшенное отображение радиуса прыжка и нахождение маршрута на галактической карте.
- Добавлены благотворительные миссии.
- Добавлен поиск по части названия на галактической карте.
- Дополнительные корабли на экране загрузки (это важно!).

Ниже неполный список
Фиксы стабильности
- Падение игры при отсутствующем типе звезды.
- Падение при выходе из суперкруиза у станций с битыми названиями(?)
- Падение игры при выходе в деспавненную локацию.
Tweaks and fixes:
- Капиталы не смещаются от многократного тарана
- Переработаны баунти у кораблей (больше корабль, больше награда за голову)
- Орбиты станций вне колец планет и не внутри лун (ура).
- Устройство для выброса противоракетных ловушек теперь можно выбрать в группы оружия.
- Фикс атак NPC из стационарного положения по стрейфящейся цели.
- При повреждении груза выбрасывается 2-8 канистр, а не количество, пропорциональное имеющемуся.
- Твик в распознании препятствий, помогающий NPC избежать столкновений (ура).
- NPC не заряжают FSD при жестком масслоке.
- Повреждения от столкновений снижены до примерно 3/8 от тех, которые были.
- Улучшены стабильность и производительность сервера.
- Исправлен глюк с невозможностью приобрести корабль.
- Буст не работает при выпущенных шасси или грузосборнике.
- ИИ использует Cargo Hatch Disruptor (устройство, вынуждающее сбросить часть груза).
- Снижена температура по умолчанию около звезд.
- Температура около звезд в нормальном пространстве повышена до 50% от температуры в суперкруизе на той же дистанции.
- Пофиксен глюк с выходом из суперкруиза у не той станции.
- Фикс застревания ИИ в тунелле дока.
- Добавлена возможность отмены запроса на стыковку.
- Исследования:
- Добавлена возможность одновременного сканирования нескольких объектов.
- Добавлена возможность проводить несколько типов сканирования одновременно.
- ИИ использует ECM.
- ИИ использует Heat Sink.
-

_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.

Последний раз редактировалось: Stomatolog (00:48 29-10-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 23:40 28-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Ага, я тож.

Stomatolog лучше перевел, свой оставлю под спойлером на посмеятся Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Из нового контента:

Новый корабль Imperial Clipper
Новый корабль Federal Dropship
Игрок может перехватывать неписей и других игроков в суперкруизе
Заправка от звезд
Добыча ресурсов из астероидов (метал и породы)
Игрок может владеть несколькими кораблями
Область, доступная игроку расширена - 350сл длина, 37сл радиус, чуть более 2400 систем)
Улучшена визуализация планет:
- цвет жидкостного слоя теперь зависит от химического состава
- цвет атмосферы теперь зависит от химического состава
- тип поверхности и цвета теперь зависят от химического состава
- визуализация различной вулканической активности
- кратеры могут выбрасывать пепел
- активность кратеров зависит от толщины атмосферы
- ледяные планеты теперь имеют трещины
- динамические ледяные шапки на всех планетах
- динамические жидкостные слои на всех планетах
Добавлены кластеры астероидов
Туманности добавлены на карту
Туманности добавлены в рендер
Площадки на аутпостах более околонулеграветабельны (хз что, дурацкий язык)
Панель статуса теперь отображает фракционную репутацию
Улучшена обзорность и планирование маршрута в галактической карте
Добавлены миссии для филантропов
Поиск по части имени в галактической карте
Добавлены новые корабли в заставку

_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (00:00 29-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:50 28-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо! Улыбка Добавил вместо своего списка (с небольшими дополнениями кое-где).
Если будут добавления в перевод - завтра гляну.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:10 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 29-10-2014   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Lex Polar :
- Корабли NPC теперь пасут стрейф игрока, и стараются стрелять с упреждением. Теперь ракеты и пулеметы будет не так просто доджить.

у меня и так всё печально было в бою, таже против нпц Рыдания.
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 00:10 29-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
парни развлекаются с коробками
https://vine.co/v/OMvEmH91iPt
пост от Брукса
ссылка
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (00:25 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 29-10-2014   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Цитата:
- Повреждения от столкновений снижены до примерно 3/8 от тех, которые были.


Слава богу космосимов!!! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Elite Games - Свобода среди звезд!
    Добавлено: 00:26 29-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Вернули возможность назначить клавишу для chaff!
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 00:47 29-10-2014   
PerfSPB
 33 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: -10
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 05.10.2014
клиент качаеться уже?
лаунчер обновился. клиент не хочет...
    Добавлено: 00:54 29-10-2014   
Dominic Flandry
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 0
Сообщения: 190
Откуда: land of thousand lakes
Зарегистрирован: 27.10.2014
какая версия лаунчера новая?
_________________
The Last Knight of Terra
    Добавлено: 00:55 29-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
топовые драйвы занерфили, теперь они не настолько круты.
штрафы отображаются на статус-панели

Dominic Flandry :
какая версия лаунчера новая?

0.3.1436.0
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (00:59 29-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:57 29-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
UPDATE - the server team has spotted an issue with the build. We're looking into a fix right now,but there might be a small delay in the arrival of 3.00. We will let you know as soon as we have more information, and an ETA

Проблемы с билдом. Будет задержка. Подробности позже
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (01:05 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 29-10-2014   
Dominic Flandry
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 0
Сообщения: 190
Откуда: land of thousand lakes
Зарегистрирован: 27.10.2014
Krey :
топовые драйвы занерфили, теперь они не настолько круты.
штрафы отображаются на статус-панели

Dominic Flandry :
какая версия лаунчера новая?

0.3.1436.0
пошла обнова качаться
    Добавлено: 01:08 29-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 237, 238, 239 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 238
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18