Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Не летит! | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 161
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 159, 160, 161  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Между делом вывел на орбиту чайник Рассела. Гы-гы
Крутится теперь где-то между Звездой и Кербином.

добавлено спустя 1 минуту:
Кто хочет оспорить данное утверждение? Ой, не могу!..
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:56 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 23-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Итак, как и обещался, условно красивая РН на 185 тонн ПН (так случайно вышло, я не хотел Гы-гы ). Чистая ванила + MJ. Обтекатели стоят для красоты.

 На стартовом столе во всей красе.   (кликните здесь для просмотра)


 Есть отрыв!   (кликните здесь для просмотра)


 Хорошо идёт, шельма. Улыбка   (кликните здесь для просмотра)


 Начали манёвр.   (кликните здесь для просмотра)


 Отделение первой ступени.   (кликните здесь для просмотра)


 Выстраиваем траекторию.   (кликните здесь для просмотра)


 Прожиг закончен. Остаток дельты - чуть больше 500 м/с.   (кликните здесь для просмотра)


 185 тонн бесполезняка на орбите Улыбка   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 03:48 23-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Для ракет и прочих реактивных крафтов без крыльев, всегда. И второй ступени тоже и третьей... короче TWR должен быть больше единицы, пока мы не вышли на орбиту.

Кстати. Не смотря на то, что атмосферным самолётам в принципе TWR > 1.00 для отрыва от земли не нужен, запас мощности может оказаться полезным, если лобовое сопротивление будет высоким, а площадь крыла - плохо соотноситься с массой.
Ну, сложно в KSP делать нормальные крылья для тяжёлых самолётов, особенно этого монструозного фюзеляжа серии HL из В9, который на первый взгляд совсем не выглядит крупным...

Так вот, у меня была ситуация, когда тяжёлый самолёт, несущий на борту кассетные бомбы несколько десятков научных зондов, имея TWR ~0.63 и турбовентиляторные двигатели, успешно оторвался от полосы, но набирать высоту отказался наотрез: сила сопротивления воздуха оказалось равной силе тяги двигателей где-то на 120 м/с на уровне моря и 170 м/с на высоте 5000 м. Разогнаться сильнее нельзя.
Задирание носа приводит к небольшой горке, но резкое падение скорости приводит к срыву и сползанию носом вниз до прежней высоты.
Опускание носа приводит к разгону, но он быстро гасится увеличивающейся плотностью воздуха, да и двигатели уходят с оптимального режима.

Тут два варианта: либо больше двигателей, либо меньше массу.
Больше двигателей позволит за счёт мощности поднять эту бочку свечкой в стратосферу, где сопротивление ниже и движки могут "раздышаться", переводя аппарат в категорию крылатых ракет (вы же знаете, что крылатые ракеты дальнего действия используют турбореактивные двигатели?) и нивелируя площадь крыльев скоростью.
Но, собственно, если это тихоходный атмосферник (тип двигателей намекает), и сверхзвук ему не нужен - может сильно помочь слив топлива. По факту у меня оказался запас на 6 с половиной часов полёта на максимальной тяге, можно по экватору облететь шарик... пару раз.
Слил почти 90%, после чего даже пришлось пару движков убрать, TWR ушёл за 2. После снимания движков запас хода остался ещё на 1.5 часа опять-таки на максимальной тяге...

добавлено спустя 7 минут:
А вот с чем я столкнулся в ванильной аэродинамике (и о чём уже успел сильно позабыть за время использования модели FAR) - так это с недостаточной управляемостью крафтов по тангажу.
Ну знаете, это когда штурвал на себя, элеваторы в упор, а самолёт задумчиво кивает носом, поднимает его градусов на 10 и роняет обратно в горизонт вместо энергичного кувырка через спинку. И хрен его пойми, что с этим делать.
Можно загнать ЦД в ЦМ, конечно, но тогда он откажется лететь по прямой, будет выкаблучиваться, а мне это тоже не надо... Озадачен
Проблема возникла на посадке шаттла: там надо делать "кобру", чтобы тормозить всей площадью крыла (а то пролетишь мимо ЦУПа и придётся разворачиваться), а шаттл отказался это делать. Но там ещё понятно, почему, а вот на более маневренной схеме, где шарики аж друг на друга залезают, почему та же фигня?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:45 23-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:42 23-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
вы же знаете, что крылатые ракеты дальнего действия используют турбореактивные двигатели

Не совсем. Используют прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Ибо простой и дешёвый по самое немогу.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 10:17 23-10-2014   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
BlackCat :
Minx :
А почему по экспоненте?

Ну как бы:



Хотя полностью выглядит немного иначе и не так сильно экспоненциальность проявляется при многоступенчатости:


Подождите подождите..

Допустим, я собрал ракету-сигару, которая выводит на орбиту 1 т. Далее я скрепляю несколько таких ракет друг с другом параллельно, например 3 шт. И теперь она выводит 3 т.

Почему полезная нагрузка увеличилась пропорционально, а не по экспоненте? Где ошибка в логике?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:10 23-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Minx :
Допустим, я собрал ракету-сигару, которая выводит на орбиту 1 т. Далее я скрепляю несколько таких ракет друг с другом параллельно, например 3 шт. И теперь она выводит 3 т.

Для одноступенчатой ракеты (при остальных одинаковых параметрах):
ПН - 1 тонна:
Вес топлива 1-й ступени: 7.198184253693485 тонн
Вес конструкции 1-й ступени: 0.7997982504103872 тонн
Полный вес 1-й ступени: 7.997982504103873 тонн
Общий вес корабля на данной ступени : 8.997982504103874 тонн

ПН - 3 тонны:
Вес топлива 1-й ступени: 21.594552761080458 тонн
Вес конструкции 1-й ступени: 2.3993947512311617 тонн
Полный вес 1-й ступени: 23.99394751231162 тонн
Общий вес корабля на данной ступени : 26.99394751231162 тонн

Так что 3 ракеты, слепленные вместе, никак не выведут 3 тонны. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 11:34 23-10-2014   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
BlackCat :
ПН - 1 тонна:
Общий вес корабля на данной ступени : 8.997982504103874 тонн

ПН - 3 тонны:
Общий вес корабля на данной ступени : 26.99394751231162 тонн

Так что 3 ракеты, слепленные вместе, никак не выведут 3 тонны.

Почему, если второе число в 3 раза больше первого?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (12:22 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 23-10-2014   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Тоже не понимаю Подозрение.
Какая им разница, сцеплены они или нет.

добавлено спустя 1 минуту:
АОТ вопрос: где выгоднее газовать, чтобы увеличить орбиту, в перигее или в апогее?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:48 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 23-10-2014   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Ocean :
где выгоднее газовать, чтобы увеличить орбиту, в перигее или в апогее?
В смысле - увеличить?
Если нужно вытянуть орбиту в сторону куда-нибудь - то в периапсисе. Если скруглять - то в апоапсисе.
    Добавлено: 12:56 23-10-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BlackCat :
Так что 3 ракеты, слепленные вместе, никак не выведут 3 тонны.
берём ракету, которая может вывести 1 тонну.
берём разделитель на 3.
присабачиваем сверху 3 тонны, а снизу 3 ракеты.
и вы хотите сказать что не взлетит?

добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
где выгоднее газовать, чтобы увеличить орбиту
увеличивать скорость лучше в перицентре, а уменьшать в апоцентре.

Последний раз редактировалось: ayes (14:24 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 23-10-2014   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
SunnyGale :
Если нужно вытянуть орбиту в сторону куда-нибудь - то в периапсисе. Если скруглять - то в апоапсисе.
Я так понимаю, поскольку скорости в периапсисе и апоапсисе отличаются, то и изменение скорости в этих точках потребует разного количества работы(читай - топлива).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:33 23-10-2014   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А, я до таких тонких расчетов не доходила Улыбка Ориентируюсь на туториал и визуальные наблюдения.
Но даже по логике - когда скорость изначально высока (перицентр), увеличить ее проще.
    Добавлено: 14:41 23-10-2014   
Matveich
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
Выгоднее использовать двигатель в точке с максимальной скоростью. См эффект Оберта:
ссылка
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 15:02 23-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Меня вот тоже всегда интересовал вопрос(из за недостатка знаний по физике), когда будет затрачено меньше горючего при выходе на орбиту(300000 например), если сперва вертикально взлетая поднять апогей до 300, а потом там уже выровнять перегей, или если при взлёте дать наклон ракеты градусов в 40, и когда апогей станет 300, продолжать ускорение так, чтоб апогей не рос, а перегей начал подниматься.

По логике, второй способ затратнее, ибо больше манёвров в атмосфере, но по факту, порой одну и ту же ракету, не удавалось вывести первым способом(не хватало времени выровнять орбиту) и и удавалось вторым.

добавлено спустя 5 минут:
Matveich :
Выгоднее использовать двигатель в точке с максимальной скоростью. См эффект Оберта:
ссылка


Если это работает в KSP, то тогда конечно более понятно, этот же эффект показывает как можно ещё более эффективно использовать туже Муну для полёта к более далёким планетам.

Последний раз редактировалось: Latspl (15:17 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 23-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Latspl :
при взлёте дать наклон ракеты градусов в 40
Вау! Нужно постепенно увеличивать угол наклона ракеты.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:17 23-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Не, ну это понятно, но километрах на 10 я уже прилично так наклоняю ракету если надо выйти на низкую орбиту

добавлено спустя 19 секунд:
или Муну догнать

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя если ракета позволяет, то были случаи и сразу наклонял

Последний раз редактировалось: Latspl (15:33 23-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 23-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
На мой взгляд слишком рано, я обычно на старте даю наклон в пару градусов, а потом после 12 км начинаю постепенный разворот, но я летаю с NEAR. Она таких выкрутасов делать не даст, ракета сразу начнет кувыркаться.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:38 23-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
вообще, если теоретизировать, то в момент старта ракета уже имеет некую орбитальную скорость(из за вращения планеты) и ускорение именно в эту сторону должно быть эффективнее, то-есть как при взлёте с впп.

И по этому наклон прям со старта должен быть эффективней чем потом.

Вопрос правда в другом, что эта орбитальная скорость мала, и потом может компенсироваться тем, что надо больше лететь через атмосферу, но это уже к моему первому вопросу отсылка.
    Добавлено: 15:38 23-10-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Latspl :
Меня вот тоже всегда интересовал вопрос

Первым способом, ты постоянно борешься с планетой, которая тянет тебя вниз. Много лишней работы - сначала поднимаешься на высоту, борясь с тяготением планеты на всем протяжении подъема. Затем тратишь сотни энергии, пытаясь выйти на орбиту, ведь твоя орбитальная скорость равна 0.
Вторым способом (допустим, атмосферы нет), ты набираешь высоту и строишь орбиту одновременно. Плюс планета дает тебе живительного пенделя (400 м/с на экваторе), если ты поднимаешься по направлению ее вращения.

ЗЫ: Еще выгодно сначала выйти на низкую орбиту, а не сразу рваться на высокую.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:40 23-10-2014   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я сначала быстро набираю 100-200 м/с (в зависимости от аэродинамического сопротивления) и так лечу практически вертикально до 13.000м.

Потом врубаю мощу(насколько позволяет жесткость конструкции и системы стабилизации) и постепенно кренюсь до ~45 градусов на высоте 20.000+.

А потом уже наклоняюсь в горизонт и открываю планировщик орбит.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:54 23-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 159, 160, 161  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » Не летит! | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18