|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?» |
|
|
Alsimexa
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.12.2012
 |
|
А смысл такой точности, если сам движок может "округлить" пару километров орбиты только из-за вращения корабля?
|
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
возникло желание зайти и научить конвертировать PNG в JPG )))
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Не может Я спутники выводил на кербинстационарную орбиту с периодом обращения 6:00:00.1 ±0.2c Потом десять лет они спокойно висят в точности там, где повешены, обеспечивая работу комплекса дальней связи.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:37 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
Воспроизвёл первую часть
|
Прикольно.
P.S. Оказывается я неправильно свои аэрокосмические аппараты гоняю. Я слишком рано из атмосферы выползаю. Ещё и дельту потом трачу.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Guest : |
Метр - это много.
|
угу. пока с РТ возился - намучался с МЖ. в итоге наделал спутников на ионниках с кучей дельты и руками правил орбиты регулярно, бо сползали со своих мест.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я не уверен (aka сильно сомневаюсь), что такой фокус получится провести на ванильных воздухозаборах. У них характеристика по скорости другая, они на гиперзвуке могут не дать столько воздуха, чтобы мощности хватило не затормозиться где-то в районе 20Км.
Где-то там есть точка перелома - когда сопротивление ещё приличное, а воздуха уже не хватает. В этом месте можно остановиться на статичной скорости в горизонтальном полёте. И после этого останется только отменить полёт и возвращаться в КБ.
Потому что именно там конструкция должна позволить с минимальным сопротивлением лететь с набором высоты и набором скорости, чтобы прокормить движки.
И вот есть мысля, что хрен ванильные заборники справятся.
Да, есть ещё один физдипец, который был записан, но игра вылетела и контейнер видео оказался наполовину убит.
Там можно не уследить и аппарат пойдёт вниз с высоты прядка 15Км. Естественно с набором скорости.
Так вот, с установленными DR и FAR выйти из снижения будет крайне сложно c заглушением двигателей (ибо элеваторы нихрена не работают), а с работающими ТРД скорость может легко уйти за 4М. А потом, примерно к 10Км, на фиг обгорят солярки (они не прикрыты ничем) и ионники (они прикрыты, но не от плотной атмосферы). И, собственно, тоже всё.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:47 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
А если без FAR и DR?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Если без DR - не будет сгоращих деталей.
Если без FAR - возможно будет больше сопротивление на той же высоте и придётся лезть более медленно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
irk72ag
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 22 Сообщения: 258 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
KSP - Cluster Bomb
Блин вот людям заняться нечем
|
|
|
irk72ag
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 22 Сообщения: 258 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
21 век на дворе, а игры продолжают клепать под 32бит инструкции. Это печально...
добавлено спустя 11 минут:
[0.25][Plugin] Active-Memory-Reduction-Mod (TextureCompressor) by rbray89 ; Compress your loaded textures to save 100-1000MB
Я правильно понимаю, что качество картинки ухудшается при использовании этого мода?
добавлено спустя 1 минуту:
Оп. Беру свои слова обратно. В папке обнаружил 64бит екзешник.
добавлено спустя 1 минуту:
Надеюсь теперь можно будет грузить аддонов больше чем на 3гб.
добавлено спустя 19 минут:
Хах. Оказывается далеко не все моды умеют работать в 64бит версии игры. Очередной облом.
Последний раз редактировалось: irk72ag (06:52 12-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ORLANGUR-M3
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 24 Откуда: Коломна Зарегистрирован: 02.04.2013
 |
|
irk72ag : |
21 век на дворе, а игры продолжают клепать под 32бит инструкции. Это печально...
Оп. Беру свои слова обратно. В папке обнаружил 64бит екзешник.
Хах. Оказывается далеко не все моды умеют работать в 64бит версии игры. Очередной облом.
|
А что, 64 пофиксили? в 0,24 играть невозможно было через х64 ехе. Вылет в любой момент словить можно. а моды стоит качать сразу в 2х вариантах: и в 32 и в 64.
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Если совсем всё печально, можно гонять KSP под OpenGL, памяти кушает меньше чуть ли в 2 раза. У меня выходило примерно 2Гб без мода ужатия текстур, хотя в DirectX запускаться отказывалось в принципе.
В параметрах запуска или ярлыке -force-opengl
добавлено спустя 6 минут:
з.ы. но могут быть косяки с графикой и производительностью. (я не заметил, но народ жаловался)
Последний раз редактировалось: Bar4uk (11:14 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
irk72ag
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 22 Сообщения: 258 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
Спасибо за наводку, попробую.
добавлено спустя 23 секунды:
А под 64бита вроде не все аддоны есть.
Последний раз редактировалось: irk72ag (11:15 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Net-burst
261 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 47 Сообщения: 1062 Откуда: Киев Зарегистрирован: 31.12.2002
 |
|
irk72ag : |
А под 64бита вроде не все аддоны есть.
|
Там ситуация чуть другая: 0.25 настолько сильно поломали x64, что многие разработчики модов включили в мод проверку на то, под какой версией запускаются, и отключались при обнаружении x64.
_________________ Of all the things I lost, I miss my mind the most. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Подскажите по рекомендуемому развитию дерева науки. Какие точки особенно важны для развития?
Я в субботу всего лишь через час понял что ракета не стартует потому что пилота надо сажать в модуль, а вчера ночью уже уверенно катал туристов в космос. Пока в режиме кастом, с большим бонусом на очки науки играю и параллельно читаю гайды.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Chemist : |
Какие точки особенно важны для развития?
|
тут каждому своё наверное, кому-то движки побольше важнее, кому то научные приборы. Но солярки с батарейками думаю всем важны
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Я предпочитаю раш - побыстрее батарейки, приборы и хапать-хапать ноуку где только можно)
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Chemist : |
Подскажите по рекомендуемому развитию дерева науки. Какие точки особенно важны для развития?
|
Больше зависит от того, во что упираешься во время развития.
Если идти по верхним технологиям, то там движки и баки. Чем первые мощнее а вторые больше, тем больше тонн можешь вывести на орбиту на единицу детали. Поэтому если наблюдается предел в количестве деталек (нет апгрейда площадки), то надо прокачивать эти технологии. Аналогично, если не хватает тонн полезной нагрузки чтобы сделать что-то новое (слетать на Муну например), то нужны также эти ветки.
Если не хватает денег, то вполне вероятно смогут спасти твердотопливные движки (Rockomax BACC Solid Fuel Booster например) - для первых ступеней.
Новые движки часто новые возможности. Например, LV-909 на нем с Кербина далеко не улетишь (тяга маловата), а вот на орбите и дальше вполне можно, и при всем этом этот движок намного легче LV-T30/LV-T45.
Получение тяжелой ракетной техники Rockomax и оранжевого бака дает возможность быстро конструировать и легко выводить тяжелые грузы.
После какого-то конструкционного предела ракеты становятся нестабильными на взлете, и их тяжело выводить на орбиту и даже чтобы просто выйти из атмосферы. Также тяжело маневрировать. Для решения этой проблемы надо качать стабилизацию (Advanced Flight Control, Flight Control и т.п.) - там есть системы, позволяющие решить эту проблему (например, Advanced Inline Stabilizer).
Есть ряд структурно-важных деталек, помогающие собирать-держать конструкцию. В начале это TT-38K, потом выделяется изолента EAS-4 Strut Connector, лично мне нравится тройник TVR-1180C Mk1 Stack Tri-Coupler. Некоторые части нужно иметь сноровку для использования, например Modular Girder Segment может многое.
Электроника, научные модули, выживание (парашюты, ноги, ..) в нижних ветках. Электроника нужна например если не хватает электричества в полете (передать научную информацию, маневриировать и т.п.). Или, если хочется запустить спутник без пилота (а он хочет электричества). Или хочется не возить аккумуляторов и добавить солнечную батарею.
Научные модули хороши тем, что дают науку (; Т.е. быстрее идет её развитие. Например, с открытием нового модуля (скажем, "SC-9001") его можно доставить в разные точки (старт, атмосфера, биомы, низкая и высокая орбиты, Муна, ..) и снять науки. Если этот модуль не открыт, то придется качать другими, что даст меньше науки, либо после открытия ("SC-9001") им придется облетать снова.
Выживание по обстоятельствам. Survivability обязательно, иначе сложно будет приземлять тяжелые корабли (с научными модулями и несколькими кербонаватами например). Но далее уже по обстоятельствам.
В центре чуть дальше начинается авиация. Летать более-менее можно с появлением движка J-33 "Wheesley" в точке Aviation. Если на самолетах не собираешься летать, то их можно просто не трогать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:11 10-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Для меня одна из ключевых деталей, не менее важная, чем солярки, это топливопровод. Ведь это дает спаржу
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Неважно - в КСП можно развиваться как угодно. Это ж не ММО где рискуешь запороть билд.
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?» |
|