|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
Maharius
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 25.12.2011
 |
|
Всем здравствуйте. Есть весьма насущный вопрос: при попытке установки DBOX 1.13 на 3D Max (2009) он не видит некоего ini-файла. Сам Autodesk 2009 установился на Windows 8 (64-разрядную) без вопросов. А вот при установке DBOX 1.13 на 3D Max возникли ощутимые проблемы. И в конечном итоге панель Дбокса открываетя, но он в упор не видит bob-файлы. bod видит, а бобиков - ну никак... Подскажите, как поступить в этом случае? Как правильно установить Дбокс, чтобы он работал адекватно?
Последний раз редактировалось: Maharius (21:03 07-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
внимательно прочитай первый пост темы ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Maharius
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 25.12.2011
 |
|
Джедай, внимательно прочитайте моё сообщение накануне вашего в самом конце этой темы, а в особенности сию часть: DBOX не видит ini-файла в корневом каталоге Autodesk. Версии боксов, как 1.13, так и 1.9 по причине оного, отказываются устанавливаться или же работают некорректно. Если есть конкретная помощь по указанному моменту, подразумевающая под собой нечто более полезное, чем общие и усталые фразы, аля иди почитай, то буду признателен.
_________________ Nihili supra |
|
|
Maharius
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 25.12.2011
 |
|
Tractor_10000, большущее спасибо. Буду изучать.
добавлено спустя 4 минуты:
Tractor_10000, а рекламка на щитах - это точно Х3ТС, или Rebirth? Просто судя по текстурам бэкграундов сильно напоминает последний.
_________________ Nihili supra
Последний раз редактировалось: Maharius (20:43 11-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
это для x3tc.
в ребрин не играю. еще сырая и не понятная в x3tc рулит.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Криптон : |
Создание турелей для Х3
|
Создание турелей для Х3
Думаю видео к этому посту не помешает. Собственно вот и само видео моего производства.
просмотр на YouTube
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 1
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 2
скачать с Яндекса
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 1 - Размер: 375,6 МБ
Позиционирование турелей в 3dsMax часть 2 - Размер: 889,5 МБ
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Помнит кто этот кораблик)))
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (18:24 03-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Ностальгия.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (00:39 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Работаю с Фрилом.Для импорта экспорта моделей использую милку.
Проблема с моделью кораблей...Она смотрит строго в низ(пике) в нулевых координатах .
Способ я нашел как вставить в Х3,бубен,танцы. Но хотелось бы норм способ.
Кто знает как выровнять модель в 3дмакс оставив ее в нулевых по факту..буду благодарен.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (15:49 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Привет всем пилотам,
От сделал в 3DSmax Истребитель M3b и без названия
По просьбе и совету Андвари
решил примерно сделать из фильма чужие с 2 части,
но моделька вышла не именно такая как там Модернизация.
эксклюзив - класс М3 будет.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (22:04 18-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Что нужно выставить в настройках дабы материал правильно отображался при рендере?
Макс только установлен, так что настройки все дефолтные.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сам спросил - сам ответил:
Rendering->Environment->Exposure Control->Automatic exposure control
ну или можно вообще его выключить
Последний раз редактировалось: El. (23:39 31-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
[quote="El."]Что нужно выставить в настройках дабы материал правильно отображался при рендере?
Макс только установлен, так что настройки все дефолтные.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Привет, В 2016 3Dmax есть косяк который для меня не приэмлем для написания сцен, та и не только я об этом знаю,Советую 2015 3Dmax ставить.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:10 14-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
UA_Traktor, классная модель! Текстуры со скринов перетянул? только вчера задумывался о фильмах вселенной "чужих"... может у тебя есть модель "Ностромо" хоть какая-нибудь?
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290 |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
фотку покажи...я так не помню их))
Да текстуру я в фотошопе слепил, рисовать с нуля не хорошо умею а от лепить да))
Моделька выдумали вместе по заказу анвари.. он попросил от за пару часов слепил))
|
|
|
MrVic
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Сибирь-матушка... Новокузнецк Зарегистрирован: 09.04.2016
 |
|
Вот такая крякозяба есть в архиве? Твой корабль с текстурами этими на Б\у похож
_________________ Станция "Жизнь" - моя разработка для Хз http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3417290#3417290
Последний раз редактировалось: MrVic (07:12 20-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Не нету такого увы.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Решил по рисунку слепить шип..
Пока без текстур и названия. Скриншот брал в инете но там еврейское название))
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:46 25-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Теперь с текстурами, и надеюсь окончательные. Благодарю Андвари за помощь в покраске советами.
|
|
|
Phalcor
120 EGP
 Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017
 |
|
Приветствую, друзья!
Вытащил кораблик из одного мода. Вставил модель себе в игру.
Но не отображается пламя двигателей! Почему?
В сцене прописано, в bodies.txt прописано, -87.dds лежит в dds,
и главное - видно в X 3D Viever
В чём я ошибся?
Вот как у меня видно сейчас:
3D Viewer:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
 [/url]
|
Игра:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
 [/url]
|
|
|
|
B_SINGLE_S
70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015
 |
|
Никак у меня не получается "победить" 3DS Max...DBOX2 v1.13 кое-как "встал" на место без ini-файла, а вот патч "DBOX2 1.8 patch 1" не устанавливается, продолжает требовать вышеупомянутый ini-файл, с корректным номером версии ... Зависит ли от наличия этого патча возможность нормальной работы или нет ? Пока что (и на 3DS Max 2016, и на 2018) при попытке открыть сцену корабля из папки с распакованной Х3TC (c помощью X3 Editor 2-2.0.27) у меня все выглядит вот так :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ЧЯДНТ ? Или, помимо собственно 3DS Max + DBOX2v1.13 необходимы еще какие-либо дополнительные инструменты для полноценного "открытия" сцены корабля ? Или что-то нужно дополнительно настроить в самом 3DS Max ?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|