|
|
|
Канал Star Citizen »
Информация о Star Citizen: «[VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст» |
|
Нравится ли вам подкаст? |
Да |
|
93% |
[ 203 ] |
Нет |
|
1% |
[ 3 ] |
Мне все равно... |
|
5% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 217 |
|
|
|
El_Darado
54 EGP
 Репутация: -3 Сообщения: 45 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.07.2013
 |
|
Про мультиплеер ролик отличный! Спасибо!
http://www.youtube.com/watch?v=9iO6pDwjvl0
_________________ Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Иоан.15:13)
Последний раз редактировалось: El_Darado (21:43 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Спасибо всем за поздравления! Знаю давно не отписывался. Был занят работой и подготовкой пресловутого Dark Souls 2 ))) Народ просил.
Подготовил новый выпуск (не столь интересный ветеранам). Выпуск ориентирован на новичков, которые жаждут попасть в альфу. Слишком много запросов было что и как. Вот и решил сделать.
Также немного затронем социальный модуль. Приятного просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=Dgxi6vf5Joc
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Господа!
Подготовил второй выпуск по Arena Commander!
http://www.youtube.com/watch?v=FvCCGbE5Wag
И если кто не видел - легкий стеб над бесплатной версией Wing Commander 3 в Origin.
http://www.youtube.com/watch?v=NXvFBdz-whI
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Всем привет!
Прошу любить и жаловать - 50 минут геймплея в кооперативном режиме из последнего патча. Битва против Вандуулов. Arena Commander v0.9.1.1
http://www.youtube.com/watch?v=RicoxDQUFQQ
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Спасибо за твои труды, Сайб. Всегда приятно посмотреть, когда в работу вкладывается душа
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Cyberion : |
50 минут геймплея в кооперативном режиме из последнего патча
|
А в декапле не пробовал? По идее должно добавить интереса.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Да не за что Wraith. Всегда рад стараться!
Максуз: в данном видео не включал, т.к. не чувствовал, что движение по инерции необходимо. Да и настройки управления не совсем удобные выбрал в меню. Перенастраивать во время записи уже не стал.
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Господа, прошу встречайте. 14 Эпизод! Начиная с этого выпуска я немного изменю формат подкастов, чтобы сделать их более информативными и регулярными. Приятного просмотра!
http://www.youtube.com/watch?v=GRlf3371Sp8
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
Последний раз редактировалось: Cyberion (00:49 27-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Что- то в этот раз, как мне показалось, много спорных фактов было озвучено, кои расходятся с тем что я слышал от разработчиков
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Что- то в этот раз, как мне показалось, много спорных фактов было озвучено, кои расходятся с тем что я слышал от разработчиков
|
Оно и раньше так было.
|
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Редрик - я смотрю вы никак не успокоитесь
Я не знаю, что и где вы слышали, но озвученные мной факты были официально подтверждены разработчиками либо в выпусках ангара, либо в новостных публикациях, либо на выставках сказаны самим Крисом в интервью.
После этого ни опровергнуты, не отменены - не были. А следовательно остаются актуальными пока не будет сказано обратное.
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
вот пока вы это не написали, я все время читал его ник как РедискШ
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
Cyberion : |
Редрик - я смотрю вы никак не успокоитесь
Я не знаю, что и где вы слышали, но озвученные мной факты были официально подтверждены разработчиками либо в выпусках ангара, либо в новостных публикациях, либо на выставках сказаны самим Крисом в интервью.
После этого ни опровергнуты, не отменены - не были. А следовательно остаются актуальными пока не будет сказано обратное.
|
?
|
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Я лично не столь категоричен как RedrickSh в данном вопросе и отписываюсь когда замечаю лишь явные огрехи... итак пачка конструктивной критики:
1. Про режим гибернации было сказано в таком ключе, что можно подумать прилег поспать и растворился во "тьме ночной", такое описание не совсем корректно и вызовет правильные вопросы о правдоподобности такого подхода
(оригинал) Hibernation Mode: for the explorers out there, we will add the ability to save and resume while you are out in space. When not in combat, power your ship down, hit the bunk, and exit the game safely until you can resume your journey - т.е. нам предлагается сначала выйти из боя, потушить системы корабля, и лишь затем залезть "под одеялко".
2. Система крафта - тут что-то вообще дал маху. Хотя надо сначала разумеется разобраться, что ты подразумевал под "создавать вещи с нуля" и "их улучшать". Мне показалось что ты здесь смешал 2 различные ММО-механики - классический "крафтинг" (мастерство в какой-либо области - позволяющее за счет навыков персонажа превратить некие ингридиенты в более совершенный предмет), что вообще никак не применимо к тому, что планируется в SC, и систему самостоятельных апгрейдов оборудования (т.н. "разгон"), которая тут должна появиться и позволит с переменным успехом менять характеристики полученного оборудования. Разгон обещает стать довольно уникальным явлением для каждой единицы в целом ящике с оборудованием, поставить такое на поток для продажи - дело явно не для соло-персонажа, хотя кто знает - я к тому что чаще это будет работа на себя чем на того парня.
3. Экономика будет завязана на действия игроков - вот тут, извини, ты сел в лужу чуть ли не полностью. 90% НПСам, лишь 10% на откуп игрокам - солидная доля, но сломать глобальную экономику игрокам не позволят. "НПС регулируют цены на сбытое игроками" - тебе важно понять что SC в первую очередь это живой НПС-мир, производить товары и устраивать их оборот во вселенной будут в первую очередь сами НПС, а игроки смогут лишь слегка подсобить/помешать в этом вопросе, при этом последует соответствующая реакция системы на вмешательство в устоявшийся процесс. Пути и маршруты не всегда получится поменять, например если система расположилась на отшибе и к ней ведет лишь один "Прыжок", но как бы то ни было достаточно было сказать, что просто последует реакция - будет ли это возможная смена торговых маршрутов, или же конвоирование последующих грузов, или же вызов на помощь флота Империи - все это реакция а не узкая конкретика приведенная тобой.
4. Про украсть корабль лишь абордажем - будь добр укради Хорнет
5. "Игра в основном носит PvE характер" - вот я не понял речь про Elite свежий или все-таки про SC? Да, есть факт, что изначальное население вселенной будет примерно 10 млн, подавляющее большинство жителей - НПС, постепенно заменяемое живыми игроками. Однако утверждать, что характер SC преимущественно PvE, значит забыть про факт о знаменитом "ползунке PvE-PvP", что будут регулировать игроки, обозначая свои предпочтения. Далее вспоминаем про количество систем и прикидываем средний процент населенности живыми игроками каждой их них - тут даже опираясь на текущую цифру в 500к пилотов выходит неслабый шанс повстречать "живчика" и словить PvP. Но это скорее лирика, никоим образом не стартующая извечную тему "PvE vs PvP". Куда проще было отметить, что в SC по идее найдется место любому игроку
6. Утверждение про заточку SC под соло-игру как-то противоречит жанру в котором создается игра. Лучше было подобрать более нейтральное сочетание для выражения заложенного смысла (если он был иной). Как бы то ни было, коллеги с ММОзговеда уже все объяснили по этому вопросу - http://mmozg.net/mirror/2014/02/14/solo-igra-i-solo-igroki.html
7. "Соотношение игрового и реального времени 1:1" - приплыли... страховка на корабли по 6 месяцев реального времени, а что я не против - "дайти-двэ!"© Крис относительно недавно пояснял, что игровые сутки будут пролетать за несколько реальных часов (кокретной цифры пока нет) - 10 For the Chairman Episode 25. June 16th, 2014 с 29-20. Нет про год 2014 наш = 2944 игровой замечание разумеется верное, по общим канонам (факт базируется на серии "Капсула Времени"), но то работает только пока игра в разработке, а вот после релиза это поменяется.
8. "Земля будет захвачена Вандуулами" - атакована в ходе глобального наступления - "да", захвачена - пока вопрос, учитывая что уже сколачиваются целые коалиции защитников нашего "родного шарика". Идея динамически перекраивать устоявшееся пространство вселенной очень греет Криса Робертса, оное будет происходить как в малых масштабах (потенциальное открытие и схлопывание "Прыжков"), так и в глобальных в ходе PvE-эвентов. Про "конфликт Земля-Терра" как эвент следующий за наступлением Вандуулов я бы не прочь почитать пруфлинк (честно интересно где же это было, что я проморгал такой кладезь).
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:29 27-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dexter
77 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
4. Про украсть корабль лишь абордажем - будь добр укради Хорнет
|
Достаточно заабордажить авианосец с Хорнетами )
|
|
|
MacTir
88 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
Поздравляю Cyberion
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"Next up we head to Russia where Cyberion has taken on the task of creating a YouTube series titled Ha Pycckom. In these videos he talks about the most recent Star Citizen information. Most recently he has released Episode 4 for his Arena Commander series, while his main series is at Episode 13."
|
Fan Spotlight: Translations - https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14274-Fan-Spotlight-Translations
|
|
|
Cyberion
155 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Спасибо за поздравления.
Прошу вашему вниманию 15 Эпизод. Модуль Шутера.
http://www.youtube.com/watch?v=TsMMO0XMRmc
Что же касается замечаний. Я готов ответить на каждое из них, да вот только уже ни один раз отвечал в комментариях и в личках. Лишь повторюсь в том, что даже ваши некоторые утверждения касательно моей неправильной трактовки вводят как раз людей в заблуждение.
Во-первых, я всегда говорю о текущих вещах, которые Крис и команда подтвердили на текущий момент времени. Я стараюсь никогда не говорить о теориях или предположениях, т.к. это абсолютный subject to change. К выходу игры многие текущие вещи могут стать неактуальными - об этом и гласит мой DISCLAIMER в каждом выпуске.
Претензия про гебернацию вообще не понятна, т.к. все что бы написали - это подробно расписанные слова, которые я произнес в краткой форме. Осталось только добавить, что необходимо нажать кнопку на двери, чтобы двери открылись прежде чем залезать в камеру для сна.
Про систему крафта я ничего не напутал. В игре не будет системы крафта с нуля. Вещи будут создавать НПС от разных фирм, а игроки уже могут тюнинговать эти вещи и продавать. То есть улучшать существующие вещи, но не изобретать новые. Скорее это именно вы склонны понимать слово Крафтинг, как что-то по аналогии из всех текущих ММО. Крафт - это производство чего-либо, а не описание механики создания предметов.
Экономика - задача НПС в игре не позволить игрокам сломать экономику, а отрегулировать и скорректировать действия игроков. Однако игрокам будет позволено создать переизбыток определенного товара и уже НПС будут заниматься импортозамещением, чтобы не разорить планету. Экономика как раз player-driven и это говорилось в нескольких выпусках Wingman's Hangar и Крис лично говорил в своих 10 to the Chairman.
Хорнет и прочие одноместные истребители абордажем не украсть - только Multi-passanger ships или Capital Ship'ы на которых могут быть те же Хорнеты.
Я не знаю, что там говорят коллеги в плане одиночной игры и даже читать не стал. Для меня фраза "to be Solo player friendly" так и переводится как быть дружественным для одного игрока. Я нигде в выпуске не сказал, что игра заточена под одиночную игру. Вы опять это домыслили сами.
PvE - это то, ради чего и создается Star Citizen. С возможностью PvP по всей вселенной. Причем тут Elite я так и не понял.
В данный момент соотношение игрового и реального времени один в один. Утверждать обратное, пока это не является фактом - я не буду.
Вам нужен пруф-линк? Я собственно и создаю этот подкаст, чтобы освещать не только то, что есть в свободном доступе, но и то, что я знаю по ряду определенных обстоятельств. Более прямого пруфа вы не найдете в ближайший год, а может и больше - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/2173922/#Comment_2173922
Если Крис не изменит свою идею, то нас будет ждать именно космическая гражданская война.
В любом случае, я благодарю за замечания, но по правде сказать я ожидал увидеть определенные ошибки, которые я сделал. Однако не увидел ни одной. Надеюсь мои пояснения были достаточно детальными и информативными на ваши замечания.
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз
Последний раз редактировалось: Cyberion (16:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Cyberion : |
Про систему крафта я ничего не напутал. В игре не будет системы крафта с нуля. Вещи будут создавать НПС от разных фирм, а игроки уже могут тюнинговать эти вещи и продавать. То есть улучшать существующие вещи, но не изобретать новые. Скорее это именно вы склонны понимать слово Крафтинг, как что-то по аналогии из всех текущих ММО. Крафт - это производство чего-либо, а не описание механики создания предметов.
|
Возможно я что-то путаю или с тех времен что-то сильно изменилось, ноооо... а как же картинки с технологическими процессами производства? Насколько помню, там было что-то связанное с производством лазеров.
Никак не могу найти статью... давно это было
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Ща будет - держи Блэк - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2950444#2950444
Cyberion : |
В любом случае, я благодарю за замечания, но по правде сказать я ожидал увидеть определенные ошибки, которые я сделал. Однако не увидел ни одной. Надеюсь мои пояснения были достаточно детальными и информативными на ваши замечания.
|
Если дома вечером найду возможность освежить в памяти 14й выпуск и свои замечания, то подискутируем. В противном случае останемся при своих точках зрения и пусть рассудит время.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (17:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Во, спасибо, Рэйф.
Вот и ответ на вопрос - в каком виде будет крафт. В начале узлами будут управлять НПС, а потом игроки смогут их выкупить. Т. е. роль игроков не сводится только к насыщению узлов ресурсами и вывозу продукции. При желании и должном усердии можно будет выкупить все узлы технологической цепочки производства какого-либо товара. А поскольку рудокопные корабли уже онансированы (РСИ Орион), то вполне можно говорить, что игрок сможет заниматься производством "с нуля".
А разгон (или тюнинг) всего лишь немного другой вид деятельности, доступный для игроков.
Так что по поводу крафта есть некоторые разночтения.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen ->
Информация о Star Citizen: «[VIDEO] "Star Citizen На Русском" - видеоподкаст» |
|