Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
yaguar666 :
А если на клаве-мышке?))) Как я понял РУД - это какая-то характеристика джойстика?

РУД это рычаг управления двигателем. Газ.
yaguar666 :

А можно с асистом поточнее? Перед выключением ассиста нужно скорость сбросить на минимум, затем асист-офф, затем манёврируем креном и тангажом или рысканьем и креном?

Учитывай, что максимальная маневренность корабля, когда скорость находится в "голубой" зоне. Если она меньше или больше, то длительность разворота увеличивается в раза 2-3 по ощущениям. Ассист, когда ты его выключаешь - перестает компенсировать работу маневровых двигателей. То есть к примеру для клавиатуры, если ты с ассистом жмешь кнопку "вверх", корабль кренится вниз, отпустил клавишу вверх, он перестал крениться. Дак вот,если ассист выключен, то когда ты опустишь вверх он продолжит крениться, и чтобы убрать крен, нужно жать кнопку "вниз", пока двигатели не компенсируют заданный ранее момент. Ну или включить ассист снова Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:41 17-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Вчера вычислил оптимальную динамику движения в режиме суперкруиза.

При движении к цели разгон необходимо выполнять до максимальной скорости равной:

V(C) = N Ls / 10. Далее скорость необходимо снижать, выдерживая соотношение V(C) = N Ls / 10 + 10 %. Можно и 20%, но уже есть риск перелета. Сохраняя данную динамику, ваши ползуны придут в синий сектор четко при приближении к пункту назначения.

Пример.
На выходе из гиперпространства в I Bootis до станции 500Ls.
Разгон выполняется до ~ 20-22 С (Кобра), к этому времени дистанция сокращается как раз до 200Ls. После этого РУДы на малый газ и выдерживаем соотношение ~ 1 к 10, или чуть больше.
Методика проверена на Сайдвиндере, Хаулере, Кобре и Лаконе-6.

Последний раз редактировалось: Zloy (14:12 22-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 22-09-2014   
WMDron
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 22.09.2014
Где-то читал, что скорость нужно поддерживать в пределах 15% от расстояния до объекта. Лично сам стараюсь держать в районе 10%.
    Добавлено: 15:22 22-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Ну так это тоже самое.)))

Последний раз редактировалось: Zloy (15:47 22-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:43 22-09-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Я тоже путем проб и ошибок понял, что 10% - оптимальные.

Еще под конец когда скорость ниже 1000 м/с падает, начинаю разгонятся стараясь конечно 1000 м/с не превышать, даже если табличка slow down вылезает.
    Добавлено: 16:02 22-09-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
У меня тоже есть методика, но несколько "гуманитарная")
В суперкрузе лечу к точке на максимально доступной, с учетом окружающих масс, скорости. В момент появления надписи "slow down" сбрасываю скорость (маркер целевой скорости) в нижний предел синей зоны, и начинаю дельфинить)) Здесь важно терять из обзора точку назначения с некоторой периодичностью. В тот момент когда оба маркера (скорость и дистанция в левом нижнем) оказываются поближе к синей зоне, выравниваю курс прямо, и вывожу маркер целевой скорости в верхний предел синей зоны. Таким образом избыточная скорость сбрасывается достаточно быстро, а дистанция до цели корректируется маневрированием "вверх-вниз".
    Добавлено: 16:54 22-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Lex, "дельфинить", это значит разменивать скорость на торможении на пройденный путь, двигаясь по сходящейся синусоиде. С тем же успехом можно на торможении приближаться к цели по нисходящей спирали. Твои действия эквивалентны пролету мимо цели, идет размен излишней скорости на лишнее пройденное расстояние. Результат один - потеря времени. Эффективнее идти к цели по оптимальной траектории.

Последний раз редактировалось: Zloy (10:03 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 23-09-2014   
Griz
 56 EGP


Рейтинг канала: 6(450)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.07.2014
Народ, зачем усложнять? Все гораздо проще: когда вы двигаете руд в зоне оптимальной скорости, смотрите на засечку скорости "-O". Так вот, когда она становиться заполненной, значит сам корабль будет регулировать скорость так, что бы разгоняться и тормозить всегда вовремя. При дальности в 200 LS, он сам разгонит корабль до 15 LS/S, а при приближении к точке выхода, скинет до оптимальной. Никаких перелетов Супер!
    Добавлено: 10:19 23-09-2014   
Yummy
 45 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
Zloy :
Вчера вычислил оптимальную динамику движения в режиме суперкруиза.

При движении к цели разгон необходимо выполнять до максимальной скорости равной:

V(C) = N Ls / 10. Далее скорость необходимо снижать, выдерживая соотношение V(C) = N Ls / 10 + 10 %. Можно и 20%, но уже есть риск перелета. Сохраняя данную динамику, ваши ползуны придут в синий сектор четко при приближении к пункту назначения.

Пример.
На выходе из гиперпространства в I Bootis до станции 500Ls.
Разгон выполняется до ~ 20-22 С (Кобра), к этому времени дистанция сокращается как раз до 200Ls. После этого РУДы на малый газ и выдерживаем соотношение ~ 1 к 10, или чуть больше.
Методика проверена на Сайдвиндере, Хаулере, Кобре и Лаконе-6.

Исходя из собственного опыта, я мог бы сформулировать принцип и без этих всех расчетов. Все очень просто
Если изначальное расстояние > 500 Ls, скорость с максимума сбрасывается в синий сектор на 200 Ls до цели
Если изначальное расстояние <500 Ls, скорость сбрасывается на 150 Ls.
    Добавлено: 10:30 23-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Цитата:
Народ, зачем усложнять?


Хочется найти верхнюю грань коридора оптимальных значений и летать немного быстрее, чем все остальные. Гы-гы

Цитата:
Исходя из собственного опыта, я мог бы сформулировать принцип и без этих всех расчетов. Все очень просто
Если изначальное расстояние > 500 Ls, скорость с максимума сбрасывается в синий сектор на 200 Ls до цели
Если изначальное расстояние <500 Ls, скорость сбрасывается на 150 Ls.


На чем основан этот принцип? На собственном мироочучении? Хы...

А для дистанции 1897.98Ls как обойтись без расчетов?

Последний раз редактировалось: Zloy (11:31 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 23-09-2014   
Yummy
 45 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
Zloy :
На чем основан этот принцип? На собственном мироочучении? Хы...

А для дистанции 1897.98Ls как обойтись без расчетов?

Повторяю еще раз.
При начальной дистанции > 500 Ls, скорость сбрасывается на 200 Ls
При начальной дистанции < 500 Ls, скорость сбрасывается на 150 Ls

Определенные погрешности всегда будут, но общий принцип такой, ничем другим можно голову не забивать.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:03 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 23-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Такое ощущение что здесь собрались математики теоретики + экономисты, желающие сэкономить тонну топлива, а не пилоты авантюристы! А где же "йо хо хо даешь полный газ, и 15 оборотов вокруг точки назначения, тормозя всем чем можно"
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:34 23-09-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
gif :
Такое ощущение что здесь собрались математики теоретики + экономисты, желающие сэкономить тонну топлива, а не пилоты авантюристы! А где же "йо хо хо даешь полный газ, и 15 оборотов вокруг точки назначения, тормозя всем чем можно"


Вот это мой принцип)
Я ещё экспериментировал с входом в зону "массы" по встречной орбите движения этого тела. Ну, чтобы избежать корректировки со стороны автоматики. Но выход на эту орбиту занимает больше времени чем хотелось бы))

Вообще на дев форуме пишут, что нынешняя система навигации в суперкрузе не финальная, и будет дорабатываться.
    Добавлено: 13:44 23-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Цитата:
При начальной дистанции < 500 Ls, скорость сбрасывается на 150 Ls

Определенные погрешности всегда будут, но общий принцип такой, ничем другим можно голову не забивать.


Для расстояния 90Ls эта методика не работает. ))) Надо делать расчет, хотя бы простую пропорцию. Ну это так, мысли в слух...

Цитата:
Такое ощущение что здесь собрались математики теоретики + экономисты, желающие сэкономить тонну топлива, а не пилоты авантюристы! А где же "йо хо хо даешь полный газ, и 15 оборотов вокруг точки назначения, тормозя всем чем можно"


Сообщество ELITE настолько многообразно, что здесь собираются очень разные люди, что не может не радовать. Подмигиваю
    Добавлено: 14:03 23-09-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 38
Сообщения: 1183
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Zloy :
Для расстояния 90Ls эта методика не работает. )))
На таком расстоянии просто лети в синей зоне. Ни к чему плодить сложности.

добавлено спустя 1 минуту:
Я летаю примерно так же как Yummy. Что-то никто в суперкруизе не обгоняет...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (14:16 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 23-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
АБАЛДЕТЬ сложности, выдерживать соотношение 1:10. )))

UPD.

Цитата:
Что-то никто в суперкруизе не обгоняет...


Я предлагаю гонки.

WICCAN WARE The race is on! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Zloy (14:27 23-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 23-09-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 38
Сообщения: 1183
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Ну погоняйся с кем-нибудь) я на работе.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 14:34 23-09-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Когда совместный онлайн будет отработан и стабилен, обязательно погоняемся. Что-то подсказывает, что даже такие задания в игре будут.
Можно так, каждый отдельно пишет видео своего маршрута. Корабли надо одинаковые.

Я как бы тоже на работе.)

Последний раз редактировалось: Zloy (15:43 23-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 23-09-2014   
Yummy
 45 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
Zloy :
Цитата:
При начальной дистанции < 500 Ls, скорость сбрасывается на 150 Ls

Определенные погрешности всегда будут, но общий принцип такой, ничем другим можно голову не забивать.


Для расстояния 90Ls эта методика не работает. ))) Надо делать расчет, хотя бы простую пропорцию. Ну это так, мысли в слух...

Никаких расчетов делать не надо, при расстоянии от 1 до 150 Ls, ты сразу летишь в синем секторе, не трогая максимальную тягу.
    Добавлено: 17:48 23-09-2014   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
gif :
Такое ощущение что здесь собрались математики теоретики + экономисты, желающие сэкономить тонну топлива, а не пилоты авантюристы! А где же "йо хо хо даешь полный газ, и 15 оборотов вокруг точки назначения, тормозя всем чем можно"

Когда у тебя на хвосте висит стайка федералов, нет времени на 15 оборотов вокруг точки назначения.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:58 23-09-2014   
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главная цель - брать мужиков в плен и выпытывать деньги с пристрастием... (мечтает MeLeK)

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18