|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Создашь новую тему, в которой будет общение по теме.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
anDron (по традиции ) : |
Но...
|
При попытке импортa комплекса из игровой савки вылазит ошибка. Причем, "снять задачу" в диспетчере при этом не получается. Только "рубить" процесс...
Что прикольно, процесс висит "сам по себе". Ничто, при этом, не мешает запустить вторую (третью, итд) рабочую копию программы... Ну и опять "завесить", при желании... Виндовс-многозадачность в действии
Из части старых сейвов импортируется без проблем. Как в этом отношении у других сообщников-строителей?
Последний раз редактировалось: anDron (10:50 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
anDron : |
При попытке импортa комплекса из игровой савки вылазит ошибка
|
ГЫ: я там стоп-тесты не убрал. Исправлю.
anDron : |
Из части старых сейвов импортируется без проблем.
|
Плиз, кинь мне "новый" сейв потестить.
2anDron: что думаешь по поводу "карты-анализатора" (как я тебе писал) - может прилепить к Б2?
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
alexusvm : |
2anDron: что думаешь по поводу "карты-анализатора" (как я тебе писал) - может прилепить к Б2?
|
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ВАШ диалог ( ), но можно получить немного информации о "карте-анализаторе"?
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
GURU917 : |
немного информации о "карте-анализаторе"
|
я предложил Андрею на вкладку "Товары" добавить карту (как на вкладке "Комплекс", но за вычетом всякой шелухи: регионов, магистралей, врат и маяков) и на ней, около значков систем/секторов/зон/станций, рисовать +/- (баланс) по выбранному в списке товару.
Имхо, какой-никакой анализатор товаров.
добавлено спустя 15 минут:
анализатор "потянет" за собой и балансы систем/секторов/зон, а это уже не маленькая работа, по-этому нужно принципиальное решение: нужно это в Б2 или уже клеить в новую программу.
Последний раз редактировалось: alexusvm (13:43 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
По моим ощущениям, такой анализер здесь избыточен.
Саму прогу (Б2), КМК, надо будет потом пооблегчать (?). Но только после того, как будет Анализер, и после того как их можно будет "поженить".
Текущий подход - "одна копия проги - один комплекс", пока, вполне достаточен... Пора позаниматься Анализером...
добавлено спустя 50 секунд:
2alexusvm: Сейв намылен
Последний раз редактировалось: anDron (13:59 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
alexusvm : |
нужно принципиальное решение: нужно это в Б2 или уже клеить в новую программу.
|
Я уже высказывался по этому поводу. ИМХО, предпочтительней иметь несколько "специализированных" программ, чем одну универсальную.
alexusvm : |
анализатор "потянет" за собой и балансы систем/секторов/зон
|
Так зачем сваливать все в один "мешок"? Получится тяжелая, навороченная прога наподобие фотошопа. И вместо того, что бы играть, будешь ее полгода осваивать.
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
alexusvm : |
X Rebirth build 2 (версия 2.0.22)
|
Альбион, Де Фриз и Мальстрим - баланс есть на всех уровнях. Омикрон Лиры - зона, сектор. Система -нет. Это беглый взгляд. Но "Необрабатываемое исключение" вылазит и в некоторых других случаях. Об этом через несколько дней - надо потестить более "вдумчиво"
alexusvm : |
А у тебя, случаем, не бета 2.5?
|
Случаем да. Это может влиять?
Последний раз редактировалось: GURU917 (22:22 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
у мну все работает, ошибки не вылезают. А у тебя, случаем, не бета 2.5?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ощущения - двоякие (положительных больше ):
Так как карт теперь 2, то соображай о какой идет речь сам
- надо дать снимать возможность со всех (и наших и неписевых) станций галочку этапа А1. Иначе, невозможно учесть "неработающие", в силу каких-либо причин, станции [4]
- на карте балансы нужно выводить по принципу С=А-В (С визуальной формой А-В=С или С (А-В)). Я не о форме - о принципе [5]
- неплохо бы добавить на карте и нижний столбик-дубль (в уголке) с перечнем "+" и "-", и "Всего". Кол-во строк = кол-во секторов (/зон /станций) с текущим видом товара +1 (на "Всего"). В зависимости от уровня карты. Это дополнительно к предыдущему моменту. [3]
- На карте, лично я, плохо различаю "красный на черном" цвет отрицательных баллансов. Прошу поменять на какой-нить боле "светлый". С тяготением к оранжевому, например. [?]
- не очень привычно выглядит карта без связей-магистралей в секторах/системах (видно по крину на илл.№ 5). Как-то дезориентирует, что ли... Может стоит оставить, но выводить "бледным", немешающим цветом? Каким-нибудь темно-серым?
- у изменненных ручками значений неплохо бы добавить после-приставку "(Изм.)" [1]; чтобы было понятно, что это игрок покорректил, а не прога так выдает. У станций, модулей, бонусов и спецов.
- а верфи "доучесть" нет настроения? Например вот так? Но подразумевая/учитывая и очередные изменения в этой сфере по 2.5...
- подписывать фракцию + название станций на картах + "*". Например, "*КР Плантация зерновых культур" или "КР Плантация зерновых культур (Изм.)" [2]
- вот как то совсем не на месте кнопочка "Производство и потребление" (вкладка Комплекс --- Расположение (обновленная вселенная)). Понятно почему она именно там, но хочется ее на вкладке Комплекс --- Баланс... Как то... Чегой то...
Условные примеры-иллюстрации-пояснения по цифирькам (кликните здесь для просмотра)
1 - 4 (кликните здесь для просмотра)
|
5 (кликните здесь для просмотра)
|
|
ЗЫ. Что-то было еще, но пока с картинками ковырялся - из головы уСкакало
GURU917 : |
alexusvm :А у тебя, случаем, не бета 2.5?
Случаем да. Это может влиять?
|
Там же новые производства-верфи - кораблики. Не?
Во всяком случае, у меня как и у alexusvm такой ошибки нет...
добавлено спустя 19 минут:
Вспомнил :
- создать две группы (Оружие и Дроны). И выводить их в балансе "свернутыми". Они к потреблению никак не относятся...
Можно добавить и группу Ракеты. И "Корабли S и М" (для 2.5). Также, "свернуть". Они только мешаются.
- разделители порядков в числах (везде, где они есть). Т.е. не 123456789, а 123 456 789 или 123'456'789
Последний раз редактировалось: anDron (01:09 18-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
anDron : |
Там же новые производства-верфи - кораблики. Не?
|
Да. И это должно сказываться? Кстати, эти новые производства можно посмотреть вызвав вкладку "NPC станции". А вот главные верфи так ничего и не показывают. По товарам - тоже не открывается баланс. Пишет в окошке "Неоткрываемое исключение":System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
По балансу ОЛ - так же.
Еще по проге.
1. Если в зоне несколько одинаковых станций, то они не имеют цифрового обозначения. Это было и раньше, я знаю, но нельзя ли это исправить?
2. Как я понял, программа не учитывает наличия/отсутствия спецов и в/ресурсов. Только конфигурацию станций. Я о станциях неписей. И мы имеем не текущий баланс, а нечто весьма приблизительное. А чтобы получить близкие к истине значения необходимо ручками менять конфиги всех станций в зоне, секторе и системе. Весьма трудоемко получается.
anDron : |
не очень привычно выглядит карта без связей-магистралей в секторах/системах
|
А разве они исчезли? Или я чего то не понял? У меня все магистрали есть.
anDron : |
оздать две группы (Оружие и Дроны). И выводить их в балансе "свернутыми". Они к потреблению никак не относятся...
|
Двумя руками ЗА!
PS Еще один момент. Возможности копирования баланса по зоне и т.д нет? Или я еще не разобрался?
anDron : |
Почему? Все учитывает. После импорта сейва, конечно же...
|
На станциях неписей - нет. Абсолютно на всех станциях галочки отсутствуют. По всей галактике.
Последний раз редактировалось: GURU917 (00:16 18-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
GURU917 : |
А разве они исчезли? Или я чего то не понял? У меня все магистрали есть.
|
anDron : |
Так как карт теперь 2, то соображай о какой идет речь сам
|
На карте с балансами товаров, конечно же. (Вопрос не принципиальный. Просто, хочется увидеть мнения других пилотов)
GURU917 : |
По товарам - тоже не открывается баланс. Пишет в окошке "Неоткрываемое исключение":System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
|
Тоже, скорее всего, то же самое, о чем писал выше (новый товар на неучтенных станциях). Но alexusvm - виднее. Сам отпишется...
GURU917 : |
Как я понял, программа не учитывает наличия/отсутствия спецов и в/ресурсов.
|
Почему? Все учитывает. После импорта сейва, конечно же...
Баланс по зоне (и т.д.) - не копируется (как я понял). Постоянно жжжжжмем "туды-сюды"...
добавлено спустя 22 минуты:
GURU917 : |
На станциях неписей - нет. Абсолютно на всех станциях галочки отсутствуют. По всей галактике.
|
ответ вражеским проискам (кликните здесь для просмотра)
|
Именно эти циферки вылазят, потом, и в балансе. Причина, я думаю - все то же самое - бета 2.5... А у меня честная альфа 2.2.
Последний раз редактировалось: anDron (00:30 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Эх, на бете 2.50 толком не посмотреть новые плюшки. При попытке считать по всему ОЛ вылетает с переполнением, как уже сказал GURU917. В товарах тоже. С новыми станциями немудрено - полный цикл, например, Верфи серийного производства 24743 часа. По зоне Вечный рассвет укладывается в это число, а вот по сектору уже переполнение.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
************** Текст исключения **************
System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
в XRB.user.Sector_ProductionTime(xr_universe_sector Sector, Boolean UserStations, Boolean NPCStations)
в XRB.Form_Balance.SetBalance()
в XRB.Form_Balance.Form_Balance_Load(Object sender, EventArgs e)
...
|
В Альбионе попроще, там на аналогичной верфи НОК цикл 533 часа. Но полный цикл кластера - 18655 часов.
GURU917 : |
Так может имеет смысл отказаться от этого расчета?
|
Других способов считать целое по составляющим пока не придумали. Уж очень разнородно все, аморфно. А мелкими кораблями знатно в эту кашу подгадили. Если раньше циклы продуктов хоть как-то сочетались, то сейчас вон какие цифры страшные, чтобы хоть как-то к одному свести. Возможно и есть какой-нибудь математический способ это упростить по имеющимся данным без необходимости усреднять цифры по годам и десятилетиям работы вселенной.
Выпиливать кораблики из глобальных расчетов тоже не резон - они нефиговые потребители шиптека. Жрут явно больше верфей БЛА.
Последний раз редактировалось: boojum (01:11 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
boojum : |
С новыми станциями немудрено - полный цикл, например, Верфи серийного производства 24743 часа.
|
Так может имеет смысл отказаться от этого расчета? Или Алексей решение этой проблемы найдет после релиза 2.5?
anDron : |
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2. Не моднутыми в 2.5. Если, вдруг, прибили за ненадобностью, то могу, по запросу, и свою сейв-почти-пустышку скинуть от 2.2...
Так хоть поймете, что нового...
|
А это без разницы. Грузил я старые сейвы. Файлы игры то уже 2.5b
А новенькое кое что видно. Альбион, например, грузится. Я о балансе.
Последний раз редактировалось: GURU917 (01:30 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2. Не моднутыми в 2.5. Если, вдруг, прибили за ненадобностью, то могу, по запросу, и свою сейв-почти-пустышку скинуть от 2.2...
Так хоть поймете, что нового...
Upd: нда, совет получился из разряда "записки сумасшедшего"
Последний раз редактировалось: anDron (04:41 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
anDron : |
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2.
|
Андрюх, о сейвах речи нет. Нам пришлось бы откатиться до релиза 2.20, чтобы увидеть новую карту, например. Программа же честно перемалывает структуры из имеющися ресурсов.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Дык, просто поглядеть. Без загрузки в игре. Просто на "заоценить/понять/пообсуждать".
Вы же, наверняка, всё и так неплохо помните где чего понаворотили ...
Блин, сам не понял, что сказал: вам же каты-даты старые нужны. Разве что весь свой игровой каталог выкладывать Не подумамши я
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
anDron : |
вам же каты-даты старые нужны.
|
В принципе это не так уж и сложно. Отказаться от бета-тестирования, переустановить игру. Но есть ли в этом смысл? После релиза 2.5 все равно придется эти проблемы решать.
PS Да, вспомнил еще. Сразу не написал, увлекся проблемой с 2.5
anDron : |
- надо дать снимать возможность со всех (и наших и неписевых) станций галочку этапа А1. Иначе, невозможно учесть "неработающие", в силу каких-либо причин, станции [4]
|
А вот как эти станции выявлять? У меня, например, пол Альбиона стоит. Энергетический кризис. Кто то ввел санкции на транзит газа. Но это я увидел только при облете, когда уточнял конфиги неписевых станций.
Последний раз редактировалось: GURU917 (02:01 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Решать, кнчн, придется. Всех порешим. Но не на "бету" же, Леше, ориентироваться. Ситуация-то ведь зеркальна.
Так что из вас, бета-игроков, сейчас помощники плохонькие .
Но, хучь, теореретически додумывайте. Наскринить я дофига могу, но толку от этого опять же чуть. Динамики вы не увидите...
добавлено спустя 50 минут:
GURU917 : |
А вот как эти станции выявлять? У меня, например, пол Альбиона стоит. Энергетический кризис. ... Но это я увидел только при облете, когда уточнял конфиги неписевых станций.
|
Для этого и надо в программе-Анализере (или, в той, похоже, вставшей колом, теоретической его части ) видеть "читерный" спрос-предложение. На его основании несложно сказать, стоИт или работает станция.
Но я подразумевал, скорее, не мнгновенные слепки-состояния для текущих решений, а глобальные. Например, отрубить все станции ксенов в Мальстриме (если мы там не строимся, то и "лирический" агро-комлекс туда же). Или исключить из баланса системы "новопостроенные" станции КР и СА. Они не инициируются: манагера - нет, закупок-продаж - нет, а в балансе будут отображаться. Или включить коэфф. вторички, чтобы оценить увеличние производительности (при отстройке нами комплексов этой вторички)
И т.п. и т.д.
А "мнгновенный" анализ - он в рамках Бидлдера не особо и интересен, имхо...
Последний раз редактировалось: anDron (02:57 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
anDron : |
Но alexusvm - виднее
|
По поводу b2.5 мне ни чего не видно... Но, судя по "страшным" циклам производства систем (описанных Димой), думаю, проблема именно в этом (я немного приболел - башка туго соображает, но постараюсь что-нибудь сделать по-быстрее)
anDron : |
создать две группы (Оружие и Дроны)
|
С ходу не помню, но вроде товары не имеют явных признаков "оружие" или "ракеты". Надо освежить память. Можно, конечно, их идентифицировать по наличию характерных слов в Id (missile, turret) или типу "приписанного" спеца - надо подумать... (Дим, может ты чего подскажешь?)
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|