Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 59 of 61
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 11:40 04-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 96
Posts: 1637
Location: Екатеринбрг
Joined: 29 Oct 2007
Latspl wrote:
Я просто использую у себя на сервере карту(dynmap), и что теперь делать не понятно.

Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Подмигиваю Сами релизы давно переехали сюда.

Kalembas wrote:
А в чем суть нынешнего БАККИТа?

Кто-то до сих пор использует плагины под него, правда они работают с MCPC.
_________________
El Psy Congroo.
    Posted: 12:31 04-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 57
Posts: 1968
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Kalembas wrote:
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?

Думаю для большинства в моде Permissions и всего что с ним связано. А это приват територий, домов и прочего. Ну и разграничение на права доступа к различным блокам, рецептам и прочему.
Для ванилы с форджем, насколько я помню примерный инструмент был только под 1.6.х
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 17:02 04-09-2014   
Latspl
 90 EGP


: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Notuet wrote:

Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Подмигиваю Сами релизы давно переехали сюда.


А, я то кроме баккита этого и не знаю ничего, спасибо.
А то хочется сервер опять запустить в связи с выходом обновления.

Кстати, какое должно быть железо чтоб сервер без проблем тянул хотя бы четверых?(на ваниле)

а то у меня когда втроём играем уже писалось в логах что не справляется.
    Posted: 23:58 04-09-2014   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
На ванилле любое современное железо потянет и десять.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 04:13 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
AnrDaemon wrote:
На ванилле любое современное железо потянет и десять.


Что-то не верится что прям любое и прям 10,интересны конкретные примеры железа, и так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)
", а то оно то работает, и только изредка подлагивает когда в мире активно что-то копается и ещё в этот момент чего нибудь делаешь в большой деревне у которой хозяйство на 300+ голов всякой живности. Особенно заметно если при этом кто нить ещё карту неразведанную осваивает(на лодке особенно). да, карта при этом освоена 25 на 20 тысяч примерно (правда процентов на 15 - 20 прогружена)

У меня конечно не новый комп, 1.8 работает медленее чем 1.7.10 уже когда сервер запускаешь и сам на него заходишь.

Code:
феном II х4 965
8ГБ
Radeon HD 6970 2GB
винт 7200 оборотов(на котором игра лежит)
    Posted: 09:21 05-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 57
Posts: 1968
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
1.8 пока чисто для развлечения
надо ждать 1.8.х и фордж под него, тогда основные бяки по убирают и будет по шустрее.

Чем больше загружено чанков, чем быстрее ты перемещаешься по миру, тем больше лагает сервер, особенно если перемещаться по диагонали. Он создает все новые чанки, а это просаживает сервер хорошо.

Вообщем из-за этого я думаю и появился world border.

Памяти для 4х человек у тебя хватает, процик тоже не из тормозов, хотя амд тут не особо катит в расчетах.
Смотри как ты сам запускаешь сервер, под 64бит жабой или 32, если 32 то ты ограничен по памяти самой платформой, если 64, то выделяй больше памяти в настройках командной строки запуска сервера.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 09:43 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
не, ну 64 естественно, прошлой осенью из за этого как раз винду переустановил и 4ГБ докупил. (очень кстати доволен после этого,остальное всё залетало заодно)

java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE

По 1.8 щас посмотрел как раз, что каулдрона нет ещё, теперь думаю его пользовать.

Я на штатном сервере запускал, но пока один пробовал, втроём ещё не бегали, играть одному нормально.

Кстати мир перенёсся не сломавшись, а то когда пробовал не оконченные версии ставить,пропадало всякое.

Last edited by Latspl on 10:17 05-09-2014; edited 3 times in total
    Posted: 10:01 05-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 96
Posts: 1637
Location: Екатеринбрг
Joined: 29 Oct 2007
Latspl wrote:
Что-то не верится что прям любое и прям 10

На ванилле любой двухядерный проц и 4 гига оперативки достаточно для 10 человек.

Latspl wrote:
так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)"

Это постоянно пишет или с большими перерывами? Если второе, то это норма, у меня сервер, правда с модами, такое пишет примерно каждые 10-15 минут, когда там один играю, но ничего не лагает.
Моё железо: i7-4770k @4.2 ГГц и 16 гб оперативки.

Latspl wrote:
java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE
Много где видел, что рекомендуют убирать -Xms1024M, мол пусть лучше сервер занимает оперативки сколько ему нужно.
_________________
El Psy Congroo.
    Posted: 11:31 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
Notuet wrote:

Это постоянно пишет или с большими перерывами?


не прям постоянно, но раз минут в 8 стабильно, а то и чаще(но это если нагрузка как я описал выше, если меньше, то соответственно реже.
На игре это проявляется как секундный лаг, или как будто время назад чуть отматывается(выкопал чего-то, а оно обратно)

Не сильно напрягает, но вот хотел узнать а чтож должно быть за железо чтоб совсем таких сообщений не выдавало.

Попробую кстати убрать -Xms1024M, хотя она и так на полную используется, интересно если ещё 4ГБ докупить, то как это отразится на ситуации?
    Posted: 22:49 05-09-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Почти никак не отразится, кроме некоторого времени после перезапуска сервера, когда разворачивается карта. Откатывает обычно не из-за недостатка памяти (это влияет только при большом количестве активных чанков), а из-за задержки обработки. А оно, в свою очередь, может зависеть не только от проца, но и от других процессов. 2.7 секунды отставания - это очень дофига, кто-то ДОВИТ на жабу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 00:22 06-09-2014   
Latspl
 90 EGP


: 6
Posts: 812

Joined: 08 Jan 2014
На тему сервера и модов под него:

http://cauldron.minecraftforge.net/threads/cauldron-will-no-longer-be-a-bukkit-forge-server.443/

Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.
    Posted: 08:45 06-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 96
Posts: 1637
Location: Екатеринбрг
Joined: 29 Oct 2007
Latspl wrote:
Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.

Это было предсказуемо. Зачем делать поддержку платформы с разработкой которой неизвестно что будет? Остаётся ждать когда разработчики плагинов перепишут их под фордж. Расстроен
_________________
El Psy Congroo.
    Posted: 09:14 06-09-2014   
lionezzz
 1733 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(51)
: 298
Posts: 5530
Location: Москва
Joined: 19 Feb 2005
Вот у меня возник вопрос - а нафига Майкрософту Mojang? как они собираются заработать на них? тем более без ключевых фигур кампании Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Posted: 18:50 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


: 54
Posts: 807
Location: Оттуда
Joined: 22 Aug 2006
Как они собираются заработать это один вопрос, а вот какие беды светят Майнкрафту совсем другой и основной, учитывая судьбу игр от студий, которые купил Майкрософт.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Posted: 19:08 15-09-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Это каких игр?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 21:25 15-09-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:24 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


: 54
Posts: 807
Location: Оттуда
Joined: 22 Aug 2006
Сходу могу сказать про Freelancer, который после покупки Digital Anvil выпустили обрубком без части функционала (который есть в коде игры), и игры от Ensemble Studios
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем

Last edited by aklk on 22:09 15-09-2014; edited 1 time in total
    Posted: 22:05 15-09-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Фичекат не явялется показателем или признаком ухудшения игры - зачасту силньо наоборот.
А что не так с играми Ensemble Studios? МОжно провести какую-то границу, что вот игра до МС, с такими фишками и плюшками, а вот она после МС, потерявшая плюшки/фишки?

Просто, если, так игру сравнить нельзя, то никак нельзя и однозначно заравнивать МС на проблемы игры. Проект мог изначально быть тухлый, а благодаря МС вообще увидил свет. Всё не так просто, вобщем-то.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 23:27 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


: 54
Posts: 807
Location: Оттуда
Joined: 22 Aug 2006
Немного тематического юмора:
http://i081.radikal.ru/1409/92/26e0acc8c108.jpg
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Posted: 04:17 18-09-2014   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
: 346
Posts: 13156
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Голливуд решил экранизировать Майнкрафт:
http://lostfilm.info/news/id22554/#978
Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 10:51 17-10-2014   
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: фсех расстрелять! Оставить только женщин и Надин! (требует Lisnick)

  » Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18