|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Если что - техподдержка по выходным не работает, над формой отправки сроки прописаны.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:06 08-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Alexdell
52 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11 Откуда: Germany, Bremen Зарегистрирован: 08.09.2014
 |
|
Заработал 50000 кр. Купил Хулер,на подлёте к станции был сбит,за украденный товар. Потом меню: счёт-2171кр. покупка Хулера-2686кр. А где все оставшиеся деньги? Теперь опять всё с начало начинать? Не вижу логики. Или его надо где-то страховать,как в ЕВЕ?
Не надо плодить темы ради одного простого вопроса - здесь полно тем, куда его можно задать. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (09:39 14-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
какие деньги, если на счету 2171? хватало бы на страховку, был бы хаулер. в факе, кстати, всё расписано
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (01:58 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Alexdell
52 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11 Откуда: Germany, Bremen Зарегистрирован: 08.09.2014
 |
|
Так я и интересуюсь,куда остаток то делся. Ещё 46000 кр.оставалось. А в меню стоит только 2171кр.
|
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12337
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Твой ТЕКУЩИЙ счёт - 2171кр
Оплата страховки - 2686кр
Ещё вопросы остались?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
откуда
если было 50000 и ты купил хаулер? он стоит не 2686. зачем было копить 50К для его покупки, если бы он стоил 3К? Это не та игра, где можно в слепую играть, и даже не отражать что у тебя с финансами творится.
А логика тут простая: потерял корабль с грузом - значит потерял. Если на счету достаточно для оплаты страховки, то можно получить тот корабль что был, или хотя бы часть без обвеса. Груз пропадает с концами, как и деньги за него уплаченые.Так что при полётах, не лишним будет оставлять на счету процентов 20 от стоимости корыта, чтобы не остаться с сайндвиндером
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (11:05 12-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
Rioter
150 EGP
   Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
В бэте старт очень стремительный. Я терял 3-и раза кобры (закупался под "0") и 2-а раза тип 6. Все разы начинал с сайдвиндера. 2-е ночи и уже тип 9.
Последний раз редактировалось: Rioter (13:43 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2199 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
| Alexdell : |
|
Заработал 50000 кр. Купил Хулер,
|
а в Иве что, надо просто набрать стоимость корабля а отдавать деньги не надо ? ))
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
wirsus
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
не смогла станция меня завалить что странно,причём палить начала при входе,и если учесть что посадка прошла не очень гладко из за пальбы по мне всё же я успел сесть с 17 процентами корпуса всё из за контейнера с золотишком,почему то из 20 где то контейнеров удалось подобрать всего один видимо потому что играл в онлайн..задержки,другой причины не вижу.раньше все подбирал,и да был на анаконде щиты зеркалки стоят,может это и спасло.долго долбило меня.
Последний раз редактировалось: wirsus (20:41 14-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Хе, теперь предупреждают об отключении сервера перед обновлением...По крайней 2 раза - за 5 минут и 2 минуты до остановки сервера.
добавлено спустя 39 секунд:
Грядёт Бета 1.05...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (17:31 16-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
| H-Arck : |
|
теперь предупреждают об отключении сервера перед обновлением..
|
в прошлый раз тоже предупреждали
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Вышел 1.05
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Beta update 1.05 will be available shortly (it may take up to 30 minutes to propagate). The following changes are contained in the update:
- Event scenarios added
- New black markets added
- Phase transition timing telemetry added
- When a wake times out, don't release the (already released earlier) island hook, and so don't lose your current island and drop out of your session
- When sending a naked SEQ, remember it incase we need to resend - fixes some random disconnections
- Fix a bug in LetterSchedulingRecord - was not taking Level into account if Urgency was 1.0
- Fix calculation of available space for fragmenting letters
- When forking authority use the 'object appears in new session' mechanism to broadcast forkage.
- Fix for null machine being removed from session
- Adding a new set of mirrored hardpoint doors to fix UV issues WRT to paintjobs
- Removing a random bunch of emmissive polys in one of the hardpoint openings
- Added three skins for the Pirate NPC's
- Cobra Mk III art updates
- Ensure that m_lettersReservedForLater is cleared when a machine disconnects
- When counting repeated ACKs, count the ACKs actually sent in response to a repeated SEQ number
- Verify coordinates before sending a ClaimIsland or UpdateIsland call
- Protect server against invalid data in UpdateIsland
Michael
|
http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=759587&postcount=1
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (17:34 16-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Здорово) прошлый апдейт не застал, был в отпуске. Как много мелочей всплывает. Приятных мелочей.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
продолжают полировать мультиплеер, ну и шкурки новые пиратам добавили
| Cobra MK4 : |
|
трудно понять,
|
ага
цитата с оффорума
| Viajero : |
Island hooks? Fragmenting letters? Transition Telemetry? Emissive polys? Forking Authority?
Can someone speak in English here?
|
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (18:31 16-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Перевод изменений патча 1.05
-добавлены сценарные события (!!!)
-добавлены новые черные рынки
-добавлена телеметрия (?) задержек при переходах между фазами
-улучшена работы "островов" ( как я понимаю будет меньше вылетов при таймаутах при попытке создать новый "остров")
-будет меньше рандомных вылетов ( теперь запросы запоминаются, на случай если их потребуется отправить снова)
-(два пункта которые трудно понять, потому что не понимаю, что в терминологии разрабов ознчает "letters")
-улучшено создание новой копии острова (подробности опять же сложно понять)
-исправлено удаление "null machine" из сессии (ничего не понимаю )
-исправлены какие-то проблемы с текстурами люков хардпоинтов (?)
-удален пучек неправильных полигонов, которые показывались при открытии одного из хардпоинтов
-добавлено 3 новых раскраски для пиратов НПС
-обновлен арт Кобры
-(еще 4 пункта, которые невозможно понять неразбираясь в терминологии разрабов, связанных с улучшением работы "островов")
А обещали сюрпризы только с 20го
|
|
|
|
icheburnator
58 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 3 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2014
 |
|
Похоже тестируют изменеия в серверной части, чтобы сурпризы (бета 2) меньше глючили
Думаю и надеюсь так.
|
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
У меня стало меньше плясать окружение, когда в инстансе с множеством игроков находится мой корабль. Раньше даже станции могли начать плясать...шлюз дёргаться...сейчас вроде стабильнее. Завтра в бою попробую. В той же I Bootis...около навбикона всегда кто-то есть.
.upd
Да.. Надо идти спать..клавиши путаю) только что в шлюзе нажал буст...на входе) Тяжёлая штука, Анаконда) 4 палки в щиты не помогли.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (20:15 16-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Оказалось, что у многих проблема с запуском игры после патча, это происходит, если пилот летает на Кобре
| Цитата: |
There's a known crash when trying to load a game and you have a Cobra. We're currently working on a fix for this.
Michael
|
http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=760252&postcount=18
над проблемой работают, ждем 1.06?
|
|
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
| Cobra MK4 : |
...
над проблемой работают, ждем 1.06?
|
Ага, в ближайшие полчаса выкатят http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=41174
|
|
|
|
icheburnator
58 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 3 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2014
 |
|
Пока сильных изменений не почувствовал. Так же перед первым вылетом почти минуту ждал подъемник (на Chanogo), а потом намертво завис при запуске гиперпрыжка.
После второго запуска все заработало.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|