ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Wing Commander - 23 года в строю! | страница 14 |
|
|
|
Космические Миры: «Wing Commander - 23 года в строю!» |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Друзья, доброго времени суток.
Я уверен, что не оставите старого Cyberion'а один на один с его проблемой
Пытаюсь разыскать руссификатор для второго Винга. Раньше можно было скачать с WC Russian, но сайт сейчас мертв, а веб-архив этот файл не сохранил. Тут тоже - http://web.archive.org/web/20050101201549/http://comix-zone.times.lv/wc2-vk.htm
Нужен файл WC2_rus_p11.zip, в простонароде русский перевод для Wing Commander 2. Может у кого заволялся на компе? Все сайты и ссылки мертвы. Двое суток рыскал - ничего не нашел. Прошу, господа, помогите.
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
Cyberion
155 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15.07.2013
 |
|
Друзья, добрый люди на другом сайте помогли найти. Вот ссылка - http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/3929/
Надеюсь кому-то пригодится.
_________________ "Время самый лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников."
- Гектор Берлиоз |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Garold : |
Звено Чи {...} XI Звено
|
"Хи" (Χχ) и "Кси" (Ξξ) соответственно.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (03:03 05-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Интересно, чей перевод? В свое время этим занимался я (не один конечно -- с переводом мне помогали).
Переводил первые три винга, но для третьего русификатор распространения так и не получил.
|
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Korsar13 : |
для третьего русификатор
|
Ого! Я даже не знал, что таковой существует в природе. Для четвёртого делаю, но до сих пор не представляю, как к подступиться к основной фишке с третьим - к подмене шрифтов.
Делись! Интересны сырцы программной части и описание принципов.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url] |
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Когда я переводил третий, пишущего сидирома ни у меня, ни у знакомых не было
поэтому был написан резидент, который правил строчки субтитров "на лету", по мере чтения видеопотока экзешником.
Ограничение на размер перевода было довольно слабым -- все-таки в оригинале субтитры были на нескольких языках, и все это место я мог использовать под русский.
Если найдется архив -- там же должны быть утилитки для сборки/разборки файликов миссий и брифингов/дебрифингов для первого/второго винга ну и дизассемблированные подсистемы графики.
UPD: поискал у себя -- увы, ничего не нашлось. А со шрифтами для первого/второго была та еще хохма, пришлось рисовать специальный редактор шрифтов -- без него не получалось сделать русский шрифт "мелом" для доски со счетом сбитых.
Последний раз редактировалось: Korsar13 (05:55 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Korsar13 : |
резидент, который правил строчки субтитров "на лету", по мере чтения видеопотока экзешником.
|
Ага. Я с WC4 выкрутился примерно так же - перехватом чтения .tre-файлов и подменой прочитанных аглицких байтиков на русские (там, где их мало: позывные, названия пушек и ракет) либо подкручиванием заголовков .tre-файлов и добавлением цельнопереведённых секций за физическим концом файла (так сделал крупные блоки - шрифты, текст финальных титров, пачки надписей на экранах в самолётах и т.д.).
А ты шрифты как подменял? Они ж немаленькие, силами DOS'ного резидента не представляю как. И, главное, как их искал?
Korsar13 : |
утилитки для сборки/разборки файликов миссий и брифингов/дебрифингов для первого/второго винга
|
Я с первым аналогично (даже догадался как правленые обратно запаковать - припахал упаковщик от инсталятора: он для конверта графики в EGA всё распакивает, а готовое пакует обратно... ну, я и упал ему на хвост ), а за второй взяться руки так и не дошли.
Korsar13 : |
увы, ничего не нашлось
|
Korsar13 : |
со шрифтами для первого/второго была та еще хохма {...} русский шрифт "мелом"
|
Хихи. Я тоже совсем уже было взялся ваять какую-то редактировалку, но хвала кришне вовремя понял, что шрифтодизайнер из меня никакой, и сделал финт ушами - слепил типа транслит: на каждую русскую букву её аналогичную латинскую (или несколько: Ц - "TS", Щ - "SHCH" и т.д.). Получилось эффектно. ))))
А если интересно вспомнить молодость - заглянь в http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=20794, мы там WC4 ковыряем на предмет совсем уже полной русификации: не только фильмы, но и аж до радиообмена в бою. За WC3 ещё не брались - некому возглавить.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (07:56 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Грациас, исправлено.
добавлено спустя 18 минут:
Kish : |
поспрашивай у модераторов Канала Творчества
|
Kish послал...к Kosh-у, а тот - еще дальше...
Офицер, все-таки, разве я что-то нарушу, размещая контекст, напрямую касающийся этой игры, в теме, прямо посвщенной ей-же? Разве что "размещенме перевода без получения разрешения авиора? Это против правил / здесь не приветствуется? Я-бы с удовольствием спросил, и думаю, авторы были-бы не против, но...походу, оригинал этого текста убрали с wcnews не спроста.Да и даже не знаю, где искать авторов. Словом, как скажете, так и будет.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (21:59 08-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Вся писанина у Коша в КТ
Здесь игра и ее компоненты
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Kish : |
Вся писанина у Коша в КТ Здесь игра и ее компоненты
|
Ты не поверишь, Kosh ответил...что перевод - не творчество.
Мне больше интересно, по какой причине убрали тему по Wing Commander Saga: Darkest Down. С каких пор она перестала быть "Космическими мирами"?
@Рыжий Тигра
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
странно, что у тебя Сага не пошла - она ведь на FSO (Frees[ace Open)-движке. А у тебя разве даже 512К нет (на них Хрюша, хоть со скрипом, но работает, а если без тяжелых антивирей типа каспера или нортона, так и вообще нормаль)?
|
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Garold : |
перевод - не творчество
|
Неправда! Сам перевожу, убедился.
Может, он просто не хотел тебя обижать? А то текст, ну, не особо далеко ушёл от "Жестокой голактики"...
Garold : |
странно, что у тебя Сага не пошла {...} 512К {...} Хрюша
|
Полгига есть, но не XP, а 2K - она куда менее прожорлива и, что мне самое главное, послушна: не монтирует разделы винта самовольно, если в таблице разделов написано "скрытый". А мне это по работе надо. А под 2K не заводится то ли сама Saga, то ли бастует её инсталятор, уже не помню.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (00:12 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Рыжий Тигра : |
Garold : |
перевод - не творчество
|
Неправда! Сам перевожу, убедился.
Может, он просто не хотел тебя обижать? А то текст, ну, не особо далеко ушёл от "Жестокой голактики"...
|
Видимо, оно так и есть. Грасиас.
А где эту самую "Жестокую го? галактику" почитать, дабы въехать, что у меня не так?
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (14:01 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Garold : |
где эту самую "Жестокую го? галактику" почитать
|
"Жестокая голактика"
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (20:08 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Седьмая бета моего перевода WC4: wc4dvd-rus-beta7.7z
Способ установки аналогичен таковому для предыдущих сборок. Основные изменения:
Как проще всего посмотреть обновки:- финальные титры: загрузить сеанс с вылетом B4a или B4b, сразу после взлёта катапультироваться, пропустить два ролика;
- некролог: взлетать на полной тяге и форсаже, при достижении скорости ~400 резко (т.е. с зажатым shift'ом) сворачивать к дальней стене и со всего размаху об неё;
- позывной по умолчанию: выбрать пункт "Начать сначала", пройти заставочный ролик, заставочный вылет, добраться до поста управления "Лексингтона", воспользоваться главным терминалом, в ответ на запрос позывного набрать слово "Маньяк" (или "Котяра", или "Митёк", или "Вредный"...) и нажать enter.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (09:14 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Долгожданная девятая бета: wc4dvd-rus-beta9.7z
Основные изменения по сравнению с восьмой бетой:- наконец удалось полностью отвязать игру от "совместимости с win95" - по крайней мере, под win2k-sp4 и 32-битной winXP-sp3 работают все варианты wc4dvd.exe (см. содержимое каталога misc\ в архиве), вплоть до оригинального непатченного .exe'шника с DVD-издания;
- соответственно, удалось и избавиться от затыков из-за конфликта между opengl32.dll и "совместимостью";
- набор наиболее распространённых вариантов wc4dvd.exe расширен до 4 штук;
- файлы в архиве снабжены описаниями в files.bbs'ах.
Само собой, dxmci.dll обеспечивает первые два пункта не "святым духом", а только при включенной галочке "use game translation file" в настройке dxmcicfg'ом (ключ bXlatGame=1 в dxmci.ini) и выборе файла русского перевода (или английского "перевода") не древне́е сегодняшнего.
Состав архива:- \ - файлы, предназначенные для добавления в каталог игры;
- bin\ - мелкие программы-утилиты для работы над переводом;
- reg\ - настройки реестра для фильтров-декодеров и вывода субтитров;
- misc\ - WC4DVD'шные .exe'шники и .dll'ы от разных выпусков игры.
Это всё можно (и даже нужно!) пробовать: переписывать в каталог игры пару из .exe'шки и .dll'ки с одинаковым номером версии (3.01 или 3.02) и запускать безо всякой "совместимости". По идее, dxmci.dll должен обеспечивать (по крайней мере, у меня таки обеспечивает) им всем работоспособность не хуже, чем при "совместимости"; - src\ - исходные тексты перевода.
По-прежнему объявляю полный wэлкам желающим это всё потестировать, особенно под "форточками" от vista и дальше до "десятки", все имеющиеся варианты wc4dvd.exe при всех возможных разрядностях; всем тестерам найдётся место в финальных титрах!
PS. Да, я провтыкал сообщить о восьмой бете (пару недель назад). Основные её фишки - совместимость с GOG'овской версией (на широких дисплеях ролики во всю ширину, работа через OpenGL) и "англификация" (т.е. шрифты, субтитры некрологов, патчи для некоторых глюков и прочая мелочёвка - от русификации, но все тексты остались английскими). В девятой, ясен перец, это тоже всё входит.
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url] |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Уважаемые старожилы! В сети кроме http://www.elite-games.ru/privateer/begin.shtml (спасибо этому сайту!) и ещё одного небольшого описания.. можно где-нибудь почитать полноценный обзор игры?
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
DobryiLEoPoLD, покопайся на http://www.wcnews.com/ - навскидку:
http://www.wcnews.com/background/privateer.shtml
http://www.wcnews.com/wcpedia/Category:Wing_Commander:_Privateer
http://www.wcnews.com/wcpedia/Category:Privateer:_Righteous_Fire
http://www.wcnews.com/wcpedia/Category:Manuals_and_Game_Documentation#Wing_Commander:_Privateer
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url] |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Так понимаю, в Приватере мы имеем дело с милицией! Это весьма странно если это так
ps/ Читаю тут винрарные обзоры на английском, оттуда и инфа такая. В частности здесь- http://www.wcnews.com/wcpedia/File:Cdrome1994september2.jpg
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:53 18-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
имеем дело с милицией! Это весьма странно
|
Почему? Милиция - дословно с древне-какого-то "вооружённый народ": что-то среднее между ополчением, махновской Зелёной республикой (винтовка как конструкционный элемент пароконного плуга, пулемёт - тачанки) и РККА начала 20-х или армией Швейцарии. Особенности: все учатся воевать, все встают на защиту, весь транспорт и почти весь ручной инструмент - двойного назначения ("советский мирный трактор": в WC4 самый мощный авианосец Порубежья - в мирное время обычный атомный ледокол тяжёлый буксир), развивается массовый прикладной спорт (как в СССР до войны авиация и парашютный) и всячески поощряется изобретательство.
Про "Приватир" не знаю, а в WC4 "Цена свободы" это всё стоит во весь рост, даже Форстен (правда, не в "Цене свободы", а в "Битве флотов") немножко расписывал.
См.тж.: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=882108#post882108
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (16:48 02-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Рыжий Тигра
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 31 Откуда: Украина, exSU Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Мой перевод WC4 - очередная бета, юбилейная десятая: wc4dvd-rus-beta10.7z
Основные изменения по сравнению с предыдущей:- в dxmci.dll добавлена поддержка дисплеев c любым соотношением сторон - от квадратных до чуть ли не 7:3 - силами directdraw, без привлечения opengl (существенно для старых медленных машин);
- добавлен вывод в широкоэкранке, плюс к кинороликам, некоторых сцен в полёте - автопилот, различные обзоры, катапультирование, гибель/некролог, финальные титры;
- добавлен пересчёт картинки из 8-битного directdraw в 16-битный - должно, по идее, избавить от "психоделической палитры" в win7 и win8;
- соответственно, добавлено сглаживание при выводе субтитров к некрологам и Папашиным лекциям;
- для поддержки эмуляции directdraw силами opengl и совместимости с дистрибутивом от GOG в комплект входит слегка модифицированная GOG'овская dwrap.dll;
- соответственно, добавленный в предыдущей бете встроенный в dxmci.dll directdraw wrapper через opengl выброшен за ненадобностью;
- соответственно, изменены панель конфигурации и описание настроек:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
[configure]
; tier: 0..4 - т.н. "уровень совместимости": до какой степени перестраивать
; directshow filtergraph при последовательном выводе нескольких
; видеороликов. 0 - вообще не перестраивать (быстро и весьма вероятны
; зависания), 4 - полностью грохать все фильтры и строить заново
; (медленно, мигание экрана, но зависания практически исключены).
; Для моих роликов почти неактуально, уровень 1 работал на всех тачках,
; на которых тестировалось. Для оригинальных .vob'ов бывает существенно,
; если на машине стоит несколько DVD-плееров одновременно и они между
; собой конфликтуют.
tier=1
; bAltPath: включать / не включать поиск видеороликов (.vob'ов или "матрёшек")
; сначала в запасном пути (szPath), и только если там нет, то в
; основном (<буква-компакт-дисковода>:\VOB\ или подкаталог VOB\
; в каталоге игры).
bAltPath=1
; szPath: путь к подменным видеороликам (см. описание для bAltPath).
; Может быть абсолютным или относительным к каталогу игры.
szPath=mkv\
; bAltExt: искать / не искать файл с видеороликом (.vob или "матрёшку")
; сначала по запасному расширению (szAltExt) - нужно для более
; быстрого проигрывания с компакт-дисков в формате XCD; при работе
; с винчестера не влияет.
bAltExt=0
; szAltExt: запасное расширение файлов с видеороликами. Обязательна точка
; спереди.
szAltExt=.xcd
; bAltList: заменять / не заменять последовательность .vob'ов на "матрёшку"
; (.mkv); список подстановок лежит в файле с именем в szAltList.
bAltList=1
; szAltList: файл со списком подстановок.
szAltList=altfiles.lst
; bNosubstMissing: включать / не включать мелкий хак - если последовательность
; .vob'ов заменяется на "матрёшку", а её нету, то
; воспроизводить последний .vob из последовательности.
; Полезен для отладки списка подстановок.
bNosubstMissing=1
; subs_locale: язык субтитров для кинороликов. 1049 - русский, 1033 -
; английский, 0 - отключить субтитры. Работает только с Haali
; matroska splitter'ом на "матрёшках", больше ни под что
; не затачивалось и ни с чем не тестировалось.
subs_locale=1049
; bXlatGame: подгружать / не подгружать файл перевода игры (szXlatFile).
bXlatGame=1
; szXlatFile: имя файла с переводом.
szXlatFile=xlatrus.iff
; DrawMode: дополнительные возможности вывода изображения в полноэкранном
; режиме:
; 0: none -
; без дополнений (принудительное отключение dwrap.dll в GOG-сборке);
; 1: minimal: GOG-like -
; если в .exe'шнике прописан dwrap.dll (как в сборке от GOG) -
; через него, иначе как изначально в игре; dwrap.dll конфигурируется
; через файл renderer.cfg. Это единственный возможный режим
; при отключенном bXlatGame;
; 2: hicolor, 640*480 -
; directdraw в 16-битном цвете вместо 8-битного: убирает глюки
; с палитрой под win7 и win8; вывод дополнительных субтитров
; (некрологи, лекции Папаши на экране выбора/конфигурации машины)
; со сглаживанием;
; 3: hicolor, hires, widescreen -
; то же, плюс вывод картинки без переключения разрешения,
; плюс поддержка широкоэкранных дисплеев на кинороликах,
; панорамных сценах (автопилот, катапультирование, некролог и т.д.)
; и финальных титрах. Самый продвинутый режим, рекомендуется
; в первую очередь;
; 4: dwrap: opengl -
; принудительный вывод через dwrap.dll в режиме "opengl":
; без переключения разрешения, поддержка широкоэкранных дисплеев
; на кинороликах, невозможность переключить из полноэкранного
; режима в оконный, свернуть в линейку задач или переключиться на
; другую задачу; дополнительные субтитры (только с доработанной
; dwrap.dll) без сглаживания; при попытке подключить оригинальную
; GOG-версию dwrap.dll к wc4dvd.exe v3.02 игра зависает - это
; дефект dwrap.dll, в доработанной устранён;
; 5: dwrap: direct3d -
; принудительный вывод через dwrap.dll в режиме "direct3d" -
; сейчас это фактически directdraw; оставляю для совместимости
; с будущими версиями dwrap.dll.
DrawMode=3
; VideoRenderer: вместо файла videorenderer.cfg для dxmci.dll от GOG:
; 0: ivideowindow
; 1: vmr7
; 2: vmr7offscreen
; 3: evr (пока не поддерживается)
VideoRenderer=0
; AudioRenderer: вместо файла audiorenderer.cfg для dxmci.dll от GOG:
; 0: использовать вывод звука по умолчанию
; 1: выводить звук через DirectSound
; 2: выводить звук через WAVEOUT
AudioRenderer=0
; Affinity: можно задать конкретный процессор, на котором будет исполняться
; игра:
; -1: какой попало (по умолчанию)
: >= 0: конкретный номер процессора
Affinity=-1
; log_flag: выводить / не выводить лог-файл, полезный для поиска всяческих
; граблей. Имя создаваемого файла
; dxmci-wc4dvd-ггггммдд_ччммсс.log, путь в szLogPath.
log_flag=1
; gb_flag: в лог-файл включать / не включать вывод лога directshow'ного
; построителя filtergraph'а. Бывает полезно для обнаружения нестыковок
; во входных-выходных форматах фильтров (особенно конфликтов
; сплиттеров с декодерами и декодеров с рендерерами), но серьёзно
; раздувает размер лога (каждая неудачная попытка воспроизвести
; видеоролик выливается в мегабайт-другой лога) и очень муторно эту
; фигню анализировать. :-( В общем, "последний довод королей" :-)
; на случай, если даже bExposeGraph (см. ниже) не помогает.
gb_flag=0
; szLogPath: путь для вывода видеофайлов.
szLogPath=.\
; bLogRenderer: ё-пс, уже не помню - какой-то то ли рудимент, то ли задел
; на будущее. В текущей версии ни на что не влияет.
bLogRenderer=0
; bExposeGraph: показывать / не показывать directshow filtergraph внешним
; утилитам типа graphedit или graphstudio. Полезно для поиска
; нестыковок между фильтрами, "висячих" фильтров и т.д.
bExposeGraph=1
; bMpeg2Dec: принудительно подгружать / не подгружать directshow MPEG2-декодер.
; Унаследован от прототипа dxmci - лечил какую-то несовместимость
; с форматами .vob'ов; "матрёшкам" нафиг не нужен.
bMpeg2Dec=0 |
|
- убрано раздражающее "чёрное мигание" при выводе подряд нескольких видеороликов;
- добавлен кернинг пары самых крупных шрифтов - пока примитивный, через "плакатный" шрифт, в следующей версии кернинг будет уже настоящий;
- исправлены несколько мелких ошибок Origin'а.
В пакет также включены самые свежие версии исходников: .dll'ок и утилит, перевода игры и субтитров к кинороликам, а также самый свежий сценарный вариант перевода.
Бета-тестеры, wэлкам! Особо приветствуется тестирование всех режимов под win7, win8 и win10. Нужны отзывы, как игра ведёт себя при включенном/выключенном "режиме совместимости", какие graphic enhancement'ы и videorenderer'ы наилучшим образом работают в каких операционках / с какими видеодрайверами, какие глюки наблюдаются... "Прррошу!" (L) Артемон
_________________ "WC4 - мой перевод: [url=http://goo.gl/48CTE]рутрекер[/url]; [url=http://goo.gl/iN9Sn]oldgames[/url]; [url=http://goo.gl/H2vKj]Самиздат[/url]
Последний раз редактировалось: Рыжий Тигра (17:23 28-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Wing Commander - 23 года в строю!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.
|
» Wing Commander - 23 года в строю! | страница 14 |
|