1.
Вывод на карту локации отметок спасательных капсул сбитых пилотов:
- красные: для всех фракций, кроме команды игрока
/* текст отметки: Пират, Пилот Патруля, Пилот ВКС, Пилот КФНИ, Пилот USS, ... */
- циан : пилоты команды игрока
/* текст отметки: локализованное имя пилота */
2.
Возможность изменения строя звена для команды игрока
/* по нажатию "горячих клавиш":
[0] -
[9] на цифровой клавиатуре */
3.
Прокрутка списка пилотов, находящихся на корабле-базе игрока
/* по нажатию "горячих клавиш":
[PageUp],
[PageDown] */
4.
Изменения в AI:
4.1
Щиты повреждённых кораблей автоматически отключаются.
Границы алгоритма:
80% HP - отключение щита повреждённого корабля
90% HP - переход щита корабля в нормальный режим
4.2
При подсчёте наносимого кораблю урона, учитывается НЕвозможность выстрела пробить "броню" корабля.
/* файл:
armor_calc_sw2cw.script */
В текущей версии значения "брони" установлены:
- для всех "больших" кораблей = MaxHP/240
-- "Линкор": 125 hp
-- "Лев": 42 hp
-- "Каменная стрела": 33 hp
-- "Супер Химера": 42 hp
-- "Химера": 21 hp
-- "Оружейная платформа" 17 hp
-- транспорт класса "Альфа" 4 hp
-- транспорт класса "Бета" 3 hp
-- буксир со сдвоенным контейнером 2 hp
-- "Астарта" 15 hp
-- "Мастиф" 6 hp
-- "Большой транспорт" 4 hp
-- "Трейлер" 1 hp
-- ...
- для всех "корветов" = MaxHP/225
-- "Бутчер": 22 hp;
-- "Кавалер": 11 hp;
- для всех "истребителей" = MaxHP/30
-- Эскалибур, Нагината 4 hp
-- Буревестник, ТайФлай, Рептор: 7 hp
-- Клинер 10 hp
-- Стилет, Черный буревестник 12 hp
-- Тигр, Ягуар, Байдент: 15 hp
-- Стилет мк2, Пантера: 20 hp
-- Ганслингер, Хримтурс: 23 hp
-- Змей, Сатан: 33 hp
-- ...
Подсчёт урона от попадания:
- если урон от попадания меньше или равен значению "брони" корабля,
то он отбрасывается (modifiedDamage = damage * 0.01)
- если урон от попадания больше значения "брони" корабля, то:
- если: (значение "брони") < damage <= 1.24 * (значение "брони")
то урон считается как: modifiedDamage = .75 * damage
- если: damage > 1.24 * (значение "брони")
урон от попадания проходит полностью (modifiedDamage = damage)
4.3
Изменено значение урона при нанесении критического попадания.
Вместо пятикратного увеличения урона при критическом попадании,
( modifiedDamage = damage * 5 )
урон при критическом попадании считается как возможность увеличения урона
от трёх до семи раз: modifiedDamage = damage * random(3,7)
4.4
Изменён запрет на установку истребителя в ангар корабля базы
/* функция IsAlienShip() */
с блокирования установки кораблей Чужих (без информационного сообщения),
на проверку наличия соответствующего перка адаптации технологий у пилотов группы игрока.
При установке в ангар проверяются ВСЕ корабли следующих фракций:
- Берсерки, Чужие, Предтечи.
Если установка истребителя в ангар блокируется из-за отсутствия соответствующего перка,
то игроку выводится об этом информационное сообщение.
В этой же функции включена блокировка установки в ангар корабля-базы корветов,
с выдачей информационного сообщения игроку о невозможности установки.
/* cам запрет есть и внутри движка игры, но он реализован без вывода сообщения игроку */
4.5
Изменёна "блокировка" повреждений от нано-технологических торпед "Чужих":
- в стандартной версии "Звёздных волков", при попадании в любой корабль,
нано-технологические торпеды "не работали", если:
1. "пилот" у корабля был, и он имел имел перк "Alien"
2. у корабля не было "пилота"
- сейчас "блокировка" действия нано-технологических торпед зависит только от
типа самого "корабля", в который произошло попадание.
В список типов кораблей, "защищёных" от нано-технологического оружия, вошли:
1. все корабли фракции "Чужих":
- истребитель чужих, штурмовик чужих, фрегат чужих, дредноут чужих, мобильный портал чужих
2. все корабли фракции "Предтеч":
- Cатана (истребитель Предтеч) и его "повреждённая" версия
3. все типы истребителей, разработанных на основе технологий "Предтеч":
- Дракон, Змей, Змей mk2
4. большие корабли "Супер Химера" и "Мантикора":
- все разновидности
5. элитный вариант тяжелого истребителя берсерков "Фрин":
- "защиту" получил только истребитель берсерков "Фрин" 4-го поколения (400 hp, 2 системы)
(истребитель берсерков "Фрин" 3-го поколения (150 hp, 1 система) защиты от нано-торпед "не имеет")
4.6
Все скриптовые функции AI переписаны для обеспечения максимальной производительности.
/* новая версия скриптовых функций AI работает во много раз быстрее "стандартной" */
4.7
Переход от абсолютных значений к средним ("броня" корабля, "урон" наносимый оружием при попадании)
или максимальным (hp корабля) значениям:
- при каждом попадании по кораблю, значение его "брони" пересчитывается с использованием
случайной составляющей ( рендом, в текущей версии разброс значений "брони" составляет +-16% )
/* с точки зрения "баланса" игры, это отказ от резкой границы между *
* уроном наносимым оружием и "броней" кораблей, при достаточно близких их значениях. *
* обоснование - иммитация зависимости "брони" от геометрии попадания в корабль *
* ("куда" и под каким углом) */
- при каждом попадании, "пробившем" броню корабля, наносимый урон считается с использованием
случайной составляющей ( рендом, в текущей версии разброс урона от оружия составляет +-40% )
/* обоснование - иммитация зависимости наносимого кораблю урона от геометрии попадания ("куда") *
* => из одного и того же оружия наносить кораблям ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ урон уже невозможно */
- при каждом попадании в повреждённый корабль, "пробившем" его броню,
считается вероятность его взрыва, рендом, зависит от:
- относительного уровня повреждений корабля (%);
- максимального и текущего значения hp корабля (hp);
- урона наносимого попаданием, пробившем "броню" (hp);
- типа корабля (большой, корвет, истребитель)
/* отказ от ОЧЕНЬ упрощённой модели нанесения урона объектам, характерной для первых РПГ... *
* обоснование - если по кораблю стреляют, и от этого он таки МОЖЕТ взорваться, *
то и в игре так тоже

должно происходить

*/
дополнительную информацию можно найти в файле \Data\doc\sw2cw_ship_armor.xls:
- формулы для расчёта и значения "брони" всех кораблей ЗВ2.ГВ;
- формулы для расчёта вероятности взрыва повреждённого корабля.
техническая реализация "брони", расчёта наносимых повреждений, вероятности взрыва повреждённых кораблей:
- в скрипте "engine_update_ru.dat\data\Scripts\include\starrover_mk1\armor_calc_sw2cw.script"
5.
Включение/отключение режима показа невидимых объектов на карте локации ("супер-радар")
/* по нажатию "горячих клавиш":
[;],
['] */
оно же - вывод команды консоли g_showinvisible на "горячие клавиши" (в \data\gui\controls.cfg).
Напомню, что двойной клик мышкой по объекту на карте привязывает к этому объекту фокусную камеру,
и это ... даёт возможность (при включённом g_showinvisible) посмотреть любой бой в локации.