|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Shmidt : |
То, о чем говорит Рыб, не баланс но квази-устойчивое состояние, когда ничего не работает толком.
|
И это даёт интересные перспективы для встраивания в НПЦ-экономику с целью приведения её в рабочее состояние.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Рыб : |
то движок попросту не восстановит уничтоженный пиратами/собой завод оружия, ибо и так станций во вселенной достаточно.
|
А смысл этого завода если он не работает, ибо нет баланса. А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить, чтоб хоть какие-то производственные цепочки были. Или запустить кучу торговцев, которые будут возить ресурсы на неписевые фабрики, чтоб они не простаивали. Но все это полумеры. Баланса не было, нет и не будет к сожалению.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Рыб : |
Я плохо объясняю, видимо . Про абсолютный объём продаж я ничего не говорил.
|
Я к тому что если мы насытили рынок руды до определенной цены продажи и эта цена стабильно держится, то мы не сможем продать больше руды, как бы мы не продавали, по плавающим ценам или фиксированным.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
za4ot
Единственный способ получить хоть какой-то баланс - не строить на заказ и обстроить НПЦ-станциии, которые есть изначально во вселенной, своим допроизводством/перепродажей. При таком подходе НПЦ-станции будут немного исчезать и немного появляться на исходных позициях, будет сохраняться определённое стабильное состояние.
Если же ты будешь строить на заказ, то ничего не изменится, баланса не получится, игровой движок продолжит сносить и исходные и построенные тобой заводы и частично замещать их на изначальные.
Последний раз редактировалось: Рыб (15:46 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
za4ot : |
А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить,
|
Действительно, любопытная идея. Просто и прибыльно и с перспективной. Единственное, надо очень хорошо знать экономику, сектора. Впрочем, применив кое-какие хитрости можно никуда не летать и все посмотреть в одном месте ))
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я имею в виду локальные биржи, там есть вся онлайн-инфа о ёмкости рынка и предложении товаров в зоне действия. Очень легко видеть дифицит и движение запасов на складах. Чтобы мониторить всю экономику Х-ов достаточно подвесить десяток спутников в секторах с биржами.
|
Последний раз редактировалось: Shmidt (15:46 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
za4ot : |
А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить, чтоб хоть какие-то производственные цепочки были.
|
Так в этом то и суть экономической части игры: обеспечить баланс экономики, чтобы она работала по максимуму. А если будет баланс, то что в игре делать то. Какой то минимальный баланс поначалу обеспечен, ну чтобы игрок-воин не остался совсем без оружия-щитов-ракет, а дальше "Торгуй, строй, думай"
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
В принципе суть не в балансе, а в том что НПС фабрики простаивают и склады их пустеют. Для себя я нашел выход - запустил 10 секторных торговцев с радиусом от 2 до 5 прыгов (если география интересна могу отписать) и одного галика. Этим я добился того, что фабрики 1-го (Пр. Цветочная ферма) и 2-го (Пр. Перегонный завод) ур. работают постоянно и склады их не пустеют, а фабрики 3-го (Пр. Фабрика кристаллов) ур. работают через одну ибо торговцы всех облетать не успевают до того как снова появляются более выгодные сделки на фабриках 1-го ур. По крайней мере если я дам команду кораблю купить что-либо, то он гарантировано привезет хоть что-то, а не будет скатываться в режим ожидания как раньше.
Последний раз редактировалось: za4ot (16:28 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Запускал секторальных торговцев в таком режиме, но была проблема радиуса, то есть либо они не перекрывали все что нужно, либо лезли в пиратские, военные сектора. У вас какие центры и радиусы были?
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Shmidt : |
У вас какие центры и радиусы были?
|
Нашел для ТС. Помню долго по карте выбирал и остановился на таком варианте как самом оптимальном.
№ Центральный сектор Прыжков
1 Аргон прайм 3
2 Наркотический дрейф 4
3 Владения герцога 3
4 Монталаар 4
5 Облака Ронкар 4
6 Побег Гинн 5
7 Пристанище монаха 2
8 Святилище коррупции 5
9 Семья Рай 3
10 Сундук сокровищ 4
+1 Галоторговец для секторов где секторные не летают. Тренировать начинал всех в каком-нибудь секторе с солярками и фабриками 1-го и 2-го ур. до 6-го уровня, а потом запускал по маршруту и с ростом опыта расширял зону. С Пиратами я дружу. А так 6-го и 10-го ксеноны по паре раз убивали, но редко и восстановить не проблема. Фактически работают без присмотра и свою функцию выполняют - запустил и забыл.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Graf
130 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 94 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.01.2004
 |
|
Прочитал всю тему. Половину не понял по причини незнания нюансов (к примеру, как разбить трюм на несколько отсеков)
radius : |
... Трюм мамонта разбить на 2-3 части с помощью настроек снабженца, и в каждую часть загружать отдельный товар, такой нехилый дополнительный склад получится, можно обойтись двумя доками всего....
|
(Но radius с Рыб смотрю нашли общий язык ).
К сожалению, ответ на искомые вопросы не найден (возможно, я просто не понял ).
Вопрос к знатокам:
1. В чем разница между Торговой станцией и Космическим доком кроме возможности стыковки к доку больших кораблей?
2. Есть ли способ выставить настройки так что бы корабли NPC только продавали в ТС/док товар, не имея возможности его купить? ( или наоборот ).
Бонус-пак стоит.
P.S. Shmidt - мимо!!!
_________________ Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…
Последний раз редактировалось: Graf (18:40 06-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Graf : |
1. В чем разница между Торговой станцией и Космическим доком кроме возможности стыковки к доку больших кораблей?
|
В грузах нет, есть разница в количестве и типе стыковочных узлов, в результате - в количестве пристыкованных истребителей и грузовиков.
наиболее примечательны теладийская и аргонская ТС с безлимитным ангаром для истребителей и боронский док с безлимитным ангаром для грузовиков и истребителей.
Graf : |
2. Есть ли способ выставить настройки так что бы корабли NPC только продавали в ТС/док товар, не имея возможности его купить? ( или наоборот ).
|
нет.
но выставляешь цену на копейку выше средней - и никто у тебя почти ничего там не купит.
Ну разве что водку и мины.
|
|
|
Graf
130 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 94 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.01.2004
 |
|
Alopex : |
нет.
но выставляешь цену на копейку выше средней - и никто у тебя почти ничего там не купит.
Ну разве что водку и мины.
|
Alopex, спасибо за ответ. Твой вариант исключает возможность мойе торговли с NPC в любую сторону. (NPC не повезут товар по высокой цене).
_________________ Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы… |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP» |
|