|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Что то я в растерянности. 2 часа пытаюсь построить долбанную станцию по сюжету. Корабль прилетает на место стройки, но нихрена не делает, уже в трех зонах пробовал. Когда летит, у капитана стоит команда "--". И капитана никак не могу ему поменять, он даже на палубе не стоит , а через удаленку отсутствует пункт вернуться на корабль... Есть идеи?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
GURU917 : |
“Промышленность Омикрон Лиры”
|
Я думаю, что по Альбиону будет похожая картина. Если построить пяток станций и при этом не строить солярки, то наступит энергетический коллапс, что у меня в Альбионе и произошло Сейчас увеличиваю энергетические мощности.
Арманкессилон : |
2 часа пытаюсь построить долбанную станцию по сюжету. Корабль прилетает на место стройки, но нихрена не делает
|
Причин мб несколько: мешают астероиды, поблизости находятся корабли, сам Скунс слишком близко от застройщика (недавно строил в секторе без астероидов и кораблей поблизости не было - оказалось Скунс мешал, 12 км от застройщика оказалось слишком близко). Еще может быть тупой капитан на застройщике , я всегда его стараюсь поменять.
Попробуй для начала отлететь от застройщика км на 20-25.
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (22:09 13-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Good Frost : |
Попробуй для начала отлететь от застройщика км на 20-25.
|
Я в 35 км от него, астероидов нет, мусора тоже. Капитан не меняется никаким раком . Говорю же, если пристыковаться, его даже на палубе нет, я такого раньше не видел. А сейчас у меня на всех кораблях, что подарили по сюжетке, такая байда. Их будто бы и нет
В итоге, строю сейчас новый строительный корабль. Задолбался с мельницами воевать.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
По поводу поста GURU917 Что нам, к сожалению, категорически меняет картину, - это вся та же протечка (но мы ведь, пока, теоретизируем и надеемся на Эгософт )
Со Шлюпочной мастерской все просто. Это "0". Она, пока, ничего не выпускает.
С верфями может помочь такой подход: У них есть пр-во - корабли; которые давно известны по своим "запчастям".
Выпускаются они в полной кофигурации (с оружием) без дронов. Есть вероятности их выпуска по верфям.
Перемножаем, суммируем, берем среднее и приводим к 1 часу. Тут передаю слово boojum (наверняка оно или давно уже всё посчитано, или легко посчитается )
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Капитан не меняется никаким раком
|
Дефолтного капитана на сюжетном или купленном корабле какбэ не видно - призрак, он же фантом, но он есть . Меняется следующим образом: покупаешь капитана Скунсом, потом, находясь в космосе на Скунсе, заходишь в кубрик, говоришь с капитаном, выпадет меню, там будет пункт "работайте где-нибудь еще", после этого откроется карта и нужно тыцнуть необходимый корабль. Так можно поменять любого члена экипажа любого своего корабля. А если перс не фантом, то предыдущий прилетит на Скунс.
Арманкессилон : |
В итоге, строю сейчас новый строительный корабль.
|
Торопица не надо
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (22:51 13-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
Good Frost : |
Дефолтного капитана на сюжетном или купленном корабле какбэ не видно - призрак, он же фантом, но он есть
|
Насчет сюжетного ничего не могу сказать (свободная игра у меня), а по поводу купленного - последний (или предпоследний, уже не помню )патч "материализовал" капитанов на купленных кораблях.
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
GURU917 : |
патч "материализовал" капитанов на купленных кораблях
|
Может быть, не обращал внимания, почти всегда меняю дефолтного кэпа на нового, т.к. в подавляющем большинстве случаев у них низкие навыки и глючные часто попадаются. И все они без лица
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Good Frost : |
пункт "работайте где-нибудь еще", после этого откроется карта и нужно тыцнуть необходимый корабль
|
Вот только строительный корабль тупо нельзя выбрать. Я пробовал, у меня почему-то не дали выбрать его.
Good Frost : |
Торопица не надо
|
Построил корабль и понял, что то ли архитектор нужен альбионский, то ли вообще строить корабль нужно было в Альбионе. Доступны совсем другие станции.
Загрузился, снова попробовал, только в этот раз не выбирал, что мне нужны турели - станция построилась . Неужели из-за турелей?
3.5 часа впустую
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Вот только строительный корабль тупо нельзя выбрать
|
Наверно он еще из дока не выполз. У меня ни разу не было случая, чтобы нельзя было поменять капитана/или кого другого на застройщике.
Арманкессилон : |
Неужели из-за турелей?
|
Очень может быть. Турели лучше потом добавлять.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Giimer
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008
 |
|
[quote="Арманкессилон"]
Good Frost : |
Торопица не надо
|
Построил корабль и понял, что то ли архитектор нужен альбионский, то ли вообще строить корабль нужно было в Альбионе. Доступны совсем другие станции.
/quote]
Именно так-застройщик зависит от верфи на которой построен.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Good Frost : |
Наверно он еще из дока не выполз.
|
Не был он в доке, я его видел)
Good Frost : |
У меня ни разу не было случая, чтобы нельзя было поменять капитана/или кого другого на застройщике.
|
У меня до этого не было тех багов, что я сейчас ловлю при повторном прохождении. То звук в Альбионе отрубается в определенном месте, то скрипт сбился при перелете через врата, то был еще один глюк с застройщиком: когда я прилетел в зону 42 и дал команду строить не дожидаясь, пока он прилетит - его силуэт сразу же появился рядом с местом стройки, в таргет не берется, на карте зоны не отображается, в свойствах корабля он в открытом космосе, выбираешь показать на карте - показывает зону со стройкой. Короче, что то они накосячили своими микро-патчами (даже вчера игра что то там обновляла).
Giimer : |
Именно так-застройщик зависит от верфи на которой построен.
|
Я дал заказ на постройку, пока ждал, почитал его описание, что он одноразовый и сам разбирается на станцию и уже в тот момент закралось, что что-то пойдет не так))
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:20 14-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
У меня такое же по сюжетке было , тупо стоит и смотрит на точку застройки )) Все что нужно было , просто свалить в другую зону и через пару минут вернуться И о Боже , оно начало строить
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
anDron : |
С верфями может помочь такой подход: У них есть пр-во - корабли; которые давно известны по своим "запчастям"
|
Выложил в справочнике предварительные данные по ресурсам, потребляемым верфями. Но цифры оооочень средние. СреднЕе и сферичнее, наверное, только баланс по кластерам по единственно известной пока методе.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Жамечшательно, но
Цитата: |
Ресурсы на строительство, в час
|
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение. Или еще лучше как "Первичные ресурсы, в час"?
GURU917 : |
А не точнее ли будет как "Ресурсы на строительство кораблей"?
|
А там, также, учтены расходы на откаты... Тогда надо уж "Ресурсы на строительство кораблей и коррупционные издержки, в час"
Последний раз редактировалось: anDron (13:11 16-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
boojum : |
Но цифры оооочень средние.
|
Зато с точностью до десятичного знака.
Может имеет смысл округлить?
anDron : |
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение. Или еще лучше как "Первичные ресурсы, в час"?
|
А не точнее ли будет как "Ресурсы на строительство кораблей"?
Если, конечно, это они, а не ресурсы на постройку верфи.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
anDron : |
Можно ли поправить на "производство", а то возникает двойственное ощущение.
|
Технически это именно строительство, но никак не производство. Модули-то строительные - родные братья того, что стоят на застройщике. И список кораблей у каждого модуля как список станций. И подход совсем другой подразумевается. Думаю, обозвать это производством искажало бы суть. А вот уточнить что кораблей, пожалуй, стоит Но это могут быть и не корабли ведь при желании. "В час" - допущение, конечно, очень вольная привязка к некоторому "циклу" по аналогии с производством. Но это вовсе не цикл, а соплями помазано в скрипте, что они тупо рандомно периодически строятся, а не по каким-то условиям. Поэтому все зыбко.
GURU917 : |
Может имеет смысл округлить?
|
Когда поднимался этот вопрос, я тоже был за округления. Но потом, столкнувшись воочию, засомневался. Это ведь заведомо расчетные цифры - полтора землекопа вроде как уместны. И посмотрите на потребление оружейных агрейдов на верфи в ДФ. Как показывать 0.2 турели в час? Как 0 или как 1?
Последний раз редактировалось: boojum (19:00 16-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
GURU917, прошелся аналогично Вам по обшивке в ОЛ. Получились несколько другие цифры. Почему, интересно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Есть ощущение, что пора сваливать в подобными расчетами в уютную темку бесстрашных исследователей производительности.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Попробую ответить.
|
|
|
Bazeman
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.2013
 |
|
Добрый день ! Интересует ряд вопросов
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Bazeman : |
Добрый день ! Интересует ряд вопросов
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
|
1. Транспорт для своей станции желателен для бесперебойного снабжения её ресурсами, если они, конечно имеются в пределах системы. Количество -1 транспорт на 1-2 ресурса, по типу грузов.
2. Какие именно станции построены и в каких зонах?
3. Верфь в Де Фризе строит 1 корабль примерно 1 раз в 3 часа. Тип корабля выбирается рендомно.
4. Может наступить избыток производимых товаров или возникнуть недостаток ресурсов, если значительно нарушить баланс системы.
Рекомендую также прочитать последние 6-8 страниц этой темы.
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (12:53 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|