ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ArmA 3 | страница 14 |
|
|
|
Другие игры: «ArmA 3» |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ролики на ютубе смотри)
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
Обучалки от DCS - LockOn и прочих глянь. если конкретно по арме, то х его з
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Товарищи, никто не подскажет, где найти инфу о полётах на самолёте?
|
В разделе "Learning" Flight Simualtor-а или X-Plane.
А летать на деревянных палках в кисельной физике этого недопиленного шлака про БУДУСЧЕЕ — точно так же, как в GTA.
Последний раз редактировалось: ZIP (14:07 02-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
В ГТА ногебал, тут целую океан Поскольку самолет не водил, поведение физики оценить не могу, но точно понял, что летун я как утюг.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Так и стоит ли мучаться? Года через два игру модами кое-как до ума, наверное, доведут, а сейчас нет особого смысла тратить время и нервы на это сырое поделие, на 60% состоящие из каких-то маразматических решений богемки в духе шлемов, защищающих от попадания .45 ACP в переносицу.
Последний раз редактировалось: ZIP (14:18 02-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
в армах 2-3 управление пепелацами воздушными казульно донельзя я выкинул джойпалку и летаю на клава-мышь
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (16:31 02-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Kish : |
ролики на ютубе смотри)
|
Искал. Но это также ничего полезного не принесло, как и гугление. Либо школьники, которые сами умеют только взлетать и садиться, либо какие-то скрытные англоязычные олдфаги, из слов которых я вообще ничего не понимаю.
Хотелось бы краткий, чёткий экскурс по основам. Я привык к механике каких-нибудь батлфилдов, но тут это не работает. Управление конечно максимально схоже по самолётам, я могу на бреющем задеть миником колонну или вертолёт помеченный сбить, но это единичные случаи. Хотелось бы стандарты механики армы по поводу авиации узнать. В тех же батлфилдах, я летаю как рыба в воде - пара тысяч часов наигранного времени делают своё время. Но тут мои навыки дают сбой. Если в арме мы на наземной технике гнём врага в разных режимах, то на авиации я вообще никакой. Хотелось бы прокачаться в навыках.
добавлено спустя 2 минуты:
WhiteWolfKF : |
Обучалки от DCS - LockOn и прочих глянь
|
Не понял что имеется ввиду.
ZIP : |
В разделе "Learning" Flight Simualtor-а или X-Plane.
|
Не имею ни флайт симулятора, ни эикс плейн.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (17:30 02-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Не имею ни флайт симулятора, ни эикс плейн.
|
Имеется ввиду, что по поводу полетов на самолетах — это к боевым и не очень симуляторам, а Арма 3 в текущем виде — сферическая аркадка, в которой физика полета недалеко ушла от GTA San Andreas и учиться тут нечему, нужно просто привыкнуть плавать по рельсам в киселе без инерции и веса. Никаких стандартов, техник и прочих вещей тут нет и никогда в ванилле не будет, сделка с этим.
Как летать? Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=ZiAUEvIZrBk
Последний раз редактировалось: ZIP (17:43 02-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
KaranaK : |
Не понял что имеется ввиду.
|
http://www.youtube.com/watch?v=AhnAbdwzdPE
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
ZIP : |
Имеется ввиду, что по поводу полетов на самолетах — это к боевым и не очень симуляторам, а Арма 3 в текущем виде — сферическая аркадка
|
Дык мне и нужна аркадка. Мне не так интересны самолёты, чтобы по ним отдельные симуляторы покупать
Мне интересно конкретное применение самолётов при стандартной армовской физике.
ZIP : |
нужно просто привыкнуть плавать по рельсам в киселе без инерции и веса. Никаких стандартов, техник и прочих вещей тут нет и никогда в ванилле не будет, сделка с этим.
|
Даже в батлфилде есть свои основы пилотирования - причём на разных мапах есть свои потолки. А там физика куда аркаднее, чем в арме. Собственно, батлфилдовская основа - атака почти под прямым углом прямо в крышу танкам - сначала нурсами, потом пулемётом. Атака с максимального потолка.
Тут также должны быть свои основы - с какой дальности\расстояния и под каким углом нужно заходить. Люди же воюют на самолётах как-то. Вот мне и интересно - как? Враги нас даже ночью под деревьями обстреливают вполне эффективно.
Не, не подходит совершенно. Проскролил у него с десяток роликов, включая даже ролики по тандерболту, мутант которого находится и в арме, но он именно стандартных тактик там не поясняет вообще никак. Просто заходит на цель с непонятно какой скоростью и расстояния и говорит какие кнопки жать, чтобы активировать тот или иной тип вооружения. К тому же в этом LockOn'е у него все цели заранее подсвечены маркерами и надобность в их поиске отпадает. Да и графика там такая, что вся техника как на ладони, а в арме вся техника неплохо там камуфлирована и с птичьего полёта её крайне сложно заметить без маркеров. В Мультиплеере естественно никаких маркеров нет, на самолётах также и тепловизоров нет, что делает поиск цели - невероятно сложной задачей. В общем, это уж другая игра со своими фишками.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (10:48 03-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Дык мне и нужна аркадка.
|
Я знаю. Богемка из кожи вон лезет, что бы привлечь аудиторию бутылфилдеров и прочих калофдутеров, получая в итоге чрезвычайно посредственную игру, которая не интересна ни первым, ни вторым, ни нормальным людям.
Если мне память не изменяет, она так и сказала по поводу нормальной системы ранений — «слишком сложно, ЦА не осилит».
KaranaK : |
Вот мне и интересно - как?
|
Ну, скорее всего они просто не выдумывают проблем там, где их нет.
KaranaK : |
Просто заходит на цель с непонятно какой скоростью и расстояния
|
...но если очень хочется потратить свое и чужое время — feel free to.
KaranaK : |
что делает поиск цели - невероятно сложной задачей
|
Про нагибания в одиночку можно забыть даже в этой пародии на Арму. Хоть что-то Богемка не запорола окончательно.
CAS на то и CAS, что бы поддерживать кого-то на земле, кто будет хотя бы примерно направлять самолет на врагов.
Но если уж так хочется погрузиться в пучины этой го... этого адски сырого недопила, то БИСы продают полностью нежизнеспособный ТАКТИКУЛ ГАЙЕД для третьей армы, который абсолютно идентичен такому гайду для второй (но в отличие от него содержит описание несуществующих в третьей арме фичей типа шотганов), где описываются бессмысленные и очевидные как пробка техники полетов на самолетах (Первый пункт — Не забудьте проверить кейбиндинги в контролах. Крутой гайда, да? ). Купить его можно тут: https://store.bistudio.com/arma3-tactical-guide-editions/ , но это бессмысленная трата денег на преимущественно рекламную книженцию, лучше своровать, если так хочется.
А за нормальной игрой лучше приходить через полтора-два года. Там либо Богемка одумается и нормальные моды подтянутся, либо будет ясно, что игра окончательно умерла. Играть в то, что есть сейчас — только напрасно тратить свои нервы, будучи подопытным кроликом Богемки, потому что игра находится в состоянии твердой беты и до нормального продукта ее еще пилить и пилить. К сентябрю обещают завезти физику вертолетов из TOH (обещанную еще к релизу в прошлом октябре), к началу следующего года — возможно, сошки, попутно они пытаются понять, что делать с броней/пробитем/регдоллами/анимациями, ну и так потихоньку будет уже что-то, более похожее на неплохую игру, в которую можно будет играть с удовольствием. Надеюсь.
Последний раз редактировалось: ZIP (12:04 03-08-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Арма что раньше была напичкана глюками и условностями, так и сейчас - ничего не изменилось. Как было кривое двигло с упоротой физикой - так и осталось.
ZIP : |
которая не интересна ни первым, ни вторым, ни нормальным людям.
|
Lold. Забавно, но аудитория армы третьей сейчас точно такая же, как у дейза - т.е. арма постоянно висит в топ 15 игр стима. Если бы она никому не была интересна, то в неё бы никто не играл, не? Даже CSS не может похвастаться таким количеством игроков.
ZIP : |
Ну, скорее всего они просто не выдумывают проблем там, где их нет.
|
Не понял. Что имеется ввиду?
ZIP : |
Про нагибания в одиночку можно забыть даже в этой пародии на Арму.
|
Да хз, вот позавчера у меня был раунд, где я в одиночку выпилил 15 человек с пулемёта. Или обычный заезд на ифрите с граником приносит килов 15-20 стабильно. Поездка в городскую черту->отстрел боезапаса->пополнение боезапаса и на повтор, пока не убьют. Но в принципе, как и в любой другой игре - нагиб зависит сугубо от навыков игроков.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
KaranaK : |
Арма что раньше была напичкана глюками и условностями, так и сейчас - ничего не изменилось. Как было кривое двигло с упоротой физикой - так и осталось.
|
Мои глубокие соболезнования неослившим моды. Но на самом деле это даже хорошо, пусть ценители бутылфилда там и сидят, сириусле, от этого всем только лучше будет.
А про физику — бисы, перебравшись на Пхузикс3, спуся три месяца после релиза вдруг обнаружили, что они ничерта не знают, как его настраивать. И сейчас они отчаянно экспериментируют со значениями, а кривые оси Замка, по-моему, до сих пор не пофиксили. Физику танков они недавно запороли просто невероятно, даже во второй Арме она оказалась куда лучше. Чем эта эпопея с PhysX у них закончится — загадка, так что имеющие несчастье играть в третью арму сейчас могут предвкушать.
KaranaK : |
Если бы она никому не была интересна, то в неё бы никто не играл, не?
|
Считать обитателей Altis Life, Wasteland и схожих с ними говнорежимов (составляющих ~80% серверов) людьми — это надо очень сильно хотеть им польстить. Досадно видеть, что Богемка, пытаясь заработать деньжат, делает ставку именно на привлечение как можно большей ЦА. Такими темпами она либо скатится в очередной generic шутер, распугав камьюнити, благодаря которму их поделия превращаются в нормальные игры, либо все-таки одумается. Вона, нормальные группы, не считая продавшегося богемке шактака, в третью арму перекатываться не спешат.
KaranaK : |
Не понял. Что имеется ввиду?
|
Окей, я повторю в пятый раз — никаких трюков, углов атаки, и тем более расстояний (которое у каждого свое в меру возможностей компьютера) тут нет (от слова «вообще») и, если богемка продолжит прислуживать ЦА, никогда не будет. Надо просто приноровиться летать, а на атаку можно заходить хоть задом-наперед со скоростью 2 км/ч. Именно потому, что нет никаких хитростей, и не существует никаких внятных видео гайдов, в которых бы не разжевывалась очевидная и бессмысленная ернуда.
KaranaK : |
Да хз, вот позавчера у меня был раунд, где я в одиночку выпилил 15 человек с пулемёта.
|
ПвП с рандомами (который в арме не нужен, к слову сказать) это отдельный вопрос. Впрочем, в силу текущей забитости армы малолетними идиотами, которые с трудом осиливают даже тупую игровую механику, предложенную ленивой Богемкой — охотно верю в 15 человек с пулемета.
В заключение имею сказать только одно — желающим получить от третьей армы удовольствие лучше напрочь забыть о ее существовании минимум на год-полтора. А там уже и баги пофиксят, и камунити подтянется. Ну или Богемка сдохнет под весом примитивных и глючных игр для 16 и младше, типа DayZ Standalone.
Последний раз редактировалось: ZIP (02:47 04-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
ZIP : |
Мои глубокие соболезнования неослившим моды. Но на самом деле это даже хорошо, пусть ценители бутылфилда там и сидят, сириусле, от этого всем только лучше будет.
|
Типа камень в мой огород или что?
ZIP : |
Считать обитателей Altis Life, Wasteland и схожих с ними говнорежимов (составляющих ~80% серверов) людьми — это надо очень сильно хотеть им польстить.
|
Снова наезд? Мужик, не следует приравнивать всех людей в говноедам, только лишь из-за того, что они не играют в "воскресные игры". Если ты не умеешь получать фан - то это только твои проблемы, не более. Не надо быть столь категоричным.
ZIP : |
Окей, я повторю в пятый раз — никаких трюков, углов атаки, и тем более расстояний (которое у каждого свое в меру возможностей компьютера) тут нет (от слова «вообще»)
|
Ели ты их не знаешь - не означает что их нет.
ZIP : |
А там уже и баги пофиксят
|
Lold. Во второй арме баги исправили? Нет. С чего бы тогда им пофиксить баги в третьей арме? Особенно через столько то времени.
ZIP : |
Ну или Богемка сдохнет под весом примитивных и глючных игр для 16 и младше, типа DayZ Standalone
|
Ты же вроде в дейз сам бегал и причём не мало. Тебе тогда было 16 лет? Повторюсь - не стоит изрыгать ненависть на всё вокруг. Если тебе что-то не нравится - это не означает, что оно становится говном, а люди играющие в это - говноедами. Скорее проблема в тебе.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (10:43 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
KaranaK : |
Снова наезд? Мужик, не следует приравнивать всех людей в говноедам, только лишь из-за того,
|
Там реально такой контингент, что сказать что это "люди" - им сильно польстить. ЗИП тут прав на все 100%.
KaranaK : |
Ели ты их не знаешь - не означает что их нет.
|
Их действительно нет. Самолеты не валятся в штопор, единственный эффект от крутого виража - быстрый сброс скорости. Сваливания построены также исключительно по одному принципу - принципу скорости.
KaranaK : |
Во второй арме баги исправили?
|
Большинство поправлено, во вторую, да еще с ACE играть всяко приятнее пока что, чем в третью.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Тир-Азан-Гил : |
Там реально такой контингент, что сказать что это "люди" - им сильно польстить.
|
Ну я играл и играю со своими котонами переодически в алтис лайф. Т.е. я теперь автоматом говноед? И сказать что я "человек" - это мне сильно польстить? Ну ок, как скажешь, всё ради тебя. Обсирать так обсирать. А я пожалуй воздержусь от наездов.
Тир-Азан-Гил : |
Их действительно нет. Самолеты не валятся в штопор, единственный эффект от крутого виража - быстрый сброс скорости. Сваливания построены также исключительно по одному принципу - принципу скорости.
|
Даже в батлфилдах, при их сферически аркадной физике - есть свои тактики. Т.е. взлёт на высоту в 600 метров, под углом атаки с 60-90 градусов выпускаем в крышу танку сначала нурсы, потом добиваем пулемётом. В момент атаки постепенно снижать скорость, чтобы успеть распилить танк.
Тоже самое должно быть и в арме. Никто не говорит, что тут надо применять реалистичные данные по полёту на самолёте. Хочешь не хочешь, но даже аркады имеют свои тактики.
Тир-Азан-Гил : |
Большинство поправлено
|
Но так или иначе, игра всё также коряво работает. Что у пихотов, что в технике. Рандомные заваливания, переломы костей, баги с объектами. Я не знаю сколько там багов исправили, но то что осталось - с этими багами уже не шибко хочется играть. А если там было больше, то... Даже и не знаю. Какие тогда могут быть предъявы по исправлению багов в третьей арме?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (11:52 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Чел пришел спросить, как правильно играть, ему объяснили, что он УГ и почему в лучших традициях варгеймингофорума.
Вы может и правы, но он таки не о том спрашивал.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Каранак, тебе конечно в очень грубой форме, но ответили, что в арме воздух аркаден шопипец. Так же верно указали, что наказание одно по сути при маневрах - потеря скорости.
Извини, но я по прежнему не вкуриваю в чем же конкретно проблема? Просто в арме многое зависит от настроек миссии/сервака. И что и как делать выбирается именно исходя из настроек.
Я прочитал про маневры и тактику в БФ, и раз нет все равн опонимания, если ты хочешь, может стоит чуть более детализированные вопросы задавать. С конкретными примерами ситуаций которые ты хотел бы разрешить?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Kish : |
Каранак, тебе конечно в очень грубой форме, но ответили, что в арме воздух аркаден шопипец.
|
Но я не задавал вопросов по поводу аркадности "воздуха". Я задавал конкретный вопрос. А то что физики в арме нет - я это и так знаю, за сотню с лишним часов игры как-то сам увидел. То что мне тут упорно пытаются доказать о том что арма - не симулятор, мне же совершенно не интересно. А вопрос мой звучал вполне определённо:
KaranaK : |
О углах атаки, расстоянии и скорости при заходе на цель
|
Если требуется конечно, могу поподробней описать на пальцах. Допустим берём усереднённый "режим игры" - просто демонстрация самолётов из обучения. Есть тандерболт. Первый отрезок миссии - сбить вертолёт. Сбить его ракетой - не проблема вообще никак. Но при попытке сбить его миником - выходит так, что у меня слишком мало времени на прицеливание. т.е. я захожу с слишком высокой скоростью на него и успеваю дамажить по касательной(порой этого хватает чтобы сбить вертолёт). Если пытаюсь форсить снижение скорости, то сваливаюсь в "кисель" - двигатель глохнет. Отсюда вопрос - какая оптимальная скорость для захода на цель?
Следующее. допустим в этой же миссии второй отрезок - убить арту врага. Допустим, я знаю где она находится. Начинаю делать заход с градусов 40, с расстояния двух км. Но часто также не успеваю прицелиться, потому как после разворота с двух-трёх км дистанция сокращается до полутора км. Скорость слишком высока. При сбросе скорости, часто подпадаю под HMG арты. т.е. сбрасываю слишком резко и не могу найти оптимальные скорости. Отсюда второй вопрос - под каким углом атаки следует заходить на бронетехнику, с какого расстояния и при какой скорости полёта?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (14:00 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
KaranaK : |
под углом атаки с 60-90 градусов выпускаем в крышу танку сначала нурсы, потом добиваем пулемётом
|
Не, танку наподдать пулеметом тута нельзя. Разве что каким-нибудь GAU-8 - но это уже скорострельная пушка. Нурсы имеют свойство проседать, а заложив с 60-90 градусов крутой тангаж, рискуешь потерять скорость и выйти на сваливание. Или просто не успеть выйти из пике.
KaranaK : |
Но при попытке сбить его миником - выходит так, что у меня слишком мало времени на прицеливание.
|
А прицельные метки на ИЛС не помогают? Плюс если еще захватить цель... Ну если тебе хочется помудохаться со скоростным режимом - выпускаешь на максимум закрылки. И летишь очень близко к режиму сваливания.
KaranaK : |
Отсюда вопрос - какая оптимальная скорость для захода на цель?
|
Зависит от позиции цели, курса захода на цель, высоты.
KaranaK : |
под каким углом атаки следует заходить на бронетехнику, с какого расстояния и при какой скорости полёта?
|
К сведению: угол атаки - это угол воздушного потока относительно крыла. То, что ты называешь углом атаки, правильно называть тангажом.
Так вот, тангаж в заходе на цель тоже варьируется от условий, в частности, ландшафта. Сложный ландшафт диктует свои условия полета, например, в ущелье только два направления атаки. Если есть возможность уйти за холм/гору - надо пользоваться. На цель желательно заходить в пологом спуске, максимум минус 15-20 градусов тангажа. Вообще, желательно, чтобы цель тебя видела только на финальном подходе (выскочить в развороте из-за холма, например). В общем, каждый заход уникален, требует своего подхода. Но крайне не советую делать воздушную акробатику а-ля "Батлфилд" - резкие маневры хороши для ухода, но никак не при заходе на цель. А скорость и дальность финальной прямой на заходе должна быть такой, чтобы ты мог спокойно и плавно прицелиться и открыть огонь.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «ArmA 3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Смотря выпуски российских новостей, начинаешь думать, что к власти пришли КВН-щики. (Poluks)
|
» ArmA 3 | страница 14 |
|