Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 136
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 136 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
Приветствую всех единомышленников!) Наконец то дошли руки зарегистрироваться на форуме, втихую читаю вас уже второй месяц) Элиту купил еще в конце мая, в старые не играл к большому сожалению, но за этим проектом слежу с прошлого года и пока восхищение тем, что делает тов. Брабен только растет)

Собственно меня привел шкурный интерес, так что заканчиваю любезности и перехожу к делу) Сразу не пинайте, если ошибся разделом)

В общем тут в теме ранее видел кто-то писал про новые Дев Кит Окулус Рифта. Давно жду данный девайс и заранее планировал Элитить с ним) Пошукал сайт производителя и местных барыг, пришел к такому выводу:
1)Данный девайс уже представлет из себя почти релизный продукт, весь функционал присутствует, включая HD
2)Судя по цене производство уже заводское, цена адекватна более, чем полностью

И тут конечно же притаилось большое волосатое НО) Оформить заказ из США не представляется возможным из-за наложенных санкций ... Есть посредники, которые гарантируют доставку через Белоруссию, цена вопроса - 620 бачинских (350 девайс + 150 шипмент через атлантику + 120 комиссия перекупщика и гарантии)

Собственно хотелось бы обсудить этот вопрос с вами. интересовался ли кто? Может кто шарит хорошо в ТТХ девайса, имеет ли смысл заморачиваться сейчас с данным девайсом? Если кто хотел заказать тоже, то может разобрались с доставкой?
    Добавлено: 13:46 31-07-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Allonat - про покупку через посредника - посмотри в теме про покупку. Я уже озадачивался у шопотама - доставят без проблем. Тем более, что они дают тебе 3 адреса для доставки к ним (америка, Британия, китай). Т.е. твой девкит вначале прийдет к ним в американский офис - а они уже отправят тебе. Собственно другой возможности пока не предвидится - разрабы окулюса сказали, что в Россию еще долго слать не будут. А цена таки да - вполне адекватна. Только нужно учесть - что сейчас первая партия уже распродана и рассылается. Это до 10тыс. заказчика. Еще на очереди больше 10 тыс. Так что даже если закажешь сейчас - придется ждать несколько месяцев в лучшем случае. По характеристикам - я юзал только первый девкит. Он хорош - но разрешение у него было не айс. И задержка была, из за которой в подвижные игры укачивало не по-детски. Про второй посмотрел много видео, и почитал форумы - получилось существенно лучше первой версии. В общем - думай Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:57 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 31-07-2014   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
Клинок :
Yummy :
Когда покупаешь новый корабль, надо дефолтный сайдвиндер или пушки с него продавать предварительно?
Или их стоимость учитываются при покупке?
Сейчас вроде всё учитывается. Даже если ты забьёшь корабль грузом, то груз корабля автоматом приплюсуется к стоимости нового корабля

Если ты захочешь купить новый корабль, а в текущем у тебя будет какой-то груз, то система тебя попросит освободить трюмы от груза.
    Добавлено: 13:57 31-07-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Allonat :
Дев Кит Окулус Рифта
Лучше подождать пользовательской версии, которая выйдет где-то в следующем году.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:10 31-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Стыковочный комп чудит, залетает на станцию во первых по разделительной как мигалкин, а во вторых зависает над площадкой и все.

H-Arck :
Спасибо. Жестяк как проседает скорость.

Последний раз редактировалось: Vitaliy-Sh (14:23 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 31-07-2014   
Allonat
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
Спс Faramir за ответ! Если не затруднит, можешь дать скайп - я бы поподробнее пообщался про некий "шопотам") Насчет распроданнйо партии, да, но следующая поставка в штатах в сентябре, так что не так уж долго ждать, просто думаю, чтоб из нее урвать девайс надо заказывать позавчера) Ролики и обзоры тоже смотрел, теперь нет проблем с размытием и откликом, даже ест ьспец режим, который уменьшает моушенблюр при шатании, ну и конечно 1080р на глаз уже гуд, что собственно по роликам отлично видно.

Xrym - Жду уже долго, и учитывая цену вопроса и характеристики, думаю можно брать смело. Если через год выйдет более крутой вариант, ну хорошо, купим и его) Но весь этот год гонять даже на этом в Элиту мне кажется дорогого стоит!

Всплыл еще вопрос у друга, вчера хотели протестить коммуникатор. Во-первых, не поняли как не в режиме "приватной группы", но будучи "во френд листе" попасть на один сервак без танцев с бубном? Во-вторых, у товарища напрочь отказывается восприниматься звук через коммуникатор в игре,т.е. он меня слышит, а я его нет. При этом забавно то, что у меня гарнитура за 500р, а у него аудио-система креатив) В общем матюков вчера было много)

Последний раз редактировалось: Allonat (14:47 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 31-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сервер отрубился. Это профилактика в 16.00 по Москве или что?
    Добавлено: 15:04 31-07-2014   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
Allonat :

Xrym - Жду уже долго, и учитывая цену вопроса и характеристики, думаю можно брать смело. Если через год выйдет более крутой вариант, ну хорошо, купим и его) Но весь этот год гонять даже на этом в Элиту мне кажется дорогого стоит!

При этом забавно то, что у меня гарнитура за 500р, а у него аудио-система креатив) В общем матюков вчера было много)


По поводу Oculus rift не согласен. Прочтя некоторые форумы понял, что необходимо ждать SDK 3. Вот ИМЕННО в SDK 3 будет более всего погружение. Хотя понятно, и сейчас классно, но не то это всё пока. Не то. Вау!

Что касается гарнитуры. Так у тебя и работает потому, что за 500 рублей. Хы...

Последний раз редактировалось: Gonanda (15:56 31-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:49 31-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сегодня напасть какая-то, долго не коннектится корабль к системе станции. Постоянно спамить приходится кнопку.
    Добавлено: 16:10 31-07-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
На сайде еще и не во всякую систему прыгнуть можно. Я так понял остановки в межзвездном пространстве еще не доступны?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:15 31-07-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
У меня начало виснуть после покупки-продажи. И вылетать. А сейчас совсем перестало пускать.

добавлено спустя 2 минуты:
Xrym :
На сайде еще и не во всякую систему прыгнуть можно. Я так понял остановки в межзвездном пространстве еще не доступны?

Что значит остановки?? Топлива у Сайда хватает на 2-3 прыжка - при полном трюме - вот из этого и исходи. Сейчас из Дахана в Ибутис чтобы попасть - надо 2 прыга сделать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:20 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 31-07-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Faramir :
Что значит остановки??
Ну вот чтобы попасть в iBootis тебе надо прыгнуть через другую звездную систему. А мне по квесту надо попасть в Ithaca, но рядом с ней нету близких звезд через которые я бы мог к ней прыгнуть.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:30 31-07-2014   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Лети в обход. Или меняй корабль.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:05 31-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По прыжкам здесь вчера состряпали описание:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3132026#3132026
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:16 31-07-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
AnrDaemon :
Лети в обход. Или меняй корабль.
Когда играть будешь взгляни на карту, если ты конечно на сайдвиндере. То ты увидишь что некоторые звезды и даже скопления звезд на этом корабле не достижимы и к ним нету обходных путей. А про то что нужно поменять корабль я смог догадаться.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:26 31-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Подождите, если выбрать после потери корабля бесплатный, то пропадут только ваучеры, а не деньги на счету.
    Добавлено: 19:30 31-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Поправил. 1000Cr выдают, наверное, если денег на счете нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:36 31-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Апдейт!!! Качаем.
    Добавлено: 20:30 31-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Beta Update 1.02 Now Available
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=605997#post605997
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Hi everyone,

beta update 1.02 is being uploaded and will be available for download within the next 30 minutes. Here is the change log for this update:

- Fix for rare infinite loop in missions on start up
- Fixes for type 6 repair, cockpit now has marketable data and won't crash. localised the cockpit and the radiators
- If the launchpad returned by the ship is null (because the space station has disappeared), then we should assert - but not crash
- Fix crash in location data gathering
- Safer method for transferring values for damaged regions
- Made the space location component not crash if it has an invalid address, instead it will now wait until it get a valid address
- Fix bug in handling access token lock/unlock - could cause a deadlock
- Additional null proofing for launch bay components
- Possible fix for soft lock in hyperspace
- Show the hyperspace limits to inform the player while reviewing the mission details
- Paintjob tweaks for both Sidewinder & Eagle to match them more closely to the thumbnail images we have on the store
- Make double sure we have an object before applying a replication to it (Crash fix)
- Only check for correct authority transfer state if actually needing to transfer authority
- When a death message arrives for a subsidiary (which, for example, would remove the internals of a space station), if the object itself doesn't know what the response is then ask the subsidiary's parent if it knows
- Fix one of the crash paths dealing with inside/outside paths of the docking bay
- Make sure we get something useful from locking vertex and index buffers when creating stellar body geometry
- Add some extra logging when joining a private group
- More vanishing station-bits crash guards
- Stop the toxic cobra from crashing the game by starting in a redundant state in operations mode
- Missing black markets fixed
- Fixed incorrect paint job name
- OOM stability: when encountering an E_OUTOFMEMORY HRESULT on the render thread, flush the immediate context and reattempt the operation before we give up, since experiments show at least some drivers do not do this internally
- Server should not clean up (apparently unused) sessions that are still in the process of being set up: apply a minimum lifetime of 60 seconds before a session can be cleaned up
- Extra careful tracing of space station deaths
- Crash fix in Initialise Launch Bays
- Added more reporting for missions softlock issues
- Ensure the condition for checking a new authority is OK to take it match between the issuer and the checker
- Send HTTP status code in telemetry for failed game load

Michael


Гуглоперевод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Привет всем,

бета обновление 1.02 загружается и будет доступен для скачивания в течение следующих 30 минут. Вот журнал изменений этого обновления:

- Исправлена ​​редкая бесконечный цикл в миссиях на запуск
- Исправления для типа 6 ремонта, кабины теперь имеет сбытовые данные и не рухнет. локализованы кабины и радиаторы
- Если панель запуска вернулся на корабле является недействительным (потому что космическая станция исчезла), то мы должны утверждать, - но не крах
- Исправлена ​​аварии в месте сбора данных
- Метод безопаснее для передачи значения для пострадавших районов
- Сделано компонент пространства расположение не крах, если он имеет неправильный адрес, а теперь будет ждать, пока не получите правильный адрес
- Исправлена ​​ошибка в обработке маркер доступа закрытие / открытие - может привести в тупик
- Дополнительная нуль проверка для компонентов запуск залив
- Возможное исправление для мягкой блокировки в гиперпространство
- Показать пределы гиперпространство информировать игрока при рассмотрении детали миссии
- Окраске настройки для обоих Sidewinder и Орла, чтобы соответствовать им более тесно миниатюрных изображений мы имеем на магазине
- Сделайте двойной, что мы есть объект перед нанесением репликацию с ним (исправление ошибок)
- Только проверять правильном состоянии передачи власти, если на самом деле необходимости передать полномочия
- Когда поступает сообщение смерть для дочерней компании (которая, например, будет удалить внутренности космической станции), если сам объект не знает, что ответ, то спросите родителей дочерней компании, если она знает,
- Fix один из краш путей, занимающихся внутри / снаружи дорожкам стыковочный отсек
- Убедитесь в том, мы получаем что-то полезное блокировку вершинные и индексные буферы при создании звездной геометрию кузова
- Добавить дополнительные регистрацию при вступлении личное группу
- Более исчезают станция-бит аварии охранники
- Остановите токсичных кобру от сбоя игру, начиная с избыточной состоянии в режиме операций
- Отсутствующие черные рынки фиксированной
- Исправлена ​​некорректная краска имя задания
- ООМ стабильность: при обнаружении E_OUTOFMEMORY HRESULT на визуализации потока, промойте непосредственный контекст и повторить попытку операцию прежде, чем мы отказаться, так как эксперименты показывают, по крайней мере, некоторые водители не делают этого внутренне
- Сервер не должны очистить (видимо неиспользуемые) сессий, которые все еще в процессе создаются: ​​применить минимальное время жизни 60 секунд перед сеансом могут быть очищены
- Очень осторожны отслеживание смертей космической станции
- Сбой исправление в инициализации Launch заливов
- Добавлено больше отчетности для миссий Softlock вопросам
- Убедитесь, что условия для проверки новый орган в порядке, чтобы считать, матч между эмитентом и проверки
- Отправить код состояния HTTP в телеметрии для неудачной игры нагрузкой

Майкл

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:35 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 31-07-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 38
Сообщения: 1183
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
С этими обновлениями, чуть не каждодневными, все знания устаревают быстрее чем собираются. Читаю описание.Читаю описание.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:41 31-07-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздна, Серега. Просто кто-то из нас очень быстро курит, а кто-то оченно медленно флудит. (Nadin)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 136
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18