Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 134
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 134 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Я тоже, надо выйти из игры и снова зайти и выкинет на 20 км от станции.
Одиночная более менее стабильно работает.

добавлено спустя 1 минуту:

Апдейт вышел! Т.е. патч!

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:13 30-07-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Vitaliy-Sh (20:02 30-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:01 30-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Ой! у мне ланчер патчится. Версия 1.01

Последний раз редактировалось: Клинок (20:03 30-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 30-07-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Патч

добавлено спустя 21 секунду:
причем крупный Подозрение.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:02 30-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 30-07-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Подтверждаю, патч. надеюсь список выложат исправлений. Или шкурки включили Улыбка

beta update 1.01 is in the process of going live and should be available within the next 30 minutes. It contains the following changes:

- Fix softlock in hyperspace (or 2 instances of it at any rate)
- Reduce debug churn on servers
- Fix routing letter log file spam
- Additional guard against disappearing stations
- Fix crash for delivery mission with no cargo
- Fix for start system name not showing up when returning to base after a collect or massacre mission
- Fix for PirateLord assassination mission having a zero length minimum jump distance
- Some text tweaks
- Fix for update damage crash
- Prevent OOM GPU crash with missing page in vertex or index buffers
- Added paint job hook in with store
- Added code side mission minimum jump distances, and added the contracts to the mission description
- Fix null value crash in launch bay
- New GFx Libraries with Scaleform's most recent heap code
- Prevent false positives in the player info ship check when new peer ship is in supercruise
- Handle the case when a NewObject letter fails to read the new object's factory
- Prevent crash on null value in docking door
- Very slightly increased the max fuel per jump attribute so that the smaller ships can jump a tiny bit further than before (around 6 LY rather than 5.5 LY)
- Send error telemetry on saved game XML parse failure
- ) Prevent the DockingComputer from access violating
- Defaulting the station to draw everything and only turn bits off based on position, instead of the other way around
- Mission templates for completing the mission on delivery rather than returning to the station
- Minor change to the layout of the first internal panel (status) to allow names of up to and possibly over 20 characters to be shown
- Salting StellarBodyEffectsRenderInstance with some extra sanity checking.
- Fixed non-initialisation report details on ShppPersonalisationComponent
- Changed StellarBackgroundRenderInstance to have zero defaults

Michael
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (20:04 30-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:02 30-07-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Надеюсь Руд гейстрикс добавят. А то на Кобре он неудобен Ругаюсь, недоволен!
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:04 30-07-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Как я уже говорил - раньше гаммы вряд ли поддержку нового оборудования прикрутят. Но хочется ошибиться. А шкурки таки прикрутили.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 20:07 30-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
цены изменили на некоторые товары.
    Добавлено: 20:09 30-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Машинный перевод

немного подняли дальность прыжка малым кораблям, дополнительные меры против исчезающих станций, что-то на серверах подкрутили и т.п.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Fix Softlock в гиперпространство (или 2 экземпляра него, во всяком случае)
- Уменьшить отладки отток на серверах
- Исправлена ​​письмо маршрутизации файл журнала спаме
- Дополнительная меры против исчезают станций
- Исправлена ​​аварии для доставки миссии с без груза
- Исправлена ​​имени старт системы не появляется при возвращении на базу после сбора или резня миссии
- Исправлена ​​PirateLord убийства миссии, имеющей нулевой длины расстояние минимум прыжок
- Некоторые текстовые хитрости
- Исправлена ​​повреждения обновление аварии
- Предотвращение ООМ GPU аварии с пропавшего странице в вершинных или буферов индексов
- Добавлена ​​работа краски крюк в с магазином
- Добавлены расстояния код побочные минимальные миссия прыжок, и добавил контракты с описанием миссии
- Исправлена ​​нулевое значение ДТП в стартовую залив
- Новый GFX Библиотеки с самой последней кода кучи Scaleform в
- Предотвращения ложных срабатываний в игроке Информация проверки судна, когда новая сверстников судно находится в supercruise
- Ручка случай, когда письмо NewObject не в состоянии читать завод нового объекта
- Предотвращение аварии на нулевое значение в док двери
- Очень немного увеличена макс топлива на атрибута прыжка, так что мелкие корабли могут прыгать чуть-чуть дальше, чем раньше (около 6 световых лет, а не 5,5 LY)
- Отправить ошибке телеметрии на сохраненной отказа разбора игры XML
-) Не допускать DockingComputer от доступа нарушении
- Дефолт станцию ​​рисовать все и только повернуть биты от основанных на позиции, вместо того, чтобы не наоборот
- Шаблоны Миссия для завершения миссии на поставку, а не возвращение к станции
- Незначительные изменения в макет первого внутренней панели (статус), чтобы позволить имена до и, возможно, более 20 символов будут показаны
- Соление StellarBodyEffectsRenderInstance с некоторой дополнительной проверки вменяемости.
- Исправлены без инициализации докладе подробно на ShppPersonalisationComponent
- Изменены StellarBackgroundRenderInstance иметь нулевые значения по умолчанию


П.С.: Быстро скачался.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:24 30-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:19 30-07-2014   
Космическое поне
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: -6
Сообщения: 91
Откуда: с Земли же
Зарегистрирован: 29.10.2012
Только у меня на станции Фрипорт нельзя купить ни новый корабль, ни обвес?
    Добавлено: 20:33 30-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Чего-то я смотрю они в стандартной бетте сделали всё, чтобы на маленьких кораблях с самого начала было сложно торговать. прямых прыжков судя по карте с маршрутами торговли нет. Чтобы выгодно торгануть нужно летать через ещё одну - две системы.
Есть правда товары которыми можно торгавать и мршруты торговли этими товарами не нарисованы. Так что получается карта беспонтовая.
Мне одному так кажется или у кого-то ещё такое мнение?
    Добавлено: 20:34 30-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, это не торговые корабли. А на карте, вероятно, только основные торговые маршруты, с которых максимум прибыли идёт. Или что-нибудь в этом роде.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:35 30-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Просто по большинству из них я не прыгну - топлива не хватит.
    Добавлено: 20:37 30-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В новом патче дальность немного подняли для мелочи. Я думаю, посмотрят - если что, ещё поднимут. Но да, все-таки не торговый. Плюс, думается, в будущем можно будет несколько модифицировать корабли в этом плане, наверное.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:40 30-07-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 38
Сообщения: 1183
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Yummy :
Народ, а какой сейчас лучший способ скопить на первый шип и обвес?
Я часа 4 уже налетал, торгуя и совмещая это с миссиями доставки. Деньги неплохо идут, только возвращаться назад за ними приходиться.. ну и не с пустым трюмом.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:47 30-07-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сижу уже пять минут с трясущимся краном, ни как не погрузится аномалька. Ескейп не работает.
    Добавлено: 20:49 30-07-2014   
Yummy
 45 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
H-Arck :
Yummy :
Народ, а какой сейчас лучший способ скопить на первый шип и обвес?
Я часа 4 уже налетал, торгуя и совмещая это с миссиями доставки. Деньги неплохо идут, только возвращаться назад за ними приходиться.. ну и не с пустым трюмом.

Мне просто сказали, что в дистресс зоне деньги быстрее собираются, чем на торговле.. Сколько за ходку у тебя прибыли?
    Добавлено: 21:15 30-07-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 38
Сообщения: 1183
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Yummy :
Сколько за ходку у тебя прибыли?
Если на Сайдвиндере, то 0.4к + 4к + 3к7. Около 8к за круг. Если на Хаулере, то там прибыль будет под 18-20к за круг.

добавлено спустя 1 минуту:
Никто не мешает воевать или собирать бесхозное в недентифицированных сигналах...

добавлено спустя 1 минуту:
В последних прибыль до 16к за полный трюм доходит.. но это сильно везти должно.

добавлено спустя 2 минуты:
До 1.01, из-за неполного трюма, как раз по пути залетал в такие сигналы. Чаще бежать приходилось...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (21:43 30-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:43 30-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Анаконда так и осталась легко убиваемая, плюс похоже щиты у нее слабее стали. Сейчас на стандартном сайде 10% ей всего оставил, у меня было 40%, пока не влетел в нее на форсаже)
Похоже еще что-то поменяли в распределении энергии, сейчас значительно чаще приходится ее перекидывать во время боя, иначе кранты.
Станция в Dahan все также скачет и посадку разрешили только с 7 раза)

Последний раз редактировалось: iMoHax (21:53 30-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 30-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Цены на корабли изменились. Это жесть какая-то...
    Добавлено: 21:53 30-07-2014   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
народ, а где кобольт есть? взял задание привести 3 кобольта на эту станцию.
Прилетел в добывающую к анархистам - его там нет...
где искать то ? Улыбка
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 21:53 30-07-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 134
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18